О проведении открытого I туристского Фестиваля — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

О проведении открытого I туристского Фестиваля

2017-09-28 133
О проведении открытого I туристского Фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО I ТУРИСТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

МОЛОДЕЖИ И ТУРИСТСКИХ СЕМЕЙ г. КАМЫШИНА

«МЫ ВМЕСТЕ!»

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ:

- формирование потребности в здоровом образе жизни;

- укрепление здоровья и привлечение взрослых и молодежи к занятиям туризмом и спортом;

- установление дружеских контактов между молодежными коллективами, туристскими семьями.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится 23-24 сентября 2017 г. (возможен заезд вечером 22 сентября) на детской загородной туристической базе «Зеленая роща» МБУ ДО ЦДЮТиК (в 2-х км. от хутора Дубовка Камышинского района).

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

В Фестивале принимают участие молодежные и семейные команды, участники которых разделяют идеи здорового образа жизни. Состав молодежных команд 4 чел., (из них не менее 2 девушек), состав семейных команд 4 чел., (из них не менее 1 мужчины).

Возраст участников молодежных команд от 14 лет, руководитель команды не моложе 18 лет.

Возраст участников семейных команд дети от 10 лет, возраст взрослых участников без ограничения.

РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЯ

Общее руководство Фестивалем осуществляется Центром детского и юношеского туризма и краеведения г. Камышина (далее ЦДЮТиК) при поддержке Молодёжного клуба Русского географического общества «Новое поколение» г. Камышина. Непосредственное проведение Фестиваля возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК).

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Результаты во всех видах и в общем зачете фестиваля подводятся среди молодежных и семейных команд отдельно. Место команды в общем зачете определяется по сумме баллов, полученных командой в отдельных видах программы. Более высокое место занимает команда, имеющая меньшую сумму баллов. Количество баллов, которое получает команда в каждом из видов, равно месту команды, умноженному на коэффициент вида (приложение №4). Команда, не имеющая зачета в каком-либо из видов программы, занимает место, равное последнему месту, умноженному на коэффициент (1,5).

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды, занявшие призовые места в общем зачете и в отдельных видах Фестиваля, награждаются грамотами Комитета по культуре Администрации городского округа - город Камышин.

При наличии спонсоров победители и призёры Фестиваля будут награждаться призами.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением туристского Фестиваля, несет ЦДЮТиК.

Расходы, связанные с участием команд (проезд, питание), несут командирующие организации или сами участники.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Утверждённая программа Фестиваля будет размещена на сайте http://kam-tourist.ucoz.ru до 15.09.2017 г.

В течение всех дней Фестиваля пройдут следующие мероприятия:

Туристские соревнования: «Контрольно-туристский маршрут», «Лабиринт», игра «Великолепная команда».

Спортивные игры, состязания: шашки, волейбол, перетягивание каната.

Конкурсная программа: «Представление команд», конкурс «Статья в СМИ», «Представление команд на открытии», интеллектуальный конкурс, конкурс «Город мастеров».

В течение слёта будет проверяться туристский быт!

УСЛОВИЯ ПРИЁМА КОМАНД

Расселение участников в домиках без удобств будет осуществляться согласно очередности. Предварительные заявки от команд по телефону 9-21-62, Руслан Камилевич, инструктор – методист.

Стоимость проживания в домиках– 200 руб. с человека за 2 конкурсных дня.

Размещение команд в палатках – 100 руб. с человека за 2 конкурсных дня.

Питание команды организуют самостоятельно на костре из привезенных продуктов в строго отведенном месте.

ЗАЯВКИ

Для участия в Фестивале командам необходимо иметь именную и электронную заявки (Word, шрифт Times New Roman, размер 14) оформленные в соответствии с приложением №1, паспорта участников, мед. аптечку (приложение №3).

Именная заявка на участие в Фестивале, заверенная врачом и печатью мед. учреждения, печатью образовательного учреждения / предприятия / общественной организации, или справка о группе допуска к физической культуре из образовательного учреждения для школьников, паспорта для сверки данных подаются на Фестивале в день заезда в мандатную комиссию.

Во время Фестиваля распитие спиртных напитков запрещено, курение в строго установленных местах.
В случае нарушения этих правил команду дисквалифицируют, она покидает лагерь и к участиям в дальнейших Фестивалях не допускается.

 

 

УСЛОВИя проведения

ТУРИСТСКИЕ ВИДЫ

СОРЕВНОВАНИЯ ПО ВИДУ

«КОНТРОЛЬНО-ТУРИСТСКИЙ МАРШРУТ» (КТМ)

 

1. Фито-этап 2. Вязание узлов (узел восьмерка) 3. Переправа по бревну 4. Подъем по склону 5. Спуск по склону 6. Паутина (горизонтальная) 7. Перильная переправа 8. Маятниковая переправа 9. Определение азимута на объект. 10. Кочки 11. Установка палатки 12. Разжигание костра (пережигание нити)

 

Участники: 4 человека.

Зачет: командный.

Обязательное снаряжение: спортивная форма, закрывающая локти и колени, рукавицы(перчатки).

Старт и движение по дистанции:

Соревнования КТМ заключаются в прохождении дистанции в заданном направлении согласно временного графика команды (система РАЛЛИ).

Последовательность прохождения этапов задается графиком движения команды. Все команды собираются в определённом месте, проходят одновременно проверку снаряжения, после этого отправляются на свой этап (будет сообщено дополнительно), откуда и будет дан старт команд.

Дистанция содержит естественные и искусственные препятствия с практическим выполнением заданий на этапах. Каждый этап имеет свою «стоимость» (СЭ - стоимость этапа) в баллах, в зависимости от сложности и удалённости этапа от места старта. Старт всех команд одновременный. Разделение команды на дистанции запрещено. Команды не в полном составе к работе на этапе не допускаются. На всех этапах устанавливается контрольное время (КВ), при превышении которого, команда получает штрафные баллы. Штрафные баллы, полученные на этапе, вычитаются из СЭ.

При опоздании на этап команда допускается и работает на этапе до истечения своего времени работы на этапе, согласно графика. При пропуске этапа команда получает два максимальных штрафа этапа (МШ). МШ = СЭ. Посещение этапа вне графика не допускается. Каждая команда на старте получает ЗМК, карту. ЗМК необходимо предъявлять судьям этапов для отметки. За потерю ЗМК выставляется штраф – 20 баллов.

Финиш команды отсекается по последнему участнику команды. Финиширует команда на этапе, с которого стартовала.

Результат команды определяется по максимальной сумме баллов, полученных за работу на этапах.

ЭТАП. Фито-этап.

Команда в тестовом режиме отвечает на вопросы о лекарственных травах Волгоградской области.

ЭТАП. Вязание узлов.

Снаряжение судейское: Репшнур д- 6 мм, длина 2 метра, 4 шт.

Каждый участник вяжет на своем репшнуре узел в заданное время (взаимопомощь действиями запрещена).

Штрафы:

Неправильно завязанный узел (в том числе перехлест) – 2 балла.

ЭТАП. Переправа по бревну.

Участники по очереди переходят по бревну, держась за верёвочные перила с одного берега оврага на другой. Штрафы: Срыв участника – 6 баллов.

ЭТАП. Подъем по склону.

Участники по очереди, держась за судейскую веревку, поднимаются по слону.

Штрафы:

Срыв участника – 6 баллов.

ЭТАП. Спуск по склону.

Снаряжение:рукавицы или перчатки

Участники по очереди, держась за судейскую веревку, в рукавицах спускаются по слону.

Штрафы:

Срыв участника – 6 баллов.

ЭТАП. Перильная переправа.

Используя судейские перила, по очереди необходимо переправиться на другой берег.

Штрафы:

Срыв участника – 6 баллов.

ЭТАП. Кочки.

Участники по очереди, перепрыгивая с одной кочки на другую, переправляются с одной стороны на другую.

Штрафы:

Срыв участника – 6 баллов.

ЭТАП. Установка палатки.

Вся команда устанавливает двухскатную палатку.

ЭТАП. Костер.

Рекомендуемое снаряжение спички –1 коробок. Разрешается использовать заранее заготовленный хворост. За КВ этапа необходимо пережечь натянутую судейскую нить.

Штрафы:

Нить не перепалена за КВ– 5 баллов

Использование горючих материалов (бензин, сух. горючее и подобных материалов) – 10 баллов.

 

ИГРА НА КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОМАНДА» *

Участники: 4 человек.

Зачет: командный.

Обязательное личное снаряжение: спортивная форма.

Старт и движение по дистанции: Старт всех команд одновременный. Прохождение этапов командное. Перед стартом командам выдается карта с обозначенными этапами и зачетно-маршрутная карточка (ЗМК). Командам необходимо пройти дистанцию игры, которая состоит из отдельных этапов различной стоимости в баллах, за контрольное время игры (КВ_И).Первый этап для прохождения у каждой команды отмечен в ЗМК. Все остальные этапы проходятся в любой последовательности.

Задача команды: за КВ_И пройти как можно больше этапов и набрать как можно больше баллов. К прохождению этапа команда допускается один раз. Каждый этап имеет свое КВ этапа (КВ_Э). Команда получает баллы, если за КВ_Э она выполнила условия данного этапа, независимо от количества попыток. Если команда не выполнила условия этапа за КВ_Э, то она не получает баллы и больше не допускается к прохождению данного этапа. Команде до работы на этапе необходимо отдавать ЗМК для отметки судьи.

Подведение итогов. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. При равенстве баллов - более высокое место занимает команда с наименьшим временем прохождения игры (команда имеет право финишировать до окончания КВ_И, не зависимо от количества пройденных этапов).

КВ_И и КВ_Э будут представлены в технической информации.

Перечень предполагаемых этапов (т.е. возможны и другие, не указанные в списке этапы):

1. «Финские лыжники». Команде необходимо пройти дистанцию с препятствиями стоя друг за другом на длинных деревянных «лыжах».

2. «Над пропастью». Все участники команды располагаются в ограниченном квадрате. За пределами этого квадрата на «недоступном» расстоянии располагается «предмет». Участникам команды необходимо достать этот предмет, используя только оборудование, выданное судьей.

3. «Лабиринт». Участникам команды необходимо выкатить мячик из лабиринта, управляя площадкой с лабиринтом при помощи веревок.

4. «Паутина». Участникам команды необходимо перебраться с одной стороны паутины на другую, пролезая через ячейки паутины, не касаясь их.

5. «Равновесие». Участникам необходимо, не касаясь друг друга, установить (и в течение 5 секунд удержать) равновесие на качелях.

6. «Рыболов». Участникам необходимо не заходя за ограждение при помощи «удочки» достать «предмет». Удочка - длинный шест, к которому на краю прикреплен магнит.

7. «Тропинка». Двум участникам команды завязывают глаза. После этого открывается площадка, на которой ограничительной лентой выложен узкий коридор. Задача участников с завязанными глазами пройти по этому коридору не заступив за ограничительную линию, прислушиваясь к советам других участников команды.

8. «Чёрный ящик» - стоит черный ящик, в нём лежат десять различных предметов. Задача каждого участника команды – за КВ подбежать по очереди к ящику, засунуть руку в отверстие и на ощупь определить предмет (из 10 определить 5).Доставать предметы из ящика нельзя.

9. Непроливайка. Участникам выдаётся ведро, к которому по диаметру закреплено 5 верёвок. В ведро налита вода. Необходимо только с помощью верёвок перелить воду из этого ведра в другое.

10.Копир.
Перед командами разложено два поля с одинаковыми ячейками. Одно поле заполнено картинками. Задача команды за 30 сек. запомнить все картинки и точно в такой же последовательности выложить их на втором поле.

11.Велосипед.
Команде перед стартом выдаётся велосипед, к которому привязаны 8 верёвок по 1,5 метра. с отметкой для рук. Задача команды довести велосипед до финиша, при этом объезжая препятствия. Верёвки должны быть натянуты.

12.Сыр.
Перед началом судья выдаёт ткань, на которой есть отверстия и небольшой мяч. Задача команды прокатить мяч от старта до финиша так, чтобы он не упал.

Максимальное количество попыток 5.

13.Футбол.
Роль «футболиста» выполняется каждым участником по очереди. Команде выдаются гимнастические палки из которых делаются импровизированные «ворота». Задача каждого участника с расстояния 10 метров попасть в ворота. Каждому «футболисту» даются две попытки.

14.Минноеполе.
Перед командой находится поле, поделённое на квадраты. Некоторые квадраты «заминированы». Задача команды пройти от старта до финиша. Если команда встала на заминированную клетку, судья свистит в свисток и команда начинает идти с начала, при этом выбирают нового первого участника.

15.Сороконожка.
Команда выстраивается в одну линию, всем участникам связывают ноги их задача перейти через паутинку и не упасть, при этом не задеть верёвку.

Словодел.

Перед командой расположена магнитная доска и много разных букв. Задача команды выложить название фестиваля.
17.Слон.
Команде выдают длинную палку, на которой прикреплён маркер. Задача команды, держась вместе за палку нарисовать на ватмане, который находится на земле – Слона.

 

 

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.

ВОЛЕЙБОЛ(мегабол)

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание).

Участники: 4 человека (независимо от пола).

Зачет: командный.

Форма проведения: 3 тайма до 10 очков. Соревнования по волейболу проводятся в соответствии с правилами спортивных игр. Если команда выигрывает 2 тайма, третьей не играется.

Подведение итогов игры: Побеждает команда, выигравшая в большем количестве таймов.

Перетягивание каната

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание).

Участники: 4 человека (не менее 2-х девушек).

Зачет: командный.

Подведение итогов игры: Побеждает команда, перетянувшая команду-соперника за контрольную линию.

ШАШКИ

Игры проводятся по олимпийской системе (на выбывание).

Участники: 1 человек от команды.

Зачет: личный.

Подведение итогов: Итоги подводятся не зависимо от пола по наибольшему кол-ву выигранных партий.

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

КОНКУРС «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД НА ОТКРЫТИИ »

Команда представляется на общем построении в течение 1 минуты.

При подведении итогов оценивается:

1.Флаг до 5-ти б.

- Наличие флага формата А1 на тканевой основе – 1б.,

качество оформления:

– трудоемкость оформления – до 2-х б.,

- художественное оформление – до 1 б.,

- содержательность (название, символика) – до1б.

2.Внешний видучастников до 4-х б.

- наличие единой формы участников команды (футболка \брюки; футболка \бейсболка или бандана) – 3 б.,

- наличие единых футболок - 1,5 бл

- наличие элемента единой формы (аксессуаров) - 1 б.

- наличие бейджа с эмблемой команды у каждого из участников - 1б, отсутствие хотя бы у одного участника – 0 б.

3. Качество выступления: до 9-ти б.

- слаженность выступления – до 3 б;

-артистизм – до 2 б;

- оригинальность – до 2б;

- громкость - 2 б;

КОНКУРС «СТАТЬЯ В СМИ»

Статья о фестивале сдаётся в ГСК на второй день фестиваля (в электронном варианте) статья должна иметь название и автора (или группу авторов). Критерии оценок:

1. Соответствие требованиям: до 2,5 б

- статья должна иметь название – 0,3 б

- статья должна иметь автора (или группу авторов) -0,2 б.

- объем статьи - менее листа формата А4 -0,5 б. (шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,15,

поля: В 2см, Н 2 см, Л 3 см, П 1,5 см), А4 и более – до 1б

- сдача электронного варианта – 1б.

2. Содержательность: до 10 б.

- статья отражает программу фестиваля – до 1 б

- статья отражает впечатления о фестивале – до 2 б

- статья может быть опубликована в СМИ - с изменениями до 50 % - 3 б.

- более 50 % - 2 б.

-не может быть опубликована – 0 б.

- статья носит рекламный характер и пропагандирует фестиваль до 2 б.

- новый, оригинальный подход к изложению материала – до 1 б.

- юмор – до 1б

 

КОНКУРС «ГОРОД МАСТЕРОВ»

Участники: вся команда.

Зачет: командный

Команда в полном составе участвует во всех мастер –классах.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС

Участники: вся команда.

Зачет: командный

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО I ТУРИСТСКОГО ФЕСТИВАЛЯ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.