Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-28 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом проведения ЛПЗ является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Результатом освоения программы МДК 03.02 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. |
ПК 3.2. | Диагностировать неисправности и осуществлять текущий и капитальный ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. |
ПК 3.3. | Осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. |
ПК 3.4. | Участвовать в проведении испытаний электрооборудования сельхозпроизводства. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использовании информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
Требования к оценке работ.
В результате проведения ЛПЗ студент должен уметь: читать принципиальные, электрические и монтажные электрические схемы, рассчитывать параметры электрических схем, использовать электроизмерительные приборы и приспособления
и знать: электротехническую терминологию, основные законы электротехники, правила графического изображения элементов электрических схем, методы расчета электрических схем, принцип действия, устройство, основные характеристики электроизмерительных приборов, электрических машин, аппаратуры управления и защиты, способы экономии электрической энергии, основные электротехнические материалы, основные элементы электрических цепей
Оценка работ может проходить в форме: практическая проверка, экспертная оценка выполнения практических работ, тестирование, устный (письменный) опрос, текущий контроль в форме защиты лабораторных и практических работ, экспертная оценка выполнения практических работ, текущий контроль в форме защиты лабораторных и практических работ, текущий контроль в форме защиты лабораторных и практических работ.
ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №1
ПО МДК 0301«Эксплуатация и ремонт электротехнических изделий».
ТЕМА: Машины постоянного тока.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ: Составление развернутой схемы петлевой и волновой обмоток якоря двигателя с расстановкой полюсов и щеток.
|
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучение методики расчета и построения развернутых схем простой петлевой и простой волновой обмоток якоря машины постоянного тока.
ПРИОБРЕТАЕМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: уметь правильно рассчитать и составить схему обмоток электродвигателя.
НОРМА ВРЕМЕНИ: 90 мин.
ЛИТЕРАТУРА: М.М.Кацман.«Электрические машины».§24.1-24.2.
Задание№1.
Составить обмоточную таблицу и вычертить простую петлевую двухслойную обмотку, если известны: 2p- число полюсов машины; Z- число пазов обмотки якоря.
Расчетные формулы: Y1 = ± b;-первый частичный шаг или ширина секции;
Y =Yk =1;
Y2 = Y1 – Y;
Где Y2- второй частичный шаг или расстояние между конечной стороной одной секции и начальной стороной следующей за ней секции;
Y – результирующий шаг или расстояние между начальными сторонами двух секций, следующих одна за другой по схеме обмотки;
YК = 1- шаг обмотки по коллектору;
b – число, которое отнимают или иногда добавляют, чтобы Y1-было целым числом;
Таблица№1
Варианты | 1. | |||||||||
2P | ||||||||||
Z |
Обмоточная таблица.
Номер коллекторной пластины, к которой припаивается начало секции. | Номера пазов, в которых лежит секция. | Номер коллекторной пластины, к которой припаивается конец секции. |
Yk | Y1 Y | Yk |
Задание №2 С оставить обмоточную таблицу и вычертить простую волновую двухслойную обмотку, если известны: 2P, Z:
Таблица№2.
Варианты | ||||||||||
2P | 4 | |||||||||
Z |
Расчетные формулы:
У=УК = ; где К – число коллекторных пластин;
Р – число пар полюсов;
У1 = ± b;
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У2 =У – У1;
______________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы.
1.Что называется якорем машины постоянного тока?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Почему сердечник вращающегося якоря набирают из тонких листов электротехнической стали, изолированных друг от друга?
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Что называется секцией обмотки якоря?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОГАПОУ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!