Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-28 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"Хлеб - всему голова!"
Ø Соответствие методической разработки целям и задачам конкурса.
Ø Актуальность и полнота раскрытия темы.
Ø Методическая грамотность (используются разнообразные формы, методы и приемы, повышающие степень активности детей в образовательном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие детей и педагога, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов).
Ø Оригинальность, новизна (материалы содержат авторские идеи).
Ø Использование инновационных методов и технологий.
Ø Практическая направленность (возможность использования в других образовательных учреждениях).
Ø Грамотное и эргономичное оформление (материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса).
По каждому из перечисленных критериев ставится оценка от 1 до 5 баллов, затем баллы суммируются.
Порядок предоставления конкурсных работ
6.1. Работы, представленные с нарушением условий настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.
6.2. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
6.3. Конкурс признается решением жюри несостоявшимся, если на конкурс представлено менее 6-ти работ в одной номинации от различных участников.
6.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную участником работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
|
6.5. Организатор оставляет за собой право на демонстрацию на площадках города лучших наглядных материалов (плакатов, фотографий, поделок и т.д.) проектов с указанием авторства.
Подведение итогов и награждение победителей
7.1. По итогам Конкурса жюри определяет Победителей (I, II, III место).
7.2. Конкурсанты, не вошедшие в число Победителей, получают Сертификаты участников (в электронном виде).
7.3. Призеры (дипломанты I, II и III степени) в направлении Конкурс детских рисунков и коллажей "Хлеб мой вкусный, хлеб душистый!" определяются в каждой из двух номинаций:
7.3.1. Приз за I (II или III) место в конкурсе детских рисунков и коллажей в номинации «индивидуальная работа» – диплом победителя соответствующей (I, II или III) степени (с указанием фамилии, имени, отчества участника и руководителя (-лей) и подарок ребенку – участнику от спонсора – партнера Конкурса ОАО «Череповецхлеб».
7.3.2. Приз за I (II или III) место в конкурсе детских рисунков и коллажей в номинации «коллективная работа» – диплом победителя соответствующей (I, II или III) степени (с указанием фамилий, имен, отчеств (для взрослых) всех участников, представивших выбранную в качестве победившей работу) и подарок детям – участникам от спонсора – партнера Конкурса ОАО «Череповецхлеб».
7.4. Призеры (дипломанты I, II и III степени) Конкурса методических разработок среди педагогов дошкольных образовательных учреждений "Хлеб-всему голова!" также определяются в каждой из двух номинаций (указанных в пункте 5.2.) и награждаются дипломами соответствующей степени.
7.5. Жюри оставляет за собой право присуждения дополнительных дипломов победителей в номинациях.
7.6. Решение жюри является окончательным. Результаты Конкурса не пересматриваются.
Оргкомитет Конкурса
ØШвецова Наталья Михайловна, заведующий МБДОУ «Детский сад №19», раб. тел. 67-25-17, сот. тел. 8-909-598-81-81
ØБуркова Наталья Васильевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №19», раб. тел. 67-25-17, сот. тел. 8-909-599-08-07
|
Приложение 1
Заявка
Просим включить
МБДОУ «Детский сад №...»
в число участников городского конкурса «Хлеб – всему голова!» *
Направление Конкурс детских рисунков и коллажей
«Хлеб мой вкусный, хлеб душистый!»
Предоставляется не более 3-х работ от ДОУ | |||
Номинация | Индивидуальная работа | Индивидуальная работа | Коллективная работа |
Название работы | |||
Фамилия, имя участника-ребёнка (полностью), возраст | (не более 6 детей) | ||
Фамилия, имя, отчество руководителя (-ей) -педагога (полностью), должность | |||
Фамилия, имя, отчество руководителя -родителя (полностью) | |||
Телефон ответственного лица |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!