Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-27 | 492 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационная технология — это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Информационные технологий в индустрии гостеприимства включают в себя создание:
1) локальной автоматизации офиса;
2) внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта; 3) использование систем управления базами данных; 4) использование локальных компьютерных сетей; 5) внедрение систем бронирования; 6) внедрение мультимедийных маркетинговых систем.
Автоматизированные системы управления гостиницы - специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.
Современные информационные технологии позволяют организовать работу гостиницы более гибко и с максимальной эффективностью.
Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Также производить расчёт с гостями, выписывать счета, принимать оплату, контролировать использование дополнительных услуг. Помимо прочего, позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.
|
Компании, которые лидируют на рынке предоставления услуг автоматизированных систем управления отелями: корпорация «MAI/Hotel Information Systems» (США) - разработчик системы Лоджинг Тач; компания «Micros-Fidelio», ею разработаны системы управления гостиничными комплексами, которые являются корпоративным стандартом для 70 крупнейших международных цепей; ООО «Либра Интернейшнл» (Libra International) - ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России; отечественные разработчики - Эдельвейс, Отель-симпл, Отель, UCS-Shelter
24. Классификация и типология гостиниц и других средств размещения с учетом требований технологического проектирования
Современные гостиницы различаются по назначению, вместимости, этажности, типу конструкций, уровню комфорта, режиму эксплуатации (круглогодичные, сезонные), месту расположения (город, курорт и т. д.), их функциональному назначению, обеспеченности питанием, продолжительности проживания в них.
Туристские гостиницы предназначены для туристов, проводящих свой отдых активно. Размер земельных участков туристских, а также курортных гостиниц принимается значительно больший, чем в гостиницах общего типа. Площадь зеленых насаждений на участках курортных и туристских гостиниц, мотелей и кемпингов, которые размещаются на курортах и в зонах отдыха, должна составлять не менее 5% площади участка. На гостиничных участках располагают спортивные площадки, детские игровые площадки и навесы. Для защиты от шума жилые корпуса туристских и курортных гостиниц строят не ближе 50 м от проезжей части улиц и дорог, предусматривая вдоль них посадку деревьев.
Туристические базы - размещаются в пригородных зонах отдыха, в составе туристско-оздоровительных районов или комплексов, используются для создания туристических маршрутов.
Курортные гостиницы предназначаются для относительно длительного отдыха на одном месте, в ряде случаев с возможностью профилактического лечения или долечивания. Для этого предусматриваются помещения лечебно-оздоровительного назначения в соответствии с основным профилем курорта. имеют развитой состав помещений культурно-массового обслуживания, иногда помещения для отдыха и игр детей, а также помещения и сооружения спортивного назначения. Номерной фонд курортных гостиниц состоит в основном из одно-двухместных номеров.
|
Гостиницы для транзитных пассажиров ориентированы на кратковременное пребывание в связи с ожиданием перемены средств транспорта, отдых персонала, обслуживающего транспорт, и располагаются в аэропортах и аэровокзалах, железнодорожных, морских, речных вокзалах. Проводится ряд мероприятий по повышению звукоизоляции номеров и других помещений от шума поездов, реактивных самолетов.
Мотели - размещаются вблизи шоссейных дорог. Кроме гостиничного здания с комфортабельными номерами и рестораном (или кафе) и другими помещениями общественного назначения, мотели предоставляют возможность парковки и технического обслуживания автотранспортных средств (автозаправочная станция, ремонтные мастерские, станция технического обслуживания и т. д.).
Апартаментные отели длительного пребывания. Главное отличие этого вида отелей — это большая полезная площадь, в сравнении с обычными отелями, и длительный срок проживания в них. Дополнительная площадь обычно бывает в виде гостиной с удобными креслами и диваном и небольшой кухни с кладовкой многофункционального назначения. Апартаментные отели предоставляют почти домашние условия проживания своим клиентам. В гостиницах такого рода предусмотрены предприятия питания, бизнес-центр, помещение для отдыха.
Пансионы - это некая свободная форма, возникающая в зданиях, которые при строительстве и не мыслились как гостиницы. Характерной чертой пансиона считается небольшой номерной фонд, обычно рассчитанный на проживание 10-20 человек. Чаще всего он принадлежит одной семье, которая и обслуживает клиентуру.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!