Модуль «В»: Имитация частичной замены структурного элемента–6 часов. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Модуль «В»: Имитация частичной замены структурного элемента–6 часов.

2017-10-01 182
Модуль «В»: Имитация частичной замены структурного элемента–6 часов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модуль «С»: Частичная замена переднего крыла – 7 часов.

Модуль «D»: Рихтовка наружной панели кузовного элемента– 4 часа.

Модуль «Е»: Считывание и удаление ошибок в системе SRS (система пассивной безопасности) – 0,5 час.

Условные обозначения

Примечание – краткое описание модуля, комментарий
Внимание – информация, требующая особого внимания у конкурсанта к выполнению модуля
Линия стоп - остановить работу, позвать экспертов для оценки. Время на оценку не учитывается в отведенном конкурсанту времени на выполнение задания.

1. Вес модулей конкурсного задания

 

МОДУЛЬ НАЗВАНИЕ МОДУЛЯ ОБЪЕМ
А Диагностика геометрии кузова на стапеле с помощью механической и электронной измерительных систем – 2,5 часа 10%
B Имитация частичной замены структурного элемента – 6 часов 35%
С Частичная замена переднего крыла – 7 часов 40%
D Рихтовка наружной панели кузовного элемента – 4 часа 10%
E Считывание и удаление ошибок в системе SRS (система пассивной безопасности) – 0,5 часа 5%
ИТОГО: 100%

 

Общее время на выполнение конкурсного задания – 20 часов, при этом время выполнения каждого задания не ограничено. Исключение - Модуль Е. На него отводится 30 мин.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Перед началом работы все конкурсанты обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

Необходимо заранее ознакомиться с данным Конкурсным заданием и списком инструмента и в случае возникновения вопросов задать их организаторам.

В процессе выполнения конкурсных заданий (включая перерывы), участники имеют право общаться со своими экспертами только в присутствии эксперта, не имеющего заинтересованности в получении преимуществ данным участником перед другими участниками (эксперты других участников, либо независимые эксперты).

Уточняющие вопросы конкурсант может задавать только до начала выполнения задания.

В процессе выполнения заданий участник должен соблюдать очередность этапов (если такая очередность установлена).

Позиция СТОП в данном Конкурсном задании означает, что конкурсант должен остановить работу и пригласить экспертов для оценки. Эксперты фиксируют время выполнения задания и после этого проверяют результат. После проверки, эксперты дают разрешение на продолжение работы и фиксируют время начала работы.

Время начала и окончания выполнения задания (включая паузы на проверку результатов и т.п.) проставляет эксперт. Участник должен убедиться в том, что время указано корректно.

В организационных целях организаторы Чемпионата могут изменять последовательность выполнения заданий в процессе конкурса.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ (ТБ)

И ОХРАНА ТРУДА (ОТ)

1. Преднамеренное (участник или эксперт заявил, что он не собирается выполнять какое-либо требование инструкции по охране труда) или системное (более двух раз) невыполнение какого-либо из указанных ниже пунктов может повлечь немедленное удаление нарушителя с площадки соревнований до момента возможности обеспечения выполнения всех требований техники безопасности и охраны труда.

2. Конкурсанту запрещено приступать к выполнению любого из заданий без спецодежды (ботинки с защитными мысками, комбинезон, кепка, рабочие перчатки, наушники или беруши) и необходимых защитных средств (для рихтовки и работы с электрическим шлифовальным инструментом – защитные прозрачные очки или маска; для сварки – закрытая рабочая одежда, обеспечивающая защиту от искр, сварочные перчатки, сварочная маска).

3. Каждый эксперт обязан находится на конкурсной площадке в специальной обуви с защитными мысками, иметь при себе и при необходимости использовать защитные прозрачные очки, беруши/наушники.

4. На каждом рабочем месте должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к огнетушителю и противопожарному покрывалу.

5. Уточните у эксперта месторасположение медицинской аптечки.

6. Для защиты окружающих от УФ излучения и летящих искр (сварка, обточка, резка) обязательно использование защитных экранов.

7. Перед работой убедитесь, что весь необходимый инструмент не имеет повреждений корпуса.

8. Разрешено использовать только исправный инструмент.

9. При любых сомнениях в исправности инструмента необходимо немедленно обратиться к техническому эксперту.

10. Убедитесь, что все электрические провода на вашем рабочем месте расположены безопасно и не имеют повреждений изоляции.

11. Перед выполнением работы с кузовным элементом, убедитесь, что он надежно зафиксирован.

12. Перед выполнением работы с автомобилем по удалению ошибок убедитесь, что автомобиль поставлен на ручной тормоз и передача выключена (АКПП в положении «Р»).

13. Перед выполнением работы с автомобилем по измерению геометрии кузова убедитесь, что фиксаторы задействованы, колеса заблокированы ограничителями.

14. При работе со сваркой и споттером помните, что металл остается горячим после сварки или нагрева еще долгое время. Нельзя прикасаться к ремонтируемым металлическим поверхностям голыми руками, даже если поверхность кажется остывшей!

15. При необходимости перемещения тяжелых предметов (запчасти, инструмент) попросите эксперта вам помочь (нельзя обращаться за помощью к эксперту-компатриоту).

16. В случае обнаружения какой-либо реальной или потенциальной опасности на территории зоны проведения соревнований необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему эксперту. Эксперт, в свою очередь, должен предпринять все меры для обеспечения безопасности жизни и здоровью людей.

17. Перед выполнением любых действий на площадке данной компетенции участники и эксперты обязаны ознакомиться с правилами техники безопасности под роспись. Без ознакомления приступать к работе запрещено!

18. Группа экспертов, оценивающая соблюдение правил техники безопасности, должна состоять минимум из трех экспертов. При обнаружении нарушения правил ТБ и ОТ любым участником, эксперт, обнаруживший данное нарушение, должен показать эту ситуацию экспертам группы, затем остановить работу участника до устранения нарушений. Время, необходимое на устранение замечаний, не учитывается в затраченном времени на выполнение задания (т.е. рассматривается, как перерыв в работе). После устранения замечаний, эксперты должны поставить данному участнику соответствующие баллы в Ведомость оценки и удостоверить их подписями всех членов группы. В случае обнаружения группой экспертов нарушений ОТ и ТБ, свидетельствующих о глубоком непонимании участником принципов безопасного использования инструмента, данная ситуация выносится на голосование экспертов. Решением может быть либо разрешение на продолжение выполнения конкурного задания без каких-либо ограничений, но с проставлением соответствующих оценок в Ведомость, либо снятие участника с чемпионата. Решение принимается при кворуме экспертов не менее 80% от количества всех аккредитованных и реально присутствующих на чемпионате экспертов и 100% голосов, при этом эксперт-компатриот может голосовать либо за решение об отстранении, либо воздержаться от голосования. В случае наличия в экспертной группе экспертов, которые могут быть заинтересованы в результатах данного участника (эксперты из того-же колледжа), они также имеют право голосовать либо за отстранение участника, либо воздержаться от голосования. Процедура голосования и принятые решения оформляются протоколом.

19. Причины для постановки вопроса о снятии участника с соревнований:

- нарушение техники безопасности, повлекшие причинение телесных повреждений самому участнику или окружающим.

- нарушение ТБ, создающие реальную опасность причинения вреда себе или окружающим.

С правилами Техники безопасности и Охраны труда, Общими положениями и Конкурсным заданием ознакомлены.

Все положения разъяснены подробно, доступно, вопросов не имею:

 

Эксперты:

 
 
 
 
 
 
 

 

 

Участники:

     
     
     
     
     
     
     
       
Модуль “А” Диагностика геометрии кузова на стапеле с помощью механической и электронной измерительных систем
       

Лимит времени на выполнение задания: 2 часа

Цель: Продемонстрировать навыки работы по измерению геометрии кузова с помощью электронной и механической измерительной системы.

Описание объекта: Установленный на стапель автомобильный кузов в сборе.

Основное оборудование: Стапель, измерительная система

Процедура выполнения работ


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.