Раздел 9.3. Игроки и попадания — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Раздел 9.3. Игроки и попадания

2017-10-01 137
Раздел 9.3. Игроки и попадания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.3.1. Игроки ответственны за осознание попаданий и объективное признание себя пораженным. 9.3.2. В случае поражения игрок должен немедленно прекратить игру и обозначить себя пораженным и выполнить процедуру, описанную в пункте 9.1.16 настоящих правил. В случае невыполнения этих требований, это будет расценено как игра в пораженном состоянии.

9.3.3. Если игрок получает попадание в область, невозможную для самостоятельного осмотра (например, козырек, шея, спина или в харнесс) он должен немедленно прекратить игру и попросить судью проверить на краску (пэйнт-чек). В случае невыполнения этих требований, это будет расценено как игра в пораженном состоянии.

9.3.4. Игрок, почувствовавший попадание в движении, может завершить движение в сторону любого ближайшего укрытия между ним и игроком команды-соперницы. В ином случае он должен немедленно изменить направление движения в другую сторону и остановиться за ближайшим укрытием. После остановки у укрытия игрок должен немедленно осмотреть себя на предмет поражения. Стрельба, выбор позиции для продолжения игры, коммуникация, не проведение осмотра на поражение и неподчинение сигналу судьи о поражении, если он действительно поражен, будет считаться игрой в пораженном состоянии.

9.3.5. Игроки, получившие поражения в места, доступные для самостоятельного осмотра не должны просить проверку на краску у судей. Просьба проверку на краску в данном случае будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

ГЛАВА 10. СИСТЕМА ШТРАФОВ

Раздел 10.3. Майнер штраф. Штраф "один-за-одного" (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф и его сокомандника)

10.3.1. Применение штрафа "один-за-одного" к игрокам, находящимся на поле может быть осуществлено в следующих ситуациях и не только:

(а) Продолжение игры с поражением на любой части тела или оборудования (в том числе стрельба, разговоры, выбор позиции для продолжения игры, движение вперед).

(в) Обозначение себя непораженным игроком в конце игры, имея поражение.

(г) Использование маркера, который при хронографировании на поле показывает 311-324 fps включительно.

(д) Общение с кем-либо после обозначения игрока пораженным.

(е) Ношение запрещенного оборудование или одежды на игровом поле.

(ж) Игрок, который стреляет в сторону зоны зрителей или задней линии оппонента во время перерыва между поинтами.

(з) Любой человек, который ведет себя агрессивно или оскорбительно в адрес зрителей или участников любой из команд.

Раздел 10.4. Мейджер штраф. Штраф "два-за-одного" (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф и двух сокомандников)

10.4.1. Применение штрафа "два-за-одного" к игрокам, находящимся на поле может быть осуществлено в следующих ситуациях и не только:

(а) Продолжение игры в пораженном состоянии, существенно повлиявшее на ход игры или дающее команде существенное превосходство.

(б) Игрок, явно обозначенный судьей пораженным игроком на поле, стреляющий в игрока оппонента на поле

(в) Использование маркера, который при хронографировании на поле показывает 325 fps или выше

Раздел 10.5. Штраф Гросс Мейджер. Штраф "три-за-одного" (удаление с поля игрока, на которого наложен штраф, и трех сокомандников).

10.5.1. Игрок, совершивший нарушение, так же получит краткосрочное отстранение (не будет допущен к участию в текущем и следующем матче команды).

10.5.2. Применение штрафа "три-за-одного" к игрокам, находящимся на поле, может быть осуществлено в следующих ситуациях и не только:

* Затирание. Затиранием считается ситуация, когда игрок активно и сознательно удаляет, пытается удалить следы краски от попадания с целью избежать объявления себя пораженным. А так же сознательное сокрытие поражение.

* Игрок, замеченный в попытке избавиться от шомпола, тубы или тряпки, на которых есть попадание, с целью избежать объявления себя пораженным, будет оштрафован за затирание.

* Пораженный игрок, стреляющий в игрока из-за пределов игрового поля.

* Выход на поле после объявления игрока пораженным с целью повлиять на ход игры без разрешения судьи.

* Изменение настроек маркера во время игры. Использование инструментов, а так же регулировка настроек во время игры запрещено, с момента старта поинта и до момента, пока игрок находится на поле, не вернувшись в пит-зону. Кроме, включения и выключения игроком маркера, а так же включения и выключения глаз маркера.

* Любой человек, который ведет себя агрессивно или оскорбительно в адрес судьи.

* Любой человек, который кидает на игровое поле любое оборудование, кроме воздушной системы и взрывоопасного оборудования.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.