III. Кодекс поведения World of Warcraft. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

III. Кодекс поведения World of Warcraft.

2017-09-30 225
III. Кодекс поведения World of Warcraft. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


В соответствии с общепринятыми нормами, в World of Warcraft действует определенный кодекс поведения («Кодекс поведения»), обязательный для соблюдения всеми пользователями World of Warcraft. Пользователь обязан знать, понимать и соблюдать Кодекс поведения. Этот кодекс не претендует на роль исчерпывающего свода правил, и Elis Grimm оставляет за собой право выносить суждения о соответствии или несоответствии того или иного поведения духу игры и принимать на их основании те или иные меры дисциплинарного воздействия в соответствии с разделом VI Условий пользования. Elis Grimm оставляет за собой право вносить изменения в Кодекс поведения в любое время в соответствии с разделом XII Условий пользования.


1. Правила выбора имени персонажа. Каждый пользователь должен либо выбрать себе имя, либо принять выбранное для него случайным образом ПО World of Warcraft. Кроме того, пользователи могут создавать «гильдии», для которых также необходимо выбирать имена. При выборе имени персонажа, гильдии или иного наименования, которым должны будут пользоваться и другие игроки в World of Warcraft, необходимо соблюдать следующие правила наряду с общепринятыми правилами приличия. Elis Grimm оставляет за собой право исключительно по собственному усмотрению изменять оскорбительные или недопустимые по иным причинам имена, удалять чат-клубы с подобными наименованиями и (или) приостанавливать либо прекращать доступ таких пользователей к World of Warcraft.


В частности, не допускается использование имен:
(1) принадлежащих другим лицам, с целью выдать себя за такое лицо, включая без ограничения имя «Game Master» и имена любых сотрудников или агентов Elis Grimm;
(2) содержащих «бранные» слова, либо носящих оскорбительный, дискредитирующий, вульгарный, непристойный, выражающий ненависть, предосудительный по этническим, расовым или иным основаниям характер;
(3) являющиеся предметом прав других лиц, иначе как с письменного разрешения таких лиц;
(4) принадлежащих популярным деятелям культуры, знаменитостям или публичным лицам;
(5) являющихся, содержащих, или обладающих существенным сходством с товарными знаками, зарегистрированными или нет;
(6) взятых из продуктов Elis Grimm с маркой Warcraft, включая имена персонажей литературных произведений серии Warcraft;
(7) связанных с наркотиками, сексом, алкоголем или преступной деятельностью;
(8) представляющих собой полное или неполное предложение (например, «Inyourface», «Welovebeef» и т.п.);
(9). бессмысленных (например, «Asdfasdf», «Jjxccm», «Hvlldrm»);
(10). использующих контркультурный жаргон или написание с заменой определенных букв другими (например, «Roflcopter», «xxnewbxx», «Roxxoryou»);

Не допускается использование неправильного или альтернативного написания слов для обхода описанных выше ограничений, а также использование «имени» и «фамилии», в сочетании нарушающих эти ограничения
2. Правила поведения в каналах общения, взаимодействия с другими пользователями или с представителями Elis Grimm. В рамках игры предусмотрена возможность обмена устными и письменными сообщениями с другими пользователями. Для обмена устными сообщениями может использоваться технология передачи голоса по IP-протоколу (реализованная в компоненте «Клиент голосовой связи»). Обмен устными и письменными сообщениями с другими пользователями и с представителями Elis Grimm — неотъемлемая часть игры World of Warcraft, в настоящем документе собирательно называемая «Чат». Elis Grimm не занимается ни прослушиванием, ни мониторингом обмена устными сообщениями с использованием Клиента голосовой связи. Письменные сообщения могут просматриваться, редактироваться и удаляться Elis Grimm без уведомления пользователей. Дополнительно, настоящим пользователь признает, что Elis Grimm не несет никаких обязательств по мониторингу Чата, и он пользуется Чатом на свой собственный страх и риск. В процессе пользования Чатом и игры в World of Warcraft вообще пользователям не разрешается:
(1) передавать или публиковать в устной или письменной форме какие бы то ни было материалы и использовать выражения, которые, исключительно по усмотрению Elis Grimm, являются недопустимыми, включая без ограничения противозаконные, вредоносные, содержащие угрозы, оскорбления, грубые, непристойные, выражающие ненависть, предосудительные по этническим, расовым или иным основаниям, а также использовать неправильное или альтернативное написание слов для обхода описанных выше ограничений;
(2) осуществлять какие-либо действия подрывного характера, такие как преднамеренное ускорение прокрутки экрана Чата, так чтобы другие пользователи не успевали читать, или создание макроопределений, содержащих большие объемы текста, использование которых нарушает нормальную работу Чата, либо использовать средства создания помех или внесения искажений в обмен устными сообщениями между пользователями;
(3) нарушать нормальное течение диалога в Чате либо осуществлять иные действия, отрицательно сказывающиеся на других пользователях, включая без ограничения публикацию коммерческих предложений и/или рекламы товаров и услуг, выходящих за рамки вселенной World of Warcraft;
(4) многократно направлять одному пользователю непрошенные или нежелательные сообщения либо публиковать подобные сообщения в Чате, включая без ограничения регулярную рекламу товаров или услуг;
(5) передавать или публиковать личные сведения о ком-либо из пользователей в среде World of Warcraft, на сайтах и форумах, связанных с World of Warcraft, за исключением передачи пользователем World of Warcraft своих личных данных в частных сообщениях, адресованных одному конкретному получателю;
(6) использовать роботов и другие средства автоматизации для сбора информации в среде World of Warcraft либо на каком-либо форуме или веб-сайте, принадлежащем или администрируемом Elis Grimm;
(7) приставать, угрожать, преследовать, создавать некомфортную обстановку, оказывать нежелательное внимание или создавать неудобства кому-либо из пользователей World of Warcraft или представителей Elis Grimm;
(8) прибегать к игровому мошенничеству или использовать «эксплойты» каким бы то ни было образом, включая без ограничения модификацию программных файлов;
(9) принимать участие в каких-либо действиях, которые, по единоличному мнению Elis Grimm, ведут или могут вести к обману других пользователей World of Warcraft или выманиванию у них мошенническим образом золота, вооружений, доспехов или иных игровых объектов, добытых в процессе авторизованной игры в World of Warcraft.
3. Правила игры. В игре состоит вся суть World of Warcraft. Соответственно, Elis Grimm относится к правилам игры самым серьезным образом. Обратите внимание, что все допустимые стили игры рассматриваются Elis Grimm как часть игры World of Warcraft, а не неприемлемое поведение, так что игровое убийство другим игроком противников, принадлежащих к вашей расе/стороне, включая надругательство над могилой/трупом, рассматривается как часть игры.
Поскольку игра World of Warcraft основана на противоборстве противников, пользователю необходимо заботиться о защите уязвимых мест от представителей враждебных рас вместо того, чтобы обращаться за помощью к специальным представителям Elis Grimm, называемым в настоящем документе «Game Master», будучи убитым врагом своей расы. В то же время, определенные действия, выходящие за рамки «честной» борьбы, рассматриваются как серьезные нарушения настоящего Пользовательского соглашения. В их число входят без ограничения следующие действия:
(1) использование ошибок в построении программы, недокументированных возможностей, и (или) дефектов программного кода для получения доступа к каким-либо ресурсам или преимущества перед другими игроками.
(2) подключение либо создание средств подключения к фирменному интерфейсу или интерфейсам World of Warcraft кроме явно предоставленных Elis Grimm для доступа пользователей.
(3) использование средств взлома либо модификации иным образом клиентского или серверного ПО World of Warcraft.
(4) использование или создание программных средств «анализа пакетов» или сценариев/макроопределений для извлечения информации из среды World of Warcraft.
(5) любые другие действия, которые Elis Grimm сочтет противоречащими духу World of Warcraft.

V. Перенос персонажей.


Elis Grimm может по собственному усмотрению предлагать тем или иным пользователям перенос их персонажей из перенаселенного «Исходного» игрового мира в «Новый». При получении такого предложения следует иметь в виду следующее:
1. Перенос главы гильдии, «guild master», на другой сервер невозможен.
2. Перенос персонажа в игровой мир, в котором у пользователя уже имеется 10 (десять) или более персонажей, невозможен.
3. Перенос персонажей не может осуществляться во время использования Учетной записи пользователя для игры.
4. Перенос персонажа невозможен, если в новом игровом мире уже существует персонаж с таким именем. В таком случае пользователю предоставляется возможность смены имени персонажа в процессе переноса. Новое имя должно соответствовать правилам, описанным в настоящем документе.
5. Внутриигровая почта, отправленная переносимым персонажем либо находящаяся в процессе доставки не переносится в новый игровой мир вместе с ним.
6. Все аукционы переносимого персонажа прекращаются, лоты снимаются, депозиты возвращаются внесшим их аукционерам. По завершении процесса переноса персонажу будет направлено письмо с информацией о его лотах и «высших ставках». Обратите внимание, что Grimm не несет никакой ответственности за потери внутриигровых ценностей или предметов, связанные с переносом персонажа, ни перед «покупателями», ни перед «продавцами» снятых лотов.
7. Список друзей не переносится в новый игровой мир вместе с переносимым персонажем.
8. Принадлежность к той или иной гильдии не переносится в новый игровой мир вместе с переносимым персонажем.
9. Черный список не переносится в новый игровой мир вместе с переносимым персонажем.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.