Выход из положения при К.З. в проводе 556. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Выход из положения при К.З. в проводе 556.

2017-09-30 227
Выход из положения при К.З. в проводе 556. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На каждой секции надеть изоляционную трубку на подвижный контакт ВУП3, расклинить его контакты в выключенном положении или отсоединить провод 604.

Выход из положения при К.З. в проводе Э585:

· надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 19-20 главного вала контроллера машиниста;

· на клеммовой рейке каждой секции соединить с корпусом провод 589.

Выход из положения при К.З. в проводах Э535 и Э533:

· при К.З. в проводе Э535 надеть изоляционную трубку на подвижный

контакт КЭ 21-22 главного вала контроллера машиниста;

· при К.З. в проводе Э533 одеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 23-24 главного вала контроллера машиниста.

Выход из положения при К.З. в проводе 592.

На неисправной секции:

· на блокировочном барабане ПкС отсоединить провода от пальцев 7 и 10;

· на клеммовой рейке соединить перемычкой провода 630 и 641.

Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей.

Выход из положения при К.З. в участке цепи между проводами 594-604.

На неисправной секции:

· расклинить реле времени РВ6 в выключенном положении;

· отсоединить провод 594 (отогнуть палец) на блокировочном барабане ПкС;

· отсоединить любой провод (отогнуть палец) у блокировки контактора К31 или К32;

· отсоединить провод 589 (отогнуть палец) на блокировочном устройстве контактора К1 и здесь же соединить перемычкой этот провод с проводом 592;

· соединить перемычкой провод 604 на катушке вентиля контактора К1 с корпусом;

· ПРУ этой секции не работает;

Следовать на С и СП соединениях с применением ослабления возбуждения.

 

 

Автоматический выключатель В20(ВУ20) срабатывает только на первой позиции «С» соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения.

 

Причина: К.З. в проводе Э583.

Выход из положения.

При движении.

Надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 15-16 главного вала контроллера машиниста.

Следовать на СП и П соединении тяговых электродвигателей до первой остановки.

На остановке:

· отсоединить провода Э583 от контакта 16 КЭ главного вала контроллера машиниста;

· отсоединить провод Э563 от контакта 68 КЭ реверсивно-селективного вала, нарастить его перемычкой и соединить с освободившимся контактом 16КЭ;

На каждой секции:

· отсоединить провод Э563 от вентиля “М” ПкТ;

· отсоединить провод Э583 от пальца 6 на блокировочном барабане ПкС;

· провод Э563 нарастить перемычкой и соединить с освободившимся пальцем 6 на блокировочном барабане ПкС.

Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

 

Автоматический выключатель В20 срабатывает только на первой позиции «СП» соединения тяговых электродвигателей. Прозвонка, выход из положения при коротком замыкании в проводах Э587, 596 или 597.

 

Причины:

· к.з. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций;

· к.з. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.

Прозвонка.

Прозвонку можно выполнить одним из двух способов.

1. Контрольной лампой на клеммовой рейке прозвонить на К.З. провода Э587 и Э582.

2. Автоматический выключатель В20 (ВУ20) восстановить, а выключатель В30 (Пр10) выключить. Установить реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста в положение “Вперёд-СП”:

· выключатель В20 (ВУ20) отключил: К.З. в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.

· выключатель В20 (ВУ20) не отключил: К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.

Выход из положения при К.З. в проводе Э587 или в проводах 596, 597 на одной из секций.

· надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 27-28;

· на каждой секции расклинить реле времени РВ6 в выключенном положении и соединить перемычкой провод 590 на его катушке с проводом 598 на его контактах.

Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

Выход из положения при к.з в проводе Э582 или в проводах 590, 591 на одной из секций.

Надеть изоляционную трубку на подвижный контакт КЭ 13-14 главного вала контроллера машиниста.

На каждой секции:

· расклинить реле времени РВ6 во включённом положении;

· отсоединить провод 593 (отогнуть палец) на блокировке контактора К1 и заизолировать;

· на клеммовой рейке соединить перемычкой провода 639 и 641.

Следовать на всех соединениях тяговых электродвигателей с применением ослабления возбуждения.

 

Короткое замыкание в силовой цепи тяговых электродвигателей и в высоковольтной цепи вспомогательных машин.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.