Критерии оценивания по технологии. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии оценивания по технологии.

2017-09-30 443
Критерии оценивания по технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка результатов технологической деятельности каждого ученика осуществляется в ходе текущих и тематических проверок: на уроках, в сфере внеклассной работы при выполнении самостоятельной практико-ориентированной и художественно-творческой деятельности. Участие учащегося в различных формах проектной и культурно-досуговой деятельности (выставки работ, художественные конкурсы и т.п.) является не только важнейшим условием становления трудовой культуры, но и одним из главных показателей успешности достижения планируемых результатов. Оценка осуществляется по следующим параметрам.

 

Оценка умения планировать (отметку выставляют, наблюдая за процессом работы):

«5» - планирование полное, т.е. учащийся проводит все виды деятельности со всеми деталями сразу (например, разместил все детали на бумаге, затем их вырезал, разложил все детали на основе и только после этого приклеил);

«4» - планирование неполное, т.е. учащийся проводит все виды деятельности, но с

частями продукта (например, разместил на бумаге, вырезал и наклеил сначала только

 

детали головы);

«3» - планирование частичное, т.е. учащийся проводит с каждой частью продукта отдельные действия (разместил одну деталь, вырезал, наклеил);

«2» - планирование отсутствует.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

 

Современные требования к физической подготовленности детей составлены с учетом школьной программы физического воспитания, учитывающей особенности роста и развития различных систем детского организма. Для оценки физических качеств ребенка чаще всего используется определенный набор упражнений. В то же время высокие требования к технике выполнения упражнений учащимся не предъявляются.

 

Отметка по физической культуре будет играть стимулирующую и воспитывающую роль только в том случае, если учитель будет оценивать показатели физической подготовленности, достигнутые учеником не в данный момент, а за определенное время. Иначе говоря, ориентироваться надо не на наличный уровень развития физических качеств, а на темп (динамику) изменения их за определеннный период.

Критерии оценки владения способами осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность:

 

 

«5» - учащийся демонстрирует полный и разно образный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической (двигательной) способности, может самостоятельно организовывать место занятия, подобрать инвентарь и применить в конкретных условиях, проконтролировать ход выполнения заданий и оценить его;

«4» - имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительной деятельности;

«3» - допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных на развитие конкретной физической (двигательной) способности. Испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря. Удовлетворительно контролирует ход и итоги задания;

«2» - учащийся не владеет умением осуществлять различные виды физкультурно-оздоровительной деятельности.

 

Критерии оценки техники владения двигательными действиями, умениями и навыками:

«5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), в надлежащем темпе, легко и четко;

 

«4» - двигательное действие выполнено правильно, но; недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений;

«3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая

 

или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному выполнению;

«2» - двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.

 

Критерии оценки успеваемости по основам предметах знаний:

«5» - учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводит приоры из практики или своего опыта;

«4» - в ответе содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки;

«3» - в ответе отсутствует логическая последовательность, имеются проблемы в освоении

материала, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте;

«2» - учащийся не понимает материал программы.

 

 

Нормативы по физической культуре по годам обучения указаны в приложении №3.


Приложение 1.

 

Примерное количество тематических, творческих, итоговых контрольных работ

По годам обучения

 

Русский язык
Вид работы 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Входная контрольная работа (диктант) - -    
-диктант с грамматическим заданием -      
-контрольное списывание   1-входная (списывание)    
-контрольный словарный диктант -      
-тестирование   - -    
Годовая контрольная работа        
ВПР   - - -  
Всего по русскому языку        
Математика
Входная контрольная работа        
Тематические контрольные работы -      
Контрольное тестирование -      
Годовая контрольная работа        
ВПР   - - -  
Всего по математике        

 


 

Приложение 2.

ТЕМП И ОЦЕНИВАНИЕ ЧТЕНИЯ

 

 

оценка I четверть II четверть III четверть IV четверть
1 класс
    больше 20 больше 35 Больше 40
    16-20 26-35 31-40
    10-15 20-25 25-30
    меньше 10 меньше 20 меньше25
2 класс
  больше 45 больше 55 больше 65 больше 70
  35-45 40-55 50-65 55-70
  25-34 25-39 35-49 40-54
  меньше 25 меньше 25 меньше 35 меньше 40
3 класс
  больше 70 больше 75 больше 85 больше 90
  55-70 60-75 70-85 75-90
  40-54 45-59 55-69 60-74
  меньше 40 меньше 45 меньше 55 меньше 60
4 класс
  больше 90 больше 100 больше 110 больше 120
  75-90 85-100 95-110 105-120
  65-74 70-84 80-94 90-104
  меньше 65 меньше 70 меньше 80 меньше 90
             

 

 

Приложение 3.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.