Мы не приемлем: замкнутость, инертность, безразличие, сквернословие и рукоприкладство, вредные привычки, грубость, пренебрежение к школе и своим обязанностям. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мы не приемлем: замкнутость, инертность, безразличие, сквернословие и рукоприкладство, вредные привычки, грубость, пренебрежение к школе и своим обязанностям.

2017-09-30 221
Мы не приемлем: замкнутость, инертность, безразличие, сквернословие и рукоприкладство, вредные привычки, грубость, пренебрежение к школе и своим обязанностям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели школьного самоуправления:

Школьное самоуправление призвано обеспечить наиболее полную и эффективную реализацию прав и интересов школьников, а также их самостоятельность, инициативу и творчество в решении вопросов школьной жизни.

Задачи школьного самоуправления:

Обучение школьника элементам управленческой деятельности, что воспитывает ответственность и самостоятельность учащихся. Повышение интеллектуального уровня школьников, формирование гражданской идентичности, воспитание в детях добра и милосердия, развитие творческой индивидуальности ребенка.

Принципы школьного самоуправления:

Принцип самостоятельности школьного самоуправления в пределах своих полномочий при решении вопросов школьной жизни;

Принцип ответственности органов школьного самоуправления перед школьниками, педагогами, родителями.

Правовую основу школьного самоуправления составляют:

- Конституция Донецкой Народной Республики;

- Законы Донецкой Народной Республики;

- Устав школы;

Формы школьного самоуправления:

Выборные органы школьного самоуправления:

- Актив класса - руководители департаментов во главе с президентом;

- Президент школы.

Система школьного самоуправления школы:

Актив класса

Состав актива классов формируется в 5 – 11 классах. Актив класса избирается из лучших представителей классного коллектива на один год путем открытого голосования. Кандидаты на пост президента, руководителей департаментов выдвигаются по собственному желанию или классным руководителем. Кандидат является выбранным, если за него проголосовало более 50% присутствующих. В спорных ситуациях последнее (окончательное) слово имеет классный руководитель. Если классный руководитель не уверен в правильности выбранного кандидата, он может назначить на пост президента, руководителей департаментов ученика без голосования, но в его присутствии. Президентом класса, руководителем департамента должен быть человек ответственный, соблюдающий устав школы, правил для учащихся.

Состав актива класса:

Президент.

Вице-президент.

Руководители департаментов:

науки и образования;

труда;

физической культуры и спорта;

финансов;

здравоохранения и милосердия;

внутренней политики;

внешней политики;

информации;

социальной политики;

культуры.

Функции департаментов

Департамент науки и образования:

организация и проведение интеллектуальных турниров, конкурсов и олимпиад;

помощь классному руководителю в организации учебной деятельности класса;

сбор и сдача дневников на проверку классному руководителю;

контроль успеваемость класса;

принятие решений на поощрение отличившихся учащихся.

Департамент информации:

оформление летописи класса;

организация оформительской деятельности;

организация фото-видео съемки;

помощь в сборе информации для школьного сайта.

Департамент труда:

организация дежурства в классе;

ведение дневника дежурства класса;

проведение трудовых десантов и акции.

Департамент физической культуры и спорта:

проведение спортивных мероприятий в классе, участие класса в спортивных мероприятиях школы.

Департамент культуры и досуга:

организация и проведение творческих мероприятий;

помощь в разработке сценариев внеурочных мероприятий.

Департамент здравоохранения и милосердия:

организация работы совместно с врачами и медицинской сестрой школы;

пропаганда здорового образа жизни;

организация дней здоровья;

санитарно – гигиеническое просвещение;

рейды чистоты.

Департамент финансов:

участие в подготовке и проведении мероприятий.

Департамент внешней политики:

организация сотрудничества и партнерства с другими ученическими коллективами.

Департамент внутренней политики:

пропаганда правил поведения и правил для учащихся;

контроль посещения учащимися занятий и анализ посещаемости;

участие в мероприятиях по профилактике правонарушений.

Департамент социальной политики:

проведение мероприятий по социализации обучающихся.

Функции актива класса

участвует в обсуждении и составлении плана работы класса;

заслушивает отчеты о проделанной работе представителей департаментов;

организует участие класса в школьных мероприятиях.

Функции президента класса

представлять интересы класса в Совете самоуправления;

своевременно доносить информацию с заседания Совета самоуправления в актив своего класса;

соблюдать Устав школы, Положение о школьном самоуправлении


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.