Автор: Абу Абдурахман Батыр аль Кыргызстани. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автор: Абу Абдурахман Батыр аль Кыргызстани.

2017-09-30 784
Автор: Абу Абдурахман Батыр аль Кыргызстани. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Абу Абдурахман Батыр аль Кыргызстани.

Вступление.

Хвала Аллаху Господу миров, Творцу небес и земли, Царю Дня Воздаяния. Мир и благословения Аллаха на Его посланника Мухаммада, его семейства, его сподвижников и всех тех, кто последовал за ними с чистыми сердцами до Судного Дня.

Я свидетельствую, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, а так же я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник.

А затем:

Данная работа, "Каким я нашел Руслана" будет состоять из:

1. Вступление.

А. Кратко, о чем говорится в этой работе.

Б. Причины, побудившие меня написать это краткое разнесение.

2. Предистория.

А. Кратко о себе.

Б. Первые впечатления после прибытия в Йемен.

3. Часть первая.

А. Обвинения в адрес Руслана с приведением доказательств и аргументов.

4. Часть вторая.

А. Руслановцы. Кто они? Здесь будут описываться сподвижники Руслана и их слепая защита своего "шейха".

Заключительная часть.

 

Раздел 1: Кратко о чем говорится в этой работе.

Данную работу я по милости Своего Господа начинаю 17 шауваля 1438 г. х, что соответствует 11 июля 2017 г. В ней я буду приводить факты, которые я видел своими глазами, слышал своими ушами и испытывал своим сердцем и телом те несправедливости, которые исходили от некоторых "саляфитов" Йемена. Данную работу я пишу исключительно как свидетель происходивших и происходящих на данный момент событий, я пишу это находясь за одной стеной с моим соседом которого зовут Руслан абу Иброхим. Да брат! Он мой сосед, но, не смотря на это, он все равно причиняет мне зло. У нас с ним одна общая стена и одна общая дверь, которая выходит на лестничную площадку. Так же я пишу эту работу с холодным сердцем и хочу рассказать братьям и сестрам, каково на самом деле положение Руслана абу Иброхима и какой он в действительности, а так же о его некоторых товарищах.

 

Раздел 2: Причины, которые меня побудили написать эту работу.

Причин побудивших меня на это несколько:

Первая: Это слова Аллаха. Который сказал: «Не скрывайте свидетельства, а у тех, кто его скрывает сердце поражено грехом". Аль Бакара 283.

Сказал Аллах: «И будьте свидетелями ради Аллаха". Развод 2.

Передают со слов Зайда ибн Халида аль-Джухани, что однажды пророк сказал: «Не сообщить ли вам о том, кто является лучшим свидетелем? Тот, кто приносит свидетельство, не дожидаясь, пока его об этом попросят». Муслим 1719.

 

Я хочу сказать, что этой своей работой я выполняю приказ Аллаха и по свидетельству посланника Аллаха я являюсь лучшим свидетелем.

Вторая причина: Это та несправедливость, которую чинит Руслан тут в Йемене и никто его за это не порицает. А так же одна из причин и она же из главных предостеречь братьев и сестер отРуслана, у которого на уроках одно лицо, а в жизни совсем другое. ИншаАллах брат ты это скоро поймешь.

Прошу Аллаха, что бы Он позволил довести этот труд до конца и сделать его полезным для всех мусульман, прошу Аллаха, что бы Он облегчил мне не легкое проживание здесь в Йемене, а так же чтобы донес этот труд до сердец мусульман. И благой конец за богобоязненными.

 

 

Предистория.

Раздел 1: О себе.

Я Абу Абдурахман Батыр родом из Бишкека прибыл в Йемен в 2014 году в Рамадане. Я был один из тех, кто обольстился лекциями Руслана и считал его искренним, знающим, который желает помочь саляфитской молодежи как он это неоднократно повторял на своих уроках, но в действительности все оказалось не так. Да, требование знаний не легкое дело и не всем Аллах облегчает выезд и это постоянные испытания тем более, что Йемен охвачен войнами,но, тем не менее это не повод чтобы молчать. Перед отъездомв Йемен некоторые мои братья в Алма-Ате предостерегали меня от Руслана, но я их не слушал и считал, что они не справедливо относятся к Руслану абу Иброхиму, но по истечению нескольких лет я все больше убеждаюсь в том, что они были правы.

На момент прибытия в Йемен я знал наизусть все то, что было на сайте Руслана, из вопросов-ответов, которые он готовил по каждому уроку. Помню, как один брат по имени Малик, в марказе шейха Али аль Хаджажи, когда я ему сдавал это все наизусть, он сказал: «Клянусь Аллахом я не знаю никого кто бы знал наизусть столько же сколько ты из сайта Руслана", так же я сдавал наизусть то на что не были составлены вопросы-ответы как, например я сдавал "Шарху сСунна аль Барбахари" самому Руслану. А так же другие книги,будучи, когда мы находились в городе Ибб.Все я это пишу не для того чтобы похвастаться. Это для того, что бы сказать людям. В первую очередь Руслану и его товарищам то, что я не ехал в Йемен ради фитны. Я не хотел конфликтов с ними, но более того я уважал этих братьев, я им сочувствовал, потому что они пережили войны, я не ехал для того что бы первой моей работой стала эта работа, я искренне хотел обучиться таухиду, манхаджу саляфов, у меня были много шубухатов поэтому я и приехал в Йемен, что бы их удалить, я стремился к знаниям, а не к фитне и мои братья как с Бишкека так и с Алма-Аты свидетели этому. Но случилось то, что случилось, а Аллах возвышает, кого пожелает и унижает, кого пожелает.

Некоторые братья могут сказать: «Брат Батыр мы тебя не знаем, не знаем твою религиозность и правдивость, то, как же мы можем принять от тебя эти известия???". Да брат мой, это правильно, наша религия не позволяет нам принимать известия от неизвестных (мажхулей). На это справедливое заявление хочу сказать:

Первое: У меня есть свидетельство шейха Али аль Хаджажи, который был одним из учеников шейха Мукбиля, а на данный момент является управляющим марказа сунны "Башаируль Хайр" о том, что я не являюсь лжецом, лицемером и не замечен в "остроте языка". Это свидетельство от него я получил 20 рабиа ауваль 1438 г.х (20.12.2016г). Я получил это свидетельство в присутствии Руслана абу Иброхима, его сына Иброхима, Абу Юсуфа ат Татари, Абу Мухаммада Саида ар Руси, Абу Али аль Либий.

Второе: Здесь в Йемене я известен как требующий знания, который требовал знания до этой фитны у шейхов как Абу Исхак аль Кайси, Абу Анас аль Махзари. Так же меня знает шейх Маамар из масжидуль Фатх (который в последствии этой фитны хотел меня помирить с теми с кем у меня была фитна), они все так же являются учениками шейха Мукбиля.

Третье: Так же я известен Руслану так как приехал в начале к нему, Абу Юсуфу аль Казахстани и другим братьям в Йемене.

Всем этим я хочу сказать, что я не какой то там "непонятный человек", не понятно от куда появился и решил предъявить свои претензии к Руслану и его друзьям. А так же я не желаю известности и почета таким путем, а желаю я этим лишь справедливости, благо своим братьям и сестрам, а так же что бы мне вернули все мои права которые были не справедливо отняты у меня.

 

Часть первая.

Глава 1.

Про Мырзу аль Казахстани1.

 

Это человек делал мне визы в Йемен за определённую плату. И вся это фитна началась именно с этого случая, именно с этих слов которые скажет Руслан ниже. Когда я прибыл в Йемен он (Мырза) на тот момент был в масжидуль Фатх, он меня встретил в аэропорту и привез меня к Руслану. Этот человек обещал, что мне сделают прописку, но так и не сдержав свое слово улетел домой в Казахстан.

После того как Мырза улетел к себе домой говорит мне Руслан на одном из уроков: «Этот Мырза не успел приехать домой ходит там вызовы бросает всем, Маликову звонил аузубилльх, сам джахиль приехал и джахилем уехал ". Это Руслан говорит про этого Мырзу, а я в это время как начинающий саляфит толком не понимая ситуацию и доверяя Руслану как опытному "джарховщику" покачиваю головой мол да, какой же этот Мырза джахиль. Я хочу сказать людям и указать на то что я в дальнейшем очень сильно раскаивался в этом потому что думал о человеке то, что на самом деле Мырза не делал и не говорил, но обольстившись словами Руслана я даже не осмелился спросить Руслана: «А как дошла до тебяэта информация?", но доверился ему и ошибся в этом. Затем через определенной время мне пишет Мырза и спрашивает мое здоровье, дела, а я ему грубо отвечая потому что я был зол на него почему мол он ходит в Казахстане и позорит там Руслана бросая всем вызовы, а так же потому что он обещал мне прописку, но так и не сделав ее уехал от чего в последствии у меня было очень много затрат и проблем. На мою грубость Мырза пишет мне, что нужно быть с братьями по мягче и т.п. аяты, хадисы начал мне приводить, на что

 

 

1.Так же этот человек будет упоминаться и в другой главе о сподвижниках Руслана так как является одним из его учеников.

 

я долго не думая сказал ему: «Маша Аллах ты брат! Знаний смотрю много набрался, тогда ходи вызовы всем бросай!", на что он мне сказал со всей искренностью которую я почувствовал своим сердцем, что никогда он (Мырза) не считал себя крепким толибом и что в мыслях даже не было кого-нибудь приглашать на вызовы. И тут я понял, что Руслан налгал на брата и сделал гыба (в чем Руслан затем признался). Мое сердце наполнилось печалью и болью потому что я думал о брате дурное и обошелся с ним грубо не потребовав довод от Руслана. Можно сказать, что я был одним из таклидчиков Руслана, но по милости Аллаха это длилось не долго и я очень сильно раскаиваюсь в том что было.

Далее на собрании в доме у Саида ар Руси я предъявляю Руслану эту притензию1 и обвиняю его на этом основании во лжи и гыба (сплетня). Теперь здесь необходимо послушать запись сделанною мною с разрешения всех

присутствующих на этом собрании.

 

Запись: "Про Мырзу".

 

Глава 2.

Про Умм Лукман (Кадрия).

Эта история как и предыдущая происходила когда мы учились в марказе шейха Али аль Хаджажи в Жудоре. Хочу не много рассказать об этой благородной сестре. Она так же как и Руслан и другие жила в Даммаже, она мать трех на тот момент маленьких детей которая потеряла своего мужа когда кафиры-рафидиты напали на Даммадж он был из тех кто встал на защиту Даммаджа да примет его Аллах у себя шахидом. И в тот момент когда шла осада Даммаджа и рафидиты "градами" и минометами обстреливали жителей Даммаджа эта женщина приютила у себя дома Руслана и его семью так как дом Руслана легко мог попасть под обстрел и не просто приютила их, а так же кормила их своей едой. Брат мой заметь как эта сестра относилась к ним, она относилась к ним как к гостям, кормила Руслана и его семью своей едой которой было мало и это в тот момент когда

1.Это касается только истории, но не его самого. Потому что лично о нем мы поговорим уже в другой главе, а это о сподвижниках Руслана.

 

все дороги к Даммаджу были перекрыты, не поступало продовольствия, лекарства и другие необходимые вещи. Да и сам Руслан не редко описывал эту картину как они там в это время голодовали. В общем эта сестра да вознаградит ее Аллах и подобных ей вышей степенью Рая за ее деяния укрыла Руслана и его семью от бомбёжек. Теперь давай брат посмотрим как Руслан "отблагодарил" ее.

После того как я и моя жена прибыли в Йемен через не большое количество времени подходят к моей жене жена Руслана умм Зайнаб и жена Саида ар Руси умм Иброхим начинают предостерегать мою жену от этой сестры умм Лукман говоря мол от этой сестры (умм Лукман) много проблем, из-за нее в Даммадже у нас было много фитны и т.д. называя эту сестру "фитначем". И Руслан так же начал меня от нее предостерегать, мол брат смотри, что бы ты из-за нее не попал в фитну, а я тем временем как новенький студент и не разбираясь в том, что среди них творится просто молчу. И что удивительното что Саид ар Руси и его жена так же от нее предостерегали как будто они про нее (умм Лукман) все знают, хотя они приехали в Йемен за 5 дней до меня, а вели себя так как будто они с ними в Даммадже 20 лет провел.

Но мы с женой как то не восприняли это в серьез. А почему? Да потому что именно от этой сестры мы не видели ничего кроме блага. Брат послушай меня! Клянусь Аллахом, будучи сама она в состоянии нужды она умудрялась еще помогать другим. Как например ее дети приносили нам рис и разные фрукты в то время как сама в них нуждалась. Это так же может засвидетельствовать Рустам (которого Руслан приводил в свидетели в прошлой истории с Мырзой). Хочу задать вопрос: Ну зачем это делать??? Она же не грешник который призывает к своему греху??? Она же не нововведенец который распространяет свое нововведение, ну зачем это делать??? Эта женщина и так натерпелась в этой дунья??? Ну разве то что она укрыла, может даже и спасла Руслана и его семью от войны и гибели разве этого мало что бы умолчать о ней??? Зачем это делать??? Ответ простой брат, чтобы показать нам новеньким студентам какой Руслан джарховщик. Маша Аллах уже в этой дунья не осталось никого от кого мог бы предостерегать Руслан и он взялся за вдов и матерей сирот. Но когда я сказал Руслану, что он делает гыба, то он с гордо поднятой головой "супер-джарховщика" отвечает:" Это не гыба, это тахзир!". Вот послушай его брат! Этот разговор так же происходил на том собрании в доме Саида ар Руси. На записи я сказал что она умм Юсуф, но это моя оговорка, речь идет об умм Лукман. Так же прошу что бы ты брат когда будешь слушать эту запись обратил внимание на то как Руслан меня порицает за то что я не благодарный.

 

Запись: "Про Кадрию (Умм Лукман)".

 

Вот так брат! Понимаешь теперь какой этот Руслан скользкий?! Требует и порицает меня за то что я не благодарный, хотя сам клевещет на вдову после того как она укрыла его от войны. Так же обрати внимание брат когда я сказал Руслану: «Почему свою жену не предостерегаешь, она же с ней продолжает общаться?". На что он мне отвечает: «А зачем ей делать тахзир? Она знает с кем как себя вести!". Понимаешь брат, что он говорит??? Т.е. она его жена умм Зейнаб приходит к моей супруге с одним лицом предостерегаяее от умм Лукман, затем идет к этой же сестре умм Лукман, но уже с другим лицом, улыбается ей, пьет с ней чай, ест ее еду. Как это называется??? А это как в хадисе со слов Абу Хурейры то что пророк сказал:" Поистине худшие люди это (люди) с двумя лицами, к одним приходят с одним лицом, а к другим с другим лицом". (Бухари 7179, Муслим 2526). Достойная жена достойного мужа. Как сказал Аллах: «Скверные женщины для скверных мужчин". А теперь послушай, что говорит сам Руслан про таких людей на своих уроках.

 

Запись: "Двуликие".

 

Но это еще не вся проблема, потому что Руслан так и не привел доводов, что именно от умм Лукман были проблемы у них и именно от нее исходили фитны. А может все фитны в Даммадже происходили именно по причине Руслана и его жены??? Может это они провоцировали людей? А когда им предъявляли обвинения как я, то они сразу поднимали свои головы и говорили:" Аузубиллях брат! Какой ты не благодарный! Я тебе желал благо, а ты меня вот так вот..." или "Аузубиллях брат! Ты сюда для чего приехал, что бы фитну поднимать что ли...". Хотя сам обвинил первый вдову не привел ни доводов, ничего и хочет чтобы люди ему поверили!? Ну раз ты Руслан заявил, что она фитнач, значит ты должен привести доводы, что якобы от нее было много проблем! А то что ты сказал о ней это лишь слова сплетника и лгуна относительно которого уже доказано было это выше.

 

Запись: "Кто такой наммам".

 

А так же то что Руслан говорит: «Я не предостерегал от нее полностью..." это ложь Руслана, потому что я свидетельствую, что Руслан, Саид ар Руси и их жены предостерегали от умм Лукман полностью, порочили ее не приведя никаких доводов. Вот послушай когда я начал открыто требовать довод у Руслана что он тветил!!!

 

Запись: "Ты остерегал меня от Кадрии! Где доводы?

 

Эта запись была сделана 15 декабря 2016 года и именно после этого похода на молитву фажир Руслан пошел жаловаться шейху Абу Исхаку мол я ему жить спокойно не даю хотя сам интриган и сплетник. Послушал как он ответил? Да никак! Не смог он привести доводов, потому что их нет. Нет у него доводов против этой сестры, а все что он говорил о ней на собрании в доме Саида ар Руси все это ничто иное как сплетни Руслана и интриги его друзей.

 

Другая проблема это то, что когда мы все переехали в Сану к шейху Абу исхаку аль Кайси в масжидуль Фатх эта сестра умм Лукман вышла замуж за бизнесмена йеменца чему мы с женой были очень рады. И она продолжала помогать как нам так и Руслану с его семьей и Саиду ар Руси с его семьей и когда к ним приходили от нее деньги, продовольствие и другие вещи они с удовольствием принимали это. Вот теперь вопрос: Где их саляфия??? Где их нравы к которым призывает Руслан на своих уроках? Где это все??? За спиной предостерегают, а в лицо улыбаются и берут от нее деньги. Говорит Руслан в лекции когда он предостерегал от фондов рассказывая асар от Суфьяна ас Саури:" Бывает такое, что я не на вижу человека, а он каждое утро спрашивает как мои дела и мое сердце смягчается к нему. А что ты скажешь если я буду брать его деньги и есть его еду?". Ответь брат! Видел ли ты хоть кого-нибудь из саляф, чтобы он предостерегал от человека, а затем брал его деньги ел его еду. Это и есть то что я утверждаю и свидетельствую, что Руслан на своих уроках и в жизни ведет себя по разному и не соответствует тому, к чему сам призывает. В прошлом году муж умм Лукман на рамадан привез нам муку, рис, сладости и т.д. так Руслан с пеной у рта бежал ко мне и говорил: «Брат смотри нам привезли альхамдулилльях.... вот это твое.... а вот это мое.... давай забирай.... да и я тоже понес...". Вот такая у него саляфия. И не давно сама ум Лукман раздовала по 5000 и жены этих "саляфитов" пошли и взяли их. Вот где их саляфия??? Я и моя жена свидетельствовали и свидетельствуем, что не видели от умм Лукман ничего кроме блага!!! Так же относительно этой истории с Умм Лукман я приведу записи как вели себя Саид ар Руси и Абу Юсуф ат Татари, но когда будет разговор об этих личностях.

Итог, что понимается с этой истории:

 

1.Руслан и его жена умм Зейнаб являются сплетниками.

2. Так же они являются теми которые обвинили сестру умм Лукман в фитнах и проблемах, но непривили на это никаких доводовт.е. они лжецы.

3. Так по свидетельству Руслана его жена умм Зейнаб является двуличным человеком которая к одним ходит с одним лицом, а к другим с другим лицом.

4. Саид ар Руси и его жена умм Иброхим так же являются сплетниками и интриганами которые так и не смогли привести никаких доводов, что так же указывает на их лживость.

5. Ильнур абу Юсуф ат Татари относится к ним же. Потому что именно он на собрании у шейха Али начал приводить свидетельства каких то людей, что умм Лукман действительно фитнач, но мое сомнение вызвало то что эти свидетельства Ильнур просто высказал своими словами, а не подтвердил их письменно или записью голоса того кто свидетельствует. Поэтому я их не воспринял и не считаю, что это довод. Необходимы либо посменные свидетельства, либо аудио-записи и далее брат ты поймешь, что эти руслановцы будут приводить в довод слова чьи-либо ничем их не подтвердив как это делал Руслан в своей работе "Каким я нашел Даммадж". Например: «Рассказал мне такой то, которому поведал такой то...." один Аллах знает кто этот "такой то" или "Рассказал тот который распределяет уроки..." и что если он распределяет уроки то все значит он правдивый и религиозный, да у них тут шейхи лгут (это я про Абу Исхака) и беспределят подумаешь какой то там "распределитель уроков". А когда касалось лично меня то эти руслановцы начинали требовать именно аудио-записи, лично их самих такие иснады не устраивают. Но об этом инша Аллах поговорим ниже.

6. Все они противоречат манхаджу саляфов в том, что предостерегают от человека, но вместе с этим берут деньги этого человека, едят его еду, проводят с этим человеком время за праздничным столом, принимают от этого человека подарки и т.д. И при всем том, что умм Лукман не знает до сих пор как они к ней относятся.

7. Все они так же противоречат шариату в том, что обвинив человека в чем-либо не могут привести доводы когда их об этом просят и начинают это делать спустя 8-10 месяцев и то приводят слова либо лжецов, либо достойных людей, но без их личного свидетельства (например письма или аудио-записи) как этим известен Абу Юсуф аль Казахстани и о нем будет соответствующая глава хотя у меня есть мысли написать о нем отдельную работу. Вернемся к Руслану и его друзьям!

Думаючитателю стало понятно, что из себя представляет Руслан и его друзья и кто на самом деле тут в Сана является фитначем, но это только начало брат! Дальше будут удивительныевещи от которых моему возмущению не было границ.

 

 

Глава 3.

Глава 4.

Глава 5.

Про Назратуллаха.

Эта история так же началась после того как я приехав в Сану. После рамадана я попросил Руслана, что бы он скинул мне на флэшку все его вопросы-ответы и передал для этого свою флэшку. Вот с этой флэшки все и началось потому что на ней были уроки Башпаева и Назратуллах. Я никогда не от кого не скрывал, что их слушаю, а так же сам Руслан когда я был еще у себя дома (Алма-Ате) мы переписывались с ним и Руслан спрашивал меня кого я слушаю и я ему открыто отвечал, что слушаю его, Назратуллаха, а так же я рассказывал некоторым братьям, что моя саляфитская жизнь начиналась с уроков Рината. В общем говорил как есть, открыто ничего не скрывая. И на это все Руслан никак не реагировал пока я не приехал к нему в Йемен. После того как я приехал в Йемен и дал ему эту флэшку Руслан изменился, начались постоянные разговоры то про Назратуллаха, что он 40 дней на фажр не ходил, то про Башпаева что он такой-сякой, сказал Руслан как то: "аузубилльлях надо же так назвать урок "как мусульманин встречает зиму" и он для этого семь лет учился аузубилльях" (об этом в главе про Башпаева), то про Рината и все эти разговоры были за долго до опровержений Руслана на Назратуллаха. А я в свою очередь на все это просто молчу и никак не реагирую. Затем я понял что добивается Руслан этими своими "промываниями наших мозгов", он просто хотел что бы мое отношение к ним изменилось в худшую стороны и частично ему это удавалось сделать. Где это видано, что бы ученик Руслана слушал лекции Назратуллах и Башпаева? А это Руслану сильно не нравилось и один из уроков Башпаева на этой флешке назывался "Как мусульманин встречает зиму". СубханАллах! Как это название возмущало Руслана это было удивительной картиной.

Возвращаемся к Назратуллах. В общем Руслан много чего про него говорил, но я так и не решался спрашивать от куда у него такая информация? От куда ему сидя в Сане знать сколько дней не ходил Абу Марьям на фажр? А я еще про себя подумал, ну может болел Назратуллах вот и не ходил. Затем Аллах решил так, что Руслан сам около двух лет не то что на фажр, а вообще все пять намазов не посещал.

И на том собрании у Саида ар Руси дома я этот момент так же предъявляю Руслану, что он лжет и делает гыба на Назратуллаха. Слушаем запись!

 

Запись: "Про Назратуллах".

Что понимается с этой записи:

Во первых: Руслан по своему искусству лгать и подтасовывать события опять ставит меня на место Заявителя т.е.истца и начинает требовать свидетеля или доводы, а я в свою очередь от не опытности принимаю эту навязанную им мне позицию и говорю, что кроме моих слов и моей клятвы у меня ничего нет, более того от того что он приписывает мне ложь я начинаю призывать проклятие на того кто лжет, но ему этого мало ему нужны свидетели. Но затем у мечети я разъяснил людям как ведет себя хитро Руслан. Слушаем запись!

 

Запись: "Руслан делает меня истцом".

 

Во такой вот Руслан хитрый "предостерегающийувещеватель".

Во вторых: Руслан не помнит говорил ли он это или нет. В этой ситуации он опять является "сомневающемся" и сам заявляет, что не помнит этого, а так же его друг Саид ар Руси так же не помнит этого, а я в свою очередь "утверждающий". И кому в этом случае отдается предпочтение вы уже знаете. Говорит Руслан в своих вопросах-ответах по книге"Давабитуль джарх ва таадиль" на 3 стр. Ответ №28:" Также то, чтобы передатчик хадиса со временем не стал отрицать того, что он передавал этот хадис, говоря, что не помнит этого. Относительно последнего – если передатчик хадиса говорит, что не помнит о том, что передавал этот хадис, но передатчик от него утверждает обратное, то постановление выносится о том, что этот хадис все-таки этим передатчиком передавался. Это потому что слову утверждающего отдается предпочтение перед словом забывшего".

На основании этой лжи у Руслана появляется другая проблема, а это...... слушаем запись!

 

Запись:"Я ничего плохого про Назратуллу и Башпаева не говорил!".

Запись которая была до этой свидетельствует, что все таки Руслан о них говорил, а так же свидетель этому я лично. Руслан лжец, причем он этого уже не замечает. Затем когда мы собрались у мечети и я сказал Руслану и его друзьям, что он меня обманул и сделал меня истцом (заявителем) хотя я являюсь просто свидетелем и буду предостерегать открыто от Руслана потому что он лжец который лжет и клевещет на братьев, и налгал на Назратуллаха! На это все Руслан мне говорит: «Что бы такие вещи свидетельствовать у тебя должен быть второй свидетель!".

 

Запись: "Чтобы обвенить во лжи надо два свидетеля".

И здесь Руслан опять меня обманул потому, что в таких свидетельствах одного свидетеля вполне достаточно. Говорит Руслан на уроке по "Каваидуль усуль валь жамиа" разбирая правило №10, а это 15 урок по этой книге, а так же в вопросах-ответах на эти уроки под вопросом №77:" По прелюбодеянию – 4 свидетеля; по воровству – 2 свидетеля; установления имущества – 2 мужчины свидетеля, или же 1 мужчина и 2 женщины; для всего остального достаточно одного свидетеля и клятвы". Вот теперь смотри брат! Я не обвиняю его в прелюбодеянии, не обвиняю его в воровстве, а также не оспариваю с ним какое-либо имущество, я всего лишь свидетель его лжи, мне не нужен второй свидетель. Он сам говорит: «для всего остального достаточно одного свидетеля и клятвы". Свидетель есть, а это я и клятва так же имеется. По его же словам этого достаточно и сам же он довод на это приводит в вопросах-ответах под №82:" Но верным является мнение большинства, из-за хадиса Абу Хурайры у Муслима: "пророк (да благословит его Аллах и приветствует) вынес решение, опираясь на свидетеля и клятву".

А так же ко всему выше сказанному в этой главе хочу сказать, что Руслан отрицает то "для того чтобы предостерегать от лжеца достаточно одного свидетеля".

 

Запись: "Может ли он на основании этого предостерегать".

Отсюда мы понимаем то что на уроках он принимает свидетельство одного, а вот когда касается его лично то плевал он на эти все правила, основы они для него лично они не писаны, а вот обязывать ими других он мастер. Так же вопрос брат! Ты слышал что бы наши имамы как Ахмад, ибн Маыин, Али аль Мадини кого-нибудь обвиняли во лжи или называли лжецом и что бы у них требовали на это второго свидетеля??? Ты такое слышал???

Результат такой что Руслан в этом вопросе (только в этом вопросе солгал трижды), а это:

1.То что Назратуллах 40 дней не ходил на фажир.

2. То что в опровержениях на Назратуллаха Руслан явно заявляет, что ничего плохого про Назратуллах и Башпаева не говорил хотя я свидетельствую что он говорил, а так же довод на это то что сам Руслан не помнит этого, а значит это могло от него исходить.

3. Руслан обязывает меня вторым свидетелем хотя сам Шариат им меня не обязывает, а так же это противоречит тому что он сам преподает на своих уроках.

Вот такая короткая историякоторая выявила истинную сущность Руслана.

Сказал шейх Рабиа ибн Хади аль Мадхали:" Ложь является более мерзкой, нежели нововведение, о мои братья. И лжец у приверженцев Сунны сквернее нововведенца, потому что от нововведенца иногда сообщения принимаются, если его нововведение не доходит до уровня неверия и если он не является лжецом". (Мажму кутуб ва расаил ва фатва 14\433).

 

Глава 6.

Про Рината.

 

История которую я упомянул на собрании у Саида ар Руси про Рината еще короче чем история про Назратуллаха.

В общем как то в конце 2015 года в перерыве между уроками я спросил Руслана:"Можно ли требовать знания у Рината?", на что он мне отвечает: «а кто он такой, что бы его слушать!?". Но когда пришло время ответить за эти слова у Руслана отказывает память и говорит Руслан:" Я не помню! У тебя свидетели есть?". Слушаем запись!

 

Запись: "Про Рината".

 

Как говорится "опять-двадцать пять".

Во первых: Руслан опять не помнит, а я утверждаю.

Во вторых: Руслан опять переворачивает все с ног на голову и делает меня исцом (заявителем) и начинает требовать свидетелей.

В третьих: Руслан сам признает, что он все таки про Рината говорил но очень редко. Вопрос: А что он говорил? А вот это и говорил, что Ринат не тот кого надо слушать, что он (Ринат) вообще никто чтобы у него требовать знания, а так же все в Йемене из русско-язычных студентов прекрасно знают отношение Руслана к Ринату. Я не понял только зачем Руслан увиливает: «Я (т.е Руслан) говорил, но очень редко...." или " Я (т.е Руслан) знаю, что говорю, а что нет....", скорее всего у Руслана какой то интерес в том что он так себя ведет, а потом я понял, Ринат же его рекомендует, работы его распространяет, а если мои слова увидят свет то опять начнется "бойня" между руслановцами и ринатовцами. Да если хочешь брат сам на пиши Руслану на почту и спроси его про Рината и увидишь, что я прав.

ВАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Но здесь я хочу сделать заявление! Клянусь Аллахом цель этой работы не фитна между братьями, а разъяснение положения Руслана и некоторых его друзей-учеников какие они на самом деле. А если я буду умалчивать об этом? То как люди узнают об этом??? Перед тем как приступить к написанию этой работы я все взвесил, отрицательные моменты и положительные. А так же из дурных последствий которые могут выйти – это конфликты между братьями. Сказал имам аш Шатыби:"Если польза превышающая то не смотрится на малое количество вреда". (аль Муафакат 2\358). Так же сказал ибн Кайм:"Если человек оставит дело в котором много пользы боясь малого количества вреда, то это уже считается большим злом". (Мифтаху даруль саада 2\14) Поэтому я призываю тех братьев которые слушают Руслана абу Иброхима прочитать внимательно эту работу, внимательно выслушать все записи, тчательно все взвесить, а это то что стоит ли устраивать фитну защищая такую личность как Руслан??? Призываю братьев которые слушают Руслана не торопится вступать в конфликт и в его (Руслана) защиту не обдумав все хорошо потому что есть твердо-установленная основа шариата, а это то что "Тот кто защищает ложь (батыль) сам находится на батыле (на лжи), а тот кто поддержал того кто прав сам является правым". Так же я обращаюсь к братьям которые слушают Назратуллаха, Башпаева, Рината не торопится вступать в конфликт или тем более надсмехаться над нашими братьями которые слушают Руслана, я прошу дать им время все обдумать, потому что та информация которую я приважу она поистине является "тяжелой" для них, так же вас прошу от вас понимания ведь эти братья просто как и я обольстились Русланом и его словами. Прошу так же от всех братьев быть мягкими по отношению друг к другу как сказал пророк: «В каком бы деле человек не проявил бы мягкости, оно (мягкость) только приукрасит это дело". Так же я со всей ответственностью возлагаю всю вину за все дурные последствия на Руслана и его друзей так как именно они являются зачинщиками этой фитны, что было доказано выше.

Не буду затягивать эту главу думаю всем и так понятно кто такой Руслан абу Иброхим из Даммаджа?.

 

Глава 7.

Про Башпаева.

В этой главе хочу что бы слушатель начал с записи. Слушаем запись!

 

Запись: "Про Башпаева".

 

Тут думаю так же ясно какой Руслан высокомерный. Так же прошу обратить внимание на то как Руслан применяет свой прием про "место для маневра" этот случай так же из этой главы. Говорит Руслан, а если быть точным делает гыба и ругает Башпаева, говорит Руслан (в тоне ругательства и насмешками про Башпаева):" Аузубиллях семь лет учился что бы дать урок как мусульманин встречает зиму, аузу биллях....", а затем когда я ему начал это предъявлять то говорит (уже в тоне того который желает людям добра):" Это я вам подсказал с чего нужно начинать даваа...." тут его друг Саид ар Руси это поддерживает и говорит: «А! Это вот в таком свете было, да?", Руслан выскальзывает из ситуации и говорит: «а! Для этого я это говорил, а не для того что бы делать гыба!". Хочу сказать, что этого человека (Руслана) по праву можно назвать "Мастером лжи" или "Виртуоз смут". Из этой записи понимается:

Во первых: Руслан делает гыба на Башпаева.

Во вторых: Руслан лжец потому, что заявил, что призыв Башпаева начался именно с лекции "Как мусульманин встречает зиму" и это является долеким от истины. Не с этого начал призыв Башпаев.

В третьих: Руслан никогда (сколько я его знаю) не упустит возможность похвастается какой он маша Аллах и какие он пишет опровержения, напоминая свои "заслуги" людям говоря:" ...а я сижу тут в Йемене и пишу полноценные опровержения...".

В четвертых: Это то что Саид ар Руси занял явную позицию по защите Руслана хотя в начале они заявляли о не причастности к обеим сторонам.

В пятых: Руслан опять солгал! Он явно говорил, что никогда ничего плохого не говорил не про Назратуллах, не про Башпаева, а эта запись является опровержением на это его заявление, он ругал их, предостерегал их и считал их хизбитами (сектантами).

Запись: "шли на фажр".

А что берется с этой записи:

Во первых: Заявление Руслана, что Башпаев хизбит и то что он предостерегает только от хизбитов. Из этих слов Руслана вытекает, что Абу Юсуф аль Казахстани тоже является хизбитом (сектантом) потому что Руслан от него предостерегал, а так же сестра умм Лукман тоже хизбит он тоже от нее предостерегал. Вопрос в другом почему же Руслан молчит об этих "хизбитах" как Ринат и Башпаев почему же не разъясняет это как он это делал с Мухаммад аль Имамом или Абуль Хасан аль Мариби или как он это делал от Абу Яхьи Крымского. Почему молчит Руслан??? Руслан может это делать так,то что называется "в кустиках" или из "подтяжка" боится Руслан поднять голову, потому что предъявить нечего.

Во вторых: Из последней записи берется, что Руслан сам никто иной как таклидчик и призывает к таклиду. В этой записи говорит Руслан:" Башпаев, без сомнений хизбит потому что он защищает во всем своего шейха Убейя Жабири, а Убей Жабири хизбит и если ты (Т.е. я) в этом даваа то будь добр согласится с этим!" Во так братья если вы тут в Йемене то мединские хизбиты! А если вы вдруг в Медине то йеменские должны быть для вас хизбиты, а если вы в Египте или в Жазаире?? То кто должен стать в этих странах для вас хизбитами??? Вот это я и хотел сказать, Руслан сам таклидчик и не приведет он вам никаких доводов. Исходя вот из этих слови не только я и называю как Руслана так и его друзей которые будут перечислены ниже ХИЗБИТАМИ (сектантами), потому что они поддерживают и умалчиваю друг о друге зная, что именно они являются зачинщиками этой фитны.

Я обращаюсь к братьям которые слушают Руслана! Я знаю этого человека (Руслана) более трех лет, более года я его сосед, я был с ним в сафаре (пути) около месяца. Я знаю кто он, Руслан лжец,


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.