Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В случае поступления указанных лиц институт предоставляет следующие возможности, предусмотренные«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования «Орловский государственный институт культуры» и требованиями ФГОС ВО к– программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО организации учебных занятий, практикам, доступу к библиотечным фондам, сайту, электронным образовательным ресурсам.
Для обеспечения инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебный процесс строится с учетом компетентностно - ориентированного и индивидуально-дифференцированного подхода, а также с учетом особенностей заболевания и психофизического развития обучающегося, индивидуальной программой реабилитации инвалида, рабочей программы учебной дисциплины, адаптированной при необходимости для обучения указанных обучающихся.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах (при необходимости).
Институтом обеспечивается для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
· по зрению:
- Альтернативная версия официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих. В разделе сайта «Учебно-методическая документация» версии для слабовидящих размещены расписание занятий, учебный план по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность; имеется доступ к ЭБС «Университетская книга» и «Лань». На сайте ОГИК обеспечена возможность формирования личных кабинетов преподавателей и обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В личных кабинетах преподавателей размещены фонды оценочных средств, методические рекомендации по освоению разделов дисциплин, налажена обратная связь с обучающимися из точек удаленного доступа.
|
- Имеется возможность обеспечить выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы).
· по слуху:
- Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной.
- Имеется возможность обеспечения надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации об образовательном процессе путем звуковой системы института.
· с нарушением опорно-двигательного аппарата:
- Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения. Для лиц с нарушением опорно-двигательной системы предусмотрено обучение на первом этаже старого и нового корпусов, обеспеченных пандусами, расширенными дверными проемами и соответствующими санитарными условиями.
В случае обучения по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в штатное расписание института будет введена должность тьютера или его обязанности будут возложены на представителя из числа научно-педагогических или вспомогательных работников.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность»Профиль «Библиотечно-информационное обслуживание потребителей информации».
Автор:
Зав. кафедрой библиотечно-информационной деятельности, д.п.н.
О.О. Борисова
Рецензент:
МКУК «Централизованная библиотечная система г. Орла, директор»
Гладкова И.А.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПООП ВПО по направлению и профилю подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность».
|
Программа одобрена на заседании кафедры библиотечно-информационной деятельности от «3» сентября 2015 года, протокол №1
Программа утверждена на заседании Совета факультета документных коммуникаций ОГИИК от «1» октября 2015 года, протокол №2
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Д Н Е В Н И К
производственной практики обучающегося 3 курса ____ группы
факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения)
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Название библиотек – баз практики ___________________________________
Руководители практики от библиотек Ф.И.О. (должность)_________________
Руководитель практики от института Ф.И.О. (должность)_________________
Дата | Содержание и объем работы | Затрачено дней (часов) | Замечания и предложения практиканта | Замечания руководи-телей практики | Подписи руководителей практики |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.
Отчет обучающегося о производственной практике включает в себя:
1. Общую характеристику библиотеки – базы практики.
2. Перечень выполненных заданий с их количественными и качественными характеристиками.
3. Заключения и предложения по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики.
4. Список публикаций, изученных практикантом в процессе выполнения заданий.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.
П Р О Т О К О Л
защиты производственной практики факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения)
База практики. Дата защиты.
_______________ _________________
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Защита производственной практики обучающихся 3 курса факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения) ОГИК.
СЛУШАЛИ: Защиту производственной практики обучающихся факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения) (перечисляются все обучающиеся, чьи отчеты о практике были заслушаны и обсуждены, краткая характеристика их работы).
ПОСТАНОВИЛИ: Оценить производственную практику обучающихся следующим образом (перечисляются все обучающиеся с указанием «Зачтено», «не зачтено»).
Подписи: Председатель комиссии.
Члены комиссии.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!