Организация учебной практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация учебной практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2017-09-30 166
Организация учебной практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае поступления указанных лиц институт предоставляет следующие возможности, предусмотренные«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования «Орловский государственный институт культуры» и требованиями ФГОС ВО к– программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБОУ ВО организации учебных занятий, практикам, доступу к библиотечным фондам, сайту, электронным образовательным ресурсам.

Для обеспечения инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учебный процесс строится с учетом компетентностно - ориентированного и индивидуально-дифференцированного подхода, а также с учетом особенностей заболевания и психофизического развития обучающегося, индивидуальной программой реабилитации инвалида, рабочей программы учебной дисциплины, адаптированной при необходимости для обучения указанных обучающихся.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах (при необходимости).

Институтом обеспечивается для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

· по зрению:

- Альтернативная версия официального сайта организации в сети «Интернет» для слабовидящих. В разделе сайта «Учебно-методическая документация» версии для слабовидящих размещены расписание занятий, учебный план по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность; имеется доступ к ЭБС «Университетская книга» и «Лань». На сайте ОГИК обеспечена возможность формирования личных кабинетов преподавателей и обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В личных кабинетах преподавателей размещены фонды оценочных средств, методические рекомендации по освоению разделов дисциплин, налажена обратная связь с обучающимися из точек удаленного доступа.

- Имеется возможность обеспечить выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы).

· по слуху:

- Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной.

- Имеется возможность обеспечения надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации об образовательном процессе путем звуковой системы института.

· с нарушением опорно-двигательного аппарата:

- Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения. Для лиц с нарушением опорно-двигательной системы предусмотрено обучение на первом этаже старого и нового корпусов, обеспеченных пандусами, расширенными дверными проемами и соответствующими санитарными условиями.

В случае обучения по направлению подготовки 51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в штатное расписание института будет введена должность тьютера или его обязанности будут возложены на представителя из числа научно-педагогических или вспомогательных работников.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки 51.03.06. «Библиотечно-информационная деятельность»Профиль «Библиотечно-информационное обслуживание потребителей информации».

Автор:

Зав. кафедрой библиотечно-информационной деятельности, д.п.н.

О.О. Борисова

Рецензент:

МКУК «Централизованная библиотечная система г. Орла, директор»

Гладкова И.А.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПООП ВПО по направлению и профилю подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность».

 

Программа одобрена на заседании кафедры библиотечно-информационной деятельности от «3» сентября 2015 года, протокол №1

Программа утверждена на заседании Совета факультета документных коммуникаций ОГИИК от «1» октября 2015 года, протокол №2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Д Н Е В Н И К

производственной практики обучающегося 3 курса ____ группы

факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения)

 

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

Название библиотек – баз практики ___________________________________

Руководители практики от библиотек Ф.И.О. (должность)_________________

Руководитель практики от института Ф.И.О. (должность)_________________

Дата Содержание и объем работы Затрачено дней (часов) Замечания и предложения практиканта Замечания руководи-телей практики Подписи руководителей практики

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

 

Отчет обучающегося о производственной практике включает в себя:

1. Общую характеристику библиотеки – базы практики.

2. Перечень выполненных заданий с их количественными и качественными характеристиками.

3. Заключения и предложения по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики.

4. Список публикаций, изученных практикантом в процессе выполнения заданий.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.

 

П Р О Т О К О Л

защиты производственной практики факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения)

 

База практики. Дата защиты.

_______________ _________________

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Защита производственной практики обучающихся 3 курса факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения) ОГИК.

СЛУШАЛИ: Защиту производственной практики обучающихся факультета документных коммуникаций (факультета заочного обучения) (перечисляются все обучающиеся, чьи отчеты о практике были заслушаны и обсуждены, краткая характеристика их работы).

 

ПОСТАНОВИЛИ: Оценить производственную практику обучающихся следующим образом (перечисляются все обучающиеся с указанием «Зачтено», «не зачтено»).

 

Подписи: Председатель комиссии.

Члены комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.