Ключевые принципы создания сильного бренда — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ключевые принципы создания сильного бренда

2017-09-30 254
Ключевые принципы создания сильного бренда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ни для кого не секрет, что сильный бренд в любой отрасли привлекает наибольшее количество клиентов и является неоспоримым авторитетом для всего рынка. Но как создать сильный бренд? В рамках этой статьи на примерах известных брендов постараюсь дать ответ на этот вопрос. В статье рассмотрены четыре основы, на которых должен строиться любой бренд, если он хочет стать сильнейшим на рынке.

Для начала, озвучу четыре ключевых вопроса брендинга. По сути, ответы на них позволят компании создать прочный фундамент развития и усиления бренда. Итак:

Каково ядро предложения бренда?

На какую целевую аудиторию направлен бренд?

Кто является конкурентом?

Что стоит за брендом?

Ответив на эти простые вопросы, у нас будет четкое понимание, на что ориентировать при создании сильного бренда. Эти ответы позволят не отклониться от выбранного курса и при его продвижении. Будет выбрано правильное направление при создании и распространении маркетинговых сообщений. Ведь по большому счету, все ошибки продаж, сводятся к неправильному посылу маркетинговых сообщений. И не важно, каким образом мы взаимодействуем с целевой аудиторией, важно чтобы это взаимодействие строилось на озвученных ниже принципах.

 

4 принципа, на которых строиться бренд.

Четкость посыла. Для того чтобы создать сильный бренд необходим ясным и простым способом донести до клиента ответы на два вопроса — что вы предлагаете? и зачем это нужно клиенту? Все. Третьего не дано. Если компания просто и понятно доносит до клиента, брендом чего она является, и зачем этот товар нужен клиенту, у потребителя развеются половина сомнений на тему, почему нужно брать это у вас.

Самое интересное, что четкость посыла должна быть не только на сайте или в рекламном буклете. Сотрудники компании также должны быть способны объяснить, что вы делаете. Для этого они сами должны это понимать - как минимум. Как максимум — это должно стать их частью. И не должно быть путаницы, иначе путаница будет и в головах клиента.

Последовательность действий. Сильные бренды всегда последовательны в своих сообщениях. Эта последовательность играет важную роль и способствует присутствия компании, как в цифровом, так и в печатном пространстве.

Именно на принципе последовательности зачастую строятся многоуровневые (многоэтапные) продажи. Как это выглядит вживую? Не имеет значения, какой формат общения будет выбран, но вы плавно подводите клиента к покупке.

Например:

-сначала отправляется интересная подборка тематического материала;

-затем предлагается сравнение ведущих и мелких игроков рынка;

-затем, как вариант, клиент получает образец интересующего его товара;

-естественно все озвученные выше пункты, предоставляются бесплатно;

-когда клиент «созревает» на покупку и чувствует себя экспертом в каком-либо вопросе – ему отправляется предложение КУПИТЬ.

Сосредоточение на клиенте. Основное отличие сильного бренда – это создание и распространение сообщения, направленного исключительно на конкретного клиента. У разных сегментов целевой аудитории разные желания и потребности, но все эти сегменты являются поклонниками одного бренда. И наша с вами задача, господа маркетологи, выявить все потребности всех сегментов аудитории и предоставить маркетинговое сообщение, способное удовлетворить желания конкретного клиента.

Сложно? Естественно не просто, но таков крест сильного бренда. Как реализовать это на практике?

Во-первых, за счет изучения клиентов.

Во-вторых, за счет тестирования разных посылов на разные сегменты целевой аудитории.

В-третьих, за счет собственного обучения (то, что работает в одном месте, может совершенно не работать в другом).

Исполнение обещанного. На то он и сильный бренд, чтобы отвечать за свой товар. Иногда миллиардами долларов, но репутация дороже. Можно предложить лучшее качество и лучший сервис, так чтобы ни один конкурент не сможет это повторить. Но если компания не исполняет данное обещание, клиенты перестанут ей доверять. Постоянно придется доказывать, кто вы есть. Впоследствии, клиенты начнут ассоциировать вас с компанией, которая всегда выполняет обещанное, но даже тогда, потребитель не позволит вам оступиться и отойти от своих принципов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.