Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-10 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Комплексная краеведческая программа
«Наследники великого города»
На 2017-2018 учебный год
Памятка методистам и педагогам-краеведам районных учреждений дополнительного образования,
Организаторам внеклассной работы, старшим вожатым,
Классным руководителям, заведующим школьными музеями, учителям истории
И культуры Петербурга,
Активам школьных музеев «Клио», движений «Юные за возрождение
Петербурга» и «Союз юных петербуржцев»
В новом учебном году сектор исторического краеведения и школьного музееведения отдела гуманитарных программ и детских социальных Cанкт-Петербургского городского Дворца творчества юных совместно с Санкт-Петербургским культурно-патриотическим молодежным общественным движением «Юные за возрождение Петербурга», «Союзом юных петербуржцев», активом школьных музеев «Клио» и другими социальными партнерами (музеями, библиотеками, архивами, общественными организациями и фондами) продолжат работу по программе «Наследники великого города», включающей 12 подпрограмм: «Через игру к познанию города», «Юный экскурсовод», «Юный исследователь-краевед», «Родословные школьников Петербурга», «Школьный музей», «Святыни Петербурга», «Многонациональный Петербург», «Петербуржец XXI века», «Помоги памятникам родного города», «Календарь юного петербуржца», «Вместе дружная семья», «Через просвещение к возрождению». По этим подпрограммам будут проведены:
В рамках подпрограммы «Через игру к познанию города»
1.1 Городской открытый командный историко-краеведческий конкурс «В пространстве садов и парков Петербурга» (для команд 6-7 и 8-10 классов)
1.1.1 Сбор команд-участниц. Запуск проекта 04.10.2017, 16.00, Аничков дворец, концертный зал
|
1.1.2 Выполнение заданий – октябрь-май
1.1.3 Подведение итогов конкурса – 24.05, 16.00, Аничков дворец, малая сцена
Городской открытый командный историко-краеведческий конкурс «Городское ориентирование «Шаги революции» (к 100-летию Октябрьского вооруженного восстания) для учащихся 9-11 классов
1.2.1 Запуск проекта в онлайн-режиме – 25.09, Аничков дворец, каб. 124
1.2.2 Подведение итогов - 13.10, 16.00, Аничков дворец, концертный зал.
Городской историко-краеведческий проект учащихся «Путешественники и географы Петербурга (совместно с РГО) для учащихся 8-9 классов
1.3.1 Запуск проекта в онлайн-режиме – 14.09, Аничков дворец, каб. 124. До 1 декабря команды должны пройти маршрут и выполненные задания маршрутного листа направить в оргкомитет конкурса.
1.3.2 Финальная встреча участников проекта – 15.12, 15.00, Русское географическое общество (пер. Гривцова, д.10)
Городской военно-исторический музейно-краеведческий командный конкурс «Ленинград – город-герой» (для актива школьных музеев и объединений регионального движения «Союз юных петербуржцев»)
1.4.1 Старт конкурса. Первый рубеж «Мы вместе защищали Ленинград» – 27.09, 16.00, Аничков дворец, малая сцена или Монумент героическим защитникам Ленинграда на пл. Победы;
1.4.2 «Что тебе снится крейсер «Аврора» - интерактивная экскурсия-квест для команд участниц – 18.10 и 26.10, 13.30 и 15.30. Крейсер «Аврора» (к 100-летию Октябрьского вооруженного восстания 1917 года);
1.4.3. Клубный день актива школьных музеев. Открытие-презентация временной выставки школьных музеев в библиотеке-музее «Блокадная книга» – 22.11, 15.30, Музей-библиотека «Блокадная книга» (ул. Гагарина, д.17);
1.4.4 Интерактивная экскурсия «900 блокадных дней мужества и стойкости» на экспозиции Государственного Музея истории Санкт-Петербурга – 29.11, 13.00 и 15.30. (Английская наб., д. 44, Румянцевский особняк);
1.4.5 Клубный день актива школьных музеев – 14.12, 16.00, Аничков дворец, малая сцена;
|
1.4.6 Экскурсия в музей одного из предприятий Ленинграда, работавшего в дни блокады (для участников городского командного конкурса «Ленинград – город герой») – 14.02, 13.30 и 16.00, музей Кировского завода (пр. Стачек, д.72);
1.4.7 Экскурсия в Военно-медицинский музей для команд участниц конкурса – 28.02, 13.30 и 16.00 (Лазаретный пер.д.2);
1.4.8 Подведение итогов городского военно-исторического музейно-краеведческого конкурса «Ленинград – город-герой» - 21.03, 16.00, Аничков дворец, концертный зал.
По программе «Юный экскурсовод»
XX городской конкурс экскурсоводов школьных музеев
3.2.1 Семинар-консультация для руководителей школьных музеев по подготовке к городскому конкурсу экскурсоводов школьных музеев – 30.11, 16.00, Аничков дворец, малая сцена
3.2.2 Финал XX городского конкурса - 10.02, 9.30 – 16.00 (в два потока), Аничков дворец, концертный зал и гостиные 2 эт.
3.2.3 Подведение итогов и церемония награждения – 06.03, 15.30, Аничков дворец, концертный зал.
Комплексная краеведческая программа
«Наследники великого города»
На 2017-2018 учебный год
Памятка методистам и педагогам-краеведам районных учреждений дополнительного образования,
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!