Промежуточная аттестация (экзамен) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Промежуточная аттестация (экзамен)

2017-09-10 276
Промежуточная аттестация (экзамен) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Промежуточная аттестация знаний по дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий» проводится в виде экзамена в письменной форме по открытым вопросам в соответствии с темами курса.

Структура экзаменационного билета с указанием количества баллов за выполнения каждого задания приведена ниже:

1. Вопрос 1. (максимальная оценка 20 баллов)

2. Вопрос 2. (максимальная оценка 20 баллов)

Критерии оценки ответа студента приведены в таблице:

Распределение баллов Критерии оценки ответа студента
20 баллов Студентом дан правильный полный, развернутый ответ, иллюстрированный примерами из практики работы современных торговых предприятий. Студент правильно ответил на уточняющие вопросы преподавателя по заданной проблематике.
15 баллов Студентом дан в целом правильный, но не полный ответ. Студент не смог привести примеры из практики работы современных торговых предприятий. Студент в целом правильно ответил на уточняющие вопросы преподавателя по заданной проблематике.
10 баллов Ответ студента содержит существенные неточности в изложении изученного материала. Студент не правильно ответил на уточняющие вопросы преподавателя по заданной проблематике.
0 баллов Студент не дал правильный ответ на вопрос задания на зачет. Студент не правильно ответил на уточняющие вопросы преподавателя по заданной проблематике.

Пример экзаменационного билета по дисциплине с указанными в нем критериями выставления баллов приведен в Приложении 2 рабочей программы.

Итоговый балл формируется суммированием баллов за промежуточную аттестацию и баллов, набранных перед аттестацией. Приведение суммарной балльной оценки к четырехбалльной шкале производится следующим образом:

Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по дисциплине в традиционную четырехбалльную

100-балльная система оценки Традиционная четырехбалльная система оценки
85 – 100 баллов оценка «отлично»
70 – 84 баллов оценка «хорошо»
50 – 69 баллов оценка «удовлетворительно»
менее 50 баллов оценка «неудовлетворительно»

 


Приложение 2

Пример экзаменационного билета по дисциплине

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Факультет экономики торговли и товароведения

Кафедра торговой политики

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

по дисциплине «Организация, технология и проектирование предприятий»

Направление подготовки 100700.62 «Торговое дело»,

профили «Коммерция», «Логистика в торговле», «Торговая реклама»

Вопрос 1. Понятие, значение и классификация розничной торговой сети. Виды розничных торговых предприятий.

 

Вопрос 2. Основные этапы проектирования торговых помещений магазина: определение размера и устройства торгового зала.

 

 

Утверждено на заседании кафедры «___» ______ 201__ года, протокол № __

 

 

Заведующий кафедрой _______________________ / Ф.И.О

(подпись) Таблица соответствия компетенций с ФГОС ВПО на ФГОС ВО по направлению подготовки.

 

Кодкомпетенции из ФГОС ВО(3+) Наименование компетенции Кодкомпетенции из ФГОС ВПО (3) Наименование компетенции
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности ОК-7   ОК-10 способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладаниемвысокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы;   способностью анализировать исторические факты, философские проблемы;  
ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах ОК-11 готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели;  
ОК-3 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК-2     ОК-9 умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний;   владением одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;  
ОК-4 способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-3 готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину;  
ОК-5 способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-6 стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, способностью намечать пути и выбиратьсредства развития своих достоинств и устранения недостатков;  
ОК-6 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности ПК-2 умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требованийнормативных документов;  
ОК-7 способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-14 способностью вести здоровый образ жизни, обеспечивать безопасность жизнедеятельности, владением средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья; готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;  
ОК-8 готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК-12     ОК-13   способностью применять природоохранные мероприятия иресурсосберегающие технологии,умением реализоватьэкологические принципы рационального использования природных ресурсови охраны окружающей среды;   владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;  
ОК-9 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-1 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятиюинформации, постановке цели и выбору путей ее достижения;  
ОК-10 готовностью к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма ОК-5 готовностью к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма;  
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОК-8 осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества;владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации;навыками работы с компьютером как средством управления информацией;    
ОПК-2 способностью применять основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем ПК-1 способностью применять основные законысоциальных, гуманитарных, экономических иестественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем;  
ОПК-3 умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов ПК-2 умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требованийнормативных документов;  
ОПК-4 способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической); применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией ОК-8   ПК-11 осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества;владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации;навыками работы с компьютером как средством управления информацией;   способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимойдля организации и управления профессиональной деятельностью(коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);  
ОПК-5 готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления ПК-12 готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности(коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления;  
ПК-1 способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству ПК-3 способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество,диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение,эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров поколичеству и качеству;  
ПК-2 способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери ПК-5 способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами напредприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять иминимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списыватьпотери;  
ПК-3 готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка ПК-6 готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, ихформированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозироватьспрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка;  
ПК-4 способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации ПК-7 способностью идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации;  
ПК-5 способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами ПК-8 способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью корганизационно-управленческой работе с малыми коллективами;  
ПК-6 способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение ПК-10 способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры,заключать договора и контролировать их выполнение;  
ПК-7 способностью организовывать и планировать материально-техническое обеспечение предприятий, закупку и продажу товаров ПК-13 способностью обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки ипродажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами;  
ПК-8 готовностью обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания ПК-3 способностью управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству;  
ПК-9 готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации ПК-14 готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации;  
ПК-10 способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности ПК-16 способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности;  
ПК-11 способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) ПК-17 способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, илилогистической, или товароведной);  
ПК-12 способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий ПК-18 способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности(торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий;  
ПК-13 готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) ПК-19 готовностью участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности(коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);  
ПК-14 способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность ПК-4 способностьюпрогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность;  
ПК-15 готовностью участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы ПК-15 готовностью участвовать ввыборе и формировании логистических цепей и схем в торговыхорганизациях, способностью управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы;  
ДПК-1 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность ОК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность  
ДПК-2 способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев. ПК-9 способностью распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев.  
             

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.