Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-10 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета.
Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями.
Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов. Трудные случаи разграничения языковых явлений. Семантико-грамматический анализ внешне сходных явлений языка: по прежнему — по-прежнему, ввиду — в виду, стекло (гл.) — стекло (сущ.), что (мест.) — что (союз), обежать — обижать и т. п
Тематическое планирование
№ урока | Тема О языке Время изучения: 1 час | |
Р.Р1.О языке Изменяется ли язык с течением времени |
Тема Повторение изученного в 5 - 6 классах Время изучения:14 часов (4 ч речь) | ||
Р.Р 2Что мы знаем о стилях речи | ||
Р.Р. 3Что мы знаем о типах речи | ||
4-5,6, | Фонетика и орфоэпия | |
Стартовая контрольная работа(тест) | ||
7,8,9, 10,11 ,12 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |
Контрольная работа № 1 по морфемике, словообразованию, лексике | ||
Р.Р.4Текст. Способы и средства связи предложений | ||
Контрольная работа № 2. Обучающее изложение по рассказу Ю. Казакова «Арктур — гончий пёс» |
Тема Правописание: орфография и пунктуация (повторение и углубление) Время изучения: 27 часов | ||
Р.Р5О роли чтения и письма в жизни людей Орфография и пунктуация | ||
Правила употребления некоторых букв. | ||
Ь для обозначения мягкости и как показатель грамматической формы слова | ||
О,Е(Ё) после шипящих в разных морфемах | ||
20-21 | Правописание приставок 2 ч | |
22-23-24 | Обозначение на письме гласных и согласных звуков в составе морфем 3 ч | |
25-26-27 | Правописание суффиксов 3 ч | |
Контрольная работа. № 3. Диктант с грамматико – орфографическим заданием по теме «Орфография» | ||
29-30 | Анализ диктанта. Правописание окончаний 2 ч | |
31-36 | Слитно – дефисно – раздельное написание слов. НЕ с глаголами, деепричастиями, сущ. И прилагательными 2ч | |
37-38 | Р.Р6.Словарное богатство русского языка. Русские лингвисты: Д. Н. Ушаков, С. И. Ожегов | |
39-40,41 | Грамматика: морфология и синтаксис 3 ч | |
Контрольная работа. № 4. Диктант с грамматико – орфографическим заданием по теме «Орфография, пунктуация» |
Тема Речь Публицистический стиль. Время изучения: 5 часов | ||
Р.р. 7Стили речи. Публицистический стиль речи | ||
Р.р.8Публицистический стиль речи | ||
Р.р.9 Заметка в газету | ||
Р.р.Контрольная работа.№5. Сочинение. Заметка в газету | ||
Р.Р10..Анализ сочинения |
|
№ | Тема Наречие. Речь. Время изучения: 41 час (7 ч речь) | |
48-49,50 ,51 | Какие слова являются наречиями. Как отличать наречия от созвучных форм других частей речи Р.Р.Русские лингвисты: А.Н.Гвоздев | |
52-53,54, | Разряды наречий по значению. Слова состояния. 3 ч | |
55-56-57-58 | Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий. 4 ч | |
59-60-61-62 | Словообразование наречий 4 ч | |
Контрольная работа № 6 по теме «Наречие» | ||
64-65-66 | Анализ контрольной работы. Правописание наречий 3 ч | |
Правописание наречий. Правописание НЕ с наречиями на О,Е | ||
68-69 | Правописание наречий. Буквы Н,НН в наречиях на О,Е 2 ч | |
Правописание наречий. Буквы О,Е после шипящих в конце наречий | ||
Р.р 11.Рассуждение - размышление | ||
Контрольная работа № 7. Р.р. Сочинение – рассуждение публицистическо-го характера по данному началу(тезису) | ||
Анализ сочинения. Правописание наречий. Буквы О,А в конце наречий | ||
74-75 | Правописание наречий. Дефис в наречиях. 2 ч | |
Правописание наречий. НЕ и НИ в отрицательных наречиях | ||
Правописание наречий. Буква Ь в конце наречий после шипящих | ||
78-79 | Р.Р. 12,13Употребление наречий в речи 2 ч | |
80-81 | Произношение наречий 2 ч | |
Повторение темы «Наречие» | ||
Контрольная работа.№8 Диктант с грамматико – орфграфическими заданиями по теме «Наречие» | ||
Анализ диктанта. Р.р. 14 Описание состояния человека | ||
85-86 | Р.р 15,15.Описание состояния человека 2 ч | |
87-88 | Р.р. Контрольная работа.№9 Сочинение – воспоминание «Как я первый раз…» |
|
Тема Служебные части речи Предлог. Речь. Время изучения: 10 часов (5 ч речь) | ||
Предлог как часть речи. Разряды предлогов | ||
90-91 | Правописание предлогов | |
Р.Р. 17Употребление предлогов в речи | ||
93-94 | Р.р. 18,18 Текст. Прямой порядок слов в монологической речи. 2 ч | |
Р.р 20.Прямой порядок слов в спокойной монологической речи | ||
96-97 | Р.р. 21,22 Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи 2 ч | |
Р.р. Контрольная работа.№10 Изложение текста «Поговорим о бабушках» |
Тема Союз. Речь. Время изучения: 12 часов(4 ч речь) | ||
99-100 | Союз как часть речи. Разряды союзов. 2 ч | |
101-102 | Правописание союзов 2 ч | |
,104, | Р.Р. 23,24 25Употребление союзов в простых и сложных предложениях 3 ч | |
Контрольная работа.№11 Диктант с грамматико – орфографическим заданием | ||
Анализ диктанта. Р.р 26. Текст. Описание внешности человека | ||
Р.р. 27Текст Описание предмета | ||
109-110 | Р.р. Текст 28,29. Описание внешности человека 2 ч |
Тема Частица Время изучения: 11 часов | ||
Частица как часть речи. Разряды частиц 1 ч | ||
,113, | Правописание частиц 3 ч | |
Контрольная работа.№12 Диктант с грамматико – орфографическими заданиями | ||
Анализ диктанта. | ||
Р.Р. 30,31,32Употребление частиц в речи 3 ч | ||
Произношение предлогов, союзов, частиц 2 ч |
Тема Междометия и звукоподражательные слова. Омонимия слов разных частей речи. Время изучения: 6 часов | ||
Междометие 2 ч | ||
Звукоподражательные слова | ||
Омонимия слов разных частей речи 3 ч |
Тема Речь Время изучения: 6 часов | ||
1 28 | Р.р.33 Характеристика человека 3 ч | |
Р.р. Контрольная работа.№13 Сжатое изложение по тексту К.И.Чуковского «О Чехове» | ||
Анализ изложения | ||
Р.р. 34Повторение изученного по теме «Характеристика человека» | ||
134-135 | Р.р. Контрольная работа.№14 Сочинение о человеке. |
|
Тема Обобщающее повторение Время изучения: 3 часа | ||
Анализ сочинения. Повторение изученного. Русские лингвисты | ||
Контрольная работа №14 за год (итоговый тест) Анализ контрольной работы | ||
Резервные уроки |
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!