Глава 23 О писании книг и творчестве — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 23 О писании книг и творчестве

2017-09-10 206
Глава 23 О писании книг и творчестве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Разговор с Аммой.

Амма: Напиши обо всём, что ты переживаешь в своём опыте, сними фильм, поделись своим виденьем со всеми.

Дэн: Мне кажется, что меня не поймут и скажут ты хочешь, чтоб мы поверили твоим снам. А тем более уж снимать фильмы.

Амма: Именно поэтому многие люди полагают, что не могут писать стихи, книги или сценарии. Каждый может писать – и не просто рассказы и стихи, а хорошие и увлекательные рассказы, стихи и фильмы – если только они позволят себе быть самим собой; а продукт творчества будут воспринимать, как форму самовыражения.

Кроме того, многие люди также полагают, что не умеют рисовать. Они принимают за образец определённую форму, эталон общества, повторить которую не могут, что, по их мнению, означает, что рисовать они не умеют.

Амме не потребовалось много времени, чтобы убедить меня в том, что не только все другие люди не могут рисовать, как Ван Гог – но и Ван Гог не может рисовать, как они.

Амма: Ван Гог верил в себя и ещё больше в свой художественный стиль – вот в этом-то и было его волшебство!

Точно так же дела обстоят и с пением, и с писанием, и с любой формой творчества.

Дэн: Значит, сила проявления любого творчества станет возможным благодаря пониманию и принятию своего способа самовыражения.

Амма: Именно так! Вот что останавливает людей в поиске радости – они бояться, что их способ самовыражения не будет принят, а, возможно у них даже и ничего не получится – и это ведёт лишь к сумятице. Помнишь историю парня, которому говорили, что ему никогда не стать комедийным актёром, пока не вылечится от заикания?

Дэн: Конечно, – ответил я со смехом, – если бы не его заикание, то не быть бы ему таким смешным артистом! Это придаёт колорит всему, что он произносит.

Амма: Создание книг и идея выпускать фильмы, мультфильмы приносит тебе столько радости, что ты просто купаешься в ней. Ты пишешь и создаёшь книги в своём уникальном стиле, но тебя раздражает неумение писать грамотно и то, что ты используешь опыт других людей. Однако это можно просто сравнить с заиканием, ну а использование знания других, это и есть то что можно назвать креативностью. Это характерная особенность твоего уникального стиля! Ну и кто-муже, таким образом, ты объединяешь всё что нужно. У тебя есть внутренняя склонность, решимость, Знание, расширять, выравнивать старое. То есть объединять и создавать обновлённые Карты, Инструменты. «Мудр тот, кто научился использовать знания других людей».

Дэн: Да, согласен. Порой и мне кажется, что создание книг и фильмов – самое радостное занятие. Но почему-то оно сильно утомляет. Порой после пару часов над книгой или идеей фильма приходится восстанавливаться дня два. Что подтверждает тот факт, что это не моё призвание – иначе я бы ощущал, прилив радости и энергии, от чего хотел бы делать это снова и снова.

Амма: Пробовал ли ты разбираться в том, почему не нравится писать книги?

Дэн: Мне тесно в узких рамках, принятых в издательском и кинематографическом бизнесе. Все должно быть подогнано под шаблон. Сценарий фильма должен быть оформлен так-то и так-то. Нельзя начинать предложение с союзов «а» и «и» и т.п. Какая разница – если написанное имеет своего читателя? А показанное будет пробуждать истинные чувства любви ко всему. Даже если текст и идея фильма интересна одному лишь автору – что с того? В любом случае нужно позволить тексту оставаться в том виде, в котором он появляется. Это такая же форма самовыражения, как и рисование, а потому имеет право на то, чтобы остаться в том виде каком я хочу. Вот что тормозит меня писать книги. Сценарное дело, конечно же, нужно корректировать и подгонять под общее ассоциативное виденье, так как цель передать образно то, что ты задумал, не всегда бывает просто. А синхрония ума, души и тела, происходит только тогда, когда зритель видит в фильме себя и свою жизнь.

Амма: Ну и почему же так происходит? Кто не даёт тебе творить так, как ты сам хочешь?

Дэн: Ну, можно начать с того, что ни один журнал, ни одна кинокомпания и ни один издатель не возьмут такого текста.

Амма: Это не совсем так. У тебя есть издатель, принимающий произведение в том виде, в котором ты его приносишь. И у тебя уже есть люди, которым твоё творчество нравиться. В общем, ты свободен, писать по-своему. Ведь так?

Дэн: Вроде бы да.

Амма: Так же через путь, который ты проходишь, формируется твоя высшая идея, которую ты пришёл в этот мир выразить. Идея твоего духа в том, чтоб вывести все, что ты создаёшь из твоей системы ценности, и таким образом получать опыт видимки-невидимки. И то, каким образом ты создаёшь книги, это и осуществляет. К тому же, ты уже создал книгу в своём стиле, и этот опыт оказался успешным, правда?

Дэн: Ну да. Только я никогда не глядел на ситуацию с этой точки зрения.

Похоже, я попал в ловушку и не замечал, что уже давно справился с этой проблемой. И, действительно, придумывать идеи, создавать и писать было очень легко, когда я делал это в собственном стиле. В общем, тут ты меня поймала!

Амма: Позволь себе наслаждаться и создавать книги своим видением мира и в своём стиле, оставляй в них часть себя, и не старайся подгонять тексты под стандартные требования. Слова и мысли заслуживают редактирования не в большей степени, чем мы сами. Разве не в нашем праве оставаться самими собой?

Дэн: Да. Действительно, это меня даже вдохновляет. Я вспомнил пример из своего детства, на эту тему.

Амма: Расскажи.

-- Давным-давно, юный и впечатлительный, я посещал занятия по больным танцам во втором классе, я часто делал что-нибудь по-своему и юмарил. Я выполнял задание в собственной манере; это был прекрасный момент, и я чувствовал себя радостным ребёнком. Но мне было заявлено, что в такой форме вести себя неприемлема – мне следовало выполнять задание как велено, шаблонно, придерживаясь заданным параметров. Ещё через две недели мне сообщили, танцы, вероятно, не для меня и посоветовали записаться на уроки по выжиганию или лепки.

После этого я не танцевал до 25 лет вообще нигде, так как стеснялся. Пока не организовали с ребятами свой танцевальный коллектив «Гримасэр шоу». Спустя двадцать пять лет, увлечённый Pole-dansom, люди с восхищением отзываются о том же самом стиле и спрашивают, как мне это удаётся?

Ответ всегда один: я танцую так, когда ничто меня не ограничивает, когда поток проходит сквозь меня свободно, когда делаю это по-своему, так как чувствую.

Амма: Да, так и есть. Одним умом мы не способны по-настоящему оценить глубину выражения, в которых выражает себя другой человек, будь это текст, картина, работа в гараже или такая простая вещь, как смех. Выносить оценку, каким бы то ни было формам, в которых выражают себя другие, это значит вмешиваться в их творчество.

Дэн: Именно это и останавливает многих людей от самовыражения своего уникального творчества. Я думаю даже, что всё бы ничего, если бы это вмешательство и корректировка исходило из любви. Но самое грустное в том, что судить берутся люди, отказывающие себе в свободном творчестве, не позволяющие внутренней красоте выйти наружу. Туда, где, в свою очередь, она может быть вдохновением для другого человека.

Выражать или писать слова – одна из широчайших форм самовыражения, но, в то же время, мы ограничиваем его чрезвычайно жёсткими рамками. Правописание, непременный порядок слов в предложении и тому подобное.

Амма: Возможно, твой стиль и живой пример вдохновит и других писать своим методом, откинув страх перед чужой оценкой и анализом.

Дэн: Сознаюсь, что порой страшно выражать то, что не считается нормой, даже если это всего лишь означает быть собой, быть счастливым.

Амма: Да, это бывает страшно, но разве не страшно находиться в слишком узких для вас рамках правил? Поймите основной момент любого творчества, это чистота твоего намерение, и не важно, что и как ты создаёшь, главное, что ты чувствуешь, когда делаешь что-то. А точней, из какого начало исходит твоё намерение и чувства.

-- Благодарю тебя за поддержку и понимание Амма.

Помолчав несколько минут, я спросил у Аммы:

-- А как появилось моё неумение грамотно писать? – поинтересовался я. – Неужели, я сам так запланировал до того, как начать эту свою жизнь?

Амма: Да. Ты задумал, чтобы это случилось, когда ты был ещё в садике, по многим причинам. По этой же причине ты рано ушёл из школы. Твой уникальный опыт и стиль письма сформирован многими обстоятельствами, и именно такого результата ты добивался. Все жизненные испытания – некоторые из них тяжёлые и болезненные – позволили тебе приобрести нужные качества и желанный жизненный опыт и стать тем, кем ты являешься сейчас.

Точно так же у альпинистов, мастерство которых формируется под воздействием трудностей и испытаний. Другими словами, твоя жизнь, идеи, мысли, испытания и все остальное, становятся живой формой искусства. Ты – произведение искусства в такой же степени, как и все остальные. Все мы – живое искусство. Но особенно это проявляется в следовании за тем, что нам радостно.

Дэн: Похоже, я не разрешал себе быть тем, кто я есть и заниматься тем, что приносит радость. Если я и делал что-то увлекательное и радостное, то одновременно сопротивлялся этому, подавлял себя – и теперь понимаю, насколько это опустошало. Борьба происходила здесь, – я указал на голову, – а не снаружи. Не важно, нравится ли хоть кому-то, что я пишу, придумываю и создаю – важно лишь оставаться верным себе.

Амма: Именно так. Видишь, как просто.

Мы замолчали, глядя на окружающую нас красоту.

Дэн: По-моему, самая трудная задача, это одновременно зарабатывать на жизнь и заниматься тем, что мне радостно, сказал я, нарушив молчание.

– Это так, ответила Амма. Но известно ли тебе, что если делать то, что приносит радость, не смотря на то, куда это ведёт, и как меняется со временем, то детали утрясутся сами по себе?

Дэн: Не могу не согласиться с этим. Каким бы радостным для себя делом я не занялся, всегда в конце получал выгоду.

Амма: Знаешь, вы живете в большом и сложном мире, но разобраться в нем не так сложно, если следовать за тем, что приносит радость. Чувство радости, это способ души прокричать: «Вот, Кто Я Есть!» Так как именно в этом моменте соединяются маленькая и Большая перспектива.

Состояние радости, это способ сказать самому себе, что твоя последняя мысль была правдой, твоё последнее слово было мудростью, что твой последний поступок был любовью.

Всегда помни, что окружающее лишь отражает тебя самого в настоящем моменте.Когда мы с любовью изменяем себя, меняется весь мир.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.