МДК 01.01 Документационное обеспечение управления — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

МДК 01.01 Документационное обеспечение управления

2017-09-10 320
МДК 01.01 Документационное обеспечение управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лаборатория (кабинет)

Ауд.231_________

Преподаватель

_ Т.А.Киричек _________

ЖУРНАЛ

отчетов по практическим работам по предмету

МДК 01.01 Документационное обеспечение управления

Студента группы_______

________________________

Ф.И.О

20 - 20


Содержание

 

Отчет по практической работе 1.

Порядок ведения дел при приеме на работу.

Отчет по практической работе 2.

Правила формирования и оформления личного дела работника.

Отчет по практической работе 3.

Регистрация личного дела.

Отчет по практической работе 4.

Составление личного заявления и анкеты.

Отчет по практической работе 5.

Составление автобиографии и резюме.

Отчет по практической работе 6.

Составление и оформление проекта приказа по личному составу
на основе унифицированной формы № Т-1, Т-8 и выписки из приказа.

Отчет по практическим работам 7, 8.

Занесение сведения о работе в трудовую книжку.

Правила ведения книг учета трудовых книжек.

Отчет по практическим работам 9, 10.

Составление трудового контракта.

Составление трудового соглашения.

Отчет по практическим работам 11, 12, 13, 14.

Организация службы документационного обеспечения управления.

Организация документооборота.

Отчет по практической работе 15.

Работа с входящими документами.

Отчет по практической работе 16.

Работа с исходящими документами.

Отчет по практической работе 17.

Работа с внутренними документами.

Отчет по практическим работам 18, 19.

Основные принципы и правила регистрации документов

в регистрационно–контрольных карточках (РКК).

Отчет по практической работе 20.

Основные принципы и правила регистрации документов

в журналах регистрации.

Отчет по практической работе 21.

Контроль исполнения документов.

Отчет по практической работе 22.

Организация делопроизводства по обращениям граждан.

Отчет по практической работе 23.

Формирование дел. Оформление дел.

Отчет по практической работе 24.

Номенклатура дел.


Отчет по практической работе 1

«Порядок ведения дел при приеме на работу».

1 Цель работы: научиться оформлять документы при приеме на работу.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Каким документом регулируются трудовые правоотношения?  
Какой документ должны предъявлять лица, поступающие на работу впервые?  
Какие док-ты, кроме паспорта и Труд. Кн. Могут потребовать при приеме на работу?  
Кем заполняется при приеме на работу личный листок по учету кадров?  
Что такоехарактеристика?    
К какому виду документов относится личная карточка?  
Зачем нужна личная карточка? Сколько оформляется экземпляров личной карточки? Кем заполняется личная карточка?  
Производится ли ознакомление работника с записями в карточке Т-2?  

 

Задание 2.2

2.2.1 Описать состав документов необходимых при приеме на работу и порядок их подачи (схема). Указать, какие из документов являются обязательными.

2.2.2 Прием на работу нового сотрудника сопровождается оформлением большого числа документов. паспорт, диплом, военный билет, трудовая книжка, заявление, автобиография, личный листок – анкета, приказ, карточка Т-2, трудовой контракт.

Разберите четыре этапа оформления документов. Разобрать документы по группам.

 

Предъявляемые (которое вы принесли с собой)

 

Заполняемые – (что мы пишем сами)

 

Оформляемые (оформляет сотрудник ОК)

 

Основание


Отчет по практическим работам 2, 3

«Правила формирования и оформления личного дела работника.
Регистрация личного дела».

1 Цель работы: научиться оформлять и регистрировать личные дела.

 

2 Ход работы:

 

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Определение - Личное дело    
В каком порядке располагаются поступающие в личное делодокументы?  
Состав документов в личном деле    
Когда начинается процесс оформления личного дела работника?  
Срок хранения личного дела работника  
Какой порядок хранения личных дел?  
Выдаются ли личные дела на руки работникам?  
Где помещается заверительная надпись личного дела?  
В каких случаях заводится контрольная карточка на личное дело?    
Нумеруются ли листы внутренней описи личного дела?  
Можно ли требовать от работников заполнения личного листа в целях обновления личного дела?  
Правила регистрации личных дел    

 

Задание 2.2

Самостоятельно оформить и зарегистрировать личное дело.

Задание 2.3 Изучив тему, ответьте – когда заканчивается формирование дела?

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Как пишется личное заявление работника  
В заявлении указывается:      
Что в дальнейшем проставляет директор на заявлении? Вид этих реквизитов?      
Что представляет собойличный листок по учету кадров  
Кем заполняется личный листок (анкета)?  
Как заполняется личный листок?  
Какие документы используются при заполнении личного листка?  
Формулировки в графе "Образование"?  
Что проверяется при приеме анкеты от поступающего на работу?  
Где хранится (анкета)?    
Срок хранения (анкеты)    

 

Задание 2.2

2.2.1 Изучить правила составления и оформления личного заявления и анкеты по образцам, предложенным преподавателем.

2.2.2 Написать личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.

2.2.3 Самостоятельно оформить на ПК в редакторе Word свое личное заявление о приеме на работу в ТМТ на должность секретаря.

2.2.4 Самостоятельно оформить анкету.


Личный листок

  МЕСТО ДЛЯ ФОТОГРАФИИ

По учету кадров

 

1. Фамилия __________________________________________
имя _____________________ отчество_____________________
2. Пол________ 3. Год, число и м-ц рождения______________

4. Место рождения _____________________________________

село, деревня, город, район, область

_____________________________________________________________________

5. Соц. происхождение_________________________________________________

6. Образование _______________________________________________________

 

1. Наименование учебного заведения и его местонахождение 2. Факультет или отделение 3. Год поступления 4. Год окончания или ухода 5. Если не окончил, с какого курса ушел 6. Какую специальность получил в результате окончания учебного заведения, указать № диплома или удостоверения
           
           
           

 

10. Какими иностранными языками владеете _______________________________________________________________________

читаете и переводите со словарем читаете и можете объясняться, владеете свободно

11. Учебная степень, ученое звание_________________________________________
12. Какие имеете научные труды и изобретения______________________________
___________________________________________________________________________

13. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу и работах по совместительству). ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

При выполнении данного пункта учреждения, организации и предприятия необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности.

1. Месяц и год: вступления ухода 2. Должность с указанием организации, а также министерства 3. Местонахождение организации
       
       
       
       
       

 

14. Домашний адрес________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

 

"_______"__________________________200 г. Подпись_____________

дата заполнения

Работник, заполняющий личный листок, обязан о всех последующих изменениях (в образовании, присвоении ученой степени, ученого звания и т. п.) сообщить по месту работы для внесения этих изменений в его личное дело.

 

 


Задание 2.1

Вопросы Ответы
Кто составляет автобиографию?  
Как и когда оформляют автобиографию?    
Какая форма изложения (от какого лица)?  
В каком порядке указываются сведения?  
Что такоерезюме?      
Как и когда оформляют резюме?  
Как подают на предприятие?    
Срок хранения резюме.  
Отличия автобиографии и резюме по способам оформления и составу информации    

 

Задание 2.2

Самостоятельно составить и оформить свою автобиографию и резюме по образцам из раздаточного материала.

Задание 2.3 Проанализируйте созданные документы.

С точки зрения содержания:

· автор документа,

· вид документа,

· датирование и время действия документа,

· система документации, к которой относится документ,

С точки зрения изготовления и оформления:

· способ изготовления документа,

· стадия изготовления (подлинник, копия, дубликат),

· наличие реквизитов, придающих документу юридическую силу.


Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Что такое унификация документов?    
Что такое унифицирован­ные формы документов?        
Приказ – определение        
Виды приказов. Отличия?      
С какого момента вступает в силу приказ по личному составу?  
Чем заканчивается каждый пункт приказа по личному составу?    
Какие документы могут считаться письменным основанием?  
Доводятся ли приказы по личному составу до сведения работников?  
Какие бывают индексы в приказах по личному составу (литеры)?    
Срок хранения приказа по личному составу?  
В какой кадровый документ переносятся записи из приказов по личному составу.?  
Что такое выписка из приказа по личному составу?  
Какие статьи Трудового Кодекса указываются при увольнении работника?  

Задание 2.2

Самостоятельно составить приказ по личному составу о приеме на работу, об увольнении с работы по собственной инициативе и в связи с истечением срока контракта на основе унифицированной формы № Т-1, Т-8 и выписку из приказа.

 

Задание 2.3 Изучив тему, ответьте на вопросы преподавателя:

1. Какие сведения должны содержаться в приказах по личному составу?

2. Что является основанием для издания приказа по личному составу?

3. Каков срок хранения приказов по личному составу?

4. Как составляется выписка из приказа по личному составу?


Унифицированная форма № Т-1
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1

    Код
  Форма по ОКУД  
  по ОКПО  
       

(наименование организации)

  Номер документа Дата составления
ПРИКАЗ    

(распоряжение)

Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Трудовая книжка -определение      
В какой срок со дня приемана работу необходимо заполнение трудовой книжки?  
Как производятся записи в трудовой книжке?  
На основании какого кадрового документа производится запись в трудовой книжке?  
Кто не предъявляет трудов. кн. (при поступлении на работу)?  
Кем заполняется впервые трудовая книжка?  
Кто подписывает первую страницу в трудовой книжке?  
На основании чего производится запись о незаконченном высшем образовании в трудовую кн-ку?  
Что вносится в раздел "Сведения о работе"? Взыскания?  
Как производится запись об увольнении работника в тр. кн?  
Входит ли в стаж работы время обучения в ВУЗе?  
На каком предприятии производится запись по совместительству?  
Как вносятся изменения в записи о Ф.И.О. в трудовые книжки?  
Где отмечается факт ознакомления работника с записямив трудовой книжке?    
Срок хранения трудовых книж. на предприятии (у работника)? В течение какого срока хранятся в кадровой службе тр. кн, не полученные работниками при увольнении?  
В каких случаяхоформляются вкладыши в трудовую книжку? Действителен ли вкладыш без трудовой книж.? Вид вкладыша? Где хранятся бланки трудовых кн. и вкладыши к ним?  
Для чего оформляются дубликаты трудовых книжек?  
Какие учетные формы, касающихся трудовых книжек ведутся на предприятии?  
Что вносится в приходно-расходную книгу? За что берется оплата в приходно - расходной книге?  
Что регистрируется в книге учета? Кем ведется книга учета?    

 

Задание 2.2

 

Студенческий билет.

 

Титульный лист

Фамилия –--

Дата рождения

Образование –

Дата зачисления –-

Задание 2.3

2.3.1 Самостоятельно оформить титульный лист трудовой книжки и раздел «Сведения о работе» (на свое имя).

2.3.2 Самостоятельно оформить приходно –расходную книгу по учету бланков трудовых книжек и книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.


Образец заполнения титульного листа
трудовой книжки

ТРУДОВАЯ КНИЖКА

АТ-1 № 2536215


Фамилия ___________________________________

 

Имя ________________ ______________________

 

Отчество ________________________________


Дата рождения ________________________________

(число, месяц, год)

Образование ___________ ______________________

(н/среднее, среднее, н/высшее, высшее)

 

Профессия, специальность ____________

 

Дата заполнения ________________

 

Подпись владельца книжки _________________

 

 

Подпись лица,
ответственного за выдачу
трудовых книжек

(разборчиво)


Образец заполнения раздела

"СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ"

В трудовой книжке

СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ

 

 

 

 

№ записи число месяц год Сведения о приеме на работу о переводах на другую работу и об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона) На основании чего внесена запись (документ, его дата и номер)
       
             
             
             
          Инспектор по кадрам _____________ (подпись)

 


Задание 2.1

 

Вопросы Ответы
Трудовой контракт -определение      
Между кем осуществляется трудовой договор?  
Сколько экземпляров контракта составляется?    
Что такое срочные трудовые договоры? Максимальн. срок?  
Что такое договоры, заключенные на неопределенный срок  
Где хранятся трудовые контракты?  
Сроки испытания при заключении тр. договора?    
Чем отличаются условия работы по контракту от работы по соглашению?  
Входит работник по трудовому контракту (трудовому соглашению) в штат предприятия?  
Кто получает копию контракта и кто подлинник?  
Для ремонта ПК в техникуме работника со стороны оформят по:  
В каком случае оформляется трудовое соглашение?  

Задание 2.2

2.2.1 Описать, какие условия являются существенными для любого трудового договора, независимо от его конкретных разновидностей.

2.2.2 Самостоятельно оформить трудовой контракт и трудовое соглашение.


Задание 2.2

2.2.1 Перечислить нормативные документы, регламентирующие организацию служб документационного обеспечения управления и организации документооборота.»

2.2.2 Описать особенности традиционной российской технологии процессов документационного обеспечения управления.

2.2.3 Описать требования, предъявляемые к документообороту?

2.2.4 Нарисовать схему документооборота организации.

2.2.5 В чем заключается основная задача организации работы с документами.

2.2.6 Какие мероприятия должны осуществлять руководители структурных подразделений по сокращению документооборота?

Задание 2.3 Изучив тему, укажите номер правильного утверждения.

Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков:

a) Внешние, внутренние,

b) Официальные, личные,

c) Информационные, распорядительные,

d) По основной деятельности, по личному составу,

e) Входящие, исходящие, внутренние.

 

Изучив тему, ответьте на вопросы преподавателя:

1. Охарактеризуйте существующие подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления на основе современных информационных технологий.

2. В чем заключается основная задача организации работы с документами.

3. Потоки документов – виды? Направления циркуляции?

4. Какие мероприятия должны осуществлять руководители структурных подразделений по сокращению документооборота?

5. На каких этапах прохождения документов в офисе наиболее вероятно замедление их продвижения по назначению?

6. На каких этапах подготовки документов (проектов документов) наиболее велика вероятность их утери?

7. Учет объема Документооборота? Для каких целей следует проводить подсчет документооборота?

8. Какова обычная цикличность подсчета объемов и динамики документооборота?


Задание 2.1

Вопросы Ответы
Этапы обработки входящих документов(3)    
Вскрываются ли вход. документы с пометкой «лично»?  
Действия сотрудников при приеме корреспонденции  
Описать порядок первичной обработки полученных входящих документов.  
Как производится прием телеграмм?  
Цельпредварительного рассмотрения?    
В какие сроки рассматриваются полученные входящие док-ты?  
3 цели регистрации  
Описать порядок регистрации входящих документов (где? что пишут, пример?).  
Формы регистрации (3)?    
Рассмотрение документов руководством что пишет, где?  
Кто является ответственным исполнителем  
У когоостаетсяподлинный документ?  
Когда направляется входящий документ в дело?  

Задание 2.2

2.2.1 Нарисовать схему работы с входящими документами организации.

2.2.2 Самостоятельная работа -получить входящие документы (из раздаточного материала) и провести первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию и направить на рассмотрение руководству или передать исполнителям по назначению.

2.2.3 Секретарь получил письмо, адресованное руководителю – описать этапы обработки данного входящего документа - первичной обработки, предварительного рассмотрения, регистрации и направления на рассмотрение руководству.


Задание 2.1

Вопросы Ответы
Какие документы относятся к исходящим?  
Какими должны быть исходящие документы, подготовленные на подпись?  
Какой документ секретарь регистрирует?    
Что означает регистрация создаваемых документов?  
Правила регистрации исходящих документов (что? Где? Пример).  
Сколько печатают экземпляров исходящего документа? Зачем?  
Какую ставят дату для отправляемого документа?  
В каком виде документы сдаются на отправку?  
Сроки отправки?    
Какими должны быть документы, предназначенные для отправки?    
Что проверяется перед упаковкой?    
Если документы оформлены неправильно?  

Задание 2.2

2.2.1 Нарисовать схему работы с исходящими документами организации.

2.2.2 Что записывают в журналах регистрации исходящей корреспонденции?

2.2.3 Секретарь получил письмо от руководителя, адресованное руководителю другого предприятия – описать этапы отправки данного исходящего документа.

2.2.4 Самостоятельная работа -получить исходящие документы (из раздаточного материала) и провести основные этапы обработки.


Задание 2.1

Вопросы Ответы
Какие документы относятся к внутренним?  
Какими должны быть внутренние документы, подготовленные на подпись?    
Все ли внутренние документы регистрируются?    
3 цели регистрации    
Что означает регистрация создаваемых документов?  
Описать порядок регистрации внутренних документов. Пример регистр. номера? С какого периода нумеруют?  
Когда регистрируют внутренние документы?  
Как осуществляется передача документов между структурными подразделениями?    
Через кого передаются документы?  
Какие регистрационные формы для внутренних документов?    
Зачем делают пометку в регистрационных формах?    
Когда направляется внутренний документ в дело?  

Задание 2.2

2.2.1 Что записывают в журналах регистрации внутренней корреспонденции?

2.2.2 Секретарь получил приказ по основной деятельности. Опишите этапы его обработки. Зарегистрировать документ (составить регистрационный номер).

2.2.3 Описать -на какие группыделятся внутренние документы при регистрации.

2.2.4 Самостоятельная работа -получить внутренние документы (из раздаточного материала) и провести основные этапы обработки.

Задание 2.3 Изучив тему, укажите номер правильного утверждения.

Внутренний документ проходит следующие этапы обработки:

a) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;

b) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка;

c) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка.

d) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;

e) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;

 

Изучив тему, ответить на следующие вопросы:

a) Когда регистрируют внутренние документы?

 

b) Когда отмечают время получения документа?

 

c) Что такое подготовка входящего документа к передаче по назначению?

 

d) Когда направляется входящий документ в дело?

 


Задание 2.1

Вопросы Ответы
Что такое регистрация (опред.)?      
Какие правиладолжны выполняться при регистрации документов?    
Каковы основные цели регистрации документов?  
Сроки регистрации?      
Две учетные регистрационные формы? Какие?    
В каком случае используют РКК,а не журнал?  
Сколько экземпляровРКК составляется?  
Календарная шкала карточки (РКК)    
Графа "Корреспондент"    
Графа "Дата поступления и индекс документа"    
Графа "Краткое содержание"      
Графа "Резолюция или кому направлен документ"      
Графа "Отметка об исполнении"    
Графа "Контрольные отметки"    
Графы "Фонд №", "Опись №", "Дело №"    

Задание 2.2

2.2.1 Составить список документов подлежащих обязательной регистрации.

2.2.2 Составить список документов не подлежащих регистрации.

2.2.3 Какие справочные материалы используют при регистрации документов?

2.2.4 Самостоятельная работа - зарегистрировать 2 входящих документа из предлагаемого списка и произвести запись в регистрационно –контрольных карточках (РКК).

Пример регистрации входящих документов на АО "Старт"

Из организации "Экспо-Бизнес" направлено письмо в АО "Старт" 25.02.2017 №63/17-07 (о рассмотрении заявки на участие в выставке - это входящий документ.

(см.письмо из раздаточного материала).

 

Оборотная сторона РКК

Контрольные отметки
Дата передачи Наименование подразделения или должность, фамилия лица, которому передан документ Расписка в получении
     
Фонд № Опись № Дело №

· Распоряжение Президиума РАН №103-16 от 11.01.2017 117901, Москва Ленинский пр., 14 "Об исполнительской дисциплине учебных учреждений". Распоряжение получено 15.01.2017. Резолюция - Ивановой А.Н. Отнести к документам по общим вопросам. Считайте порядковые номера документов с 1.

Самостоятельно присвоить регистрационный номер входящему документу, используйте следующие коды или другими словами номера дел, в которые будет помещен документ на хранение после исполнения: для документов по общим вопросам - 03.

Оборотная сторона РКК

Контрольные отметки
Дата передачи Наименование подразделения или должность, фамилия лица, которому передан документ Расписка в получении
     
Фонд № Опись № Дело №

Задание 2.2.5 Изучив тему, укажите номер правильного утверждения.

a) Все дела, образующиеся в организации, можно пронумеровать сплошной порядковой нумерацией.

b) Все дела организации следует нумеровать сплошной порядковой нумерацией в пределах каждого структурного подразделения.

c) Индекс каждого дела должен включать номер структурного подразделения и порядковый номер дела в пределах данного структурного подразделения.

d) Каждая организация применяет свою систему индексации дел, т.к. этот вопрос не регламентируется специальными нормативами.


Задание 2.1

Вопросы Ответы
В каком случае используютжурнал,а неРКК?    
Графа дата поступления и индекс документа    
Графа корреспондент, дата и индекс поступившего документа  
Графа краткое содержание    
Графа резолюция или кому направляется документ  
Графа отметка об исполнении  
Сколько ведетсяжурналов регистрациии какие?    

Задание 2.2 Самостоятельная работа - зарегистрировать ис ходящие документы из предлагаемого списка и произвести запись в журналах регистрации.

Пример регистрации документов на АО "Старт"

· Из АО "Старт" 12 февраля 2017 года направлено письмо в Выставочный центр "Экспо-Бизнес" с заявкой на участие в выставке (см.письмо из раздаточного материала). Шифр АО "Старт" 25, номер дела для служебных писем 08 и порядковый номер документа в регистрационном журнале 15 (т.е. регистрац. номер документа имеет вид 25/08-15). Посмотрите на образце письма на рисунке, как проставлен на нем регистр. номер и дата. В поле На №____от ____ запись отсутствует, поскольку документ инициативный и не является ответом ни на какой другой документ, поэтому нет и ссылки на его регистр. номер и дату.

· Письмо №27/17-2 от 16.03.2017 директору ИПК РАН В.А.Мельникову 135247 Москва ул. Вавилова, 40 "О получении целевых средств на приобретение вычислительной техники". Документ подписан директором Л.Н.Лизогуб, копийный экземпляр помещен в дело №17, оригинал отправлен почтой.

· Письмо №27/17-5 от 01.04.2017 руководителю предприятия "Плазма" В.В.Еремееву 235678
г. Павлов-Посад Московской области ул. Осипенко, 3 "Об изготовлении 5-ти комплектов испытательных стендов". Документ подписан директором Л.Н.Лизогуб и главным бухгалтером Т.Г.Лисовой, копийный экземпляр помещен в дело №17, оригинал отправлен почтой.

Задание 2.3 Самостоятельная работа - зарегистрировать в ходящие документы из предыдущей практической работы и произвести запись в журналах регистрации.

 

Задание 2.4 Изучив тему, ответьте - какое утверждение является правильным?

e) Все поступающие в организацию документы регистрируются секретарем.

f) Из всех поступающих в организацию документов секретарь регистрирует только те, которые передаются на рассмотрение руководителю.

g) Поступившие в организацию документы регистрируются выборочно, в соответствии с утвержденным Перечнем документов, регистрируемых в службе ДОУ.

h) Поступившие в организацию документы секретарь регистрирует выборочно по своему усмотрению.

Почему регистрационные номера входящих и исходящих писем содержат в
своем составе номера дел, в которые подшивается исполненный входящий
документ или копия отправляемого исходящего документа?

a) Письма поступают в организацию и отправляются из организации обычно в большом количестве, поэтому нумеровать их только простыми порядковыми номерами (как, например, внутренние документы) неудобно для дальнейшего практического использования.

b) Смысл такой индексации только в том, чтобы отличать входящие и исходящие документы от внутренних.

c) Такая индексация писем позволяет уже по номеру письма определить его тематику и исполнителей.

d) Указание в номере письма на номер дела позволяет четко систематизировать и быстро искать исполненные письма.


Задание 2.1

Вопросы Ответы
Как исчисляются сроки исполнения документов?      
Где можно увидеть сроки исполнения документов (3)?      
Кто несет ответственность за организацию контроля?    
Какие документы подлежат обязательному контролю?    
Где ставится отметка о том, что документ поставлен на контроль? Какой реквизит? Что пишется?  
Каков срок исполнения, если исполнение документа связано с выездом или получением дополнительного материала  
Кем может быть изменен срок исполнения документа  
Когда документсчитается исполненным?    

Задание 2.2

2.2.1 Опишите основные требования к организации контроля исполнения документов.

2.2.2 Приведите примеры типовых сроков исполнения (4-5).

2.2.3 Какие операции осуществляет группой по контролю (10)?

Задание 2.3 Изучив тему, ответьте на вопросы:

Задание 2.1

Вопросы Ответы
Каким документом регламентирована с жалобами граждан?  
Где описана технология обращения, регистрации, оформления жалоб?  
Делопроизводство по заявлениям и жалобам ведется отдельно от других видов делопроизв-ва?  
Как регистрируются письменные и устные жалобы приличном приеме?  
Вид регистрационного индекса для жалоб?.  
Какие жалобы считаются повторными?    
Если жалоба по 1 вопросу адресована различным организациям, но поступила для рассмотрения в 1 госуд.орган, как учитывается?  
Когда завершается контроль выполнения мер по существу жалобы?  
Как и кто дает ответы на заявления и жалобы?    
Как располагаютс

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.