Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-10 | 445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Термостатирование изделия в транспортном контейнере (ТК) грунтовой подвижной установки осуществляется с помощью пассивных и активных средств. К пассивным средствам относятся контейнер с тепловой изоляцией и воздушная кольцевая прослойка. Толщина тепловой изоляции ограничена жесткими требованиями к массе и габаритам конструкции, и выбор ее параметров является компромиссным с выбором активных средств термостатирования -нагревательно-холодильной установки (НХУ).
Она состоит из электронагревательной установки (электрокалорифера), парокомпрессионной холодильной машины (ПКХМ), центробежного вентилятора (В) и воздуховодов (рис. 3.18а) для подвода и отвода воздуха из контейнера.
Рис. 3.18. а) Схема воздушного термостатирования объекта в транспортном контейнере грунтовой установки; б),в) схемы подвода и отвода воздуха из транспортного контейнера
Функцию испарителя в ПКХМ выполняет фреоновый воздухоохладитель. Нагретый воздух из ТК поступает в межтрубное пространство, отдает свою теплоту на испарение фреона, охлаждается и центробежным вентилятором подается в ТК на защиту изделия (ОТ) от нагрева. Конденсатор воздушного охлаждения выполнен агрегатно с компрессором, электронагревателем и осевым вентилятором.
Система термостатирования должна обеспечивать заданный тепловой режим изделия в широком диапазоне изменения внешних условий: температуры, влажности, скорости ветра и солнечной радиации. Ограничения на тепловой режим включают в себя максимальную и минимальную температуру и влажность воздуха в кольцевом канале, перепады температур по длине и диаметру изделия (ΔtL£ (ΔtL)доп; (ΔtD£(ΔtD)доп и ограничения по допустимому времени пребывания за пределами крайних температур. При отключении НХУ тепловой режим изделия некоторое время поддерживается за счет теплового сопротивления изоляции. В случае неисправности НХУ или невозможности электроснабжения подвижная установка должна вернутся в отапливаемое и вентилируемое сооружение за тот промежуток времени, который гарантирует пассивное термостатирование.
|
Организация движения воздуха в кольцевом канале должна быть построена таким образом, чтобы выполнялись ограничения по ΔtL и ΔtD. При движении воздуха с малой скоростью вдоль изделия возникает температурное расслоение: нагреваемый воздух поднимается вверх и температура в верхней части контейнера станет выше, чем внизу, и перепад ΔtD может стать выше допустимой величины.
Если диаметр изделия по длине потока уменьшается (рис. 3.18в), то с увеличением ширины кольцевого канала скорость течения может уменьшиться настолько, что перепад температур ΔtD возрастет и станет больше допустимого. Для уменьшения перепада ΔtD необходимо поток перемешивать в вертикальном направлении, например, организацией оттока части воздуха в воздуховод.
Малый перепад температур ΔtD может быть получен также при тангенциальном подводе потока воздуха к горизонтальному кольцевому каналу. Тогда частицы воздуха будут двигаться к выходу по спиральной траектории, перемешиваться и выравнивать поле температур по вертикали (рис. 3.18б). С другой стороны, траектория движения частиц воздуха удлиняется, время нагрева (охлаждения) возрастает и соответственно увеличиваются продольные перепады температуры ΔtL,перепад давления ΔPL (ΔPTK) и потребная мощность центробежного вентилятора В.
Увлажнение воздуха в контуре циркуляции может происходить за счет инфильтрации наружного влажного воздуха через щели в конструкции контура, диффузии влаги через микронеплотности, через фланцевые соединения и при отстыковке воздуховода. Осушка воздуха осуществляется конденсационным способом при охлаждении воздуха в воздухоохладителе, если массовая скорость течения в живом сечении аппарата невелика и частицы влаги успевают стекать в поддон. Если капли влаги уносятся с потоком из аппарата, то на его выходе необходимо устанавливать элиминатор (каплеуловитель).
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!