История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-01 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Примерный объём и воспитательные задачи. Дети должны знать названия двух-трёх растений, называть их части: цветок, лист. Знать основные растительные группы: дерево, трава. Уметь рассказывать о растениях, отмечая характерные признаки цветков (один или несколько, их цвет, запах), листьев (большие или маленькие, широкие или узкие, их окраску). Находить в группе растений одинаковые. Знать, что за растениями надо ухаживать – поливать, протирать листья.
Воспитатель продолжает формировать у детей интерес и бережное отношение к растениям, желание помочь педагогу в уходе за ними.
С какими растениями рекомендуется знакомить детей. Похожими на дерево, травку; неприхотливыми, цветущими, желательно с одноцветными цветками (примула, бегония, герань, бальзамин, кливия); с широкими, плотными листьями (аспидистра, фикус и др.); контрастными (традесканция). Всего 4-5 видов, по 2-3 экземпляра каждого вида.
Обыкновенная или зональная герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин, азалия, китайский розан др. Растения имеющие пёстро окрашенные листья, - аукуба («золотое» или колбасное дерево), колеусы. (П.Г. Саморукова).
Что дети должны делать по уходу за растениями.
Поливать растения под руководством воспитателя, уметь правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ.
Ознакомление детей с комнатными растениями входит в содержание Образовательной программы ДОУ, по которой работает детский сад. Объём рекомендуемых программой знаний включает следующие знания:
· строение растения – стебель, корень, листья;
|
· внешний вид растения;
· условия, необходимые для роста и развития растения, - тепло, свет, влага;
· название некоторых растений (в зависимости от возраста детей);
· правила ухода за растениями - полив, опрыскивание, пересадка;
· бережное отношение к растениям.
Растения, рекомендуемые для содержания в уголке природы.
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Примерный объём знаний и воспитательные задачи.
Дети должны знать названия 4-5 растений, называть их части (стебель или ствол, ветки, листья, цветы),уметь более точно и подробно описывать растения, отмечая форму листьев (овальные, круглые и др.). Знать ещё одну растительную группу - куст.
Воспитатель продолжает учить детей отмечать сходство и различие в форме, величине, окраске листьев и цветов, формировать интерес и любовь к растениям, умение замечать изменения в их развитии.
С какими растениями рекомендуется знакомить детей.
С растениями такого же вида, как и в младшей группе, кроме этого, с растениями, похожими на кустик (герань, бальзамин). Время от времени в группу вносят новые, желательно цветущие растения. (М. М. Марковская)
Алоэ или агава (с сочными листьями, имеющими зазубрины по кроям), бегония –рекс, аспарагус, душистую герань (с узорчатыми листьями) и др. Одновременно в уголке природы может быть до 6-8 видов растений. (П.Г. Саморукова)
Что дети должны делать по уходу за растениями.
Продолжать поливать растения водой комнатной температуры, знать, какое растение нуждается в поливе, какое нет (у одного земля светлая, сухая на ощупь, его нужно поливать, у другого тёмная, на ощупь сырая, его поливать не нужно).
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ.
Ознакомление детей с комнатными растениями входит в содержание Образовательной программы ДОУ, по которой работает детский сад. Объём рекомендуемых программой знаний включает следующие знания:
· строение растения – стебель, корень, листья;
|
· внешний вид растения;
· условия, необходимые для роста и развития растения, - тепло, свет, влага;
· название некоторых растений (в зависимости от возраста детей);
· правила ухода за растениями - полив, опрыскивание, пересадка;
· бережное отношение к растениям.
Растения, рекомендуемые для содержания в уголке природы.
СТАРШАЯ ГРУППА.
Примерный объём знаний и воспитательные задачи.
Дети должны знать названия 6-7 растений, находящихся в группе, их части: бутоны, корни и т.д. Уметь подробно описывать растения, отмечая расположение листьев, их форму, цвет и поверхность, а также особенности строения стебля и цветов (Листья гладкие или с ворсинками, края листьев ровные или с зубчиками). Знать, что от правильного ухода зависит состояние растений, что за растениями нужно ухаживать по - разному. В зависимости от времени года (зимой поливать реже, весной – чаще и покармливать). Уметь замечать изменения, происходящие в растениях, и связывать их с временем года и с условиями жизни. Воспитатель продолжает формировать интерес и любовь детей к растениям, любознательность и наблюдательность.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!