Как играть во фрейм-игры и достигать в них мастерства — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Как играть во фрейм-игры и достигать в них мастерства

2017-09-01 344
Как играть во фрейм-игры и достигать в них мастерства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В следующих главах представлено множество фрейм-игр, в которые можно научиться играть, чтобы лучше управлять самим собой, своим питанием, весом и т. д. Воспринимайте их как игры. Как фреймы следует воспринимать все правила, структуры и формы, позволяющие вам играть в эти игры. Выявив все старые игры (и соответствующие им фреймы) и новые, в которые можно поиграть при желании, вы обнаружите, что ваше положение изменилось. Вы получили возможность выбирать, как и зачем вы будете участвовать в игре жизни.

К мастерству -через анализ фрейм-игр

Став мастером в играх, в которые мы играем, перейдем к игре еще более высокого порядка, которую назовем «Анализ игры». Приведенные ниже вопросы помогут вам научиться играть в эту сложную и почти магическую игру. Размышления о структуре и форме игры разовьют проницательность и помогут составить ясное представление. А поскольку наша сила в ясности, она позволяет нам брать инициативу в свои руки, управлять играми и фреймами, которым мы разрешаем руководить нашим разумом.

В наших играх есть немалый смысл - они не возникают сами по себе и не являются случайными событиями. Они обусловлены уникальными личными представлениями.

Чтобы изменить свои привычки, связанные с питанием и физическими упражнениями, держите под рукой блокнот — в него вы будете записывать обнаруженные фрейм-игры. Так вы сможете проанализировать их. Следующие вопросы помогут вам подробно описать каждую игру, дать ей название. Это очень важно, это один из секретов фрейм-игры. Он звучит так: «Дать игре название — значит создать игру».

Мир фрейм-игр

Давая игре название, мы обретаем возможность контролировать ее. Это первый шаг. Пока игра играет с нами, а мы об этом не подозреваем и не знаем, как она управляет нами, мы не имеем представления об особенностях ее структуры и остаемся пешками. Но решительно отказавшись терпеть подобное ментальное и эмоциональное рабство, вы сумеете достичь истинного мастерства в управлении играми, в которых участвуете.

Анализ фрейм-игры

Анализ фрейм-игры позволяет положить конец играм, берущимся неизвестно откуда и зря расходующим наше время и силы. Благодаря анализу мы получаем возможность сделать осознанный выбор. И тогда мы решительно говорим «нет!» бесполезным старым играм и «да!» — играм, помогающим нам в жизни.

Что это за игра?

В какую игру вы играете с пищей?

С питанием?

С физическими упражнениями?

С контролированием аппетита?

С обузданием своих реакций?

С управлением своим мышлением?

С управлением своими состояниями?

Кто участвует в этой игре?

С кем вы играете в эту игру? (Только с собой или и с окружающими?)

Сколько человек вы приглашаете принять участие в игре?

Все ли игроки — живые существа?

Как играть во фрейм-игры и достигать в них мастерства

Насколько эта игра здорова, продуктивна, полезна, осмысленна?

Вам нравятся игры, в которые вы играете?

Они приносят вам пользу?

Улучшают вашу жизнь?

Придают ли эти игры сил?

Эти игры полезны, практичны и продуктивны?

Порекомендовали бы вы эти игры своим детям?

Что служит толчком,

втягивающим вас

в эти игры?

С чего начинается игра? Как она начинается? Каким образом игра затягивает вас? Что в этой игре соблазнительного и заманчивого? Какие возможные результаты втягивают вас в игру? Какие побудительные моменты воздействуют на вас? С помощью какой приманки игра привлекает вас?

Какая ключевая информация указывает на присутствие игры?

Как вы узнаете, что участвуете в игре?

Что говорит вам об этом?

Какова лингвистическая ключевая информация? (Ваши слова.)

Какова физическая ключевая информация? (Ваши действия.)

Какая ключевая информация относится к особенностям вашего окружения?

С чего начинается и чем заканчивается игра?

Когда ее можно считать завершенной?

Мир фрейм-игр

Каковы правила этой игры?

Как устроена игра?

Как вы играете в нее?

Как вы ведете счет в игре?

Что означает победа в игре?

Как вы понимаете, что проигрываете?

Кто устанавливает правила игры?

Нравятся ли вам эти правила?

Как бы вы хотели назвать эту фрейм-игру?

Как бы вы описали ее различные аспекты, как бы вам хотелось ее назвать, чтобы контролировать свои фрейм-игры?

Какое забавное, глупое, запоминающееся и красноречи вое название выразило бы смысл этой фрейм-игры?

Какие значимые фреймы

Поддерживают эту игру

И управляют ею?

Пользуетесь ли вы историческими примерами? Воображаемыми примерами? Концептуальными примерами?

Примерами из событий, произошедших с другими людьми?

Здоровы или нездоровы эти примеры?

Они расширяют или ограничивают возможности?

Какова программа этой игры?

Какие стремления или мотивы управляют этой игрой?

Как играть во фрейм-игры и достигать в них мастерства

Каковы ее результаты?

Какие скрытые за вашим сознанием программы могут служить мотивами для игры?

Какова эмоциональная интенсивность игры?

Оцените интенсивность игры по шкале от 0 до 10. Какие соматические реакции вызывает эта игра? Вызывает ли игра какие-нибудь другие симптомы?

Коковы средства воздействия в этой игре?

Какие идеи, мысли, эмоции, убеждения, ожидания и т. д. служат средствами воздействия в структуре этой игры?

Если вы захотите изменить эту игру, где будете искать ее слабое место?

Каков самый простейший способ запутать и испортить эту игру?

В какую новую фрейм-игру вы предпочли бы сыграть?

Если бы у вас была волшебная палочка и вы хотели бы сыграть в более полезную, здоровую и результативную игру, то какую выбрали бы?

Как проходила бы эта новая фрейм-игра?

Как бы вы играли в нее?

С кем?

В каких случаях?

Как была бы устроена новая игра?

Мир фрейм-игр

Какой была бы цель новой фрейм-игры?

Каковы были бы ее цели или результаты?

Зачем вы стали бы играть в нее?

Какими были бы результаты для других игроков?

Каким образом вы вводили бы новую игру и устанавливали ее?

Если бы вы могли перейти от старой игры к новой, как бы происходил этот переход?

Если бы вам пришлось полностью отказаться от старой игры, насколько твердо и окончательно вам понадобилось бы сказать «нет!», прежде чем начать новую?

Какие процессы помогли бы вам ввести новую игру и придать ей весомость?

Выводы

• Жизнь во многом зависит от игр - игр, которыми управляют фреймы.

• Зная, как относиться к своим действиям и взаимодействиям в игре, мы получаем возможность выбирать игры, в которые нам хотелось бы сыграть.

• Мы не можем не играть в игры. Вопрос лишь в том, какие из них мы выбираем и почему.

Теперь вам надо сделать следующее

• Скопируйте страницы с вопросами для анализа фрейм-игры и по этой схеме проанализируйте одну-две из самых привычных вам игр «Питание».

• Что нового вы узнали, какой багаж обрели, анализируя фрейм-игру?

76

Как играть во фрейм-игры и достигать в них мастерства


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.