Придет же день Господень, как тать ночью свидетельствую — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Придет же день Господень, как тать ночью свидетельствую

2017-08-26 200
Придет же день Господень, как тать ночью свидетельствую 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто

приложит что к ним, на того наложит… язвы, о которых написано

В книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего,

У того отнимет

Трудность: ежели при придумывании рифмовки Сказа, посчитаю, яко слово - предмет, и можно его

(аки скульптор - например, пластилин) обрабатывать, тогда сами рифмовки - продвигаю в сторону искусства (более - менее не примитивных редких рифм), – то сие -

и значит искусство, - в коем мой характер; но тогда иде в моём искусстве, - жизнь - в - слове (рифме)?

Не, в мифе Эллады - есть информация, аки нежить (статуя) ожила,

хотя скульптор не решался просить высшие силы - оживить статую.

Сиречь, не цель Сказа, описать (аки журналист, с места событий в прямом эфире) «мёртвые» факты и, всё! Цель – не моя система информаций! Не система, состоящая из рече иногда рифмованных слов.

Насчёт истинности фактов: в Сказе ж, - периодически употребляю слова «кажется, не уверен» - не от хорошей жизни; цель - не искусством рифмованные слова, а данным творчеством глаголать о фактах, и отношениях к ним чрез живую информацию, пусть б иногда - глаголю о усопших тленом. Цель - не моё стихоплётство, а достигать правильного (верного) отношения к дарованию

(истинно, о моём творчестве - нет и намёка)! От верного отношения, и, - желается сагитировать и снарядить верную агитбригаду контр срама!

За - пропаганду рифмованными словами, понимая, - моё - не есть поэзия!

Дарований бы - больше, чем личных навыков (искусства)!

Но тогда значит, - контр моего характера (контр - искусственности; искусства), -

подбираю (рифмую) слова?!

У сущих модой, есть: бытуют обычно - культивируемыми обществом,

например, прогрессом в 9 - 10 лет мат употреблять;

достижениями ездить на Infinity…

Сии модные люди - бытуют характерами модельеров, DJ, искусных татей…

Наоборот, вне моего искусства

(и, вне влияния волей модельеров… поэтов, придумывающих тексты для попочки ой - попсы), –

хочется НЕ ВОЛЕЙ, рифмовки - углубить в ДАРОВАННУЮ поэзию;

углубить - значит объединить: 1) истину (синоним - добросердечие)

+ 2) красоту

(термин, не совпадает с доминирующим в народах, например - о красоте Мерлин Монро, Шэрон

Стоун: привлекательны оные, но - не красивы душой)

+ 3) логику.

И здесь, при даровании мне творчества, - не ставлю цель - даровать мне конкретность: мест, ФИО, званий; цель - чрез Сказ, - вручить (АКИ ОРУЖИЕ ИДЕЙНОЕ) идею!

С помощью (значит, - отличая (отсекая) мой хактер, от зело зело лихого характера моего, -

лихо перерабатывающего информацию. Характер мне необходим!)!

И вообще: до письменности, - было поелику? Пересказы! Наверно, сказители, - под себя хороших, - вырабатывали пересказы (назидательные) – услышанные ими сами в детстве?

Значит, - имели значения - общие «штрихи», но параллельно - под себя хороших, - значило и отсутствие «оттенков» каких - либо общих, если сказитель - находил свои слова - в обход «расплывчатых» слов?

Сё под себя, - основа ветхих сказов (а не 100% - тов детальности - услышаного - ими сами в детстве)?

Так, основу межличностного общения по инерции, - переносили на пергамент!

С развитием письменности, добавились «пласты»,

со старым, переплетавшись в «клубки» (влиявшие на писания):

1) под себя рассказ (днесь, у неких осталось - для себя, например, не афишируя, стихи пишут);

2) оглядка на глав племени (града; князя….); а у сих - то – свои правды бывают;

3) оглядка на верования. Повязано с сим четвёртое) решения религиозных деятелей. Повязано с сим пятое) решениями различных групп религиозных деятелей;

6) вставки из нескольких сказов - сведённые воедино

(в летописном своде, таким образом, об 1 - ном и том же, попадаются разные вставки - тексты);

7) новые вставки от последующих людей (чрез 10 - летия, века).

И аки Вы мните: от стартующего сказа, - останется 100% - тов 1 - воначальных «оттенков»?

К тому же у людей 9 - го века - свои зрения; у людей 18 - го века (аль 21 - го) – свои!

Увы, дух историографии, к сожалению - в душок, многими модифицирован.

 

Возвращаюсь к Книге: стиль пересказа под себя, естественно, в текст вошёл!

И, писали её люди, не обучавшиеся на Ист (Жур) факе. Днесь, свод из разных источников, вошедший в текст книги, почитается священным - последователями самой распространённой веры РФ. Значит яко, под себя, - днесь почитать последователями, - священным?

 

Например, отсюда да и ничего - яко по талмуду, - Псалтырь

написал Давид - дланью 10 - ти мужей: Адама, Мелхиседека,

Авраама, Моисея, Асафа, Емана, Идифуна, сынов Кореевых!

 

Вам же объясняю: а аки ещё в тех условиях, - передать информацию? Конечно, кому - то не хочется -

чьи - то личные предпочтения - в употреблении словооборотов, священным почитать, но хоть яко - то!

Например, огласить 1 - ни слова хочу, но ради рифмовки, -

предпочтение другим отдаю, и - сии другие, -

ступают аки мои личные предпочтения.

+ не хочется - просто факты, предпочитаю и витиеватость,

отсюда, те другие слова, кои мои, -

ещё больше приходится (витиевато) углублять

(бранным языком, - надо на чужой территории высадится, окопаться поглубже).

И яко остаётся от 1 - воначального Сказа?

Внутренняя моя (какое - то маленькое здание) задумка сказания, -

внешним миром - покрывается

(теряется здание, вернее - склеп, в необъятном миро здании Вселенной).

Насчёт вставок: рече о восстании с почина 130 - ых Бар - Кохбы, – сие римлян - верно достало? Иудеи, естественно борьбу под религию подвели (Бар - Кохба - прозвище «сын звезды»).

Следом – распрекрасная пора для вставок пошла, бо: евро - оккупанты стали вмешиваться в традиционную религию иудеев;

а поелику в сих условиях делать последователям новой веры? Логично: отмежеваться

(евро - оккупанты дабы, - вкупе с традиционной, не зарубили на корню)!

А продемонстрировать отмежевание - аки? Получается, сие отмежевание - есть последующий фактор, под номером 8), влияющее на писания.

Отмежевание чрез показ в текстах: традиционное религиозное иудейское – само по себе; и - с сим - новая вера – в трениях (с лидерами традиционной религии – с вождями иудейскими).

Отмежевание, из - за периодических бунтов иудеев - и раньше (до 130 - ых) нужно было, при написании текстов комментарий, воззваний … но, со 130 - ых – вернее изолироваться надо было.

Соответственно (сие днесь - легко и просто – перепечатывать тексты), при очередных трудоёмких переписываниях текстов, выступают на 1 - ый план – редакторы, с заданием – аки - то обособиться, при сохранении задумки текстов.

 

Яко получалось в 1 - ые исчисления нашего счёта часов? Гонения на последователей новой веры - были, но, хоть слово есть, о злобности римлян? Кажется, не уверен, - нет?

Аки объяснить: гонения - наверно не редко со смертельными исходами, и, ни слова негативного о Риме?

Читая такие (вне негатива) тексты, римляне - удостоверились: новая вера

(в контексте увязывания с бунтовщиками - иудеями) – ничего общего

(опричь мест рождения, с бунтовщиками - иудеями) не имеет?!

Итого: не злить римлян - получалось?

Подзабывали люди, яко синедрион не мог предавать сокрушению,

без разрешения европейца (в Иудее - наместника императора)!

Нормально посланиями - обращаться к соплеменникам - римлян, – пока римские власти, - яко там - делали: не сжигали ль, последователей новой веры? Не бросали ль зверям…?

Но в редактированных текстах, кого - то надо ж было упоминать, вот и осталось – фарисеев? А важные

(для понятия иудейских условий жизни) партизаны, - кажется, не уверен, – проигнорированы?

Не будем осуждать (не они - такие сякие) писавших и редактировавших тексты!

Итого: в Средневековье - не вызывала удивленье сценка, типа, идёт еврей - торговец; остановив его для покупки какого - нибудь товара, надо для почина покупки рухляди, - высказать пени за то, яко евреи провели судопроизводство и казнь в 33 - ем; следом - выбрать товар; купить; дальше проследовать.

Сиречь, в мыслях людей, закладывалось - редакторами текстов, - римляне

(кои также поучаствовали) не причём! А евреи - виноваты!

Получилось: иудеи, стоявшие у почина распространения новой веры, - вроде аки и не иудеи? А уж если и упоминать в Книге, яко они из иудеев, то - неназойливо?

Редактирования, яко днесь входят в текст Книги и иже с ней, - увязаны с восстанием почина 130 - ых?

ПОМИМО - ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ БУНТОВ; НО В 130 - ЫХ - рече: СТАЛО «ПОСЛЕДНЕЙ СОЛОМИНКОЙ», ОКОНЧАТЕЛЬНО ОЗЛОБИЛО ЕВРО - ОККУПАНТОВ.

Помимо сего о Книге, учитывать надо и:

1) рассуждения (толкования) о Книге;

2) произведения - сопровождения – уже сих толкований.

Получался - «культурный слой», бо новая вера - распространялась; дошло до того, яко выходила

(в 1 - ые века ещё не вышла) из - под власти политиков (тогда назывались императорами; князьями…). По ходу распространения - бывала и «инструментом» властей: у политиков разных держав, естественно были разнонаправленные цели; а новая ера должна была обеспечить их реализацию. Значит, надо было переводить на иные языки, с учётом мнений туземных императоров, князей... Сии переплетения с политическими новыми устремлениями, – старых индивидуальных стремлений всяких «бушей, ким ир сенов…», – уже для новых - ПОСЛЕДУЮЩИХ редакторов (переводчиков), - необходимость новых изменений (дабы увязать со старыми) в текстах, «телеграфировали»?!

Трудность: оглядки на сии моменты - аки увязать с чаяниями простых людей, при пояснении смысла новой веры? Надежду на лучшее (когда окрест - давно реализовавшиеся верования), аки преподнести в контексте преподнесения дел - 1 - им правителем – аки яко - то лихое; а другим

(подобные дела) правителем - да и - ничего такого?

Вот, преступники, бывает - «отмывают» капитал;

здесь надо было (по 1 - вой, дабы «не зарубили на корню»)

«отмывать» неких правителей (умалчиванием).

Вы - на месте переписчиков, редакторов (цензоров),

аки привлекали б новых людей тогда?

Напролом, не зрея на власть Рима

(например, на возможность очутиться на арене гладиаторской вкупе со львом), –

«резали», - «зенитам» представителей властей, - правду - матку?

Не, - идите напролом, если Вы аки братья Запашные;

и, Вам «плевать», яко европейцы, с наступлением темноты,

человека

(последователя новой веры, днесь, самой распространённой в РФ)

на огне поджигали для освещения.

Яко - то трушу аз.

В общем: либо вообще не дадут распространять, либо придётся умалчивать некое, дабы была возможность распространять идеи новой веры.

Хотя, нашёлся 1 - ин сравнительно нетрудный способ привлечения новых: берём дату реализовавшегося языческого празднества (привычку, в сей день гуляние устраивать), и, - продолжите сами!

Токмо сложность: новой вере, аки бороться с привычками, бо ж суть религии, - праздник вне привычности!

Итого о часах писаний: ранее, немного переработанная информация, - коя яко - то замалчивает, затушёвывает, – днесь, - входит в тексты Книги и, других религиозных произведений.

Не хочется почитывать такие тексты? Не надо почитывать! Тем же, кои хотят учиться - а не почитывать, но, - внутренний барьер из - за неприятия текстов, - задерживает, – то, на подобии математического действия, - доказательство методом от противного, но – доказательство не о священности текстов, а понятия принятия - такого вида изложения информации о: для сего, посчитаем истинным, яко тексты не надо воспринимать. Итак - сие типа истина.

Цель: прийти к противоречию с сей типа истиной, дабы уяснить ложность неприятия текстов!

Сиречь, факт, принятой за основу - типа истинности, - переосмыслить в - неистинность

(факт, принятый аки типа истина, кривдой на деле бытует); сиречь, субъект дум о - не приятии текстов - не сущ аки истина!

Итого: такой вид - принятия не священности текстов (не приятии текстов), – истинен, памятуя, рече не о истинности теоремы (не о доказательстве священности текстов), а - о противоречивости (истине) факта, принятого за истину, под руководством логики от противного; доказательство: тексты – принимаю аки типа (навроде) истина, - яко не священны, отсюда, не приятие текстов.

Раз не святое, то значит можно и самим, днесь редактировать под себя хороших. А Вы, живущий в 11 - ом веке, отличались б от себя, живущего в 19 - ом веке? А, живя в почине 20 - го века, отличались от себя, живущего в почине 21 - го?

Соответственно, каждый раз редактирование под себя, привносило яко - то нового?! А яко - типа не святым ж воспринимаю, почему б и не добавить яко - нибудь эдакое для себя - из 12 - го столетия!

Токмо: ой, а аз в 12 - ом веке - то, - узрел себя (со своей стороны - из почина 21 - го) - не далёким! Надо под себя обновлённого из 21 - го, – паки яко - то переделать? А Вы, в средине 21 - го века

(если РФ остановит подготавливаемую НАТО 3 - тью Гражданскую Мировую), наверно будете отличаться, от себя сегодняшнего из почина 21 - го? И яко останется от тексто в, если не принимать их такими (яко до нас дошло за 2 десятка веков б)? Отсутствие текстов, - аки таковых!

И новое, редактирование неизвестно чего, к чему приведёт? К (буквально) чё…т ведает яко!

Есть игра: много человек соберите; 1 - ому промолвите небольшой текст на тленное ушко; сей 1 - ый, 2 - му пересказывает текст тихонько…. яко за информация дойдёт до последнего

(вслух наверно – та - кое порас - скажет!)?

Странность (возвращаюсь): Пилат, не часто приезжал в Иерусалим; тогда часты были бунты

(вот их надо разбирать; помимо того, яко подавив бунты, и без судов, евро - оккупанты

расправлялись с полонёнными мятежниками);

но псевдо анализируемое мной судопроизводство, было наверно, - в тленном оке Понтия, - не важным?

Не принимал важность судопроизводства, но, получается (из его диалогов) по ходу, яко - то о важности понял (принял)?

Лжемессии, в сравнении с последователями новой веы,

уж куда больше (численностью последователей),

внимания римлян, отвлекали.

Единственно лишь, была большая многочисленность,

связанная с новой верой: при последнем

торжественном въезде в Иерусалим.

Но то (наверно, не 5.000? И не 50.000?) - единственно?

И без оружия встречали!

Итак: когда прокуратор редко приезжает, нет и секунды, на - не важные судебные дела! Тогда почему вёл дело? Разобравшись в невиновности, хотел может по почину

(наперекор нашептыванию главнокомандующим лихом), чуть-чуть попытаться спасти?

Синедрион, должен собираться токмо: в Храме; и днём.

Собрались: ночью; в доме (на нашем примере - у Лужкова?).

Обобщая псевдо анализируемое мной делопроизводство: какие - то есть – не состыковки - в сравнении с обыденнымитам арестами и судопроизводствами, - в почине нашего исчисления часов?! А почему - неточности?

Так, главнокомандующий лихом, верю, десницу приложил! По типу: у отдельного преступника, оперативники вопрошают, а он отвечает, не ведаю, почему то и сё преступного сделал, - чё…т попутал.

Видимо, в почине нашего исчисления часов, - при проведении ареста и судопроизводства, – неких участников стороны обвинения, – попутал! От сего, путаница и вошла в Книгу? Не Книга напутана, а, путаница вошла, – сложно объясняю?

Вторю: всегда воочию узреть, дабы убедиться

в достоверности чего - либо, – ложно!

Самый распространённый пример:

не вижу на фото бати,

его приверженности ко мне,

сие логически не значит,

яко родич не обожал меня!

А сами изображения

(кои действительно бесценны нам:

человек, здание, местность…) –

почитаем, испытываем благодарность, –

не за доскональность показа,

не за картонный… деревянный материал,

не за краски, – а, явленного образа, ради!

Так же и негодование

испытывается к образу,

например на фото.

Не к самой бумаге, краскам.

Понятно, есть и, исключения

(пережитки идолопоклонничества):

токмо - материал почитающие,

в священную суть не вникающие;

бо преклоняться надо - пред образом сути!

Паки о дедукции сектантской, на 1 - нобоком примере образов

(дедукция моя, – опричь от размышлений 1 - ой из наших ведущих вер,

иде – изначально отвержено изображения людей,

отсюда и каллиграфия развита):

логику секстантов беру, бо изначально - придерживались 1 - ой веры в;

раз – 1 - но (вера) изначально, то и сравнение (о 1 - ом) - разнонаправленных дедукций:логика сект, типа - незачем лобызать образ в виде Человека, ежели рядом - есть сей Человек, бо в Книге писано, яко с вами во все дни до скончания века Вот и сделали выводы какие - то секстанты: образы - не нужны (почитать, лобызать), коль рядом - то - тут во все дни!

Но: узрите - Двуединую (и человеческую) природу, – бо ж - не токмо - Человек!

Не надо «шестом» - измерять, переносить на отношения 1 - нобоко - на Человека токмо, аль на

токмо!

Мнения сект: раз Мыслями – с нами, значит образы - не нужны (почитать, лобызать)!

(И без образов - с нами!)

Но - яко Мыслями – с нами, - не значит, яко - весь Двуединой природой - здесь!

Вот когда повторно Придёт - тогда – весь будет! Значит днесь (временно пока), – здесь и не здесь!

Помимо не состыковок географических,

по датам, и - извращения текста есть:

например, у лекаря Малахова, - об урине;

приведя цитату из Книги, яко - то вроде –

можно пить из своего источника,

Малахов, подвёл итого: пить свою мочу!

Кажется мне, сё - именно извращение,

а не пересказ материала!

Обман элементарен, например,

историки ведают сей элемент, -

при доказательстве гипотез:

1) надо вырвать из абзаца (темы) цитату;

2) вставить в свой абзац;

3) доказывать нужную правоту, -

а авторитетом вырванной цитаты, –

свой текст - аргументировав

(можно взять цитату, и на её основе, убеждённо доказать свою тчк зрения;

и тут же, например в усмешку, на примере сей цитаты - на 1800 доказывать).

В сём применяемом

(политиками, историками…)

примере элементарного обмана,

трудность есть: иногда о плохом,

трудно доказывать, яко оно - хорошее,

ан - надо; тогда, - глаголать можно

не о самом плохом объекте

(например - кандидате на высокопоставленный пост), -

«отмывая» его в репортажах,

в исторических трудах…

а глаголать - яко происходит окрест него

(светлый ореол создавать), например:

молвить о культуре развитой

(и, журналистским очерком, в старостях -

подсветить плохое кандидата,

вещая о культуре его страны).

Формируя ореол в мозгах народов:

развитая культура и кандидат – заодно!

А раз, культура - хороша,

то заедино и кандидат не плох?

Соответственно, на 1800,

можно и про - не нравящееся Госдепу, -

не сказывать прямо,

а окрест него - негативное распространять:

1) до – яко - то плохое указать,

2) следом о России так себе яко - нибудь,

и сразу 1) паки отрицательную информацию.

Ореол - паршиво всё.

Пока хватит на примере Польской г. - глаголать извращения; подключаю японцев и К0 1904 - 1905 - го:

Цусима - не слава российского флота, а чрез 2 дня, - следом победы японского флота, -

их правительство, не просто, а - ИСТЕРИЧНО попросило (не афишируя) Рузвельта помочь заключить НЕМЕДЛЕННО мир. Разве были разбиты ВМФ и сухопутные части Японии?

Нет: и вооружённые мощи имели, и проигрыши нас - супротивника налицо! На фоне сих 2 - ух факторов + учитывая помощь Запада в подготовке к Гражданской брани с Российской империей, – ИСТЕРИЧНО просить (не явно, а чрез посредника Рузвельта; не путать с Франклином) НЕМЕДЛЕННО мира?

Может, просили оттого, яко прибыли подкрепления

(100 - ни 1000 - яч российских ратных? Миллион?) из западной глубинки

(здесь в основном - сосредоточены части были) Российской империи?

А - в курсе о нашей тогдашней ж\д колее? «Курам на смех»!

Нелогичность (например, ещё прекрасно японцам, яко Порт - Артур взяли)

поведения не мягкотелого правительства Японии, от извращений истории, возвращает на исходную историю: верно, - извратили ход Гражданских боевых действий в сторону проигрыша наших ВС.

Победы японцев да - влияли на стратегический ход Гражданской брани, но, раздутие в общественном сознании многих народов, - до типа - их уже победы, - автоматически не означало, яко в реальности нам всё плачевна: вспомяните настрой российских ратных! Вспомяните их сопротивления!

На 1 - ой чаше весов – вдалбливание теми же западными СМИ, - идеи уже победы Японии;

на 2 - ой – не предательство наших ратников, их не плач.

Уравновешены их победы, и тот наш героизм! Отсюда понятность логичности прошения мира у Российской империи?!

Вдалбливание раздутием - их уже победы, - и есть извращение истории.

Насчёт нашей скорби («На сопках Маньчжурии»):

дух скорби по убиенным был, - но не душок трусости!

«А ларчик просто открывался»: раздували уже победу Японии, - и наши некие журналисты, и инославные; ну аки так: если некие российские, и все, аль почти все инославные, пишут о победе воедино, - и не верить? Надо верить! Верили!

Насчёт наших: кто «плакался»? По типу сегодняшних Немцова и К0? Тогда - то исторический опыт отсутствовал, отсюда и аз возможно, и многие из вас, анализируя менталитетом почина 20 - го века, - верили б таким?

Насчёт инославных: наверно, - изгалялись особо великобританские писаки

(их журналистское перо, - не последнее имело значение у журналистов в мире!)?

Каков менталитет их журналистов почина 20 - го века? Ой! Разве можно без мощного ВМФ остаться? А аки колонии грабить? Аки военных перевозить в колонии, для подавления освободительных движений?

Их менталитет почина 20 - го века, наверно, недалеко отошёл от анализа значения поражения «Непобедимой армады» 16 - го века? Тогда - поражение флота Испании, коренным образом изменило (морской) мир; Великая Британия сформировалась аки морская наигромаднейшая колониальная империя.

Возвращаюсь в 20 - ый век: у Российской империи - не было колоний! И не стояли вопросы о отплытиях кораблей для перевозки ратных в колонии!

И не от Российской империи почин русско - японской Гражданской брани! Не отсылала наши войска на территорию Японии!

А вот кабы так было, то потеря флота привела б к поражению в Гражданской брани, бо оставшиеся наши части на японских землях, оказались б окружены японцами (в «мешке»), без подпитки с материка.

Пока - хватит о нечистотах (СМИ В.): японцы того часа, видя истинное положение дел, аки реагировали на нас?

Когда в Японии встретили информацию о мире – Япония разве покрылась (радостно) вывешенными стягами? Разве пошли народные гуляния?

Здесь - о чести японской: вообще ратному, дабы свою честь спасти, например, приемлемо - было пустить себе пулю в тленный лоб; японскому - сепукку сделать. Итак: есть ль информация о офицерах японских, оценивших нас тогда, и, на основании нас, дабы спасти японскую честь, сделавших сепукку?

 

Вообще, наука ищет документированного

доказательства наличия,

аки в СССР искали - Его опровержения.

Хотя, ещё по ходу Великой Отечественной,

Сталин уразумел необходимость веры.

С 1945 - го, когда опасность немцев и баварцевминовала,

всё – на круги своя: устным словом, выпуском атеистических листовок…– партия, СМИ, в школах… – доказывали небытие,

измеряя веру, - лживой, жадной жизнью всех церковников.

Веры людей не измеряйте,

и верой народов - не меряйтесь!

Следите за своими шагами, может тогда

и друг ие следы, - ложно читать, - будете отучиваться.

Бо, есть у Вас, помимо бытовых, - единицы измерения?

Не, в ветхом сокровище,

когда в 1 - ом племени было множество божеств,

измерение категорией - единоверие народа, –

имело значение.

Днесь устарело ветхое сравнение исповеданий:

повторю - следом всех зол, -

при коррекции по ним добросердечного огня, -

псевдо истинно -

сравнивать традиции (веры) РФ!

Косову – косовское, а, племени Тим - Бук - Ту –

примитивное исповедание

(трамплинное, к прогрессивной религии)!

Ископаемо - за сие критиковать!

Возвращаюсь к доказательствам:

когда 1 - ним и тем же документом,

могут попытаться доказать 1 - но,

и тут же ему противоположное.

Например, комиссия Брюссельской империи,

сколь 100 - тен дней выясняла,

кто сделал 1 - ый выстрел

в августе 2008 - го на Кавказе?

Дней 200 - 300 - та? Шибко нас догнали:

аки бы - была допотопна тчк зрения,

и враз (всего дней за 365?) прозрели! И яко?

Вывод - Грузия! А её представительницу,

вдохновило, пользуясь сим самым документом

Брюссельской империи, - Россию обвинить!

Нет, не прав аз, -

не представительницу Грузии,

а представителя С - и,

бо интересы Родины - матери Грузии,

и её сына С - и, –

не совпали в нужности

реализации атаки;

хотя верю, любит сия Мама -

своего сына - шалопая,

не зрея на то, яко сие дитё,

оставаясь в своём безопасном

правительственном кабинете,

послал на тления

(будь яко будет с оными) других сынов её.

К слову: не ликвидировать ли термин «Олимпийские игры»?

Оные - греками проводились со смыслом, – задерживать длящиеся брани меж полисами!

Если мировое сообщество попустило, яко при проведении современных игр, пошли воевать неохолопы, оставив без внимания дату почина их атаки, сиречь - наплевав на ветхий смысл, – грекам - наплевали в душу (а от них и человечеству, поддерживающему сию ветхую идею),

то и предлагаю также сокрушить термин, проводя игры под другим названием

(да, бывали древние греки аки С - и, – плевавшиена мир в Элладе во время игр)!

И, с 08.08.08 - на всех церемониях зажжений Олимпийского огня в какой - то Греции, - сударыням - быть в облачениях с красными пятнами в форме Родины агрессоров (сиречь - не Грузии), - в виде территории Североамериканской империи!

Понятно, в выводе евро - расследования,

обязательно указана и наша вина.

Ага, странно было б её отсутствие:

тогда членов комиссии, -

творцы не острых умов народов, обвинили бы, -

если и не в сотрудничестве,

аль, пособничестве РФ,

то, в уподоблении чуждым (нам),

аки своим - нам (свои - РФ).

Стали б члены комиссии - эдакие ЧСИР[32]:

Россия - не верна демонократии;

и, не ругающие РФ, - сродники ей!

В фильме «Берегись автомобили», милиционер (Ефремов), на суде над Деточкиным, рече - яко он конечно виноват, но - не виноват.

Здесь то же самое, -

от комиссии Брюссельской империи:

Грузия виновна (фокус - покус, и раз) -

не виновата!

Чем не «копперфильды». Во сказочники!

Чародеи, блин!

Вернусь к человеческим поискам бытия: например, есть исторические документы, найденные в 1947 - ом в районе Мёртвого моря. Древние рукописи эссеев, подтвердившие честность фактов, изложенных Иосифом Флавием - еврейским историком 1 - го века. Значит исторически правдивы и другие его сообщения о самых 1 - ых христианах. Токмо, учёные рече, - яко факты Флавия подправлены

(наверно аки «Бульба», - марионетками) какими - то поздними переписчиками.

Флавий забавная личность; но перед молвой о Флавии, - вспоминание географии и истории;

немного обобщающей истории: находили элементы ветхих документов

(а кто авторы - кто его (их) ведает?) и ранее 1940 - ых; но наибольшие находки пошли с сего часа; а яко за час? Следом окончания страшнейшей 2 - рой Гражданской Мировой; сия бойня, обазно - подвела черту под мировую историю!

Новые часы ступали (чуть поумневшая цивилизация, при наличии оставшихся

незапамятных не острых идей колониализма, тоталитаризма…)!

Вот когда - чуточку поумнело человечество, то и пошли находить множество рукописей в Кумране. Не спроста?!Подтверждение исторических событий из разных источников (от Флавия; от неизвестных авторов) увеличивает сведения, - яко в действительности было то то и, то! Итак, примерная география мест: вытянуты - вдоль морского брега с севера на юг; протекает река, разливаясь в Геннисаретское, или Тивериадское озеро, называемое также Галилейским морем, от коего - Иордан - к Мёртвому морю устремляется. По логике, брега вдоль реки, - должны быть зарослей полны, но нет: помимо цветущих мест, были пустынные.

Отвлекусь - помечтаю: хорошо б пожить в 1 - ом веке, когда воздух - оздоровительный; снедь без ГМО; да в красивой местности, с видом гор, от столицы (ещё электричек нет)

недалеко! Например, в поселении Гефсимания, у горы живописной Елеонской, иль -

Масличной, раз сажали масличные деревья для получения масла.

А причём тут (при псевдо анализе творческой деятельности Иосифа) география?

Пошла оборона (ранее - уже покорённых Римом, иудеев, но всегда - непокорных) контр римлян, - с северной местности - с Галилеи; соответственно: если руководитель обороной, сумел бы организовать отпор, то римлянам пришлось б ждать, пока подойдут новые легионы; даже возможно, пришлось бы искать новые колеи проникновения в страну?! Откуда: чрез Египет? Аль чрез Средиземное море, - иде - нибудь на (вытянутое) побережье? Долго сие! Помимо того, яко если б получилось сразу отбить римлян, то какое воодушевление пошло в обороняющемся народе?

Вывод: ставить на пост руководителя обороны Галилеи, - не просто значимого (нетипичного) человека, надо иудеям! Теперь о самом Флавии: сей Йосеф бен - Маттафия, - из семьи священников; естественно, раз батя в Иерусалиме проводит обряды, сыну сие уже - аки заслуга, вменяется. Итак, когда к Галилеи подошли подразделения римлян (с 67 - го, под руководством Веспасиана Флавия) наказать (давно уж) подчинённых, но - непокорных иудеев, то Йосеф – и был поставлен руководителем

(главного направления) сопротивления европейцам.

Забегая вперёд: сей - нетипичный человек, - оставшись в живых, описывал и о новой вере

(коя самая распространённая днесь в РФ); информацию о вере - читайте сами.

А пока - поверхностно приведу - вне веры (коя самая распространённая днесь в РФ) - примеры изворотливости сего писателя, в бытность ещё - руководителем обороны

(а вернее - о его хитростях, - также читайте сами):

был град римских стрел, мешавший оборонительным работам по возвышению стены; тогда Иосиф приказал, и: соорудили столбы, на них натянули мокрые шкуры, токмо яко снятые с волов; итог: камни из метательных машин задерживались в них; стрелы - естественно просто скользили по поверхности; про головни - почто молвить.

Римляне: удручались, и, изумлялись изобретательности Иосифа.

Обычная проблема осаждённых - вода, римляне также делали ставку на её нехватку; Иосиф: дабы лишить бодрости (от сей надежды на проблемы евреев) – приказал: жителям погрузить облачения в воду; намочив, развешивали её на стенах. Итог приказа Иосифа: вода, стекавшая по стенам, удручённо подействовала на римлян (по их мнению, кто нуждался в глотках воды, - расточали её для насмешки).

А сие то, яко использовали СЛЕДОМ, 1000 - летиями в мире, многие обороняющиеся в крепостях: по приказу Иосифа вскипятили масло, и лили его со стен

(немалый камень, аль ствол древа - сбросить - трудоёмко; а у капельки масла более эффективен КПД).

Хотя может, Иосиф и слышал про раннюю (за 100 - ню - другую, лет) атаку римлян,

когда им на тленные главы, обороняющиеся лили кипящую смолу?

Римляне применяли боевые кличи легионов; Иосиф приказал: заткнуть евреям тленные уши, дабы не слышать страшные звуки римлян.

 

Небольшое отступление: понятно, не 1-ин Флавий гений тактики; например,

контр персов, атаковавших град в Ливии, для предотвращения их подкопов,-

хитро, - клали бронзовый щит на землю в разных местах, – вибрировал

в местах подкопа.

Смягчать удары тарана, можно было - с помощью мешков, подушек с

шерстью, соломой.

К граду - атакующие толкают башни?! Долго, трудоёмко, - вырыть рвы

углубленные, сделать поболее насыпей; а если ещё и великовозрастые -

заняты подготовкой вооружений для отражения грядущей атаки, часть их -

выслана по окрестностям разведку производить: тогда ещё более трудоёмко

вырыть рвы углубленные, сделать поболее насыпей, бо в основном сё

ложилось на тленные плечи - пожилых, чад, сударынь; легко-хитро:

накачай грязи и сточные воды на возможной колее подступа к граду.

Также и при атаках градов, находились хитрецы: например, спартанцы,

для захвата града, запрудили реку, коя подмыла стены, защищавшие град.

Осадные башни, могли покрывать известью с птичьим клеем, если

атакуемые - попытаются их поджечь.

Отступление от отступления: у нас, археологи и архивариусы, - находили

остатки чертежей осадных машин, насыпи - контр осадных машин,

многочисленные высоченные ст


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.267 с.