История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-26 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Экзоскелет может убить любого монстра, сам может быть взят под контроль контролером. Экзоскелет может осуществлять поимку монстра без сети – при захвате руками сообщить монстру, что его либо убили, либо поймали.
Срельба по мутантам из любого вида оружия, кроме дробовиков ЗАПРЕЩЕНА!!!
При нарушении правил по монстрам (стрельба из приводов и т.д.) вызывается мастер.
Снорк – Быстрый, сильный и опасный мутант. В одиночку нападает на группы не более 3-х человек. Могут охотиться небольшими стаями. Живут в Логовах.
Нападение на игроков:
Касание игрока 1 раз – ранение
Касание 2 раза – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.
Способы убийства, оглушения:
– 3 попадания из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.
– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.
– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)
– Четкое касание ножом – смерть, можно получить Генный Материал
– Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.
Кровосос – Один из самых опасных мутантов Зоны. Охотник на охотников.
Нападение на игроков:
Касание игрока одной конечностью – ранение
Касание двумя руками «обнимашки» – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.
Способы убийства, оглушения:
– 5 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.
– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.
– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)
|
– 3 четких удара ножом В ТУЛОВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал
– Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.
Болотная тварь – малоизученный вид мутантов, сильный и живучий.
Нападение на игроков:
Касание игрока одной конечностью – ранение
Касание двумя руками «обнимашки» – смерть, игрок отправляется в мертвяк, выложив все игровые ценности.
Способы убийства, оглушения:
– 6 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.
– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.
– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)
– 4 четких удара ножом В ТУЛВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал
– Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.
Бюрер – Владение телекинезом позволяет этому мутанту вышибать оружие из рук, если в него стреляют.
Нападение на игроков отыгрывается поролоновым кирпичом на веревке, плюс один без веревки, защитное поле не отыгрывается.
Если попал в игрока «кирпичом» – игрок получает ранение, при этом Бюрер может его убить (по желанию).
Способы убийства, оглушения:
– При взрыве гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд. Количество гранат не имеет значения.
– Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.
– Убивается ТОЛЬКО 4 четкими ударами ножом В ТУЛВИЩЕ, можно получить Генный Материал
Контролер – Наиболее опасный разумный мутант-телепат. Одновременно взять под контроль (подчинить) может максимум 5 человек.
Способы взятия игроков под «контроль»:
– Попадание шаром из пистолета
– Имеются иные виды взятия под контроль. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Способы убийства, оглушения:
– 4 попаданий из дробовика в туловище (попадание в конечности не учитывается) – убивает монстра, можно получить Генный Материал.
|
– При взрыве 1-ой гранаты в радиусе 5-ти метров – монстр оглушен на 5 секунд.
– При взрыве 2-х гранат – смерть монстра (Генный Материал не выдается)
– 2 четких удара ножом В ТУЛВИЩЕ – смерть, можно получить Генный Материал
– Выстрел из охолощенного ствола в радиусе 5 метров от монстра оглушает его на 5 секунд.
Химера – Наивысшая опасность. Как убить пока неизвестно.
Зомби – Бродячий мертвец. Самый безобидный персонаж. Когда он один. При попадании в (выстрелы, гранаты) зомби падает и лежит минуту после чего встает и снова атакует, если его не добили – ИММИТАЦИЕЙ выстрела в голову (выстрел в землю рядом с головой лежащего человека.
Свойства и характеристики мутантов могут меняться в процессе игры по мере выполнения монстрами своей квестовой лини.
Желающие поиграть мутантов в своих костюмах, приглашаются на игру бесплатно.
Рекомендация играющим мутантов. Защититесь по возможности. Пенкой под одежду самый простой способ.
**********************************************************************************
Артефакты.
О да! Они светятся. Мало того переливаются. Не все. Есть попроще. Но они и подешевле. А есть вообще редкие. Такие, просто так никому не достаются. Только кровью и страданием. Но за них тебе такую кучу бабла отвалят, что сразу же лыжи навостришь прочь из Зоны. В Крым. Голыми руками арты брать нельзя, а то облезешь и болячками весь пойдешь. А то и помрешь вовсе или мутантом станешь. Не дай бог…В общем контейнер надо иметь при себе специальный, чтобы таскать да пользоваться ими. Не всеми конечно, а теми что полезные. Что могут от раны вылечить или при торге помочь, сквозь аномалию провести или мутанта отогнать. Много там свойств разных. Всех и не упомнишь разом. Сам все увидишь, своими глазами! Пока их Зона не выжгла…
**********************************************************************************
Аномалии. Будут далеко не везде. Для визуализации аномалий будет использованы дымы, свет, звук и растяжки.
Пси-излучение. Без защиты от пси-излучения персонаж под излучением в течении полуминуты становится зомби.
Радиация – она невидима. Расположена очагами, либо фонит от артефактов. При облучении – чаще болезни, реже сразу смерть. Территория обозначена киперкой. Радиация имеет силу воздействия, обозначенную на табличке у входа в радиоактивное место. Если ваша защита меньше фона, то вы каждую минуту получаете дозу облучения равную разнице между защитой и фоном. При накоплении 5 единиц – отключка, лучевая болезнь и смерть в страшных муках, если не будет вовремя оказана квалифицированная медицинская помощь.
|
Контейнеры – для простого ПЕРЕНОСА артефактов используется большой контейнер емкостью до 5-6 артов размером с большой кулак. Для личного ИСПОЛЬЗОВАНИЯ артов – применяется малый контейнер, который висит на поясе и в который помещается ТОЛЬКО 1 артефакт.
Медсекция – специальное оборудование на базе, работающее при наличии медика и энергоячейки. Способна, после гибели, реанимировать персонажа с игровой памятью. Может производить аптечки.
ЭКОНОМИКА
Деньги. Они выдаются вначале по чуть-чуть, Они хабарятся в Зоне, Они появляются в игре путем экономических действий, Они передаются друг другу и отнимаются друг у друга. На них можно купить товары и услуги.
Товары: оружие, медикаменты, информация на носителях, защита от излучения, мерч (магнитики, брелки и т.п.)
Услуги: питание в Баре, проводники-игротехи, определение свойств артов, медицинские услуги и т.п.
Источники дохода – Блок посты, Медсекция, квесты.
Дополнительная информация
В виду того, что игра проводится в полевых условиях, озаботьтесь наличием палаток/спальников и прочего походного снаряжения!
Централизованное снабжение питьевой водой на полигоне организовано будет – всем желающим в мастерском лагере выдадут воду в необходимых количествах, но тару для воды просьба привозить с собой.
Централизованного питания не будет – в виду большого разброса в прибытии и убытии игроков это признано не целесообразным. Поэтому, еду в достаточном для вас количестве берите с собой. Время на приготовление и употребление пищи – целиком ваша задача. Поэтому газовые горелки и сухпайки наше спасение, если нет денег на еду в Баре.
В Баре, в желтой зоне, для боевого взаимодействия используются только ножи. Охрана Бара имеет право применять в Баре пистолеты с малым выхлопом.
ВНИМАНИЕ!
КОМАРЫ! МЫШКА!
Контакты, регистрация:
89177502556 - Антон
89174993543 – Елена
89191555514 – Сергей
[email protected]
vk.com/stalkerfest
Citadelufa.ru
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!