Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы подать на Вас в суд. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы подать на Вас в суд.

2017-08-26 233
Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы подать на Вас в суд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не пугайтесь данной фразы. Помните – решение проблемы в судебном порядке в первую очередь выгодно для Вас!

На практике банки и МФО не спешат подавать в суд, так как после подачи заявления о взыскании долга автоматически перестают начисляться проценты по кредиту и штрафы. Исходя из своего опыта, я знаю, что большинство людей стремятся не доводить дело до суда, всячески избегая его. Не делайте так!

Наша с Вами задача как можно быстрее заставить подать на вас в суд чтобы остановить рост процентов и штрафов.

 

Цель нашего диалога с коллекторами

 

После того как мы разобрали типичные шаблоны коллекторов давайте выделим те цели, которые мы преследуем, и ряд принципов, которых мы придерживаемся в общении с коллекторами:

 

Не скрываться и не прятаться от кредиторов

Не стоит скрываться и прятаться от кредиторов. При возможности старайтесь отвечать на звонки, и объяснить коллекторам вашу тяжелую финансовую ситуацию. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем перед судом вы предстали как гражданин попавший в сложную финансовую ситуацию, но сделавший все возможное для урегулирования ее в досудебном порядке, и именно вина кредитора в том, что он, зная всю вашу ситуацию намеренно бездействовал и не подавал на вас в суд.

 

Зафиксировать факт звонка

 

По закону коллекторы могу звонить вам не более 1 раза в день не более 2-х раз в неделю, но звонком считается именно успешный контакт, а не попытка дозвона, поэтому всегда берите трубку и поговорите хоть сколько-нибудь чтобы коллектор исчерпал лимит общения с вами.

 

Защитить ваших близких и знакомых

 

Изучив типичное поведения коллекторов, мы пришли к выводу, что они не стремятся соблюдать закон в ходе своей деятельности, поэтому если Вы продолжительное время не выходите на связь, скорее всего коллекторы будут звонить на контактные номера, которые вы оставили при заключении договора. Одним из способов защитить своих близких до момента пока нами не проведена работа по направлению отзывов ПД, отвечать на звонки и быть преимущественно на связи.

 

Принципы построения диалога

 

Цените свое время

 

Время — это ценный ресурс и не стоит тратить его на бессмысленные разговоры, если Вы будете тратить по 12 минут на каждый звонок пять раз в сутки, Вы потратите час времени в день и 7 часов в неделю на бессмысленное общение, поэтому ваш разговор с коллектором должен занимать в среднем 2-3 минуты.

Стремитесь урегулировать проблему

 

Представьте, что вашу запись разговора слушает судья, Вы должны предстать перед ним как человек, который не скрывается и стремится урегулировать проблему. Поэтому будьте вежливы, задавайте больше вопросов говорите уверенным и спокойным тоном.

 

Никогда не бросайте трубку!

Никогда внезапно не прекращайте разговор. Это противоречит вышеназванному пункту и говорит о вашем эмоциональном поражении, но более того коллектор всегда может перезвонить Вам, под предлогом того, что он посчитал, что ваш разговор прервался из-за плохой связи и т.д. Если, разговор не стоится и вам становится крайне некомфортно, Вы всегда можете сказать: «Извините, я в данный момент занят, нахожусь на работе (в больнице и т.д.), я свяжусь с вами позднее. До свидания!» И только после этого не дожидаясь ответа кладите трубку.

 

Ведите запись разговора

Всегда осуществляйте запись телефонных переговоров, для того, чтобы в дальнейшем мы смогли проанализировать ваш разговор на предмет нарушения коллектором законодательства и предъявить ее в суде, нам необходима запись вашего телефонного звонка. Без записи, к сожалению, доказать, что-то в суде будет крайне затруднительно. Всегда предупреждайте в начале переговоров, что ведете запись телефонного разговора.

 

Следуйте шаблону

Мы подготовили краткий шаблон, который поможет правильно выстроить диалог с коллектором, пожалуйста выучите его, чтобы Вы могли легко применять его на практике.

 

 

!ВАЖНО! Не давайте Вас перебивать и уводить разговор в сторону, если Вас перебили настаивайте на том, чтобы вам дали договорить свою мысль Вопросы коллектора не имеют значения, Вы строите разговор строго по шаблону

 

К Добрый день, отдел взыскания ООО «Коллектор», меня зовут Петр, Иван Иванович?
Вы Да, это я! Представьтесь пожалуйста, назовите вашу фамилию имя и отчество. (На основании пунктом 4 статьи 7 Закона о Коллекторах)
К Меня зовут Петр Иванович Иванов, отдел взыскания ООО «Коллектор»
Вы (ОБЯЗАТЕЛЬНО) ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС, ЧТО ВЕДУ ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
К Почему не платите? Когда будет следующий платеж? (Вопрос не имеет значения)
Вы Уважаемый Петр, я уже общался с вашим коллегой ранее и уже сообщал ему информацию, поэтому повторюсь. На данный момент я нахожусь в тяжелой финансовой ситуации и у меня не хватает денег, на то, чтобы внести даже минимальный платеж. Иных источников, где бы я мог найти деньги нет. Поэтому на данный момент я не могу гарантировать вам оплату не сейчас не в ближайшее время. Что мне делать в данной ситуации?
К ЛЮБОЙ ОТВЕТ КОЛЛЕКТОРА
Вы Я вас услышал, позвольте вот, что сказать. Сейчас я рассматриваю все варианты решения проблемы, но мне кажется самым правильным будет решение моей проблемы в рамках закона, вы же вправе подать в суд на меня и получать деньги через службу судебных приставов. Мне кажется это будет самый правильный вариант для вас. Так как на данный момент я оплатить не могу. Возможно есть какие то иные варианты решения проблемы, но мне кажется суд будет самым правильным решением
К ОТВЕТ КОЛЛЕКТОРА (Скорее всего ответ будет совпадать с одним из шаблонов, стандартные ответы на шаблоны приведены ниже)
Вы Ответ на шаблон
К ЛЮБОЙ ОТВЕТ
Вы Извините, я в данный момент занят, и не могу продолжать диалог, я свяжусь с вами позднее (Кладете трубку)

 

 

Мы расскажем все вашим родным, близким, друзьям, коллегам, соседям и т.д.  
Хочу обратить ваше внимание, что разговор записывается, вы не имеете права разглашать сведения о моей задолженности третьим лицам, вы нарушаете 230ый закон «О коллекторах» и я буду вынужден направить жалобы  
Мы формируем выездную группу и приедем к вам, сегодня в 20:00 будьте дома
К сожалению, сегодня в 20:00 я не смогу быть дома, я буду находиться на работе, в больнице (и т.д.). Я совершенно не против встретиться с вами и обсудить проблему лично, давайте назначим более точную дату время и место встречи, чтобы было удобно и вам и мне!  
Вы сообщали что вы зарабатываете 60 000 рублей, а на самом деле 15 000. Вы обманули нас!  
Нет я вас не обманывал, хочу обратить ваше внимание что подтверждением дохода может являться только официальный документ и т.д. Я такой документ не представлял, поэтому вас в заблуждение не вводил! Если у вас все же есть сомнение можете обратиться в правоохранительные органы или суд я уверен они разберутся в этом вопросе.
Мы рассматриваем вопрос о передаче вашего дела в правоохранительные органы.  
Я не в первый раз слышу это от ваших коллег. Это ваше право, вы вправе это сделать. Но я знаю законы, никакого преступления я не совершал я не вводил вас в заблуждение, когда брал кредит и не уклоняюсь от его уплаты, на данный момент я в финансовом кризисе. Пожалуйста если вы считаете направляйте заявление, правоохранительные органы разберутся
Мы продадим ваш долг стороннему коллекторскому агентству
Пожалуйста, я не могу запретить вам сделать этого, конечно я не хотел бы передачи моего долга третьему лицу, но если вы примите такое решение я не буду возражать.  
Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы подать на вас в суд  
  Мне кажется это будет самый лучший выход из данной ситуации, я уверен суд разберется в этом вопросе, и я буду выплачивать свой долг по мере сил через службу судебных приставов. Судебные издержки меня не пугают, я согласен оплатить их.  

 

 

Если что-то пошло не так, звоните нам по номеру +7 927 212 77 44, мы поможем!

Ведите запись разговора, для того чтобы в случае нарушения ваших прав мы могли защитить ваши интересы!

УДАЧИ ВАМ!


Для заметок
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для заметок
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Для заметок
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.