Ожидаемые результаты 4 года обучения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ожидаемые результаты 4 года обучения

2017-08-24 212
Ожидаемые результаты 4 года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребёнок научится:

· азам сольной пляски;

· парно-бытовым танцам;

· использовать в своей речи шутки, прибаутки, пословицы и проч. малые жанры устного народного творчества;

· некоторым новым приёмам игры на гуслях, балалайке («подцепы», выигрывание мелодии на элементарном уровне).

Ребёнок будет знать:

· Такие праздники как Кузьма- Демьян, Кружане;

· жанры народной культуры (духовные стихи, парно-бытовые танцы, сольная пляска)

 

У обучающихся:

· повысится уровень двигательных способностей (координации движений, гибкости, выносливости, силы);

· сформируется интерес к народному творчеству;

· разовьются специальные качества (музыкальность, чувство ритма, пластичность, хореографическая память, координация), трудолюбие, ответственность, творческие способности, коммуникативные качества;

· появится адекватная и дифференцированная самооценка.

 

Способы проверки результата

Достижение ожидаемых результатов можно проверить путем:

· анализа сохранения контингента учащихся и его стабильности;

· анализа участия коллектива в концертах, праздниках, фестивалях;

· сравнительного анализа психолого-педагогических тестов, анкет;

· наблюдения педагога

· коллективного анализа выступлений в конкретных танцевальных композициях;

· отзывов детей и родителей

Способы фиксации результата

Результаты освоения программы фиксируются в зачетных ведомостях и учебных журналах, дневнике педагогических наблюдений, а также портфолио обучающихся.

Формой подведения итогов реализации программы являются зачетные открытые занятия для родителей и коллег, а также участие детей в праздниках, концертах, фестивалях и фольклорных и музыкальных конкурсах.

Открытые занятия и выступления являются стимулом для детских занятий, а также методом отслеживания результатов достигнутых знаний. Совместные посещения педагогом и обучающимися различных концертов и конкурсов с участием фольклорных коллективов будут способствовать сплочению детей, их целеустремленности и развитию их интереса к народному культуре.

Учебно-тематический план 1 года обучения

№ п/п Наименование тем Количество часов
теория практика Всего
1. Комплектование группы - -  
2. Вводное занятие. Начальная диагностика учащихся. Беседы по технике безопасности.      
3. Жанры народного устного творчества. Загадки. -    
4. Крестьянские музыкальные инструменты.      
5. Традиционная кукла. Знакомство.      
6. Осенние праздники. Капустки      
7. Праздник церковного и народного календаря «Рождество».      
8. Традиционный славянский праздник «Масленица».      
9. Праздники встречи весны. Сороки      
10. Пасхальный праздник «Красная горка».      
11. Военно-патриотические праздники. День Победы.      
12. Промежуточная и итоговая аттестация учащихся. -    
  Итого часов      

Содержание программы

Тема 1. Комплектование группы

Знакомство с обучающимися и родителями. Организационное собрание. Беседы с родителями.

Тема 2. Вводное занятие. Начальная диагностика учащихся. Беседы по технике безопасности.

Теория

Цели и задачи программы обучения. Беседы по технике безопасности:

· правила поведения на улице, правила дорожного движения,

· правила поведения в школе и учебных классах.

· противопожарная безопасность;

· требования к внешнему виду учащихся (аккуратность прически, одежды и обуви для занятий), правила личной гигиены.

Практика

Начальная диагностика учащихся - определение природных данных (слух, ритм, артистичность).

Тема 3. Жанры народного устного творчества. Загадки.

Практика:

· Знакомство и разучивание загадок;

· Использование загадок в театральных импровизациях;

· Конкурс на знание загадок.

Тема 4. Крестьянские музыкальные инструменты.

Теория:

· Наигрыш;

· Кугиклы;

· Волынка;

· Рожок;

· Гудок;

· Гусли крыловидные;

· «Под песни», «под пляску».

 

Практика:

· Освоение игры гуслях и балалайке на базовом уровне;

· Освоение пения и танца под инструментальное сопровождение;

· Посещение музея музыкальных инструментов;

· Встреча с музыкантом-исполнителем на народных инструментах;

· Использование музыкальных инструментов на концертных выступлениях.

 

Тема 5. Традиционная кукла. Знакомство.

Теория:

· Традиционная кукла, её значение.

 

Практика:

· Изготовление кукол (кукла - «столбушка», кукла - «закрутка»), кукольного костюма;

· Игры с использованием кукол.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.