Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-24 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИЗИКА
Профильный уровень
Тетрадь
Для контрольных и лабораторных работ
учени (-ка/-цы) 11 «___» класса____________________________(Ф.И.О.)
(по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б.
Буховцева)
№ | Тема работы |
Лабораторные работы | |
Наблюдение действия магнитного поля на ток | |
Изучение явления электромагнитной индукции | |
Определение ускорения свободного падения при помощи маятника | |
Измерение показателя преломления стекла | |
Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы | |
Измерение длины световой волны | |
Наблюдение сплошного и линейчатых спектров | |
Контрольные работы | |
1. | Магнитное поле. Электромагнитная индукция |
2. | Электромагнитные колебания и волны |
3. | Оптика.Световые волны. |
4. | Световые кванты |
5. | Физика атомного ядра |
6. | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса в форме ЕГЭ. |
Учитель: Клыгина Т.А
Дата_________________
Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка__________ Учитель___________________________ ___________________________
Дата_____________
Фронтальная лабораторная работа по физике № 2
Тема: Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: экспериментальное изучение явления магнитной индукциии проверка правила Ленца. Оборудование: Миллиамперметр, источник питания, катушки с сердечниками, дугообразный магнит, выключатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка (компас), реостат.
|
Вывод по проделанной работе: 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. (Случай с двумя катушками) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________
Дата: _________
Фронтальная лабораторная работа по физике № 3
Тема: Определение ускорения свободного падения с помощью маятника
Цель работы: вычислить ускорение свободного падения из формулы для периода колебаний математического маятника:
Материалы: 1) шарик с отверстием; 2) нить; 3) штатив с муфтой и кольцом Выполнение работы: ·
№ опыта | 1, м | N | t, с | tср, с | Тср | gср, м/с2 |
Вычисления:
Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________
Дата: _________
Фронтальная лабораторная работа по физике № 4
Тема: Измерение показателя преломления стекла
Ход работы:
Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________
|
подпись ФИО учителя
Дата: _________
Фронтальная лабораторная работа по физике № 5
Тема: Определение оптической силы и фокусного расстояния линзы
Цель работы: используя законы геометрической оптики, определить главные фокусные расстояния и оптическую силу собирающей и рассеивающей линз.
Оборудование: оптическая скамья, осветитель, предмет в виде металлической сетки, набор линз, экран.
2. Ход работы
Определение главного фокусного расстояния собирающей линзы.
№ | f (м) | d,(м) | F,(м) | Д(диоптр) |
Fc=
Дс=
Определение главного фокусного расстояния рассеивающей линзы
№ | a,(м) | b,(м) | F,(м) | Д(диопрт) |
Fp=
Др=
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________
подпись ФИО учителя
Дата: _________
Фронтальная лабораторная работа по физике № 6
Тема: Измерение длины световой волны
Цель работы: измерить длину световой волны с помощью дифракционной решетки.
Оборудование: дифракционная решетка с периодом мм или мм, штатив, линейка с держателем для решетки и черным экраном с щелью посредине, который может перемещаться вдоль линейки, источник света.
Ход работы
Слева: b = _____ справа: b=_____
= _____
= ______
= ______
Цвет в спектре | Расположение спектра | k | d | α | b | λ | λ |
красный | Слева от щели | ||||||
Справа от щели | |||||||
фиолетовый | Слева от щели | ||||||
Справа от щели |
|
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________
Дата: _________
Теоретические сведения
§ Дисперсия света – зависимость абсолютного показателя преломления вещества от частоты света. Вследствие дисперсии света узкий пучок белого света, проходя сквозь призму из стекла или другого прозрачного вещества, разлагается в дисперсионный спектр, образуя радужную полоску.
§ Спектр оптический – распределение по частотам (или длинам волн) интенсивности оптического излучения некоторого тела (спектр испускания) или интенсивности поглощения света при его прохождении через вещество (спектр поглощения). Различают спектры: линейчатые, состоящие из отдельных спектральных линий; полосатые, состоящие из групп (полос) близких спектральных линий; сплошные, соответствующие излучению или поглощению света в широком интервале частот.
§ Сплошной спектр.
§ Линейчатые спектры.
Спектр ртути (Hg)
Спектр гелия (He)
Спектр водорода (H)
Спектр неона (Ne)
Спектр аргона (Ar)
Спектр криптона (Kr)
§ Спектроскоп. Для наблюдения спектров пользуются спектроскопом. Наиболее распространенный призматический спектроскоп состоит из двух труб, между которыми помещают трехгранную призму. В трубе , называемой коллиматором, имеется узкая щель, ширину которой можно регулировать поворотом винта. Перед щелью помещается источник света, спектр которого необходимо исследовать. Щель располагается в фокальной плоскости линзы коллиматора, и поэтому световые лучи из коллиматора выходят в виде параллельного пучка. Пройдя через призму, световые лучи направляются в трубу , через которую наблюдают спектр.
Цель работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оборудование: Проекционный аппарат, спектральные трубки с водородом, неоном или гелием, высоковольтный индуктор, источник питания, штатив, соединительные провода, стеклянная пластина со скошенными гранями.
Вывод по проделанной работе:
Непрерывный спектр.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Водородный и гелиевый.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________
подпись ФИО учителя
Дата____________ Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
ФИЗИКА
Профильный уровень
Тетрадь
для контрольных и лабораторных работ
учени (-ка/-цы) 11 «___» класса____________________________(Ф.И.О.)
(по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б.
Буховцева)
№ | Тема работы |
Лабораторные работы | |
Наблюдение действия магнитного поля на ток | |
Изучение явления электромагнитной индукции | |
Определение ускорения свободного падения при помощи маятника | |
Измерение показателя преломления стекла | |
Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы | |
Измерение длины световой волны | |
Наблюдение сплошного и линейчатых спектров | |
Контрольные работы | |
1. | Магнитное поле. Электромагнитная индукция |
2. | Электромагнитные колебания и волны |
3. | Оптика.Световые волны. |
4. | Световые кванты |
5. | Физика атомного ядра |
6. | Итоговая контрольная работа за курс 11 класса в форме ЕГЭ. |
Учитель: Клыгина Т.А
Дата_________________
Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка__________ Учитель___________________________ ___________________________
Дата_____________
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!