Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время: 11.00-14.00
Место проведения: Аудитория №110 ГБОУ ДПО ТОИУУ
Модератор: Шмелев В.Ф.. доцент кафедры развития образования ГБОУ ДПО ТОИУУ
· «Опыт опережающего ФГОС ООО. ФГОС старшей школы: проблемы, пути решения», Васильева Наталья Ивановна, директор, МОУ «Медновская СОШ, Калининский район;
· «Деятельность межрегиональной научно-методической площадки как одно из направлений методического сопровождения реализации ФГОС в муниципалитете», Архипова Ольга Викторовна, зам. директора по УВР, МОУ СОШ д. Мокшино, Конаковский район;
· «Методическое сопровождение педагогов в условиях реализации ФГОС из опыта работы школы», Фролова Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, МОУ «Рождественская СОШ», Калининский район;
· «Формирование индивидуальных учебных планов – как основа внедрения ФГОС старшей школы», Дровосекова Людмила Ивановна, и.о директора, МОУ «Гимназия №44», г. Тверь.
Площадка.
Мастер – классы. «Эффективные технологии достижения метапредметных результатов в основной школе»
Время: 11.00-14.00
Место проведения: Аудитория №212 ГБОУ ДПО ТОИУУ
Модератор: Кондратьева Е.М. старший преподаватель кафедры общего среднего и профессионального образования ГБОУ ДПО ТОИУУ
· « Критериальное оценивание как способ формирования регулятивных УУД», Баранцева Светлана Николаевна, учитель физики и математики, МОУ «Горютинская СОШ», Калининский район;
· «Проектные офисы как модель организации внеурочной деятельности обучающихся», Евтеева Наталья Александровна, директор, МБОУ Пестриковская СОШ, Кашинский район;
· «Использование Google форм как средство для достижения метапредметных результатов обучающихся», Кузнецова Наталья Алексеевна, учитель биологии, МОУ СОШ № 39, г. Тверь;
|
· «Проектная деятельность на уроках английского языка как средство формирования метапредметных результатов обучающихся», Щеголева Елена Леонидовна, учитель английского языка, МОУ СОШ № 46, г. Тверь;
· «Достижение метапредметных результатов с помощью метода проектов», Жарова Вера Викторовна, учитель технологии, МОУ СОШ № 39, г. Тверь.
Площадка.
Мастер – классы. Электронное обучение в начальной школе
Время: 11.00-13.00
Место проведения: Аудитория №206 ГБОУ ДПО ТОИУУ
Модератор: Евстигнеева М.Е. старший преподаватель кафедрыдошкольного, начального и коррекционного образованияГБОУ ДПО ТОИУУ
· «Разработка и использование рабочей тетради по русскому языку для 3 класса на тему «Состав слова», Панова Галина Станиславовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №1 им. Дениса Стребина, г. Конаково;
· «Технологии АМО (активные методы обучения) в начальной школе в условиях реализации ФГОС», Шатеева Анна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, г. Конаково;
· «Система формирования у детей читательской компетентности с первых дней начального образования», Вязаницына Наталья Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ д. Мокшино, Конаковский район;
· «Сайт класса - инструмент работы учителя и классного руководителя», Ларионова Галина Александровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 39, г. Тверь.
Площадка.
Мастер – классы. Реализация инклюзивного образования. Доступная среда. Виртуальная школа
Время: 11.00-13.00
Место проведения: Аудитория №113 ГБОУ ДПО ТОИУУ
Модератор: Копалиани А.М. доцент кафедры развития образования ГБОУ ДПО ТОИУУ
· «Реализация инклюзивного образования: проблемы и пути решения», Хазова Елена Анатольевна, заместитель директора, МОУ СОШ № 16, г. Тверь;
· «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях МОУ многопрофильной гимназии № 12», Евдокимова Анна Вячеславовна, заместитель директора, МОУ гимназия № 12, г. Тверь;
|
· «Реализация инклюзивного образования: практический аспект обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», Комарова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 1, г. Тверь;
· «Создание адекватной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», Макашина Ольга Львовна, заместитель директора МБОУ СОШ № 18, г. Тверь;
· «Детский сад и школа: лицом к лицу» (из опыта работы по преемственности в работе ДОУ и школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ), Сельцова Елена Викторовна, заместитель директора по коррекционной работе, педагог – психолог, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек;
· «Педагогический проект «Главное – вместе!» (из опыта совместной работы учителя физической культуры и педагога – психолога с учащимися с ОВЗ), Горяшкина Галина Борисовна, учитель физической культуры, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек; Алексеева Маргарита Николаевна, педагог – психолог, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек;
· Творческий проект «И к слову сердце отзовется…» (из опыта совместной работы учителя начальных классов и учителя русского языка и литературы с учащимися с ОВЗ), Кузнецова Надежда Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа №4», г. Вышний Волочек;
· «Организация работы с младшими школьниками с кохлеарным имплантом», Белова Светлана Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии, Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО ТвГУ, г. Тверь;
· «Варианты реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ», Шевченко Екатерина Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии, Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО ТвГУ, г. Тверь;
· «Развитие произвольной регуляции деятельности младших школьников с ЗПР, обучающихся по адаптированной образовательной программе (вариант 7.2.)» Мошкова Екатерина Ивановна, педагог-психолог, МОУ Заволжская СОШ им. П.П. Смирнова, п. Заволжский, Калининский район;
· «Использование темы «Древние символы в народном искусстве» в работе с детьми с ОВЗ», Егорова Ольга Александровна, педагог-психолог, МОУ СОШ № 40, г. Тверь;
· «Работа с детьми с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», Чивчян Яна Рубиковна, педагог-психолог, МОУ СОШ № 9, г. Тверь;
· «Социальное партнёрство учителя дефектолога с семьёй в современных условиях», Сюлькова Марина Анатольевна, учитель русского языка, МОУ «Бельская СОШ», г. Белый.
Площадка.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!