Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-23 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правовые нормы оценочной деятельности закреплены в Федеральном законе от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”, где введены понятия оценочной деятельности, объекта и субъекта оценки, обязательность проведения оценки отдельных объектов, права и обязанности оценщика и др.
Правовые взаимоотношения оценщика и заказчика регулируются договором, заключаемым в письменной форме и не требующим нотариального удостоверения.
Договор должен содержать следующие существенные условия:
• основания для его заключения;
• вид объекта оценки и его определяемой стоимости;
• денежное вознаграждение за проведение оценочных работ;
• сведения о страховании гражданской ответственности оценщика и др.
Подтверждением надлежащего исполнения оценщиком своих обязанностей по договору является письменный отчет, представляемый заказчику. Отчет подписывается оценщиком и заверяется его печатью.
Стандарты оценки, обязательны к применению субъектами оценочной деятельности. Стандарты бывают различных уровней:
- международные стандарты оценки;
- стандарты оценки РФ;
- стандарты методики оценки, утверждённые саморегулирующими органами оценщиков.
Задачи системы стандартизации услуг в области оценки:
1. Обеспечение взаимопонимания и взаимодействия между всеми сторонами — участниками процесса оценки имущества;
2. Формирование нормативной базы для обеспечения проведения сертификации услуг по оценке;
3. Установление единых требований к методам оценки, содержанию и форме отчетов по оценке;
4. Создание и ведение системы классификации и кодирования технико-экономической информации, используемой при оценке;
|
5. Содействие соблюдению законодательства Российской Федерации средствами и методами стандартизации;
6. Создание условий для формирования эффективной системы информации.
В Международном комитете по стандартам оценки полномочным представителем Российской Федерации является Российское общество оценщиков (РОО), поэтому содержание основного перечня стандартов РОО составили международные стандарты этого комитета. В настоящее время общее число утвержденных и разрабатываемых стандартов РОО составляет более 30.
Система нормативных документов Российского общества оценщиков включает:
• Классификатор услуг по оценке имущества;
• Декларацию Российского общества оценщиков;
• Кодекс профессиональной этики;
• Общие понятия и принципы оценки;
• Базы оценки;
• Стандарты профессиональной деятельности в области оценки недвижимого имущества;
• Оценку производственных средств, машин и оборудования;
• Стоимость действующего предприятия как база оценки;
• Оценку нематериальных активов;
• Оценку сырья;
• Оценку лесных ресурсов и лесных земель и т.д.
ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ
Пути организации информации: хронологический, журналистский, логический.
Хронологический: последовательный переход от прошлого к будущему (или от будущего к прошлому).
Журналистский: материал размещается от более важного к менее важному.
Логический: распределяет информацию от общего к частному или от частного к общему.
Уровни информации:
1. Информация макроэкономического и регионального уровней, включающая данные по экономическим перспективам, которые могут повлиять на рассматриваемый бизнес, в том числе политическим перспективам и государственной политике.
2. Информация по состоянию и перспективам конкретной отрасли, которые могут повлиять на рассматриваемый бизнес.
3. Информация о компаниях-аналогах или о сопоставимых продажах.
4. Информация о бизнесе, который оценивается.
|
Кроме того, информация делится на:
– внешнюю, характеризующую условия функционирования предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом;
– внутреннюю, дающую представление о деятельности оцениваемого предприятия.
Внешняя информация. Макроэкономические показатели содержат информацию о том, как сказывается или скажется на деятельности предприятия изменение макроэкономической ситуации, и характеризуют инвестиционный климат в стране. Внешнюю информацию следует давать в оптимальном объеме, ориентированной на оцениваемый объект.
Основные факторы макроэкономического риска:
• уровень инфляции;
• темпы экономического развития страны;
• изменение ставок процента;
• изменение обменного курса валют;
• уровень политической стабильности.
Основные источники информации:
• программы правительства и прогнозы;
• периодическая экономическая печать;
• аналитические обзоры информационных агентств;
• законодательство РФ.
В отраслевой информации отражены условия конкуренции в отрасли, рынки сбыта и возможные варианты использования производимой продукции; факторы, влияющие на потенциальный объем производимой продукции и динамику изменения спроса на нее.
Основные отраслевые факторы риска:
• нормативно-правовая база;
• рынки сбыта;
• условия конкуренции.
Основные источники информации:
• данные Государственного комитета по статистике;
• законодательство РФ;
• информационные отраслевые бюллетени
• бизнес-планы;
• данные отдела маркетинга оцениваемого предприятия;
• отраслевые информационные издания;
• периодическая экономическая печать;
• личные контакты;
• фирмы-дилеры;
• таможенное управление.
Внутренняя информация характеризует деятельность оцениваемого предприятия. В нее включается:
– ретроспективные данные об истории компании;
– описание маркетинговой стратегии предприятия;
– характеристика поставщиков;
– производственные мощности;
– рабочий и управленческий персонал;
– внутренняя финансовая информация (данные бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и движении денежных средств за 3-5 лет);
и др.
Анализируется следующая информация:
– объемы продаж за прошлый, текущий и прогнозируемый периоды;
– себестоимость реализованной продукции;
– цены товаров и услуг, их динамику;
– прогнозируемое изменение объемов спроса;
– производственные мощности.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!