Схема подключения блока клапанов bucher — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Схема подключения блока клапанов bucher

2017-09-10 1450
Схема подключения блока клапанов bucher 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

КОНТАКТ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА)
СОЛЕНОИД КЛАПАНА ПОДЪЕМА
СОЛЕНОИД КЛАПАНА ЭКСТРЕННОЙ ЭВАКУАЦИИ
СОЛЕНОИД КЛАПАНА СПУСКА
ПРИМЕЧАНИЕ: в случае отсутствия датчика низкого давления установите перемычку на разъёме КС10 между клеммами «3.1» и «3.2»
КОНТАКТ МЕХАНИЧЕСКОГО ДАТЧИКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
КОНТАКТ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (ПЕРЕГРУЗКА)
ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
ТЕРМИСТОР МАСЛА
ТЕРМИСТОР ДВИГАТЕЛЯ
СОЛЕНОИД КЛАПАНА ПОДЪЕМА
СОЛЕНОИД КЛАПАНА СПУСКА
ПОЯСНЕНИЕ
БЛОК КЛАПАНОВ BUCHER
ПОДКЛЮЧИТЬ К РАЗЪЕМУ «КС-10» КОНТРОЛЛЕРА
ПОДКЛЮЧИТЬ К РАЗЪЕМУ «КС-10» БЛОКА КЛАПАНОВ


 

Автоматические двери (VVVF)


Автоматическая дверь автобусного типа

 

ПИТАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ   ЦВЕТ ПРОВОДА
LDAC КОРИЧНЕВЫЙ
NDAC СИНИЙ
PE ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ

 

 

SUPPLY ПИТАНИЕ
BROWN КОРИЧНЕВЫЙ
YELLOW/GREEN ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ
BLUE СИНИЙ
WIRE`S COLOR ЦВЕТ ПРОВОДА
BATTERY АККУМУЛЯТОР
CAR DOOR CONTACT КОНТАКТ ДВЕРИ КАБИНЫ
MAGNET SWITCH МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК (Н.О. КОНТАКТ)
RETERNING CAM / BUS DOOR COMMAND ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ОТВОДКА / КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЬЮ

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ШАХТЫ (KSL 40)

 

 

Технические характеристики
Напряжение 230V AC
Maкс. мощность лампы 40W
Уровень безопасности IP 20
Класс II  

 

 

 

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОДВВЕСНОГО КАБЕЛЯ В БЛОКЕ ИНСПЕКЦИИ

ПОСТ РЕВИЗИИ  

 

↓ К терминалу FC1 в шкафу управления

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИКАЗНОГО АППАРАТА (C.O.P.) К БЛОКУ ИНСПЕКЦИИ НА КРЫШЕ КАБИНЫ ЛИФТА

 

 

МОДУЛЬ 2-ой ДВЕРИ  
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ  
МОДУЛЬ 1-ой ДВЕРИ
МОДУЛЬ ИНСПЕКЦИИ  

EC / - Аварийная сигнализация
EL / N+ Аварийное освещение
L / M Телефонная линия
OL / - Перегрузка
/ - Кнопка открытия двери
/ - Кнопка закрытия двери
F1 / -     Ключ парковки или освещения
F2 / -   Многофункциональные Ключ вентиляционный
F3 / -   выходы Пожарный ключ (Fincar)
F4 / -     Датчик пожарного извещателя (Finstart)

 


Подключение кабеля последовательного канала LiSA в шахте лифта: вызывные аппараты (L.O.P); сигнальные табло, информирующее о прибытии лифта на этаж

КПК LiSA
Закруглённый край
Закруглённый край
УРОВЕНЬ 1
УРОВЕНЬ 8
УРОВЕНЬ 2
3-проводный КПК Lisa
Прямоугольный край
Прямоугольный край
Кабель последовательного канала (КПК) Lisa
шина кабины
шина этажа
LISA драйвер шины
Закруглённый край
каждый L.O.P. предназначен для определенного этажа (закодирован)

 

Прямоугольный край
Закруглённый край
вызов вверх вывоз вниз стрелка вверх стрелка вниз
Прямоугольный край
Прямоугольный край
Прямоугольный край
Закруглённый край
Закруглённый край
Прямоугольный край
FINLAN (пожарный ключ)
КАБЕЛЬ ШИНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО КАНАЛА (КПК) LISA BUS - КАБЕЛЬ
Закруглённый край
Прямоугольный край
Закруглённый край
LBM9 для L.O.P. (индикация)

 

 


 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ – АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ

 

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ – ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ

 

 

 

Проверка цепи безопасности

Установите переключатель поста ревизии в положение NORM для отключения режима ревизии контроллера. Проверьте исправность цепи безопасности, глядя на дисплей и сегментный индикатор, как показано на рисунке ниже. Основная плата получает сигналы обратной связи (далее ОС) с 4-х различных контрольных точек (далее КТ) цепи безопасности:

  • SK1. Это первый сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK1 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Первый сигнал ОС контролирует устройства безопасности шахты (концевые выключатели, ограничитель скорости и т.д.), пост ревизии контроллера и ловители.
  • SK2. Это второй сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK2 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Второй сигнал ОС контролирует устройства безопасности кабины и контакты полуавтоматических дверей шахты.
  • SK3. Это третий сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK3 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Третий сигнал ОС контролирует контакты дверей кабины.
  • SK4. Это четвертый сигнал ОС цепи безопасности. Если на основном табло индикатор SK4 светится, значит, цепь безопасности до этой КТ замкнута. Четвертый сигнал ОС контролирует контакты замков дверей шахты.

Диаграмма: Проверка цепи безопасности, LiSA -10

 

  • При разрыве цепи безопасности и в зависимости от точки разрыва, все или некоторые индикаторы будут выключены. Используйте мультиметр для проверки напряжения ~ 110 В. переменного тока в начале цепи безопасности. При отсутствии напряжения проверьте состояние автомата FL и повторите проверку. Если напряжение есть, но индикаторы все еще отключены, проверьте подключение устройств безопасности установки.

 

 

  • После замыкания цепи безопасности снова переключите переключатель поста ревизии в положение MAN. Проверьте на дисплее основной платы, включен ли режим ревизии контроллера “Resend”.

 

FlexyLIFT

LISA – Flexy MR

 

 

 

 

Внимание!!

Чтобы перевести лифт в режим нормальной работы [если ранее технический специалист по лифтам находился в шахте или управлял лифтом с крыши кабины в режиме ревизии] необходимо отключить электропитание контроллера автоматическим выключателем «FPS».



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.