Двухдневный курс «Деньги Перезагрузка» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двухдневный курс «Деньги Перезагрузка»

2017-08-11 333
Двухдневный курс «Деньги Перезагрузка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая тетрадь

Семинар-тренинг

Интенсив 2х дневный
«Деньги Перезагрузка»

Владелец

ФИО:

Номер телефона:

Двухдневный курс «Деньги Перезагрузка»

Курс для тех, кто хочет взять свой денежный поток под контроль, и создав личный капитал, начать его инвестировать, благодаря самой эффективной методике в России.

Курс «Деньги Перезагрузка» - это двухдневное обучение по управлению личными финансами, по уникальной программе финансовой грамотности.

Автор:

Виталий Рейзвих

• Эксперт в области личного финансового планирования, бизнес тренер.

 

Контактные данные:

Номер телефона: 8-927-707-77-82

Вконтакте: https://vk.com/idreizvih (моя страница)

Вконтакте: https://vk.com/school_finans (Школа Фин. Планирования)

YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCmYZOtEbfw_jwk6sHElIM0g (Личный канал на YouTube)

 

Деньги – это

· 1 – Инструмент для реализации жизненных целей

· 2 – Это эквивалент свободы, которую мы можем купить за деньги

· 3 – Возможность делать и заниматься тем, что ты хочешь, не зависимо не от кого/чего

· 4 – Возможность создать свой стиль жизни!

· 5 – То, чем вы можете обеспечить свой уровень жизни навсегда

Насколько важны деньги?

 

Деньгам в жизни люди всегда придавали большое значение. Но важны не сами деньги. Деньги – это всего лишь инструмент! Важны умение и навыки управления деньгами, как инструментом для реализации необходимых целей и задач! Деньги всегда «уплывают» из рук людей, которые не умеют и не хотят управлять ими. Деньги всегда «стремятся» к людям, которые знают, как их грамотно использовать.

В данный момент деньги в сознании людей, а, следовательно, и в жизни имеют большое значение. Без них сложно организовать строительство нового жилья, движение транспорта, изготовление книг, учебников и многого другого, что необходимо человеку.

Деньги появились давно. Для удобства обмена между собой различными товарами люди стали использовать деньги. Деньги – это мера стоимости товаров и услуг, средство обмена одних товаров на другие. Деньги – это универсальный товар.

Изначально «деньгами» или единицами обмена одних товаров на другие, как у славян, так и их предков, нынешних финнов и эстонцев были меха ценных пушных зверьков. Позже меховые деньги были заменены серебром, но надолго сохранили название меховых денег.

Самыми мелкими деньгами были шкурки белок (их называли векшами), более крупными - шкуры соболей и куниц (вот откуда куны), а самыми крупными деньгами - лисьи, волчьи и медвежьи меха (их называли "ногата" – по эстонски это слово и сейчас означает "мех"). В те времена деньги имели непосредственное отношение к быту – из них делали и одежды, и предметы быта.

Деньги в нынешнем мире, как правило, имеют бумажную форму. Сегодня деньги – это энергоинформационный эквивалент, это сосредоточение мысленной и физической энергии людей. Но как в прошлом, так и в нынешнем значении – деньги это инструмент обмена.

Задание 1.

1. Задача за 60 секунд найти 40 цифр.

2. Написать вывод: написать до какой цифры дошли, за какое время. Почему справились или не справились.


Секунды

 


Цифры

 

 

Вывод:

Задание 2.

Повторяем задание.

1. Задача за 60 секунд найти 40 цифр.

2. Написать вывод: написать до какой цифры дошли, за какое время. Почему справились или не справились.


Секунды

 


Цифры

 

Вывод:

Задание 3.
Задача курса?

Прописать цели, которые я хочу закрыть за 2 дня тренинга.

Пример: Создать план на 3 года.

Цели, которые я хочу закрыть за 2 дня тренинга:

· ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.

У Вас есть 30 000 000 рублей – 1 минута.

Распределить деньги, куда вы их потратите?

№ п/п Приобретение или вложение Сумма
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Схема, позволяющая организовать процесс управления

Деньгами, называется Личный Финансовый План.

Личный Финансовый План - это личный документ, позволяющий грамотно

управлять своими деньгами и реализовать свои намерения в финансовом отношении к заданному сроку, то есть:

— взять под контроль свои деньги;

— планировать свое будущее и будущее своих детей, то есть обеспечить себя хорошей пенсией, а своих детей — хорошим образованием;

— создать свой личный капитал;

— иметь финансовую защиту на непредвиденный случай;

— иметь финансовый резерв;

— достичь своих целей и иметь высокий уровень жизни.

 

Вообще, финансовый план отражает планируемые события.

К примеру, отпуск, приобретение автомобиля, недвижимости, оплата образования детей, создание бизнеса и т. д.

При помощи финансового плана вы понимаете, что именно вам необходимо сделать каждый месяц для реализации всего запланированного.

 

 

 

 

Создание финансового плана миллионера.

Задание 5.

Работа с Целями

Определение целей – это первое и самое важное условие составления вашего личного финансового плана.

 

Определение будущего
Событие, стремление, желание Что я получу, что мне это даст?
1. Что я хочу сделать?
   
2. Кем я хочу быть?
   
3. Что я хочу иметь?
   
4. Что я хочу увидеть
   
5. Куда я хочу съездить?
   
6. Чем бы я хотел поделиться?
   
7. Насколько всё это для меня важно и почему?
   
     

СОЗДАНИЕ КАРТЫ ЦЕЛЕЙ

Годы                                        
Возраст                                        
Карьера  
Проф. разв.  
Личн. разв.  
Здоровье  
Семья  
Вещи  
   

Когда вы ставите перед собой цели, когда вы создаете свое будущее, то, как вы хотите жить, с кем хотите жить, что и как делать, вы самостоятельно закладываете в свое подсознание программу, создаете образ будущего. Сначала в уме, потом на бумаге, подобно архитектору, потом постепенно воплощаете их в жизнь.

Работа с целями и таблица событий поможет вам сформировать направление вашей жизни и сделать её осознанной и ясной.

СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ СОБЫТИЙ

Событие Показатели Год осущ. Стоимость
         
         
         
         
         
         
         
         

Задание 6.

Работа с расходами

Годовые расходы:

1. Одежда сезонная (зима/лето): ____________________________________

2. Путешествия: ____________________________________

3. Обучение/образование: ____________________________________

4. Повышение квалификации: ____________________________________

5. ______________________________________________________________

6. ______________________________________________________________

7. ______________________________________________________________

8. ______________________________________________________________

9. ______________________________________________________________

10. ______________________________________________________________

Итого сумма:________________

Месячные расходы:

1. Питание дома ……….

2. Питание вне дома ……….

3. Животные (кот/собака)..….…..

4. Проезд или Бензин …….….

5. Такси …….….

6. Сотовая связь ……......

7. Коммунальные услуги …….….

8. Аренда Квартиры ………..

9. Хоз. товары домой ………..

10. Здоровье (препараты) …….….

11. Фитнес клуб …….…..

12. Косметика ……..…..

13. Кино/Развлечение ………....

14. Подарки …………

15. Ресторан …………

16. Непредвиденные …………

17. Детям в школу/лр …..……..

18. _____________________________

19. _____________________________

20. _____________________________

21. _____________________________

22. _____________________________

23. _____________________________

Итого сумма _____________

Итого:

Среднемесячный расход = (Годовые расходы) / (на 12 месяцев) +

(к ежемесячным расходам)

__________________________

 

 


ЛИЧНЫЙ АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ

(балансовый отчет)

Активы — это то, куда вложены деньги. Или, другими словами, то, что стоит денег.

Активы могут приносить доход и могут не приносить доход. Активы, которые не приносят доход, необходимы нам для удовлетворения своих потребностей в повседневной жизни (квартира для жизни, автомобиль, дача, катер, гараж…).

Активы, приносящие доход, служат для реализации возложенных на них задач:

— создание необходимого капитала на приобретение активов для личного

использования;

— создание необходимого капитала для приобретения активов, обеспечивающих пассивный доход;

— обеспечение высокого уровня жизни;

— обеспечение пассивным денежным потоком (потоком финансовых средств, независящим от прилагаемых вами усилий).

Примеры: акции, облигации, банковский депозит, квартира, сдаваемая в аренду, торговая площадь, сдаваемая в аренду, продовольственный магазин, автосервис, завод, автомобиль (если вы используете его для зарабатывания денег), авторское право (интеллектуальный актив) и т. д.

Пассивы — это долги, т.е. то, что вы должны отдать. Банковские кредиты, займы у родственников, друзей, предприятий и т. д. — все это относится к пассивам.

 

 

Наименование актива Стоимость Годовой доход Ежегодный доход
       
       
       
       
       
       
       

 

Наименование пассива Размер пассива Сумма выплаты по кредиту % по кредиту
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Способов увеличения доходов

Способ Описание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

 

 

ИТОГИ СЕМИНАРА

(или что делать далее?)

 

Прослушав семинар, важно понять, что же делать далее. Любой семинар (особенно краткий семинар) несет много информации, но не всегда слушателям понятно, как можно применить эту информацию на практике, в повседневной жизни.

Ниже мы подводим итоги семинара «Деньги Перезагрузка» и еще раз хотим показать последовательность шагов для наведения порядка в личных финансах и разумного управления капиталом.

 

Поставьте финансовые цели.

С этого шага Вы начинаете строить свой ЛФП. Нельзя построить ЛФП, не зная, чего ты хочешь. Поэтому, Вам следует написать на бумаге все Ваши финансовые (читай жизненные) цели. Другими словами, Вам следует ответить на вопрос "Чего же я хочу сейчас, через 1 год, через 5 лет, через 20 лет"?

 

Дипломная работа

 

Защита финансово плана/бизнес плана на жизнь
критерии:

1) Цели на жизнь мин. 50 лет (сроки + суммы)

2) Миссия

3) Стратегия и План действий на ближайший год.

4) План на год в цифрах с обоснованием, расписанный помесячно.

5) Стратегия увеличения дохода в соответствии с планом.

6) Стратегия по бизнесу. Расписана помесячно до запуска + план быстрой окупаемости.

http://www.youtube.com/watch?v=CyupZssvbEA

(конкретика/планы/факты/цифры)

 

 

Финансовый План

Рабочая тетрадь

Семинар-тренинг

Интенсив 2х дневный
«Деньги Перезагрузка»

Владелец

ФИО:

Номер телефона:

Двухдневный курс «Деньги Перезагрузка»

Курс для тех, кто хочет взять свой денежный поток под контроль, и создав личный капитал, начать его инвестировать, благодаря самой эффективной методике в России.

Курс «Деньги Перезагрузка» - это двухдневное обучение по управлению личными финансами, по уникальной программе финансовой грамотности.

Автор:

Виталий Рейзвих

• Эксперт в области личного финансового планирования, бизнес тренер.

 

Контактные данные:

Номер телефона: 8-927-707-77-82

Вконтакте: https://vk.com/idreizvih (моя страница)

Вконтакте: https://vk.com/school_finans (Школа Фин. Планирования)

YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCmYZOtEbfw_jwk6sHElIM0g (Личный канал на YouTube)

 

Деньги – это

· 1 – Инструмент для реализации жизненных целей

· 2 – Это эквивалент свободы, которую мы можем купить за деньги

· 3 – Возможность делать и заниматься тем, что ты хочешь, не зависимо не от кого/чего

· 4 – Возможность создать свой стиль жизни!

· 5 – То, чем вы можете обеспечить свой уровень жизни навсегда

Насколько важны деньги?

 

Деньгам в жизни люди всегда придавали большое значение. Но важны не сами деньги. Деньги – это всего лишь инструмент! Важны умение и навыки управления деньгами, как инструментом для реализации необходимых целей и задач! Деньги всегда «уплывают» из рук людей, которые не умеют и не хотят управлять ими. Деньги всегда «стремятся» к людям, которые знают, как их грамотно использовать.

В данный момент деньги в сознании людей, а, следовательно, и в жизни имеют большое значение. Без них сложно организовать строительство нового жилья, движение транспорта, изготовление книг, учебников и многого другого, что необходимо человеку.

Деньги появились давно. Для удобства обмена между собой различными товарами люди стали использовать деньги. Деньги – это мера стоимости товаров и услуг, средство обмена одних товаров на другие. Деньги – это универсальный товар.

Изначально «деньгами» или единицами обмена одних товаров на другие, как у славян, так и их предков, нынешних финнов и эстонцев были меха ценных пушных зверьков. Позже меховые деньги были заменены серебром, но надолго сохранили название меховых денег.

Самыми мелкими деньгами были шкурки белок (их называли векшами), более крупными - шкуры соболей и куниц (вот откуда куны), а самыми крупными деньгами - лисьи, волчьи и медвежьи меха (их называли "ногата" – по эстонски это слово и сейчас означает "мех"). В те времена деньги имели непосредственное отношение к быту – из них делали и одежды, и предметы быта.

Деньги в нынешнем мире, как правило, имеют бумажную форму. Сегодня деньги – это энергоинформационный эквивалент, это сосредоточение мысленной и физической энергии людей. Но как в прошлом, так и в нынешнем значении – деньги это инструмент обмена.

Задание 1.

1. Задача за 60 секунд найти 40 цифр.

2. Написать вывод: написать до какой цифры дошли, за какое время. Почему справились или не справились.


Секунды

 


Цифры

 

 

Вывод:

Задание 2.

Повторяем задание.

1. Задача за 60 секунд найти 40 цифр.

2. Написать вывод: написать до какой цифры дошли, за какое время. Почему справились или не справились.


Секунды

 


Цифры

 

Вывод:

Задание 3.
Задача курса?

Прописать цели, которые я хочу закрыть за 2 дня тренинга.

Пример: Создать план на 3 года.

Цели, которые я хочу закрыть за 2 дня тренинга:

· ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.

У Вас есть 30 000 000 рублей – 1 минута.

Распределить деньги, куда вы их потратите?

№ п/п Приобретение или вложение Сумма
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.