Вторая четверть (7 уроков по 40 минут) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вторая четверть (7 уроков по 40 минут)

2017-08-11 213
Вторая четверть (7 уроков по 40 минут) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кол-во часов Тема урока Дата
    Кружение в паре, приставные шаги вперёд, прямой галоп. Танец «Маленькие цыплята». 12.11  
    Перестроение из колонны в круг. Ритмичные хлопки «Ловим комариков». 19.11  
    Движения на развитие отдельных групп мышц. Притопы, ковырялочка. 26.11  
    Ходьба и бег по линии, против линии танца. «Танец со снежками», «А ну снежок». 03.12  
    Круговые движения руками, повороты на полупальцах. Движения «Часики». 10.12  
    Ходьба врассыпную с перестроением в круг. Танец «Хлопушки». 17.12  
    Боковые шаги в паре. Танец «Вперёд четыре шага». 24.12  

 

 

Третья четверть (10 уроков по 45 минут)

Кол-во часов Тема урока Дата  
    Перестроение из двух линий в круг. Упражнения «Петрушки» «Обезьянки». 14.01  
    Ходьба вперёд маршем, назад на полупальцах. Удары «Гномики стучат молоточками». 21.01    
    Фигурная маршировка: круг, обход, диагональ, змейка. Танец «Найди пару». 28.01    
    Шаги на каждый счёт, через счёт, с хлопками. Поворот «свеча» в паре. 04.02  
    Разминка «Гулливер и лилипуты». Поворот «лодочка» в паре. 11.02    
    Движения на развитие отдельных групп мыщц. Танец «Настоящий друг». 18.02    
    Партерные ритмические упражнения. Танец с прыжками. 25.02    
    Элементы акробатики: «берёзка» «гусеница» «лодочка». Упражнения «Мороз и розы». 04.03    
    Перестроение из одного круга в два кружочка. Упражнения «Царя гороха». 11.03    
    Кружение на полупальцах вправо-влево. Танец «Веселые пары». 18.03  
         
                 

Четвертая четверть (8 уроков по 40 минут)

Кол-во часов Тема урока Дата
    Разминка «Ходьба, подскоки, остановка». Движения танца «Кузнечик». 08.04  
    Упражнение для рук «тарелочки». Танец-игра «Зернышко». 15.04
    Разминка: бег, шаги, по диагонали. «Гармошка» по 6 позиции «ёлочка». 22.04  
    Колонна, шеренга, расчёска. Танец-игра «Бабочки. 29.04
    Топающий шаг вперёд, назад. Танец «Весёлые пары». 06.05
    Движения врассыпную в различных направлениях. Танец-игра «Тропинка». 13.05
    Упражнение с лентами «Морские водоросли». Танец-игра «Лягушата». 20.05  
    Танец-игра «Мы рисуем мир». Прыжки с поворотом, выпады вперед. 27.05

Основные требования к умениям учащихся 1 класса

Учащиеся должны уметь:

§ готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне;

§ ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг к другу;

§ ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая круг и не сходя с его линии;

§ ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;

§ соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;

§ выполнять игровые и плясовые движения;

§ выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;

§ начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки;

§ иметь навыки актерской выразительности.

 

Класс

Во 2 классе музыкально-ритмическая деятельность учащихся на уроке направлена на закрепление приобретенных ранее навыков выразительного движения и освоение более сложных, на формирование умения творчески использовать знакомые движения в плясках. Опыт, приобретенный ребятами при выполнении маршевых и танцевальных движений, способствует формированию представлений о пульсации сильных и слабых долей в музыке, соотношение двух ритмических единиц.

 

 

Первая четверть (9 уроков по 40 минут)

Кол-во часов Тема урока Дата
    Изучение поклона. Общеукрепляющие движения. 03.09
    Разучивание разминки. Общеукрепляющие движения. 10.09
    Позиции рук и ног. Ритмические упражнения. 17.09
    Позиции рук и ног. Движения танца «Полька». 24.09
    Общеукрепляющие движения. Движения танца «Полька». 01.10
    Ритмические движения. Движения танца «Стирка». 08.10
    Общеукрепляющие движения. Комбинация танца «Стирка». 15.10
    Ритмические движения. Движения танца «Улыбка». 22.10
    Общеукрепляющие движения. Повторений движений танца «Полька», «Стирка», «Улыбка». 29.10

 

Вторая четверть (7 уроков по 40 минут)

Кол-во часов Тема урока Дата
    Общеукрепляющие движения. Комбинация танца «Полька». 12.11  
    Ритмические упражнения. Комбинация танца «Полька». 19.11  
    Общеукрепляющие движения. Элементы народного танца. 26.11  
    Ритмические упражнения. Элементы народного танца. 03.12  
    Позиции рук и ног. Комбинация танца «Стирка». 10.12  
    Общеукрепляющие движения. Элементы бального танца. 17.12  
    Ритмические упражнения. Комбинация танца «Улыбка». 24.12  

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.