Порядок организации и проведения конкурса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Порядок организации и проведения конкурса

2017-08-11 172
Порядок организации и проведения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

 

г. Москва 2017 год 2

 

Общие положения

 

 

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – конкурс), требования к участникам, порядок работы организаторов, сроки проведения конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

 

1.2. Организатором и федеральной дирекцией конкурса выступает Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее – Дирекция).

 

1.3. Соорганизаторами конкурса выступают Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации. Конкурс проходит при поддержке: Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации (на согласовании), Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (на согласовании), Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

 

1.4. Темы конкурса:

 

«Экология» - направлена на популяризацию Года экологии в России, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности.

 

«Прокуратура против коррупции» -направлена на популяризацию роли прокуратуры в борьбе с коррупцией, в том числе в различных сферах жизнедеятельности (здравоохранение, образование, социальное обеспечение, ЖКХ, правоохранительная система и др.) и неотвратимость наказания за коррупционные проявления; ситуации, при которых целесообразно обращаться в органы прокуратуры, примерные результаты рассмотрения таких обращений.

 

«Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).

 

1.5. Цели конкурса:

 

- привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

 

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;

 

- предоставление «социального лифта» для неравнодушной и творческой молодежи.

 

1.6. Задачи конкурса:

 

- формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

 

- привлечение целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе;

 

- предоставление возможности профессионального роста для молодежи;

 

- популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

 

1.7. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

Условия участия в конкурсе

 

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), подавшие заявку на официальный сайт конкурса в соответствии с условиями конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) – от 14 до 30 лет.

 

2.2. Участие в конкурсе бесплатное.

 

2.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных дирекцией конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

 

2.4.Для участия в конкурсе необходимо:

 

- заполнить анкету участника; - загрузить авторские работы; - загрузить цветную фотографию автора, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. На электронную почту: [email protected]

2.5. Конкурс проводится по двум номинациям:

 

 социальный плакат;

 

 социальный видеоролик.

 

2.6. Технические требования к работам участников:

 

Социальный плакат – авторский макет плаката. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. Для участие на в конкурсе следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне. Пример плаката можно найти в приложении №1. Рекомендации к плакатам: работы участников могут быть использованы Дирекцией конкурса или региональными оргкомитетами для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi). Социальный видеоролик - загружается в формате MP4. При загрузке видеоролика следует избегать форматов *.vob, *.wmv разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Дирекция конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

2.9. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах. 4

2.10. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

2.11. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются Дирекцией конкурса до рассмотрения Экспертным советом.

 

2.12. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

 

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

- в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

 

2.13. Рекламный материал должен соответствовать тематикам конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкольных и наркотических средств, других психотропных веществ. Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса). В случае предъявления 5

к Дирекции конкурса, региональному оргкомитету или Жюри конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии. Дирекция конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов конкурса.

2.15.Дирекция оставляет за собой право не принимать работы на конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям. 2.16. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса, утвержденным настоящим положением.

 

2.17. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 2 настоящего положения, могут быть не допущены к экспертной оценке. 2.18. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. 2.19. Дирекция конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса, исключить из конкурса работу, без объяснения причин.

 

Прочие условия

8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса.

 

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. В случае если Дирекция конкурса понесет какие-либо убытки от претензий третьих лиц из-за действий участника, организатор конкурса оставляет за собой право обратиться с требованием о возмещении таких убытков к виновному участнику конкурса.

 

8.3. В случае возникновения претензий участника к Дирекции конкурса обязателен досудебный порядок разрешения спора. Претензии направляются заказным письмом с уведомлением о вручении адресату или нарочно и подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 календарных дней с даты их получения. При не достижении согласия спор рассматривается в суде по месту нахождения организатора конкурса, указанном в п. 9.1. положения.

 

Контактная информация

9.1 Адрес электронной почты:
[email protected], официальный сайт конкурса http://tvoykonkurs.ru.

9.2. Любые вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, конкурсной документации, технических требований к работе участника, могут направляться участником конкурса по электронному и почтовому адресу, указанному в п. 9.1. настоящего положения. 11

Приложение № 1


П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

 

г. Москва 2017 год 2

 

Общие положения

 

 

1.1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – конкурс), требования к участникам, порядок работы организаторов, сроки проведения конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

 

1.2. Организатором и федеральной дирекцией конкурса выступает Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее – Дирекция).

 

1.3. Соорганизаторами конкурса выступают Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации. Конкурс проходит при поддержке: Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации (на согласовании), Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (на согласовании), Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

 

1.4. Темы конкурса:

 

«Экология» - направлена на популяризацию Года экологии в России, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности.

 

«Прокуратура против коррупции» -направлена на популяризацию роли прокуратуры в борьбе с коррупцией, в том числе в различных сферах жизнедеятельности (здравоохранение, образование, социальное обеспечение, ЖКХ, правоохранительная система и др.) и неотвратимость наказания за коррупционные проявления; ситуации, при которых целесообразно обращаться в органы прокуратуры, примерные результаты рассмотрения таких обращений.

 

«Свободная тема» (принимаются работы по любым другим актуальным социальным тематикам).

 

1.5. Цели конкурса:

 

- привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

 

- воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции;

 

- предоставление «социального лифта» для неравнодушной и творческой молодежи.

 

1.6. Задачи конкурса:

 

- формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

 

- привлечение целевой молодежной аудитории к участию в конкурсе;

 

- предоставление возможности профессионального роста для молодежи;

 

- популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

 

1.7. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

Условия участия в конкурсе

 

2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), подавшие заявку на официальный сайт конкурса в соответствии с условиями конкурса. Возраст авторов и соавторов проектов (в том числе подавших заявку от юридического лица) – от 14 до 30 лет.

 

2.2. Участие в конкурсе бесплатное.

 

2.3. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных дирекцией конкурса номинаций и тем, отвечающим целям и задачам конкурса.

 

2.4.Для участия в конкурсе необходимо:

 

- заполнить анкету участника; - загрузить авторские работы; - загрузить цветную фотографию автора, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. На электронную почту: [email protected]

2.5. Конкурс проводится по двум номинациям:

 

 социальный плакат;

 

 социальный видеоролик.

 

2.6. Технические требования к работам участников:

 

Социальный плакат – авторский макет плаката. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. Для участие на в конкурсе следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне. Пример плаката можно найти в приложении №1. Рекомендации к плакатам: работы участников могут быть использованы Дирекцией конкурса или региональными оргкомитетами для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi). Социальный видеоролик - загружается в формате MP4. При загрузке видеоролика следует избегать форматов *.vob, *.wmv разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Дирекция конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

2.9. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах. 4

2.10. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

2.11. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не допускаются Дирекцией конкурса до рассмотрения Экспертным советом.

 

2.12. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

 

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

- в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

 

2.13. Рекламный материал должен соответствовать тематикам конкурса. Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкольных и наркотических средств, других психотропных веществ. Работы, представляемые на конкурс, также не должны содержать:

- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных организациях, об органах местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

Каждый участник, подавая заявку на участие в конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса). В случае предъявления 5

к Дирекции конкурса, региональному оргкомитету или Жюри конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии. Дирекция конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов конкурса.

2.15.Дирекция оставляет за собой право не принимать работы на конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем положении критериям. 2.16. К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям конкурса, утвержденным настоящим положением.

 

2.17. Конкурсные работы, не соответствующие пункту 2 настоящего положения, могут быть не допущены к экспертной оценке. 2.18. Все конкурсные работы, поданные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. 2.19. Дирекция конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса, исключить из конкурса работу, без объяснения причин.

 

Порядок организации и проведения конкурса

 

Конкурс проводится в два этапа:

3.1. Первый этап – региональный (17 апреля – 15 сентября 2017 года). Конкурсные работы на подготовительном этапе конкурса принимаются до 23.59 15 сентября 2017 года на электронную почту: [email protected]

3.2. Второй этап – федеральный (30 сентября – 20 декабря 2017 года), реализуется с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов, победителей и лауреатов конкурса, проведения Официальной церемонии награждения.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.