Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Техническое обслуживание тормозного оборудования несамоходного СПС

2017-08-11 728
Техническое обслуживание тормозного оборудования несамоходного СПС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

5.1. Общие положения

Техническое обслуживание тормозного оборудования несамоходного СПС (далее - СНПС) выполняют обслуживающие бригады СПС. Работники бригады СПС обеспечивают техническую готовность тормозного оборудования, надежную работу тормозов при опробовании их на станции, в пути следования и на перегоне. Запрещается ставить в состав хозяйственного поезда СНПС с неисправным тормозным оборудованием.

5.2. Перечень работ, выполняемых бригадой СПС при ежесменном техническом обслуживании тормозного оборудования СНПС

При ежесменном техническом обслуживании СНПС следует проверить:

износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам;

правильность соединения рукавов тормозной и питательной магистрали, открытие концевых кранов между соседними подвижными единицами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям;

на СНПС с авторежимом (полувагоны для засорителей, платформы для перевозки стрелочных переводов и др.) соответствие выхода вилки авторежима загрузке СНПС, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке и авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне; ослабшие болты затянуть;

правильность регулирования тормозной рычажной передачи с авторегулятором. Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора было не менее 150 мм; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;

толщину тормозных колодок и их расположение относительно поверхности катания колес в соответствии с пунктом 2.2.18 настоящей Инструкции.

Рычажную передачу СНПС следует регулировать на поддержание выхода штока на нижнем пределе норм, установленных в пункте 2.2.17 настоящей Инструкции.

5.2.2. Нормативы выхода штоков тормозных цилиндров у СНПС перед крутыми затяжными спусками устанавливаются приказом начальника железной дороги.

5.2.3. Запрещается устанавливать композиционные колодки на СНПС, рычажная передача которого переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра). Не допускается устанавливать чугунные колодки на СНПС, рычажная передача которого переставлена под композиционные колодки.

Шестиосный СНПС разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.

5.2.4. Перед выездом на перегон работниками бригады СПС у СНПС должны быть выявлены и устранены все неисправности тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены исправными.

5.2.5. В пунктах формирования хозяйственных поездов работники обслуживающей бригады СПС обязаны проверить исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на легкость вращения маховика и прижатие колодок к колесам.

Такую же проверку ручных тормозов работники бригад СПС должны производить на станциях, предшествующих крутым затяжным спускам.

5.2.6. Запрещается ставить в состав хозяйственного поезда СНПС, у которого тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

неисправные воздухораспределитель, авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, запасный резервуар, рабочая камера;

повреждение воздухопроводов - трещины, прорывы, протертости и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмятины на трубах, неплотность их соединений, ослабление креплений воздухопроводов;

неисправность узлов и деталей механической части - траверс, триангелей, рычагов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков; трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки, неправильное крепление колодки в башмаке; неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов, нетиповое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

неисправный ручной тормоз;

ослабление крепления деталей и узлов тормозной системы;

неотрегулированная рычажная передача;

толщина колодок менее указанной в пункте 2.2.18 настоящей Инструкции.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.