И разъяснение аята о закате солнца в мутный источник — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

И разъяснение аята о закате солнца в мутный источник

2017-08-07 784
И разъяснение аята о закате солнца в мутный источник 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Последовательность Корана в создании небес и земли,

Аяты Корана о сотворении небес и земли

Теперь с позволения Аллаха перейдём непосредственно к рассмотрению аятов Корана касательно сотворения небес и земли, после изучения которых, человеку станет ясно, что никакого противоречия в них нет, однако есть великая мудрость и упорядоченность, которая не может исходить от кого-то, кроме Господа миров!

Всевышний Аллах говорит в Коране:

«Он – Тот, Кто сотворил для вас всё, что на земле, а затем обратился к небу и сделал его семью небесами. Ему известно о всякой вещи» (аль-Бакъара 2: 29).

«Воистину, ваш Господь – Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознесся на Трон. Он покрывает ночью день, который поспешно за ней следует. Солнце, луна и звезды – все они покорны Его воле. Несомненно, Он творит и повелевает. Благословен Аллах –Господь миров!» (аль-А’раф 7: 54).

«Неужели неверные не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили всё живое из воды?» (аль-Анбия 21: 30).

«Скажи: “Неужели вы не веруете в Того, Кто создал землю за два дня, и равняете с Ним других? Он же – Господь миров. Он воздвиг над землей незыблемые горы, наделил её благодатью и распределил на ней пропитание для страждущих за четыре полных дня. Потом Он обратился к небу, которое было дымом, и сказал ему и земле: “Придите по доброй воле или против воли”. Они сказали: “Мы придем по доброй воле”. Он сотворил их семью небесами за два дня и внушил каждому небу его обязанности. Мы украсили нижнее небо светильниками и оберегаем его. Таково предопределение Могущественного, Знающего» (Фуссылят 41: 9-12).

«Вас ли труднее создать или небо? Он воздвиг его, поднял его своды и сделал его совершенным. Он сделал его ночью тёмным и вывел утреннюю зарю. После этого Он распростёр землю, вывел из неё воду и пастбища и утвердил на ней горы на пользу вам и вашему скоту» (ан-Нази’ат 79: 27-33).

Это и есть основные аяты Корана, которые указывают на сотворение небес и земли.

С позволения Аллаха будем разбирать два вопроса, вызывающие неясность у некоторых мусульман, которым сеют сомнения неверные:

1. За какой период были созданы небеса и земля, за шесть дней или восемь?

2. Какова последовательность сотворения небес и земли?

 

Последовательность Корана в создании небес и земли,

и разъяснение аята о закате солнца в мутный источник

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

А затем:

В сотворении небес и земли и того, что между ними содержатся великие знамения для людей размышляющих, как сказал Всевышний Аллах: «Воистину, в сотворении небес и земли, а также в смене ночи и дня заключены знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха стоя, сидя и на боку и размышляют о сотворении небес и земли: “Господь наш! Ты не сотворил это понапрасну. Пречист Ты! Защити же нас от мучений Огня”» (Али ‘Имран 3: 190-191).

Также Всевышний Аллах сказал: «Он – Первосоздатель небес и земли» (аль-Ан’ам 6: 101).

Этим аятом Всевышний опроверг теорию материалистов, утверждавших, что материя вечна, не имела начала и не имеет конца. Кстати, эта ересь воспринималась неверными вплоть до середины двадцатого века научным фактом, а некоторые и по сей день считают, что именно эта теория правильна, в отличие от теории большого взрыва.

Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Аллах удерживает небеса и землю, чтобы они не сдвинулись. А если они сдвинутся, то никто другой после Него их уже не удержит. Воистину, Он – Выдержанный, Прощающий» (Фатыр 35: 41).

Несложно признать тот простой факт, что вся вселенная с её сложной структурой и постоянными процессами пришла бы в расстройство и негодность без контроля и управления Великого Творца!

Также Всевышний Аллах сказал: «Аллах вознёс небеса без опор, которые вы могли бы увидеть» (ар-Ра’д 13: 2).

А этим аятом было опровергнуто убеждение арабов-язычников, полагавших, что земля плоская и держится на двух высоких горах по краям земли, как и опровергнуты древние теории о том, что земля держится на трёх слонах, которые стоят на черепахе, или древнегреческие убеждения о том, что небесный свод держат на своих плечах атланты.

Также Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Понаблюдайте за тем, что на небесах и на земле”. Но знамения и увещевания не приносят пользы тем, кто не уверовал!» (Юнус 10: 101).

 

Но, к сожалению, в последнее время некоторые новички из числа мусульман впадают в смятение по причине вопроса последовательности сотворения небес и земли в Исламе. Причина подобного либо в отсутствии знания текстов Корана и Сунны и слов саляфов, либо в том, что они начитались сомнений в просторах интернета, которые распространяют враги Ислама из числа неверных о том, что якобы в Коране есть противоречие касательно последовательности сотворения бытия. И среди этих мусульман могут быть даже такие, кто говорит: «Ответьте срочно, у меня возникли сомнения!»

Свят Аллах! Насколько же опасны такие слова, и насколько слаба вера таких людей! Ведь человек из-за подобного может впасть в большое неверие, связанное с сомнением, именуемое как «куфр аш-шакк». Да упасёт от этого Аллах!

Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (аль-Худжурат 49: 15).

Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и что я – посланник Аллаха! Какой бы раб Аллаха не встретил Аллаха с этими двумя свидетельствами, не сомневаясь в их истинности, то он обязательно войдет в Рай!» Муслим 27.

Шейх Абу Бутайн говорил: “Коран указывает на то, что сомнение в основах религии является неверием. Сомнение (шакк) – это колебаться между двумя вещами, как тот, кто не признаёт правдивость Посланника (мир ему и благословение Аллаха), но и не обвиняет его во лжи. Или же не признаёт Судный день, как и не отрицает его, и т.п.”. См. “Хукму такфир аль-му’айан” 17.

 

Нет ни малейшего сомнения в том, что религия наша отличается от прочих религий не слепой верой, а доводами и обоснованием. Однако хочется спросить людей, впадающих в колебание при каждом сомнении, распространяемом неверными:

- Неужели из-за того, что вы не сможете найти опровержение на какое-то нелепое сомнение или не сможете усвоить какой-то вопрос, вы станете сомневаться в истинности Корана и Господа миров?! «Разве может быть сомнение в Аллахе – Творце небес и земли?» (Ибрахим 14: 10).

- Неужели ваша вера в истинность Корана основана исключительно на том, что вы осознаёте и понимаете своим разумом или вашем знании об опровержении на какое-то сомнение, а не на вере во Всевышнего Аллаха и вере в то, что Его Коран – истина, к которой не подберётся ложь?

- Неужели вы полагаете, что за всю историю Ислама, при том обилии выдающихся исламских учёных, в искренности, знаниях и глубине понимания которых нет сомнений, которые посвятили себя доскональному изучению Корана и анализу его тончайших смыслов, вы оказались первым человеком, который увидел в Коране аят, на который в Исламе нет ответа?

- Ответьте самим себе: Вы верите в науку, которая каждый раз заявляет нечто новое, что противоречит предыдущим заявлениям или же в Создателя небес и земли? Сначала за нерушимый научный факт выдавалась теория о том, что материя вечная и не была сотворена. Затем она была опровергнута теорией большого взрыва, разработанной в двадцатом веке. Сейчас же и эта теория стала упорно оспариваться. И мы должны строить свою веру и свои убеждения, опираясь на догадки и вымыслы таких людей, которые сами метаются в сомнениях?

- И почему бы в подобных случаях не сомневаться в своём разуме, в своём понимании и знании, нежели в Книге Аллаха? Ведь неполноценное знание и ограниченное понимание человека, а также так называемые «научные факты» больше заслуживают того, чтобы сомневаться в них, нежели сомневаться в Словах Господа миров!

Следует понимать, что тот факт, что наша религия основана не просто на слепой вере и что она не противоречит общеизвестным фактам и не противоречит самой себе, вовсе не означает, что несведущий мусульманин должен читать различные заблуждения касательно Всевышнего, Посланника или Корана, сеемые врагами Ислама, чтобы впоследствии нахвататься сомнений, приводящих к неверию. Да упасёт от этого Аллах!

Сомнения распространяли все неверующие и все заблудшие течения, во все времена. И если бы на них с легкостью мог ответить любой безграмотный, несведущий человек, то не было бы смысла в этих сомнениях. Однако, неверные и заблудшие используют в качестве сомнений именно такие вопросы, ответы на которые скрыты от большинства людей в силу их неведения. И Всевышний Аллах учёл это, а поэтому упомянул в Своём Писании как ясные и понятные аяты для всех людей, так неясные аяты для многих людей, дабы испытать Своих рабов и увидеть, чья вера правдива, а чья лжива. Всевышний Аллах сказал: «Он – Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: “Мы уверовали в него (Коран). Все это – от нашего Господа”. Но поминают назидание только обладающие разумом» (Али ‘Имран 3: 7).

И Аллах сообщил, что люди со скверными сердцами будут пренебрегать ясными аятами и хвататься за неясные, желая порчи. Подобные люди, говоря о запретном древе в Раю, по причине этого дерева могут называть Рай Адом, тогда как дерево это было помещено в Рай с определенным умыслом Мудрого и Всезнающего Аллаха.

Религия Ислам для тех, кто понимает, что он появился не случайно и что не уйдет в никуда, без чего вся жизнь теряет любой смысл. Эта религия для тех, кто убежден в том, что есть Творец, и что Он создал этот мир не ради забавы, а с определенной целью. Эта религия для тех, кто ищет путь к Господу миров к Его довольству.

Покажите мне религию единобожия, которой может следовать любой человек, вне зависимости родился ли он евреем или пигмеем. Религию, которая не приемлет многобожие ни в убеждениях, ни в словах, ни в делах. Религию, Писание которой сохранилось в оригинале, а также сохранился язык, на котором оно было ниспослано таким же, каким был 14 веков назад. Религию, которая на корню опровергла атеистов всего одним вопросом: «Неужели они были сотворены сами по себе? Или же они сами являются творцами?» (ат-Тур 52: 35).

Кто полагает, что он появился на этот свет самостоятельно или по своему желанию, то такому человеку по пути с теоретиками материалистами и писателями-сказочниками.

 

Также хотелось бы привести один пример касательно так называемых научных открытий. Говоря о потопе, Всевышний Аллах сказал: «Мы открыли врата неба, откуда стала изливаться вода» (аль-Къамар 54: 11).

В толковании к этому аяту Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: “В тот день раскрылись врата небес, и полилась вода не из облаков”. См. “Тафсир Ибн Касир” 13/296.

Также высказывание касательно воды в небесах встречается и в словах ‘Али ибн Аби Талиба (да будет доволен им Аллах). Абу ат-Туфайль рассказывал: “Когда Ибн аль-Каууа спросил у ‘Али про млечный путь, он ответил: «Это небесный проход, откуда потоком воды были открыты небеса»”. аль-Бухари в “аль-Адаб аль-муфрад” 766. Сообщение достоверное. См. “Сахих аль-Адаб аль-муфрад” 589.

Нет никакого сомнения в том, что это знание не могло быть ведомо в то время ни ‘Али, ни Ибн ‘Аббасу, кроме как они узнали об этом от Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха).

Но что мог сказать относительно подобных высказываний человек 19-20 века, считавший себя довольно образованным? Наверное, то, что такого быть не может, и что подобное противоречит науке, ибо никакой воды не может быть в космосе!

И вот, всего лишь несколько лет назад стали появляться в новостях сообщения о том, что астрономы обнаружили наличие в космосе гигантских объёмов воды:

http://ria.ru/science/20110723/405831901.html

http://biguniverse.ru/posts/nayden-samy... vselennoy/

Мусульманину не должно быть дела до того, опровергнут или же подтвердят те или иные указания Корана и Сунны физики всего мира. Мы верим, что в небе есть вода, как верим, что и над седьмым небом есть вода, над которой Трон Всевышнего, вне зависимости от того, что говорит по этому поводу наука. Ведь истинный мусульманин верит в тексты Корана и Сунны без того, подтверждает что-то из этого «наука» или нет, так как это именно Коран и Сунна подтверждают науку, а не наоборот. И истинная наука – это лишь та, которая соответствует Священным текстам Ислама, а не противоречит им!

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.