А капитализм вокруг – никто и не отменял. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

А капитализм вокруг – никто и не отменял.

2017-08-07 153
А капитализм вокруг – никто и не отменял. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Просто наша система будет с ним конкурировать и, как я полагаю, его победит.

 

11. Как же непризнанными республиками осуществлять внешние связи?

 

Раскрыть ЛНР-ДНР возможно зарегистрировав от имени представительства ЛНР в Южной Осетии (её Россия признала) Корпорацию развития Донбасса (100% собственности государства ЛНР-ДНР)– в Ростове-на-Дону, т.е. в юрисдикции РФ – и торгуй со всем миром!

Сегодня Россия ничего не может изменить в своем таможенном режиме в пользу ЛНР-ДНР, т.к. имеет дело с частным фирмами и фирмочками – для кого режим давать?

 

12. Какие, на Ваш взгляд, законодательные акты могут позволить осуществить этот проект без проволочек?

 

Я прописал всё для ДНР – и Закон, и Устав Корпорации, и Идеологию возрождения, как основу для Народного Фронта – объединения всего народа на общее дело. Всё есть, нужны парламентские слушания по теме (а мне для приезда в ЛНР нужны личные гарантии, что не буду расстрелян сразу из БТР-а комендантской роты – слишком уж я многим неприятен)

 

13. Каковы могут быть системы контроля за эффективным выполнением данного проекта?

 

Весь проект основан на народном контроле.

Поскольку я такую корпорацию сам создавал (в неск. районах Зап. Сибири) и возглавлял с 1994 по 2008 год, то скажу, что – хоть видеокамеры в кабинет ставь с прямой трансляцией в парламентские комиссии + регулярные отчеты перед парламентом (хоть каждый день).

 

14. Какова роль территориальных общин и народной воли в осуществлении данного проекта?

 

Сила любых вне-государственных форм самоорганизации людей в том, что они могут дать квалифицирующие суждения явлениям общественной жизни и настаивать на фиксировании этих норм парламентами на всех уровнях с последующими правовыми последствиями.

Например, если община вынесет решение «о недопустимости неосновательного личного обогащения (ст.8, ч.7 ГК РФ)во время военных действий и признания таких действий мародерством», то парламент вполне может взять эту квалификацию за основу и отразить её в императиве (например: «после открытого суда вешать на площади»)

 

15. Каковы, на Ваш взгляд, сроки воплощения работающего механизма в экономике и хозяйственной деятельности данного проекта?

 

Реально, если бы все сразу согласились идти этим путем, то за 2 недели бы приняли законодательную базу, за 2 месяца зарегистрировали Корпорацию развития – и можно было бы начать налаживать таможенный режим и внешние связи. Затраты на это всё – очень малые.

Вот разработка программы развития – это уже месяцы и нужно десятки экономистов. Впрочем, они уже есть в Министерстве экономики и обеспечены зарплатой – их надо только правильно озадачить. Ну а первые сделки, принесущие доход, - они возможны и через месяц-два (Корпорация может выступить агентом собственника товара в ЛНР-ДНР для его продажи во-вне)

Что касается создания терр.-хозяйственного комплекса, то это процесс непрерывный.

Работа Корпорации на потребительском рынке для снятия остроты возможна весьма быстро, т.к. у Москвы, как я понимаю, проблема в отражении «гуманитарки» в её бюджете (объем очень большой, а бюджет дефицитный, а главное – не ясно – когда это закончится?).

Предлагаемый нами механизм переводит «гуманитарку» из бюджета на внебюджетное финансирование (получатель – Корпорация, которая может принимать финансирование в уставник, например, в т.ч. из азиатского банка под залог части ЗВР в американских трежурис) – это схема быстрого и очень массированного финансирования, способного не только восстановить экономику, а сразу и модернизировать её, сделать недостающим звеном экономики ЕВРАЗЕС для работы на Средиземноморье.

При этом убыли в балансе ЗВР не будет (как сейчас – списание средств «гуманитарки» из бюджета РФ) – просто часть средств будет перевложена из «будущего народа США» в «будущее народов ЛДНР и связанной с ними России»)

 

Финансовая система.

1. В чем особенности предлагаемой финансовой системы в новых республиках?

 

Ничего радикально изменять мы не предлагаем!

Мы предлагаем Власти взять у неё на решение нами самых острых проблем – стабилизацию потребительского рынка, восстановление экономики и встраивание её в ЕВРАЗЭС, модернизацию производств, другие… причем, под 100%-м контролем Власти, … причем без денег от неё, но с некоторыми структурными новациями, не затрагивающими действующие предприятия и бизнесы.

 

2. Кто может мешать в самостоятельности финсистемы и каковы варианты противодействия этому?

3. Есть ли необходимость в своих «деньгах»?

4. Понадобится ли какой-то переходный период?

 

Никакого смысла в самостоятельных деньгах я сейчас не вижу, а вариант годичной давности с печатанием собственных денег и наполнение ими рынка ЛДНР считаю спецоперацией СБУ, т.к. против этой денежной массы не поставлена масса товарная, что неизбежно вызвало бы гиперинфляцию и социальный взрыв.

Действия властей ЛНР-ДНР по созданию центральных банков и налаживанию платежей – правильные, но всецело зависят от прикрепления к эмиссионному центру в Москве или Киеве. Изобретать здесь ничего своего не нужно.

Предлагаемый нами Механизм с созданием Корпорации развития создает сектор экономики с иными условиями ведения бизнеса (например, 0% по кредиту), где платежи возможны в юрисдикции РФ, либо иных государств в их нац. валютах. Так, для сведения, в России всем пенсионерам выдали карточки ВИЗА, движение средств по которым учитывалось в клиринговом центре в США (даже мелкие покупки).

А Корпорация может вести такой учет, например, на своих счетах в Ростове, или где клиент захочет.

Но это не значит, что ЛНР и ДНР останутся без налогооблагаемой базы – НЕТ! Корпорация на 100% принадлежит государству, поэтому налоги и в форме денег и в форме социальных программ с баланса Корпорации будут уплачиваться, как с головной, интегрирующей весь комплекс организации (кроме ресурсных и платежей с ФОТ, налога на имущество – по месту их расположения)

 

5. Возможности кредитования?

 

Если Корпорация выполняет Программу развития и ей нужны частные партнеры, то зачем ей ростовщический процент? – вполне возможно и должно развернуть с ними совместную деятельность, что равносильно кредитованию под 0% при отсутствии риска утраты средств, поскольку весь актив отражается на балансе Корпорации, либо её дочерней компании.

Насколько я понимаю, если наш Механизм будет принят в Луганске-Донецке и Москве, если Корпорация будет отфондирована надлежащим образом, то практически весь этот ресурс перейдет на такое «кредитование». Представьте себе – как может измениться ЛНР и ДНР, если реально в модернизацию будут вложены миллиарды долларов.

У Москвы тоже свой резон – она не списывает деньги из бюджета, а перевкладывает их из одного актива в другой, в ЛДНР формируется комплекс, который сможет «кормить» себя и даст пример Украине (т.е. вложенный актив станет котированным и доходным, т.е. не менее коммерческим, чем трежурис США)

 

6. Есть ли привлекательность для других и заемщиков и инвесторов?

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.