Как проводить экопраздники в городе — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Как проводить экопраздники в городе

2017-08-07 282
Как проводить экопраздники в городе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нету в городе утренних полей и ароматов, а есть ужасные помещения, изуродованная природа, вонючие мутные речки, ещё – жёсткое расписание занятий, телевизоры и компьютеры, травмирующие психику детей учителя и родители.

Очень хочется их всех в поля выпустить, да только они уж и сами многие туда идти не хотят, они и от телефонов-то не отрываются. А ещё подростки есть трудные. Выходит, нет особо смысла в городе с ними заниматься? Хочется хоть чуток их помыслы к природе обратить. Может быть, можно какой-то совет: как проводить такие экопраздники в городских условиях.

 

Если в городе, вы спрашиваете, только для городских условий рассказать или посоветовать – что я могу вам посоветовать в этом случае, как разговаривать с детьми? Но сразу скажу, что если просто говорить детям на словах, ничего не показывая и ничего не делая (то есть они не будут испытывать радость общения с живой Землёй, то есть с целой планетой через вот эту землицу, горсточку земли, которая будет лежать у них в стаканчике или в горшочке) – они не поймут ваших слов.

Поэтому начинайте с земли живой, с земли, которую вы принесёте к ним в класс, к детям в класс принесёте вы эту землю – может быть, полведёрка, и этого будет достаточно, чтобы им увидеть эту землю, почувствовать её. Конечно же, не все дети откликнутся (и их души способны ещё пока откликнуться на живую Землю, на их мать), но чьи-то души, может быть, не всех детей, но большинства или половины – откликнутся, и пальчики детские возьмут Землю-Матушку, Мать – Сыру Землю (потому что сухая земля – она мертва).

И вот эту влажную землицу они потрогают руками, может быть, первый раз в жизни. И вы им объясните очень подробно вообще, что такое вот именно вот эта вот Земля, и для чего, и как, и что произрастает на ней, и что пища там растёт, и что птицы, и все животные, и деревца, и всё – живёт и питается из этой вот чёрной или серенькой землицы – вот она, такая неприглядная. А люди её взрослые грязью называют – вот это объясните.

И спрашивайте у детей, не нужно подавлять их мнение, ведь им хочется и самим рассказать – вот вы так ведите беседу, чтобы дети откликались на ваши вопросы. Вопросы надо задавать больше, а не самим учить их и поучать, а лучше советоваться с ними – вот тогда для них это будет интересно очень, и они будут вас слушать и тридцать минут, и сорок, и это действительно так. А то, что их пичкают знаниями, затыкают им рты (и по-другому не скажу), и заставляют их мучиться, сидя по полдня в одном помещении без движения – это издевательство над людьми, это издевательство над их природой, над детской природой, над человеческой природой, это самое настоящее уничтожение живой личности человека. И вырастает пешка, букашка; даже не букашка, букашка – и та мыслит и живёт свободно, а пешки, и ферзи, и всякие другие шахматные персонажи – они живут, подчиняясь чьей-то воле, так и эти маленькие сегодня дети завтра будут подчиняться чьей-то воле. А воля эта называется «система», а система создана жрецами; и это беда большая – вот вы их и вырывайте потихонечку из цепких лап смертельных и смертоносных.

Вот вы им и покажите, что земля – это никакая не грязь, а она живая, и яблочки она родить может, и любое другое вкусное очень и полезное: или овощ, или фрукты, и ягоды всякие различные; и деревья, которые воздух дают – тоже растут и силы свои берут, черпают из Земли-Матушки. Вот это нужно говорить, вот чтобы они увидели разницу между асфальтом, бетоном и Землёй живой, травой живой – вот это нужно им рассказать, вот почему мы говорим, чтобы в живую природу детей выводили.

Сейчас весна – быть может, во двор куда-то можно выйти – и вы покажете им и траву зелёную, и дерево, растущее из Земли. Чтобы они сами увидели, ибо учителя им об этом не говорят, они умалчивают это, им деньги нужны, а что в будущем будет, в завтрашнем дне, через десять, двадцать лет – им хоть и трава не расти (есть такая поговорка, из древности она идёт). И коррупцию никогда вы не победите, ибо учителя коррупционеров-то и выращивают – вот кто это делает, а не лунатики какие-нибудь, а самые ваши ближние такие же люди. Школы эти – они были придуманы в то время, очень давно, и быть может, очень давно, сто лет назад или сто пятьдесят они и нужны были, потому что все в садах жили, в лесах, деревьев было полным-полно, и мало было городов, и города были маленькие очень.

А сегодня посадить дерево – это уже большой успех, да ещё в городе, там и места-то нету, машины некуда ставить, а вы тут с деревьями ещё лезете – вот это то ли люди, то ли недолюди (и не поймёшь сразу), но ничего Божьего им не надо. Машину надо им, да вина напиться с пивом, да накуриться сигарет, да потом дебоширить да кричать всякие гадости – вот кто живёт сейчас на Земле-то. И дети на это всё смотрят; а они ещё хорошие, чистые, светлые, а через десять лет станут такими же убогими, то есть ненавидящими Бога.

Поэтому идите, и землю с собой несите, и семена – и пусть дети высаживают эти семена в землю, вот в горшочки, в стаканчики пластиковые, это всё теперь у вас есть, оно недорогое – и пусть растут их саженцы. И потом скажите детям, чтобы они высаживали их.

А ещё предложите, чтобы в День Победы (или до того) – чтобы они всем классом поехали бы или пошли куда-то, где памятники стоят, посвящённые Победе в Великой Отечественной войне – и там бы посадили, может быть, несколько деревьев, может быть, какую-то маленькую аллейку из своих деревцов. Деревца можно взять и в питомнике – и ничего. Вот так старайтесь соединить.

Не старайтесь охватывать много школ и много людей – не охватите всё, но постепенно пусть люди приходят к вам и помогают вам. И вот тогда для каждой школы будут свои люди, которые проводят экопраздники. Вот о чём нужно заботиться: чтобы вам другие начали помогать.

К старшеклассникам загляните, не постесняйтесь, к студентам к различным – там тоже есть люди, и их много. Им хоть и некогда, но они услышат ваши слова и поймут глубину, и смысл глубокий, и мудрость ваших поступков – и откликнутся, и таковые есть. Вот об этом заботьтесь: чтобы больше было таких, кто хочет экопраздники проводить в школах и даже в детских садах, и это совсем не плохо, а очень хорошо, и чем меньше человек, ребёнок, малыш – тем лучше.

Счастья, здоровья. Я верю, что у вас всё получится. Не нужно падать духом. А добро – оно тем и отличается, что взамен не просит ничего.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

Какой песне научить детей

 

С детьми в летнее время мы продолжаем семена и рассаду цветов садить, чтобы росли они радостные и счастливые. Какой песенке научить детей, чтобы они её спели семенам цветов во время посадки?

 

Вы такие все учителя, и очень умные – но почему же вы никак не можете воспринять мои слова и всех Духов, когда они говорят: «Дети – они не глупее взрослых, они умнее вас»? Тем более они ещё не успели отучиться в вашей школе, а вы уже успели; и вы уже потеряли ниточку, связывающую человека с живой природой, а дети – нет, и вот они и напишут такие стихи и песни. А вам это даже и в голову не могло прийти. Вот и всё. Вот откуда и берётся жестокосердие в детях – от своих родителей жестоких, ну и так далее.

Поэтому вы детям предложите, чтобы дети сами, и то если захотят, может быть и не захотят, но я знаю, что захотят. И они споют эти песенки, и пусть запишут. И не ищите в словах рифму, ибо рифма – она нужна для рифмы, а детский стих – он собой являет Космический ритм, и этот ритм является самым главным, а не рифма ваша пушкинская. А ребёнок – он Космосом дышит, и Космос через него рассказывает. Вот он именно ритм и соблюдёт, а ты уж не соблюдёшь. (А пусть поймут они, что дети их разумнее их, ибо они не оторваны от Космоса). И знания все там находятся, а не в вас и не в книжках ваших, пустых безнравственных книжках, и поэты ваши безнравственные, безсовестные, и всё у вас низкое, пошлое и подлое (то есть под «Л»).

А ребёнок ваш – он чист, и он способен ритм соблюсти, и он и вернёт всё, а вам уж не вернуть. И поэтому не ставьте себя выше ребёнка, и ниже не ставьте, а уж как есть.

Но они знают, как, а вы – нет. И вот это вам нужно знать всегда и не думать по-другому, и в этом ваша мудрость, а не в другом.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

Пусть дети рисуют Солнце

 

Лишнее внимание для Солнца как живой субстанции, работающей (я так назову) от любви людей, от их мысли о Солнце как о добром своём друге, товарище и брате, поможет Солнцу выровнять свои энергии, и даже очень и очень поможет. И об этом нужно сообщить взрослым людям и детям.

И пусть все, если не взрослые, то дети, нарисуют своё Солнце; пусть они посмотрят на него, поблагодарят Солнышко за его красоту, за его теплоту, и нежность, и, конечно же, свет. Без этого света и без этого тепла солнечного (конечно же, солнечного) ничего не будет жить на Земле – ничего, я подчёркиваю это; и сами люди, они, конечно же, погибнут от холода, от голода и от кромешной темноты, мглы, как у вас выражаются.

И тот, кто услышит ваши слова и поддержит такую идею — они нарисуют свои рисунки, и эти рисунки сохранят солнечное тепло и увеличат и усилят доброту, посланную людьми к Солнцу, и это правда. И скажите всем детям (конечно же, детям), прежде всего им скажите, что «Солнце очень ждёт вашего тепла, ибо оно вас любит и очень хочет, чтобы вы полюбили его».

И нужно об этом сказать. Так и скажите детям – и они вас поймут; именно дети вас поймут, а взрослым – это не обязательно, чтобы понимали взрослые, но кто-то ведь поймёт; а дети поймут все до единого человечка.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

Песня для Солнца

 

Солнце с нами просыпается,

Вместе с нами улыбается.

Солнце милое и нежное

В каждый день даёт надежду нам.

А без Солнца будут сумерки,

А без Солнца не цветут цветы,

И трава не будет зелёной,

И скворцы не прилетят весной.

 

Ах ты, Солнышко-Ярилушко,

Для тебя цветёт рябинушка,

Для тебя цветёт черёмуха

И трава любая в полюшке.

Мы к тебе руками тянемся

И тебя достать пытаемся,

Мы лучом твоим согреемся,

На тебя всегда надеемся.

 

Если надо будет, Солнышко,

Мы тебя умоем дождичком,

Тёплым, тёплым очень дождичком –

Будешь снова молодым.

Мы все вместе собираемся

И к тебе мы обращаемся,

Что тебя в обиду не дадим

И тебя мы сохраним,

 

Чтобы пели птицы малые,

Чтобы жили звери разные,

Чтоб деревья распускалися,

Чтобы пели мы всегда.

Благодарны мы, Ярилушко,

За тепло твоё и силушку,

И за этот праздник радостный,

И за добрые дела.

 

Мы не будем никогда грустить,

А мы будем Землю веселить.

Землю мы распишем красками

Из цветов живых завязками (завязь – начало жизни).

И тебя, родное Солнышко,

К нам на Землю пригласим.

Ты пройдёшься посреди цветов,

Ты пройдёшься посреди лугов,

А в садах ты остановишься

И немножко постоишь.

 

А сады у нас цветущие,

А сады у нас зовущие,

Мы в садах живём и учимся,

Чтобы счастье возвратить.

Чтобы счастием наполнились

И Земля, и в небе звёздочка,

И тебе, Ярило-Солнышко,

Мы СПАСИБО говорим.

Ургуз (женщина, Знания: как рожать и воспитывать детей)

 

 

Экопраздники в детдоме

 

Как так организовать экопраздники с детьми из детского дома, чтобы они хотя бы немножко посадили деревья и прочувствовали Землю? Сколько ни был в этих детских домах, они или 1-2 человека сажают, или даже если и сажают, то не воспринимают. Действительно, и самому мне просто даже находиться тяжело там – а они там живут постоянно. Как по душам с этими детишками поговорить и семечки посадить, чтобы осознали они?

 

Что посоветовать, когда ты пришёл (или какой-то другой человек) в детский дом – и там дети, и там есть их наставники или какие-то взрослые люди, которые за ними следят, за порядком то есть, стараются уследить за всем, чтобы там был порядок у них. Но в этом и заключён весь самый страшный беспорядок: сломанные души (ну и так далее), поверженные инстинкты самосохранения, и надежды никакой, а только как в инкубаторе: ну что вот так, и всё принесут, а что будет дальше – никого не интересует, да и мыслей таких нет.

И вот человек приходит и говорит: «Давайте высаживать деревья». Ну и что такое дерево – они ведь не знают; ну конечно, они знают, что такое дерево, они их видели (эти деревья) и даже, может быть, кто-то когда-то ранее и даже их высаживал в Землю-Матушку, но всё это было очень давно, а большинство и не высаживали ничего.

И вот тут деревья. Ну и что, что два человека хотят, а остальные не хотят? Ну и достаточно и двух, даже одного бывает достаточно, не в этом дело, чтобы все, а чтобы хоть кто-то. И самое главное – это, конечно, разговор с детьми.

Будь искренним, прямолинейным, не бойся быть смешным или осмеянным – в этом и заключён истинный контакт с маленьким человеком, то есть вот с этими детьми (с ребёнком). И вот эти дети – они откликнутся на вашу прямоту и чистоту.

Просто им это неинтересно, потому что ты их не смог заинтересовать. И вот ты спрашиваешь: «Ну как заинтересовать?» Ну и что я могу тебе ответить? Один человек подойдёт к какой-то группе (например, детей) и заинтересует, а сто других (или тысяча) не смогут заинтересовать, вот и весь тебе ответ и весь сказ про это. И как тут заинтересовать, коль нет энергии в человеке (ну я не про тебя говорю, я вообще говорю).

А ты иди, и говори им, и будь простым и искренним, какой есть – и кто-то откликнется, и поверь мне, конечно же, откликнутся, и с каждым разом всё будет больше и больше. И не в этом дело, чтобы вот, например, сто человек тебя слушают – и все кинутся высаживать деревья сразу в горшки, семечки собирать; ну может быть, вот несколько человек из ста. И ты знаешь, и остальные – они потом присоединятся к этому, но это позднее будет.

А ты начинай. А если никто не будет начинать, а все будут думать, что их никто не слушает, что они никому не нужны (ну вот я про тебя говорю) – так ничего и не сделаете. А ты иди и говори, и не ищи и не жди, чтобы обязательно садили деревья. А ты вот сам им расскажи такую тему, и что Земля живая.

И не бойся ты этих учителей, которые там ходят и следят за всем, а ты говори как есть и не лги перед детьми – вот это самое главное, и ничего не бойся, и тогда у тебя получится всё. Ты понимаешь меня или, может быть, ты услышал меня.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

Человек разумный ли?

 

Что такое человек? Человек – это разумное существо, вы согласны с этим? Безусловно. То есть человек – это разум планеты Земля, это РАЗУМ планеты. Разве животные могут быть умнее человека – нет, не могут. Но почему-то животные не уничтожают Землю – значит они сегодня умнее человека, и это факт.

Далее: вот растёт дерево, и ведь никто не знает, для какой цели, кроме того, что оно выделяет кислород и забирает в той или иной степени углекислый газ – перерабатывает его, безусловно, и выделяет кислород, и это прекрасно. Но их почему-то пилят, их вырубают миллионами кубометров, и впоследствии так можно остаться и без леса, и это нужно понимать сегодняшним жителям планеты Земля, то есть людям, человекам.

И вот ты человек разумный. Но где же разум, в чём он заключён: в атомной бомбе, или в отравленной воде? То, что реки отравлены полностью и озёра большие тоже. Осталось одно озеро Байкал – и то загрязняют его; и ведь завод там стоял по загрязнению именно этого озера, специально его сделали (как будто бумагу больше негде изготовлять). Ну и так далее, и так далее. Конечно же, пришло время задуматься не только о том, какими ядохимикатами посыпать поля, то есть землю, чтобы выросла пшеница. Конечно, она вырастает уже ядовитая, и её нельзя принимать в пищу – но хоть такая-то. И все овощи и фрукты в том числе – всё это ядохимикатами опыляется и удобряется (почва). Вот и всё. Разве это разумные люди или это поступки разумных людей? То есть разумно ли это: есть и принимать в пищу яд, откровенный яд, и отравлять воду на своей планете – разве это разумно?

И вот пришло время сейчас уже задуматься об экологии Земли, это так просто и понятно. Экология сегодня – наипервейшее звено, то есть задача; перед будущими поколениями она встанет очень жёстко и конкретно. Сегодня же люди ещё не пришли к такой самооценке и пониманию сути вот этой, именно экологической стороны их жизни. То есть планета-то уже отравлена. А войны – ведь они не прекращались никогда, они всё время: то в одном месте загорятся конфликты, то в другом – всегда льётся кровь. И это тоже уже, наверное, надоело не только человечеству земному, но и всему космическому сообществу. И уже на этих дикарей смотрят как на дикарей безумных, совершенно потерявших всё – разум весь.

Собою когда-то нёс человек гармонию; сейчас же только раззор, и горе, и беду несёт, вот и всё, и это же нужно понимать. То есть школа сегодняшняя в том виде, каком она существует, не выполняет своё предназначение, она более нежизнеспособна. И она, более того, уничтожает Землю. То есть она детей, то есть в будущем это взрослые люди, которые и будут населять планету (а вы-то уже умрёте – их родители, дедушки и бабушки), так вот эта школа – она сегодня вредит вам всем. Не учителя сами (не нужно путать это), учителя – ведь их тоже кто-то научил и дал им эти знания, и они думают, что эти знания от всех бед, то есть решают всё; а знания эти не решают ровным счётом ничего, кроме того, как загрязнить Землю, как стать больным, как быть несчастливым, как не создать семью (все вот эти слова – они с приставкой НЕ). Вот такие знания вы сегодня даёте своему будущему поколению, то есть сами себе. Ведь вы не родитесь больше и не воплотитесь никогда на Земле, то есть ваше предназначение вечности – оно не актуально сегодня, оно не играет никакую роль, то есть вы вечностью не обладаете, потому что ваши будущие поколения – они просто вымрут от горя и беды, от тупости, слабоумия. И война, война, война – она уничтожит вас всех. А тем более катаклизмы.

Вот вы же всё время в фильмах (и так далее), в разговорах, в каких-то высказываниях ваших учёных или ваших гуру каких-то великих, которые очень далеко в горах, может быть, находятся или ещё где-то – они всё время уничтожают планету, всё время предрекают ей катастрофу всеземного масштаба: вот волна пойдёт – и она всё смоет, или атомное какое- то оружие будет применено, или из Земли выйдет какое-то облако и всё закроет, и Солнца не будет и все замёрзнут, или все погибнут – так или иначе, все погибают.

Может быть, хватит об этом говорить уже (мне хочется употребить здесь слово «тупое население»), не нужно таких нежизнеспособных информаций выпускать на белый свет, чтобы люди читали это или слушали. Ну и так далее.

Вот школа «Счастье» – что же она сделает? Как же она так сработает, что человеку, живущему на Земле (он еще маленький); вот с детского возраста нужно начинать, это необходимость такая: он ещё маленький, вот до шести лет – и пусть родители хотя бы иногда в эти сады-то приходят с детьми. Конечно, вы из города сразу ведь не выедете; но а те, кто живут в селениях – они уже должны тогда и мыслить по-другому, и не про деньги говорить всё время, а про Солнце, про звёзды, про зелёную траву. Земля – планета, вот это чтоб ребёнок понимал: он в Космосе находится, ребёнок, а не где-то живёт, чтобы на завод ходить и работать – ведь это ж глупость-то какая.

И вот учителя, ведь они же так запрограммированы, что всё время готовят детей к какой-то профессии – что вот тебе нужна профессия. А то, что воздух уже отравлен полностью, и завтра все умрёте – никто об этом не думает и не говорит, то есть слабоумие полное; то есть что это такое – так отравленные люди, и не могут они сейчас соображать, ну просто совершенно, ведь они уже все напоены этим ядом отравления и информацией вот этой глупой очень. И, конечно же, пища вот эта ядовитая – уже она посетила мозги человеческие и разъела их; и люди не соображают, они только одно видят: им нужны деньги, бизнес, бизнес, на работу, на работу, с работы, «мне нужны деньги», «мне ещё немножко нужно денег» – вот это нужно остановить.

То, что делают сейчас взрослые люди, – пусть они продолжают это делать: уничтожать то есть Землю, воевать, убивать друг друга; а будущие поколения – а они даже не смогут уже этого совершать, потому что уже ресурсы вот эти – водные и воздушные – они закончатся. И уже даже воевать не с кем будет, и нечем, и не на чем. То есть и Земля-то, она исчезнет – вот это и будет катаклизм; и он, конечно же, не за горами. И вот это нужно вам всем понять – взрослым, ныне живущим. И мы же понимаем, что все взрослые этого понять не могут, и мы начали со школ «Счастье».

Вот школа «Счастье», туда придёт ребёночек с какой-нибудь женщиной или с мужчиной. Их может быть десять человек, а может быть тридцать, а более не нужно; а лучше – до девятнадцати детей, чтобы не более девятнадцати или восемнадцати, вот такие классы, как у вас говорят, вот группа такая (не более двадцати то есть); девятнадцать, восемнадцать детей – это самое оптимальное, когда ребёнок всё услышит и всё поймёт. И детей-то ведь ещё нужно подбирать по классу мировоззрения. То есть у них восприятие мира может быть разное. Сейчас настолько всё разделено и разъедено, что и дети-то между собой начнут ссориться – так подбирайте так, чтобы в классах не ссорились; из одного переводите в другой – вот такая сортировка пойдёт; постепенно выровняется всё, но это пройдут десятилетия.

И не везите в школу «Счастье» кого попало, как бы насильно. Туда должны приходить дети, которые желают там быть; а кто попало – туда и близко не подпускайте, гоните прочь оттуда кто курит, пьёт, наркотики принимает, матерится, а только добрых детей туда ведите. И не нужно, чтобы в школе «Счастье» было полным-полно народу: это ведь счастье, а кто достоин его – только счастливые. Вот и всё. А разве человек, который курит (ребёночек), или пьёт, или наркотики употребляет – ведь это же горе и беда, и пусть догнивает там, где он уже прогнил. Если он захочет измениться, то он сам попросится в эту школу на условиях ваших и будет выполнять; и, может быть, он обрадуется такой жизни и станет тоже счастливым. Поэтому не везите туда всех детей – это условие моё первое.

И самое главное – чтобы ребёнок был счастлив там, и не мешайте ему думать. В чём принципиальное отличие от школ сегодняшних общеобразовательных – в том, что ребёнку никто не мешает думать, осмыслять; это не важно, о чём он будет думать, что он будет осмыслять – главное, чтобы он думал и осмыслял. А в школах так заведено изначально, и это продуманно было сделано тёмными силами: чтобы ребёнок, а в будущем – взрослый человек, не мог мыслить; он должен жить по шаблонам, по прописным истинам; и не по тем, которые позволяют гармонию сохранять (быть здоровым, например, создать семью счастливую), а по тем шаблонам, которые его приведут к болезни, не дадут создать семью счастливую, и дети у него всегда родятся больными, что сейчас и произошло в конце концов; и ведь это так быстро всё происходит.

Далее: мировоззрение ребёнка, цель жизни, что такое Земля – вот это самое главное. Для чего ты родился на Земле? Почему ты являешь собой вот такое тело: две ноги, две руки, голова, глаза, ну и так далее – ведь это нужно всё разобрать. И это вам будут рассказывать сами дети, а вы, взрослые, уж помолчите и послушайте их, и они вам расскажут, почему у него такое тело, и для какой цели создано такое тело.

И не надо туда приводить каких-то учёных – они глупы все, и глупы основательно; в каких-то моментах они могут (вот эти учёные) быть правы, но в основном они лживы от начала и до конца. Они все работают за свою зарплату, а не за то, чтобы что-то там узнать (узнать сегодняшний человек не может ничего), и поэтому врут нещадно и беспощадно всем, всегда и везде; лжецы, одно слово.

Далее: нужен свежий воздух – вот школа «Счастье». Что такое воздух – ведь вы же не знаете этого. Вот расшифровали ваши там предсказатели это слово: «воз различных духов», то есть духи живут, и это называется воздух, то есть очень многое количество духов – ну всё верно. Так пусть вдыхают этот воздух, этих духов, ваши детушки; им надышаться еще нужно от дыма городского, смрада этого.

Далее: чтоб родниковая водичка была. Ну хотя бы из земли, и чистенькая, а не через фильтры пропущенная, ядовитая – ни в коем случае, только из земли. Вот это разум. Вот пошло – и человек начинает возвращать свои возможности.

А что такое скорость мысли? Ведь никто же вам не говорит в школе, что есть скорость мысли. Но ведь такое понятие существует на планете Земля, оно пришло к вам как осознание мира – то есть скорость мысли позволяет человеку быть Человеком, а не знания, какие бы то ни были. А знания при помощи скорости мысли он получит любые – вот этот человек, когда вырастет во взрослого человека. И знания существуют в космическом пространстве, и он их будет легко оттуда брать, считывать, получать и использовать в этой жизни, ибо сам будет являть собою энергию, которая гармонизирует всё, то есть он воспримет любую информацию и использует её, и это так и не иначе.

Далее. Конечно, я сейчас здесь говорю сумбурно и, быть может, для ваших там учёных, или преподавателей больших, или вот этих начальников разнообразнейших, министров там всяких и так далее будет непонятно это всё – ну так вы профильтруйте мой разговор, чтобы перевести все мои слова на понятный язык. Я не могу разговаривать вашим техногенным сознанием, у меня сознание совершенно другое; я не воспринимаю ваш мир полномерно – я воспринимаю слова Александра, и только так я ориентируюсь, кто вы такие.

Мне очень сложно понимать человека, который живёт на берегу реки, строит там завод; и в эту реку – он из неё пил, из неё пили его предки и будут пить его потомки – а он строит там завод химический и выливает яд в эту реку. Через пятьдесят лет из реки уже нельзя пить воду, и даже фильтровать невозможно (фильтровать-то можно, но вода-то остаётся ядовитой). Мне непонятен поступок этого человека, я не воспринимаю его, я не могу никак понять, кроме того, что это совершенно не то, что глупый – это сумасшедший человек, это обуянный диким сумасшествием, то есть это совершенно неосознанный – вот кто вы есть сегодня. И вот с этой точки зрения вы и подходите к своим детям: что только ваши дети способны что-то там вернуть (да и даже не дети, а правнуки, вот как вам скажу), а вы глупы.

И я бы, конечно, хотел, чтоб вы меня поняли – а вы меня поймёте, потому что вам некуда уже и деваться, сама судьба вас придавила так (и ваши поступки), что завтрашнего дня не то что у ваших детей – даже у вас не существует; осталось вам недолго – помучаетесь и исчезнете все с лица Земли. И потому мы вам рассказываем про эту школу, а вы уж её будьте любезны обустроить (ну или не обустроить). Поэтому будьте настойчивы, настырны; не нужно ни на кого обижаться и так далее – нужно воспринимать любые слова для себя как помощь, а не как раздражение или обида – так поступают только очень глупые люди.

Поэтому нужно понимать, что такое сады. В первой книге «Знания, хранимые дольменами» есть описание этих садов, как они работают, соприкасаясь с энергией человека, детей в данном случае – мы же для детей это делаем; не запрещено и взрослым там учиться – да ради бога, как у вас говорят.

И вот ребёночек соприкоснулся со сливовым садом энергией, конечно же, своей, и сад его почувствовал. А что такое слива, ну то есть дерево само (вот кустарник этот, ну или дерево) – это энергия для нас, и мы её так воспринимаем и для вас доводим. И вот эта энергия, она соприкасается с космической энергией, с подобной ей, за счёт чего и слива-то произрастает как ягода, вот как этот плод – ведь это космическая смесь мудрости и соитие жизни и вечного, то есть Вечности. И когда человек это съедает – он может жить, а когда он в энергиях соприкасается – то он может создавать, то есть он становится Творцом. Но этой энергии слишком мало, и потому там четыре сада, и слово «Счастье» есть из кедров; и пусть даже слово это будет не полностью из кедров, а хотя бы частично – и то кедры сработают; но не менее трёх деревьев, а лучше – чем больше, тем лучше.

Далее. Рощи – да без дубовой рощи Русь не жила никогда. Их вырубили специально, и вырубались они столетиями – и вырубили. И берёзовая роща должна быть – вот это условие, больше там ничего такого нет.

И это всё в совокупности своей будет воздействовать на детей и очень легко их исправит психику, выровняет их как ипостась человеческую, присущую Богу, а не демону, и не дьяволу, как у вас любят выражаться.

И вот этот человек разумный становится Творцом или Сотворцом с Отцом со своим – с Богом. Он увидит мир по-настоящему, во всём объёме, и всё познает. И краски – те, что существуют на Земле – воспримет как разум космоса, и разум Бога, и разум для себя; всё это он соединит собою и сгармонизирует. Что это значит – да по-простому это значит, что он сможет определить, куда направить мысль людей. И их, таких детишек, когда они вырастут, – их будет много от года к году, от десятилетия к десятилетию. И мысль такую они пошлют в пространство через информацию – как сейчас через телевизор, через газеты, книги посылают вас на кладбище, чтобы вы туда топали и умерли там; а они же смогут увидеть, где Вечность, и пошлют туда человечество при помощи своей информации; и очень легко все выйдут, и войны прекратятся. Вот что такое школа «Счастье».

Вот я голословно сейчас говорю, ну что ж. А вы поверьте мне и делайте то, что уже вам известно.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.