Автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи.

2017-08-07 1058
Автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автоматическая локомотивная четырехзначная сигнализация числового кода непрерывного типа обеспечивает регулирование движения поездов при максимальной скорости не более 160 км/ч. В случае повышения скоростей движения поездов и увеличения в связи с этим тормозных путей необходимо расширение значности локомотивной сигнализации. Кроме этого, система AЛCH число­вого кода имеет еще ряд недостатков: ограниченная информацион­ность системы; низкая надежность локомотивных устройств из-за импульсного режима работы электромагнитных реле (низшего клас­са надежности); применение числового кода, при котором проис­ходят частые сбои в процессе приема кодов на локомотиве; возмож­ность приема кодов с соседнего пути и др.

С целью повышения эксплуатационных показателей и устране­ния недостатков системы AЛCH числового кода разработана сис­тема AЛC единого ряда с непрерывным каналом связи AЛC-EH, элементной базой которой является электронная техника. В этой системе для передачи информации с пути на локомотив использу­ется непрерывный частотный канал связи через РЦ. По этому кана­лу передаются частотные кодовые комбинации, которые содержат следующую информацию: о числе свободных блок-участков (до 6); о значении скорости проследования светофора (16 градаций от 0 до 200 км/ч); о длине впереди расположенного блок-участка (больше или меньше тормозного пути); о приближении к закрытому свето­фору (сигнал КЖ на индикаторе) или о движении по пригласитель­ному сигналу (сигнал белого огня на индикаторе); о допустимой и фактической скорости движения и др.

Основной функцией системы AЛC-EH является выполнение сту­пенчатого контроля движения поезда и контроля бдительности ма­шиниста. При ведении поезда машинист выбирает допускаемую ско­рость на данном блок-участке по показаниям индикатора в кабине локомотива. Фактическая скорость непрерывно сравнивается с до­пустимой. В случае превышения фактической скорости по сравне­нию с допустимой формируется сигнал на включение экстренного торможения, а в случае превышения фактической скорости над кон­тролируемой включается режим периодической проверки бдитель­ности машиниста с предварительной световой индикацией.

Контроль бдительности выполняется однократно при смене сиг­нального показания на ограничивающее или запрещающее и перио­дически — при движении поезда со скоростью, превышающей конт­ролируемую, с периодичностью 40 с. В системе AЛC-EH предусмат­ривается автоматический переход на работу по сигналам числового кода, а также возможность совместной работы с аппаратурой систе­мы автоматического управления тормозами САУТ.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

Устройств безопасности движения, устанавливаемых на локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав

(ТПС И МВПС), в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады

1. Основные устройства безопасности:

Типовая АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

КЛУБ-У, КЛУБ - Комплексные локомотивные устройства безопасности;

ЕКС* - Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе.

2. Дополнительные устройства безопасности:

САУТ – система автоматического управления торможением поезда;

ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

КОН – устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (функция включена в КЛУБ-У);

КПД – комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта;

3СЛ2М – локомотивный скоростемер;

УКБМ – устройство контроля бдительности машиниста;

Л143–блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу;

Л168 (168М) – блок контроля самопроизвольного движения поезда;

Л77 (Л159, Л159М) – блок световой сигнализации АЛСН;

Л116 –устройство контроля бдительности;

БКБ - блок контроля бдительности;

Р984Ин (Р1117Ин) модернизация устройств АЛСН при обслуживании локомотивов без помощника машиниста

В состав локомотивных устройств безопасности входят ЭПК-150, ЭПК-153.

 

3. Струк­турная схема АЛСН числового кода.

Общие положения по кодированию рель­совой цепи числовыми кодами.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.