Урок «уникальное действие он-лайн по эталону и упс противодействие, речевая задача» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Урок «уникальное действие он-лайн по эталону и упс противодействие, речевая задача»

2017-07-31 307
Урок «уникальное действие он-лайн по эталону и упс противодействие, речевая задача» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок «Что дает уверенность сознательность или автомат?

Человек уверен в любом действии, когда сознателен или когда бессознателен? Когда сознателен! Сознательное действие дает уверенность? Да! Бессознательность в действии рождает стресс и страх? Да! Нужен ли нам автоматизм? Нет! Нужна ли полная сознательность? Да! Дает ли уверенность автоматизм? Нет! Дает ли уверенность сознательность? Да! Нужно ли стремиться к автоматичности в речи (звуковых действиях)? Нет! Нужно ли стремиться к сознательности в звуковых действиях (речи)? Да! Человек сознательный или автоматичный? Сознательный! Стремление к автоматизму естественно для человека? Нет противоестественно! Речь акт сознательный? Да! Чем больше сознательности в действии тем уверенности в не больше? Да! Чем больше автоматизма в действии, тем уверенности в нем меньше? Да! Привычка автомат? Да! Навык сознателен? Да! Привычка бессознательна? Да! Действие речи сознательно? Да! Противодействие бессознательно? Да! Почему я НЕ знаю отчего у меня ступор? Потому, что ты его делаешь на автомате, бессознательно! Я делаю ступор всегда бессознательно? Да! Должен ли я делать речь только сознательно? Да! Навык всегда сознателен? Да! Привычка всегда бессознательна? Да!

Речь – это автоматичная привычка? Нет, речь –это сознательный навык! Ступор – это привычка? Да – это дурная привычка! Как избавиться от дурной привычки? Надо овладеть сознательным навыком! От бессознательной привычки можно избавиться сознательным навыком? Да! Против ступор нужно применить эталонное сознательное речевое действие? Да! Против не нормального действия, применяем нормальное действие? Да! Нормальные люди всегда делают только нормальные действия? Да! Ненормальные люди делают ненормальные действия? Да! Нормальное действие – это сознательное действие? Да! Не нормальное действие – это бессознательное действие? Да! Чтоб быть нормальным всегда, надо всегда делать нормальные действия? Да! Надо всегда сознавать, что я делаю? Да – сознавать, что ты делаешь, значит сделать это верно! Если я не осознаю, что я делаю, я нормален? Нет! Если я САМ НЕ ЗНАЮ, что я делаю, значит я не осознаю свое действие и я ненормален? Да! Если я ЗНАЮ, что я делаю, значит я нормален? Да!

Урок «уникальное действие он-лайн по эталону и упс противодействие, речевая задача»

Кто себе ставит речевую задачу (эталон-план действие)? Сам человек! Что такое речевая задача? Облечь наблюдаемую ситуацию в звуковую последовательность, вспомнить эталонное название! Звук это звуковое действие? Да, это выдувание воздуха через звуковое движение! Кто заставляет человека делать звуковые действия? Он сам! Кто выбирает, какое звуковое действие и когда ему совершить? Сам человек! Человек сам решает, о чем спросить? Да! Звуковая задача может быть решена бессознательно (на автомате без плана-эталона)? Нет! Почему задачи не решаются на автомате? На то она и задача, что требует осмысления (осознанности) и четкого плана – эталона-образца! Человек сам решает, что спросить? Да, вопрос – это начальная единица информации, требующая дописания собеседником или собой! Человек сам решает, что ответить? Да, человек дописывает начальную единицу информации – вопрос! Для кого говорит человек? Для себя для своего удобства и расширения своей памяти! Можно говорить «для другого»? Нет, ведь мы говорим сами из своей памяти и своим речевым аппаратом, звук выходит одновременно для всех, а не для одного! Моя речь нужна только для моего удобства? Да у другого есть его речь – для его удобства! Значит надо выбрать речь для себя = удобство для себя, а не для другого (= неудобно, ступор для себя)? Да! Каждое действие индивидуально, уникально и неповторимо? Да! Каждый звук и буква, уникальные и неповторимые действия, как индивидуальные предметы? Да! Звук – это действие речи? Да! Буква – это действие письма? Да! Выдувать нечистый звук и писать кривую букву некрасиво? Да, сделав бракованную букву или звук, их уже не исправить! Он-лайн действие – это действие-результат? Да в он-лайне действие и есть желаемый результат! Звуковое действие и есть звук? Да! Действие А и второе действие А различны, но подобны? Да! Действие А (эталон) и действие Б (упс не норма) различны и неподобны? Да! Делать надо каждое действие сознавая по одному плану, что оно неповторимо? Да, второй попытки сделать уникальный звук идеально не будет никогда! Действие «трА» и эталон «трА» одно и неповторимо? Нет, эталон один в памяти, но по нему мы делаем каждый раз уникальное действие телом, неповторимое уникальное реальное действие! Речь – это звуковые уникальные действия по одному образцу памяти7 Да, и их надо делать всегда старательно, чтоб они максимально соответствовали образцу из памяти! Речь – это только звуковые уникальные действия по эталону- образцу? Да речь это только звуковые уникальные последовательности по эталону-образцу из своей памяти! Действие «А» при письме и есть буква «А»? Да! Письмо – это символические уникальные последовательности действий руки? Да! Ступор речи – это упс противодействие звуковому действию под эталон? Да, любое иное ваше действие против и вопреки эталона и есть ваше упс противодействие, делаемому вами он-лайн действию! Какое нормальное речевое действие? Сознательная «речь для себя» - речь по своему эталону (выводим звук из своей памяти в свой речевой аппарат! Кого я должен слышать при речи «для себя»? Только себя, «как глухарь», вспоминать свой эталон в своей памяти! К кому я обращаюсь, чтобы сказать (сделать звуковое действие)? К эталону в своей памяти, а не к собеседнику у которого нет эталона! Какое противодействие сознательной речи «для себя»? Речь «для собеседника» на автомате (без плана-эталона в своей памяти)! Автоматическая внеплановая речь «для собеседника» блокирует сознательную плановую «речь для себя»? Да! Кто принимает сознательное решение говорить? Сам человек! Кто принимает незапланированное решение начать действие телом, автоматическое решение? Сам импульсивный человек, нет плана действия, а он начинает действие = ступор! Чем отличается «речь для себя» от «речи для собеседника»? Внимание на собеседнике, а не на своем эталонном запланированном действии! Напряжение и страх – это признак бессознательности, «речи для собеседника» - незапланированной речи? Да, внимание не на своем звуке (действии-эталоне), а на упс противодействии – отвлекающем упс факторе (тени, обстановке, человеке)! Напрягать и зажимать речевой аппарат значит противодействовать? Да, это противодействие нормальному выдуванию звука! Звук – это поток воздуха через речевое движение? Да – это выдувание воздуха, через четко установленный в звуковую позицию, движения речевого аппарата. Кто совершает упс противодействие – зажатие выдувания? Тот же, кто совершает и само выдувание – ты сам! Говорить «для других», значит одновременно ступорить «речь для себя»? Да, внимание одно и не может быть направлено одновременно на эталон действие и противодействие! Делать «звук для себя» и делать звук «для других» одно и тоже? Нет! «Речь для себя» сознательна и запланирована? Да! «Речь для других» бессознательна и не запланирована? Да, сознание не на своем эталонном звуковом действии, а на упс действии! Два действия одновременно всегда противодействуют? Да! Делать два действия одновременно ступор? Да, внимание одно! Делать звуковое действие сознательно нормально? Да! Делать звуковое действие последовательно нормально? Да! Кого надо слушать в речи «для себя»? Только себя! Кого надо слушать в речи «для других»? Непонятно (?) = ступор! Слушая себя, могу я одновременно слушать других? Нет, внимание одно! Слушать других – это «речь для других»? Нет – это прием чужой речи от других! Говорить «для себя» вслух – это нормально? Да, это стандартная эталонная речевая трансляция вслух для всех вокруг! Речь «про себя» это что? Речь «про себя», это «речь для себя», но без спуска «для всех»! Что такое бессознательное действие? Действие, когда внимание в другом месте, а не на действии! Делать действие бессознательно нормально? Не нормально! Автоматизм – это бессознательное действие? Да! Автоматизм – противодействие сознательным действиям? Да! Сознательное действие под контролем внимания? Да. Бессознательное действие бесконтрольно? Да, внимание не на нем! Сознательное действие управляемо вниманием? Да! Автоматическое действие неуправляемо? Да, внимание в другом месте! Речь должна быть управляемой, то есть сознательной? Да! Действие имеет начало, продолжение и завершение? Да. Действие останавливает и тормозит противодействие? Да. Внезапная остановка действия – это ступор действия? Да! Кто внезапно остановил действие? Тот же, кто его начал! Может ли быть действие остановлено вначале? Да! Может ли быть действие остановлено в середине? Да! Может ли быть действие остановлено в конце? Да! Чем останавливается действие? Противодействием! Всегда ли осознается противодействие? Осознается всегда, как напряжение в действии! Действие нормальное всегда легко? Да, легко – это норма! Как мне не делать противодействия? Делать действие только сознательно! Я делаю легко – значит я делаю правильно? Да! Я делаю с напряжением – значит я делаю неправильно? Да! Сознательно действие – это внимательное действие? Да! Автоматическое действие – это не внимательное действие? Да! Невнимательные действия совершают только невнимательные люди? Да! Невнимательные не контролируют свои действия вниманием? Да! Почему невнимательные не могут контролировать свое действие? Потому, что они внимание раздваивают на несколько действий! Раздвоение внимания – это шизо? Да это шизо! Не осознавать свое действие, значит быть ненормальным? Да, не осознать свои действия – признак шизо! Если я не контролирую свою речь я шизо? Кто не контролирует действие, тот не отвечает за то, что не под его контролем! Кто говорит на автомате, тот шизо? Да! Кто стремится к автоматической речи, тот стремится быть шизо, потерявшим контроль над речью «для себя»? Да! Стремиться к автоматизму – это значит стремиться к бесконтрольности и бессознательности? Да, автоматизм – это противодействие сознательному действию! Речь (звук) надо делать только сознательно? Любое действие надо делать максимально сознательно! Бессознательность тормозит сознательное действие? Могу я делать несколько сознательных действий одновременно? Нет, сознание только одно он-лайновое (внезапное) действие здесь и сейчас! Склонен ли человек к автоматизму? Нет человек существо сознательное, а не машина! Человек не склонен к бессознательному автоматизму в действии? Человек склонен только к сознательному управлению действием! Если у меня дело делаеТСЯ само по себе и я не понимаю как оно делается, я нормален? Нет! Если я делаю сам свое дело и управляю им, я нормален? Да! У кого речь говорится сама по себе, тот ненормален? Да! Люди, которые управляют речью (звуком) сами, они нормальны? Да! Заикающийся управляет своей речью? Нет!

Неуверенность в действии возникает от бесконтрольности и непонимания, как его сделать легко и просто? Да! Нормальный человек отвечает за свои действия? Да! Нормальный знает, как сделать действие легко и просто? Нормальный всегда знает, как сделать действие легко и просто! Знать – это значит уметь сделать? Делать – значит реально уметь! Реально уметь значит уметь практически? Да! Знать теоретически значит не знать? Да, надо знать только практически! Я знаю, как сделать, но не могу сделать, почему? Ты не знаешь практически! Я не могу сделать легко, значит, я не знаю, как сделать правильно? Да! Я делаю легко, значит я делаю правильно? Да! Любое действие делается по алгоритму (схеме)? Да!

Речь тоже делается по алгоритму? Да! У одного действия всегда один алгоритм? Да! У противодействия тоже свой алгоритм? Да, у противодействия алгоритм противоположный действию! Нормальный контролирует свою речь (звук) и отвечает за нее всегда? Да! Ненормальные всегде не отвечают за свои действия? Не отвечают и не желают отвечать, так как сами не сознают, что делают и не контролируют свои действия! Говорить «НЕ ЗНАЮ» - это значит «не отвечать»? Да, кто НЕ ЗНАЕТ САМ, что он делает, тот ненормален! Кто не желает контролировать речь, тот не желает отвечать за нее и значит, не желает быть нормальным? Да, кто не желает контролировать свою речь, тот никогда не станет нормальным! Надо всегда говорить сознательно? Да, надо всегда сознавать, что ты сам делаешь и всегда отвечать за все свои действия!

Урок «заИКАНИЕ или временная глухота (упсвг) – ступор звука?»

Какой главный орган речи (звука)? Ухо! Какой второстепенный орган речи? Речевой аппарат! Для чего предназначено ухо? Улавливать звук! Для чего предназначен речевой аппарат? Для спуска уловленного звука с потоком воздуха! Если ухом не пойман звук, можно ли его спустить? Нет звука, спускать нечего = ступор! Есть ли у вас ИКАНИЕ или нечто похожее? Нет! Что у вас есть? Временная глухота (упсвг)! Что такое временная глухота? Потеря своего звука вниманием! Куда уходит внимание от своего звука? На что угодно, только НЕ на свой звук!

Когда я чувствую напряг в речевом аппарате, где у меня внимание? На речевом аппарате, внимание на напряге! Почему я не слышу «свой звук» при собеседнике? Потому, что внимание на собеседнике! Почему шизик давит речь (свой звук) силой? Потому, что не слушает себя! Нужно ли четко знать 27 звуковых позиций для спуска звука? Надо уметь делать звуковые позиции правильно – удобно и комфортно! Что такое ступор? Это состояние «не слышу, не умею, не знаю», внимание не на звуке! Давить речь (звук) силой значит тужиться – противодействовать себе самому? Да, давить – это тужиться в непонятках напрасно! Может ли человек в состоянии «не слышу, не умею, не знаю» говорить легко? Нет, он НЕ ЗНАЕТ и НЕ СЛЫШИТ, значит НЕ МОЖЕТ! Говорить – значит спускать свои звуковые последовательности в рот? Да! Что нужно человеку, чтоб выйти из состояния УПСВГ – ступора (потуги)? Научиться слышать + легко и уверенно спускать звук (речь)! Какой символ ступора? Это знак вопроса «?» и «НЕ ЗНАЮ, НЕ СЛЫШУ»! Какой символ «нормы»? Это знак восклицания «!» и «ДА СЛЫШУ и УМЕЮ ЛЕГКО спускать звук»! Какое чувство при ступоре? НЕ уверенность в звуке, напряг! Какое чувство при норме? Уверенность в звуке, легкость! Можно ли говорить при чувстве неуверенности? Нет, действие НЕ уверен = НЕ слышу = НЕ знаю! Когда звуковое действие получится легко? Когда знаешь – слышишь и умеешь спускать звук легко! Значит у меня никогда не было заИКАНИЯ, а всегда было упсвг (условно патологическое состояние временной глухоты)? Да в тебя УПСВГ, а не икание!

Урок «Что такое ступор (стресс-напряг)! Какие бывают ступоры? Взаимодействие и противодействие»

Что такое действие? Это алгоритм поведения! Что такое алгоритм? Это схема действия! Какие алгоритмы бывают? Нормальный – взаимодействие и упс противодействие! Что такое нормальный алгоритм? Это эталонный, правильный алгоритм – взаимодействие! Что такое упс алгоритм? Это алгоритм ступора, НЕ правильный алгоритм – противо-действие! С чем надо взаимодействовать в норме? Со своим звуком (ухом)! С чем противодействует заика? Со своим ухом (звуком). Что взаимодействует со звуком? Внимание! Что противодействует звуку – внимание! Существует правильный и НЕ правильный алгоритм? Да взаимодействие и противодействие! Что такое ступор? Это внезапная остановка правильного действия НЕ правильным (упс)! Что такое речевой ступор? Это противодействие стоп сигналу уха! Ступор есть игнорирование звукового сигнала с уха силовым давлением на речевой аппарат? Да! Почему останавливается правильное действие слышу-говорю? Человек его останавливает НЕ правильным – не слышу-но говорю! Как человек останавливает правильное действие? Направляет внимание на упс действие = не слышу, но говорю, чем совершает противо-действие речи (звуковому действию) – слышу говорю! Почему человек останавливает свое речевое действие? Из-за неуверенности, что оно правильное! Почему он не уверен?

Потому, что сам не слышит, что делает! Что конкретно не осознает человек? Не осознает точную схему правильного действия – слышу-говорю! Почему человек не осознает? Он НЕ знает, как сделать правильно звук и делает НЕ правильное упс действие – не слышу, но говорю! Что мешает сфокусировать внимание на правильном действии? Не знание эталонного речевого алгоритма, скорость, раздвоение внимания и большой объем инфо! Что помогает сфокусировать внимание? Знание схемы эталонного действия = слышу-говорю! Какие эталонные действия есть в речи? Звук, трель, сорингтон, порция сорингтонов! Можно ли делать другие действия при речи, кроме звуковых? Нет, ведь речь и есть звуковое действие, другие действия станут противо-действием! Можно ли делать звуковое действие одновременно с другим? Нет! Нужно ли произносить звуки строго последовательно? Да! Какие бывают ступоры? НЕ знания, скоростной (супермен), раздвоения (цезарь), наложения (откат-повтор, непоследовательность)! Что является общей причиной всех видов ступора? Бессознательность (невнимательность)! Из-за чего развивается бессознательность (невнимательность)? Из-за патологического стремления к бессознательному автоматизму! Сознательности противодействует автоматизм? Да! Как развить внимательность (сознательность)? Следить внимательно за качеством своего действия! Нужно ли следить за противодействием? Нет! Следить за противодействием значит его совершать? Да! Нужно следить только за речевым действием? Да! Нужно ли повторяться? Нет – это противодействие последовательности речи! Почему я повторяюсь в речи? Потому, что не сознаешь, что уже это спустил (сказал)! Проблема в том звуке, что я повторил несколько раз? Нет, проблема в том, что ты не сказал последующий, а вместо него начал повторять ранее сказанный! Повторяясь я пошел против последовательности? Да, ты начал противо-действие = ступор! Значит проблема не в том, что я повторил, а в том, что я не сказал дальше? Да! Что надо делать, чтобы решить эту проблему? Надо немедля сказать то, что осталось сказать! Чтоб не было противодействия, надо делать только действие? Да! Какой верный алгоритм речи? Вижу ед. инфо (глазами) – слышу название ед. инфо по сорингтонам (ухом) – чувствую (спускаю звук)! Какой алгоритм ступора? НЕ вижу (глазами) – НЕ слышу (ухом) – НЕ чувствую (спуск воздуха)! Если я «знаю верный алгоритм», я в норме? Да! Когда я «НЕ знаю верный алгоритм», я в ступоре? Да! Когда я делаю «верно» я в норме? Да. Когда я делаю «НЕ верно», я в ступоре? Да! Может ли быть несколько верных алгоритмов (схем действия)? Нет! Верная схема действия только одна? Да! Как называется верная схема действия? Эталон действия! Все что не эталон, то НЕ верно? Да! Все, что не эталон, то есть ступор? Да!


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.