Тема 4. Особенности тренировочного процесса. Составные и неотъемлемые части удачной тренировки. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 4. Особенности тренировочного процесса. Составные и неотъемлемые части удачной тренировки.

2017-07-31 91
Тема 4. Особенности тренировочного процесса. Составные и неотъемлемые части удачной тренировки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие физической выносливости. Активность и физическое утомление собаки. Выносливость и правила выработки выносливости собаки с раннего детства. Кроссы, бег по дистанции, предельный бег. Особенности тренировки выдержки в зимний период.

Приучение к темноте, непогоде и другим необычным условиям.

Приучение к перевозке на автомашине.

Приучение собаки к спокойному отношению к выстрелам и другим сильным световым и звуковым раздражителям.

Навыки спокойного реагирования к необычным раздражителям, ведение стрельбы и освещение местности ракетами посторонними помощниками, создание фоновой обстановки (стрельба, взрывы) с использованием усилителей звукозаписи. Возможные ошибки дрессировщика.

Организация подготовки специалистов-кинологов

Содержание дисциплины

 

Тема 1. Кинолог: сущность и содержание профессии. Основные принципы кинологической деятельности.

Кинология. Кинолог. Основы кинологической деятельности. Сущность и содержание профессии кинолог. Показатели профессиональной подготовки будущих кинологов: - мотивационный показатель - мотивы и потребности к профессиональной деятельности; - когнитивный показатель — самопознание собственной личности, а также способов служебной деятельности; - волевой показатель - морально-волевые качества кинологов; - операциональный показатель — морально-физическая и оперативно-служебная подготовка; - диагностический компонент — контроль своего эмоционального состояния; самоанализ, самоорганизация и самостимулирование.

 

Тема 2. Основные и дополнительные образовательные программы подготовки кинологов.

Высшее профессиональное образование в области кинологии. Дополнительное образование и профессиональная переподготовка в области кинологии. Любительские курсы по кинологии.

«Положения о подготовке кинологических кадров», «Положения о переподготовке и повышении квалификации кинологических кадров», «Программы обучения кинологов». Требования учебного процесса по всем направлениям российского собаководства: охотничьего, служебного и любительского. Подготовка и переподготовка кинологических кадров, разработка и реализация научных, научно-методических и информационных программ и проектов в области кинологии. «Инструкцию о порядке изготовления, заполнения и выдачи свидетельств, подтверждающих кинологическое образование, полученное на кинологических курсах». Документы о кинологическом образовании. Формы обучения – очная, вечерняя и заочная. Необходимое оборудование, рабочие площади. Кадровые, материальные и издательские ресурсы, размер и источники их финансирования.

 

Тема 3. Принципы организации подготовки специалистов-кинологов.

Принципы построения кинологического образования. Профессиональная подготовка будущих кинологов - специфика. Специфика процесса подготовки будущих кинологов на основе системного подхода и учета особенностей характера и условий будущей служебной деятельности (профессио-графирования). Разработка и внедрение научно обоснованных подходов по подготовке кинологов к овладению знаний по собаководству, теоретических и методологических основ дрессировки собак, методики и техники дрессировки собак, тактики применения служебных собак.

 

Тема 4. Формы и методы занятий по формированию компетенций в области кинологии.

Педагогические условия профессиональной подготовки будущих кинологов: развитие потребностно-мотивационной ориентации кинологов на будущую профессиональную деятельность; использование практикумов, тренингов, имитационного моделирования, направленных на повышение эффективности профессиональной подготовки будущих кинологов; первичное и вторичное тестирование будущих кинологов средствами критериально-ориентированных и нормативно-ориентированных тестов.

Анализ особенностей организации учебного процесса и содержания его учебно-методического обеспечения (учебные планы, программы профессиональных практик); наблюдение (за основными эмоциональными состояниями курсантов на занятиях, в период практик); анкетирование; беседы; тестирование; математическая и статистическая обработка данных.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.