Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-07-25 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
До входа в районы с суровыми низкотемпературными погодными условиями, машинное отделение необходимо подготовить для осуществления плавания в предполагаемых условиях. Особое внимание следует уделить вопросу о времени начала вахтенного обслуживания МО.
Использование обогревателей в МО/машинных пространствах поможет поддерживать температуры выше нуля. Также можно рассмотреть возможность использования в данных пространствах обогревателей с нагнетанием горячего воздуха.
Следующие моменты необходимо предусмотреть для поддержания безопасной и эффективной работы судовой пропульсивной установки и вспомогательных систем.
Приемные устройства системы охлаждения (Кингстоны)
Эффективное обслуживание и поддержание оборудования систем охлаждения в хорошем состоянии является первостепенной задачей при работе в условиях низких температур. Крайне важно, чтобы все фильтры забортной воды поддерживались чистыми, так как забитый фильтр приведет к снижению скорости потока, что в свою очередь, может привести к быстрому образованию нарастания льда на фильтре.
Необходимо позаботиться о том, чтобы нагревательные устройства кингстонов работали с оптимальной эффективностью. Паровые системы обогрева кингстонов необходимо проверять с тем, чтобы убедиться, что они содержатся в хорошем рабочем состоянии, и использовать постоянно при плавании судна в ледовых условиях.
Необходимо также учитывать следующее:
· опасность повреждения двигателя в результате переохлаждения зарубашечных охлаждающих пространств
· оптимизацию количества используемых охладителей
· повышение температуры охлаждения путем регулировки охладителя продувочного воздуха
|
· контроль температур продувочного воздуха с целью их поддержания в установленных пределах.
Если установлены ре-циркуляционные системы охлаждения, необходимо обеспечить правильный уровень охлаждающей воды в системе до входа в районы с низкими температурами, а также следует проверить состояние всех клапанов и насосов. Система вводится в работу до входа в ледовые условия.
Топливные Системы
Необходимо убедиться, что системы обогрева работают на всех танках хранения бункеровочного топлива, танках трюмных вод, цистернах перелива трюмных вод и отстойнике картера главного двигателя и расходных цистернах. Температуру в цистернах хранения топлива необходимо поддерживать не менее чем на 5 градусов выше минимальной температуры перекачки топлива, указанной в паспорте на топливо.
Следует учесть, что перед остановкой главного двигателя необходимо перейти на дизельное топливо с тем, чтобы заполнить топливные трубопроводы дизельным топливом вместо тяжелого топлива. Это позволит избежать застывания топлива в трубопроводах при охлаждении.
Грузовые насосы
Если установлены паровые насосы, следует убедиться, что паропроводы подачи пара в насосы полностью осушены от конденсата во избежание повреждения трубопровода.
Маслопрокачивающие насосы грузового насоса необходимо запускать с тем, чтобы убедиться, что смазочное масло остается при удовлетворительной температуре и не становится чрезмерно вязким.
Дейдвудная труба
Масло дейдвудной трубы не должно содержать какой-либо свободной воды или быть загрязненным водно-масляной эмульсией. Необходимо слить всю воду из системы или полностью заменить масло в дейдвудной трубе.
Рекомендуется, чтобы подшипники и уплотнения дейдвудной трубы, расположенные за бортом имели соответствующую конструкцию, не допускающую утечки загрязнителей за борт. В настоящем контексте нетоксичные биоразлагаемые лубриканты не рассматриваются как загрязнители.
|
Необходимо тщательно контролировать температуру танка охлаждающей воды дейдвуда. Необходимо предусмотреть подходящую присадку или временный осушительный танк на случай, если температура содержимого приблизится к 0 градусов Цельсия.
Вентиляция
Необходимо предусмотреть возможность остановки всех вентиляторов, кроме главного вентилятора машинного отделения для поддержания приемлемых температур в машинных пространствах. Однако, необходимо обеспечить соответствующий приток воздуха для поддержания правильной работы котлов, главного и вспомогательного двигателей в том случае, если они не оснащены отдельными воздуховодами.
Следует предусмотреть, насколько это возможно, чтобы клапана питающие главную вентиляционную систему не подавали воздух непосредственно в топливные магистрали или трубопроводы, содержащие топливо или на перекачивающие насосы тяжелого топлива.
Вентиляторы в помещении румпельного отделения необходимо остановить и закрыть вентиляционные заглушки для поддержания приемлемых температур.
Обогревательные системы необходимо активировать и поддерживать в жилых помещениях комфортные температуры и влажность воздуха.
Пневматические и механические вентиляционные заглушки необходимо регулярно открывать/закрывать для обеспечения их правильного функционирования и предотвращения замерзания/заклинивания.
Гидравлические механизмы
Необходимо регулярно активировать гидравлические насосы для поддержания температуры масла и температуры механизмов.
Электрические системы
Ленточные нагревательный элемент - клеящаяся лента с кабелем внутри, которая может использоваться для подогрева трубопроводов и механизмов. Соответствующая документация предоставляет информацию по расчету силы тока, нагрузки и количества ватт. Данный метод предоставляет временное, быстрое и эффективное по затратам решение для обогрева трубопроводов и механизмов. Если ленточный нагревательный элемент используется в опасных зонах, следует применять соответствующие параметры нагрева для такого использования.
Генераторы
Температуру топлива на любом генераторе, работающем на дизельном топливе или бензине, следует контролировать и принимать меры по временному локальному обогреву в случае, если такие температуры приближаются к точке помутнения (температуре начала парафинообразования).
|
Аварийные Генераторы
Аварийные генераторы на некоторых судах оснащены электрическим обогревом со стороны генератора. Необходимо производить испытания данной системы обогрева для обеспечения ее удовлетворительной работы.
Наружные вентиляционные заслонки и заслонки приточных вентиляторов помещения аварийного генератора должны содержаться закрытыми. Предупреждения, предоставляющие информацию о статусе заглушек и заслонок, необходимо вывешивать в помещении аварийного генератора и в ЦПУ машинного отделения. следует также убедиться, что охлаждающая вода системы охлаждения аварийного генератора содержит достаточное количество антифриза.
Аварийные батареи и помещения аккумуляторных
Аварийные батареи и источники питания оборудования связи (коммуникационного оборудования) необходимо защищать от критически низких температур. Пространства, в которых хранятся батареи, возможно, потребуется обеспечить обогревателями, в зависимости от их расположения/ степени воздействия низких температур.
Универсальные батареи (аккумуляторные батареи) вряд ли подвержены замерзанию в предполагаемых условиях, однако, в качестве меры предосторожности, их следует накрывать пластиком.
Вода
При неиспользовании опреснителя
Бытовые/Дистиляционные танки.
Если возможно, водомерные стекла таких танков необходимо осушить. Если водомерные стекла не сливаются имеется опасность замерзания нижней части такого стекла и его разрушения (растрескивания). Нельзя полагаться на дистанционные контрольно-измерительные средства.
Если опреснительная установка не используется, необходимо осушить трубопроводы, ведущие к цистернам хранения.
При использовании опреснителя
Температуру воды в цистернах хранения необходимо контролировать и подавать воду в цистерны согласно требованиям для поддержания приемлемых температур. Так как дистиллят, подаваемый из опреснителя, имеет температуру 50 градусов Цельсия, он способен предотвратить воду в таких цистернах от замерзания.
|
Подающие (питающие) трубопроводы между цистернами бытовой пресной воды и нагнетательными насосами подвержены замерзанию, в зависимости от их месторасположения, и требуется принимать соответствующие меры предосторожности.
Измерительные трубопроводы котельной воды необходимо защищать от замерзания.
Сжатый воздух
Если лед образуется в системах бытового/ или рабочего сжатого воздуха, возникает проблема подачи рабочего сжатого воздуха на борту судна. Рекомендуется устанавливать осушители на все воздушные системы.
Рулевое устройство
Электродвигатели рулевого устройства следует поддерживать в рабочем состоянии постоянно с тем, чтобы не допускать застывания масла. Необходимо использовать обогреватели воздуха в румпельном отделении с тем, чтобы оборудование поддерживалось при удовлетворительных температурах. Использование обогревателей в румпельном отделении может привести к значительному образованию конденсата на подволоках и переборках, таким образом, возможно, оборудование придется защищать от конденсата, капающего с данных поверхностей.
Лубриканты и Смазочные масла
Необходимо убедиться, что на борту используются смазочные масла и лубриканты, подходящие для применения в предполагаемых температурах.
Блендирование дизельного топлива
Дизельное топливо может смешиваться с керосином для снижения температуры застывания, как указано в таблице ниже:
Следует отметить, что при увеличении пропорции керосина в смеси снижается вязкость топлива и может потребоваться производить более частые проверки и обслуживание механизмов и оборудования. Кроме того, следует убедиться, что точка воспламенения полученной смеси соответствует требованиям ИМО.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!