У реки росла рябина, А река текла - рябила. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

У реки росла рябина, А река текла - рябила.

2017-07-25 596
У реки росла рябина, А река текла - рябила. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

Посредине глубина, Там гуляет рыбина. Эта рыбка - рыбий царь... Называется -... (пескарь).   Рыбки весело резвятся В чистой тёпленькой воде, То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке.  

Ребёнок изображает резвящихся рыбок.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Если ей работу дашь -Зря трудился карандаш.

(Резка.)

2. Выполни задание.
Подбери заплатки к коврикам.

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Роет землю серый крот -Разоряет огород.


Занятие 17. БУКВА «С»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «С», цифрой «6».

1. Пальчиковая игра «Слон».

В зоопарке стоит слон. Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает, Будто в гости приглашает.

Ладонь на себя. Средний палец опущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой - указательным и большим. Шевелить средним пальцем (хобот).

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Слепи из пластилина цифру «6».

- На что похожа цифра «шесть»?

Цифра шесть - дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (С. Маршак)


II. Физкультминутка.

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ

Солнечные зайчики Ну,лови, лови скорей!

Играют на стене, Вот, вот, вот - левей, левей!

Поманю их пальчиком, Но он прыгнул в уголок,

Пусть бегут ко мне. Убежал на потолок.

Ребёнок ловит зайчика на стене. Педагог направляет зер­кальце пониже, ребёнок старается поймать зайчика.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет -Заплачет она и умрет.

(Сосулька.)

2. Выполни задание.

У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.

3. Посмотри на букву и выучи стишок

Спит спокойно старый слон -Стоя спать, умеет он.


Занятие 18. БУКВА «Т»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «Т», цифрой «6».

1. Пальчиковая игра «Тигренок».

Маленький тигренок, Пушистый, как котенок.

Большой палец прижат к ладони средним и безымянным. Ука­зательный и мизинец подняты вверх и согнуты в дуги (ушки).

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Сложи из мозаики цифру «6».

II. Физкультминутка.

ТОЧИЛЬЩИКИ

Мы с тобою точим нож!

Будет очень он хорош.


Будет резать он припасы: Масло, сало, хлеб, колбасы, Помидоры, огурец... Угощайся, молодец!

Ребёнок имитирует движения точильщика: проводит ладо­нью то одной, то другой руки с переворотом. На две последние строки - четыре хлопка.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

То я в клетку, то в линейку, Написать во мне сумей-ка.

(Тетрадь.)

2.Выполни задание.

Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. Назови их одним словом.

3. Посмотри на букву и выучи стишок

Таракан живет за печкой, -То-то теплое местечко!


Занятие 19. БУКВА «У»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «У», цифрой «7».

1. Пальчиковая игра «Ушки».

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставляем вверх указательный и средний пальцы. Шевелить ими вперед, назад.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Сложи из мозаики цифру «7».

II. Физкультминутка.

УТОЧКА ЛУГОВАЯ

Ребёнок. Уточка луговая, серая, полевая, Где ты ночку ночевала?


Утка. Под кустиком, под берёзкой. Сама, утя, хожу,

Детей своих вожу.

Сама, утя, поплыву.

Детей своих поведу.

Ребёнок должен выполнять за уточкой все движения: то пе­реваливается с ноги на ногу, то идёт, положив ладони на колени, то плывёт, делая круговые движения руками перед грудью.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Две антенны на макушке, А сама сидит в избушке, На себе ее везет, Очень медленно ползет.

(Улитка.)

2. Выполни задание.

Чего не хватает у предметов? Дорисуй.

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Ученик учил уроки –

У него в чернилах щеки.


Занятие 20. БУКВА «Ф»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Ф», цифрой «7».
1.Пальчиковая игра «Филин».

Сидит филин на дубу

И кричит: бу-бу-бу-бу.

Руки в кулачок, прижаты. Большие пальцы - вверх (ушки), указательные пальцы вместе: они выставлены на себя (нос).

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Слепи из пластилина цифру «7».

II. Физкультминутка.

ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ

На болоте две подружки, Две зелёные лягушки


Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

Ребёнок сопровождает чтение стихотворения движениями.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Днем спит, ночью летает, Прохожих пугает.

(Филин.)

2. Выполни задание.

На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.

3. Посмотри на букву и выучи стишок.

Флот плывет к родной земле. Флаг на каждом корабле.


Занятие21. БУКВА «X»

Цель: развитие мелкой моторики руки, произвольной памя­ти, внимания, мышления.

I. Знакомство с буквой «X», цифрой «7».

1. Пальчиковая игра «Хитрый гусь».

Хитрый гусь стоит, гогочет, Ущипнуть тебя он хочет.

Ладонь под прямым углом к предплечью. Указательный па­лец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу. Шевелить большим пальцем.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3. Вырежи из карточки цифру «7».

П. Физкультминутка.

ХОМЯЧОК Хомка-хомка, хомячок, Полосатенький бочок.



Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт. Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять! Хомка хочет сильным стать.

Ребёнок имитирует все движения хомячка.

III. Закрепление. Подумай.

1. Отгадай загадку.

Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый.

(Хлеб.)

2. Выполни задание.

В какое время года нужны эти предметы?

3.Посмотри на букву и выучи стишок.

Ходит по лесу хорек,

Хищный маленький зверек.


А н я т и е 22. БУКВА «Ц»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.

1. Знакомство с буквой «Ц», цифрой «8».
1.
Пальчиковая игра «Цепочка».

Пальчики перебираем И цепочку получаем.

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальцев правой ру­ки: большой -указательный, большой - средний и т. д. Это уп­ражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.

2. Отработка навыков письма.

Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.

3.Вырежи из карточки цифру «8».


II. Физкультминутка.

ЦАПЛЯ

Очень трудно так стоять,
Ножку на пол не спускать

И не падать, не качаться, За соседа не держаться.

Стихотворение декламируется 2 раза; первый раз ребёнок стоит на одной ноге, второй раз на другой.

III. Закрепление. Подумай.

1.Отгадай загадку.

Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете.

(Цифры.)

2. Выполни задание.

Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.

 

3. Посмотри на букву и выучи стишок. Цапля важная, носатая,

Целый день стоит, как статуя.


А н я т и е 23. БУКВА «Ч»

Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памя­ти, внимания, мышления.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.