![](/img/CyberPedia.jpg)
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Пальчиковая игра «Жук».
Жук летит, жужжит, жужжит И усами шевелит.
Пальчики в кулачок. Указательный и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими.
2. Отработка навыков письма.
Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.
![]() |
![]() |
3. Посмотри на букву и выучи стишок:
Ель на ёжика похожа: Ёж в иголках, ёлка - тоже.
3.Сложи из мозаики цифру «3».
II. Физкультминутка.
ЖУК
На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу.
Тихо по ветру качаюсь,
Низко-низко наклоняюсь.
Я нашла себе жука
На большой ромашке.
Не хочу держать в руках -
Пусть лежит в кармашке (ребенок показывает).
Ой, упал, упал мой жук (нагибается),
Нос испачкал пылью.
Улетел, улетел зеленый жук,
Улетел на крыльях (машет руками).
III. Закрепление. Подумай.
1. Отгадай загадку:
Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями -Листьями деревьев.
(Жираф.)
2. Выполни задание.
Как назвать одним словом всех, кто нарисован на картинке? Зачеркни столько же кругов, сколько из этих насекомых летает, ползает, прыгает.
Занятие 8. БУКВА «3»
Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления.
I. Знакомство с буквой «3», цифрой «3».
1. Пальчиковая игра «Зайка и зеркало».
Зайка в зеркальце глядит И ушами шевелит.
Левая ладонь кверху, делаем «козу». Сверху на нее накладываем правую руку, которая тоже изображает «козу» (тыльной стороной вверх). Выставляем вверх и вниз средние и безымянные пальцы обеих рук и ими двигаем в противоположные стороны.
2. Отработка навыков письма.
|
Попросите ребенка продолжить рисование такого же узора на нескольких строчках слева направо, не вращая листок и не отрывая ручку от него.
3. Посмотри на букву и выучи стишок: Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. В жмурки любит жук играть -Жмурить глазки, открывать.
3. Слепи из пластилина цифру «3».
- На что похожа цифра «три»?
Погляди на цифру три -Точно ласточка, смотри!
II. Физкультминутка.
Текст стихотворения сопровождается движениями ребенка.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку (ходьба на месте). *
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать (ходьба),
Руки поднимать (руки вверх),
Приседать и вставать (приседание 4-6 раз),
Прыгать и скакать (10 прыжков).
III. Закрепление. Подумай.
1. Отгадай загадку.
Зимой бел, летом сер, Прыгает ловко, любит морковку.
(Заяц.)
2. Выполни задание.
Найди в каждом ряду лишний предмет. Объясни, почему он лишний. Назови остальные предметы одним словом.
3. Посмотри на букву и выучи стишок, Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем. Звезды золотом сияют, Землю ночью освещают.
Занятие 9. БУКВА «И»
Цель: развитие мелкой моторики руки; произвольной памяти, внимания, мышления.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!