О проведении игры «Автоквест», посвящённой Дню — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

О проведении игры «Автоквест», посвящённой Дню

2017-07-25 243
О проведении игры «Автоквест», посвящённой Дню 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении игры «Автоквест», посвящённой Дню

Усть-Куломского района

I. Общие положения

День Усть-Куломского района – праздник всех жителей района.

Квест (английское «quest», поиск) – это разновидность игр, в которых участник игры проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (задание).

Автоквест – это вид интеллектуально-спортивной командной игры, участники которой передвигаются на автомобилях. Такая игра сочетает в себе экскурсию с решением логических задач и спортивными соревнованиями на скорость передвижения.

Настоящее положение определяет порядок проведения игры «Автоквест», посвященной Дню Усть-Куломского района (далее по тексту – Автоквест).

Цель: Привлечение молодежи Усть-Куломского района к современным формам организации культурного досуга.

Задачи:

- выявление активных молодых жителей района;

- отвлечение молодежи от негативных явлений современной жизни;

- привлечение молодёжи к активной общественной деятельности.

 

II. Организаторы и участники Автоквеста

2.1. Организаторы Автоквеста:

· Сектор по молодёжной политике Управления образования администрации муниципального района «Усть-Куломский» (далее по тексту – Сектор молодёжи);

· МОД «Дорогою добра» СП «Усть-Кулом» (по согласованию).

2.1.1. Ответственность Организаторов:

- Организаторы не имеют права разглашать информацию о сценарии и решениях заданий «Автоквеста».

- Организаторы обязаны своевременно обеспечивать участников необходимой информацией.

- Организаторы обязаны создать равные условия для всех участников игры.

- Организаторы не несут ответственности за состояние участников во время игры, а также за автомобили участников и их ответственность перед третьими лицами.

2.2. Участники Автоквеста:

Игра проводится среди молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, проживающих на территории муниципального района «Усть-Куломский».

Игра проходит в командном зачете. Каждая команда должна придумать название, выбрать капитана команды.

 

2.2.1. Требования к участникам Автоквеста:

- Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью игроков и других лиц.

- Соблюдать Правила дорожного движения и Правила общественного порядка.

- Осуществлять поиск игровых точек только составом заявленной команды.

- Запрещается обмен заданиями между командами под угрозой дисквалификации обеих команд.

- Запрещается получение информации о содержании заданий игры любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения поставленного задания.

- Запрещается сообщение дезинформации Организаторам с целью изменения хода игры и/или его остановки.

- Запрещается употребление алкогольных напитков.

- Участники, нарушающие правила Автоквеста, дисквалифицируются по решению организаторов.

 

III. Организация и порядок проведения Автоквеста

3.1. Дата проведения: 15 июля 2017 года.

3.2. Место проведения: с. Усть-Кулом.

3.3. Место старта: с.Усть-Кулом, центр.

3.4. План проведения:

до 13.30 Заезд участников, регистрация, жеребьевка
13.30-14.00 Открытие Автоквеста, инструктаж участников игры
14.00-14.05 Старт Автоквеста
14.05-16.00 Автоквест
16.00-16.30 Работа жюри
16.30-17.00 Награждение, закрытие игры

 

IV. Условия проведения Автоквеста

Организация игры

4.1.1. Игра включает в себя движение по маршруту на автомобилях, на котором расположены игровые точки.

4.1.2. Условия старта и финиша, порядок прохождения этапов и начисления баллов Автоквеста доводятся непосредственно перед началом игры.

4.1.3. Каждая команда идёт по своему маршруту.

4.1.4. На каждой игровой точке команда должна быть в полном составе!

4.1.5. Безопасность за свою жизнь и здоровье полностью несут участники игры, в свою очередь, организаторы создают все условия для минимизации риска здоровью участников.

4.1.6. Каждой команде желательно иметь при себе мобильный телефон для экстренной связи с организаторами и конечной игровой точкой маршрута, фотоаппарат для предоставления фотоотчёта (в электронном виде) на финише о прохождении пунктов маршрута.

Правила проведения игры

4.2.1. Каждая команда получает маршрутный лист, на котором перечислены игровые точки. Задача команды – выполнить как можно больше заданий на этапах. Задание для каждой команды выдается индивидуально.

4.2.2. На каждой игровой точке команду встречают ведущие этапа, которые организуют и проводят интерактивное мероприятие: команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические, на физическую выносливость и т.п. Участники отвечают на вопросы или выполняют предложенные задания. После выполнения задания, команда получает ориентир на следующую игровую точку.

4.2.3. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придёт к финишу.

4.2.4. Все выполненные задания выставляются ведущими этапов в маршрутном листе команды.

4.2.5.. В случае, если задание выполняется не в полном объёме, ведущие этапа вправе выставить штрафные баллы.

4.2.6. Командам-соперникам запрещается советоваться между собой во время прохождения заданий.

4.2.7. Командам для выполнения заданий запрещается использовать Интернет, заранее приготовленные материалы (кроме материалов, полученных от организаторов на старте). В случае, если использование Интернета или других источников будет зафиксировано судьями, судьи вправе не засчитывать выполнение задания.

4.2.8. Командам по окончании выполнения заданий необходимо предоставить фотоотчёт (в электронном виде) о прохождении пунктов маршрута.

4.2.9. Закончив прохождение маршрута, участники должны вернуться на место регистрации и сдать маршрутные листы для подведения общих итогов. Финишное время фиксируется после того, как команда в полном составе произнесет кодовую фразу на месте, обозначенном как «Финиш».

 

Заявка на участие

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении игры «Автоквест», посвящённой Дню

Усть-Куломского района

I. Общие положения

День Усть-Куломского района – праздник всех жителей района.

Квест (английское «quest», поиск) – это разновидность игр, в которых участник игры проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (задание).

Автоквест – это вид интеллектуально-спортивной командной игры, участники которой передвигаются на автомобилях. Такая игра сочетает в себе экскурсию с решением логических задач и спортивными соревнованиями на скорость передвижения.

Настоящее положение определяет порядок проведения игры «Автоквест», посвященной Дню Усть-Куломского района (далее по тексту – Автоквест).

Цель: Привлечение молодежи Усть-Куломского района к современным формам организации культурного досуга.

Задачи:

- выявление активных молодых жителей района;

- отвлечение молодежи от негативных явлений современной жизни;

- привлечение молодёжи к активной общественной деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.