IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами.

2017-07-25 248
IV. Знакомство с названиями элементов. Работа с шаблонами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Отгадайте загадку:

· Сама ползет,

На себе дом везет.

(Улитка.)

– Рассмотрите иллюстрацию в тетради. Где живут улитки?

– Найдите на данном рисунке детали, которые напоминают форму полуовалов с петлей в рабочей строке.

– Обведите на рисунке «Улитка» прямые линии с половинным овалом.

– Найдите в дидактическом наборе соответствующие по форме и размеру шаблоны и сверьте их с данным рисунком.

– Как называются эти элементы? (Полоски в форме прямой линии с четвертным овалом (№ 48–49).

Подготовка руки к письму.

V. Письмо элементов в тетради.

Учащиеся выполняют письмо элементов букв по алгоритмам:

1. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих, а затем обведи элемент по пунктирной линии.

2. Поставь ручку в начальную точку, обведи штрих и самостоятельно напиши заданный элемент.

Учащиеся работают по образцу в тетради. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

Описание последовательности начертания элементов букв
(полное и краткое)

Счет при тактировании.

Начинаем на верхней линейке рабочей строки. Сверху вниз опускаем прямую, не дойдя немного до нижней линейки рабочей строки, прописываем полуовальную линию вправо, коснувшись ее. Поднимаем полуовальную линию вверх, закругляем влево, коснувшись середины строки, опускаем вниз и «закрываем» овал на прямой.

Счет: «раз» «и»,

«раз» «и»

«два».

VI. Выполнение логических заданий с буквами.

– Какие элементы письменных букв написал Почемучка?

– Найдите на первой карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов? (Полоска в форме прямой линии с четвертным овалом является лишней, так как остальные элементы относятся к группе «полоски в форме овала».)

– Какие элементы отличаются переменным свойством от остальных элементов группы «полоски в форме овалов»? (Подчеркивание одного из элементов указывает на его переменное свойство. У подчеркнутого элемента овал отличается по размеру.)

– Найдите на второй карточке известные вам элементы. Какой элемент отличается переменным свойством от остальных элементов группы «полоски в форме полуовала»? (Подчеркивание одного из элементов указывает на его переменное свойство. У подчеркнутого элемента есть отличия в форме.)

– Сравните элементы . Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме, но отличаются по размеру и пространственному расположению.)

– Сравните элементы . Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы относятся к одной группе элементов – «полоски в форме полуовала».)

– Три точки на этой карточке указывают, что надо дописать элементы, относящиеся (по форме) к этой группе. (Учащиеся выполняют работу сначала на шаблонах, а затем в тетрадях.)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.