Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-25 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У лисицы острый нос,
У неё пушистый хвост,
(Показать руками, какой у лисы острый нос.)
Шуба рыжая лисы
Несказанной красоты.
(«Оглаживают» воображаемый хвост, бока, грудь.)
Лиса павою похаживает,
Шубу пышную поглаживает.
(Величаво идут, поворачивают голову вправо, влево)
- Я - охотница до птицы!
Кур ловить я мастерица!
Как увижу - подкрадусь
И тихонько затаюсь.
(Тихонько крадутся, затем садятся, пригибаются.)
После прыгну и схвачу,
Деткам в норку отнесу.
(Вскакивают, «хватают» и уносят добычу.)
X.Игра «Слова-друзья».
Плестись - тащиться.
Смекнул - догадался.
Браниться - ругаться.
Колотить - бить.
Горевать - расстраиваться.
Хитрить - обманывать.
Стянуть -украсть.
Швырнуть - бросить.
XI.Беседа по сказке «Лисичка-сестричка и волк».
Вопросы:
- В какое время года происходит действие в сказке?
- Кого обхитрила лиса в начале сказки?
- Расскажи, как лиса обхитрила волка в первый раз.
- Расскажи, как лиса обхитрила волка во второй раз.
-
XIII. Отгадывание загадок.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины?
(Зима.)
Рыбам зиму жить тепло:
Крыша - толстое стекло.
(Лёд.)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк.)
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт.
(Лиса.)
Три братца
Пошли на речку купаться.
Два купаются,
Третий на берегу валяется.
Искупались, вышли,
На третьем повисли.
(Вёдра с коромыслом.)
XIII.Знакомство детей с пословицами.
Хитрость хитростью побеждают.
Хитрость и сметка бьют зверя метко.
На вид простак, а в душе хитряк.
XIV.Итог занятия.
- Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? (Хитрый простодушного всегда обманет.)
|
Тема: СКАЗКА «КОЛОБОК»
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Отгадайте, с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии:
Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке покатился.
Был он весел, был он смел,
И в пути он песни пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказку?... («Колобок».)
II. Развитие мелкой моторики «Колобок».
-Я Колобок, Колобок! (Пальчиковое упражнение «Шарик».)
По амбару метён, (Пальчиковое упражнение «Веник».)
По сусекам скребён, (Поскрести пальцами рук по столу.)
На сметане мешён (Выполнять движения, как при замесе теста.)
В печку сажён, (Пальчиковое упражнение «Печка».)
На окошке стужён. (Пальчиковое упражнение «Окошко».)
Я от дедушки ушёл, (Изобразить дедушку.)
Я от бабушки ушёл, (Изобразить бабушку.)
Я от зайца ушёл... (Пальчиковое упражнение «Зайчик».)
При словах «Покатился Колобок дальше - только его и видели», можно повращать руками относительно друг друга.
III. Чтение сказки «Колобок». Инсценировка сказки.
IV. Игра «Один - много».
Песня - песни. Дорожка - дорожки.
Мордочка - мордочки. Ухо -уши.
Трава - травы. Пень - пни.
V. Игра «Назови ласково».
Румяный колобок - румяненький колобочек.
Трусливый заяц - трусливенький зайчик.
Серый волк - серенький волчишко.
Неуклюжий медведь - неуклюженький медвежонок.
Хитрая лиса - хитренькая лисичка.
VI. Игра «Сосчитай».
2 колобка, 5 колобков.
2 зайца, 5 зайцев.
2 волка, 5 волков.
2 лисы, 5 лис.
VII. Игра «Слова наоборот».
Скромность - Хвастовство.
Хитрый - простодушный.
Хитрость - простодушие.
Румяный - бледный.
Радость - огорчение.
Радовать - огорчать.
Скромный - хвастливый.
Дальше - ближе.
VIII. Игра «Кто внимательный».
- Назови, из каких продуктов бабка замесила тесто? (Мука, масло, сметана.)
|
- Назови, в какой последовательности бабка делала колобок. (Амбар мела, сусеки скребла, тесто места, в печку сажала, на окне студила.)
- Назови, какие части дома встречаются в сказке? (Окно, дверь, порог, сени, крыльцо.)
IX. Развитие общей моторики.
ЗАЙЧИК
Руки сомкнуты перед грудью, кисти опущены. Ребенок скачет, передвигаясь одновременно на двух ногах вперед, назад, вбок. Пугливо оглядывается.
ЛИСИЧКА
Руки перед грудью. Мягко переступаем на носочках - «крадёмся». Поворачиваем голову вправо, влево. Оборачиваемся на ходу, оглядывая свой «пушистый хвост».
МИШКА
Руки опущены. Тело слегка наклоняется вперед. «Медведь» переваливается с ноги на ногу.
X. Беседа по сказке «Колобок».
Вопросы:
- Были рады дед и баба Колобку?
- Как отнеслись к Колобку заяц, волк и медведь?
- Каким оказался Колобок? (Хвастливым.)
- Какой оказалась лиса? (Хитрой.)
- У кого в сказке были длинные уши?
- У кого рыжая шубка и пушистый хвост?
- У кого вкусный бочок, нет ни рук, ни ног?
- У кого серая шуба, острые зубы?
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!