Разные но названию и разные по цвету. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Разные но названию и разные по цвету.

2017-07-25 804
Разные но названию и разные по цвету. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(лото)

Цель: Сформировать у ребенка способность подбирать к образцу предметы, разные по названию и цвету; учить называть отобранные предметы и их цвет.

Материал: Карточки с изображением различных предметов.

Ход игры:

Воспитатель садится перед детьми, раздает им карточки с изображением различных предметов разного цвета. Затем показывает малышам картинку и предлагает назвать предмет, изображенный на ней. Ребята выполняют задание и сравнивают свои карточки с картинкой, показанной воспитателем. Тому, кто нашел на своей карточке такое же изображение, воспитатель отдает свою картинку.

Прежде чем закрыть свою картинку той, что получена от воспитателя, ребенок должен назвать цвет предмета.

Игра продолжается до тех пор, пока все карточки у детей не будут закрыты.

Собери целое.

Цель: Учить малышей складывать из отдельных фрагментов изображение предмета по образцу; продолжать учить называть основные цвета; активизировать речь детей.

Материал: Картинки с различными изображениями (ведро, платье, туфли, сапоги...), картинки, но разрезанные на фрагменты.

Ход игры:

Дети сидят полукругом. Воспитатель показывает им картинки с различными изображениями (ведро, платье, туфли, сапоги...), обращает внимание на цвет предметов.

Затем раскладывает на столе те же картинки, но разрезанные на фрагменты. Дает каждому ребенку целую картинку и предлагает собрать такую же из отдельных частей. Если малыш ошибается и не может самостоятельно выполнить задание, воспитатель приходит на помощь. Участвует в игре: берет себе целую картинку и вместе с ребенком собирает такую же из фрагментов.

 

 

РАЗДЕЛ 3

 

 

Связь с другими видами деятельности

 

Рисование (наблюдение).

Цель: Познакомить детей с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать желание общаться. Воспитывать дружелюбие.

Материал: Бумага, кисточки, гуашь желтого цвета, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети, петушок подарил нам кисточку». Посмотрите, пожалуйста, как аккуратно я беру кисточку и начинаю рисовать, сильно я не нажимаю, много краски не беру, чтобы кисточки не было больно. (Воспитатель рисует желтой краской солнышко, дорожку, одуванчик.) Дети наблюдают, затем воспитатель дает малышам кисточки, и они рисуют.

Воспитатель спрашивает: «Что нарисовал? Какого цвета солнышко? Какого цвета цветок» и т.д. Хвалит детей, показывает, как надо вымыть кисточки, вытереть аккуратно тряпочкой.

Лепка «Угостим кукол конфетами».

Цель: Учить раскатывать комочки, аккуратно пользоваться пластилином. Развивать чувство формы. Воспитывать аккуратность.

Материал: Пластилин, доски салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель говорит: «К нам сегодня придут друзья, но их нечем угощать». Воспитатель предлагает детям слепить конфеты. Конфеты бывают разные (и круглые и длинные, как палочки). Воспитатель показывает приемы лепки. Дети складывают конфеты в тарелочки, угощают кукол.

 

 

Конструирование «Узкая дорожка желтого цвета».

Цель: Учить строить узкую длинную дорожку желтого цвета. Развивать у детей стремление к игровому речевому общению. Воспитывать интерес к конструированию.

Материал: Строительный материл.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает для зверюшек построить узкую длинную дорожку желтого цвета. Показывает и объясняет, как прикладывать кирпичики друг к другу, как их выравнивать. Дети играют с постройками, водят по дорожкам зверюшек, «сажают» «цветочки», «елочки».

 

 

Чтение потешки «Большие ножки».

Цель: Учить внимательно, слушать, повторять за воспитателем.

Ход занятия:

Большие ноги

Шли по дороге:

То - on, То - on, То - оп!

Маленькие ножки бежали по дорожке

То - оп, то - оп, то - оп! То - оп, то - оп, то - оп! Топ!

То - оп, то - оп, то - оп! То - оп, то - оп, то - оп! Топ!

Рисование «Что за палочки такие?».

Цель: Учить держать карандаш в правой руке, замечать следы от карандаша на бумаге. Развивать чувства цвета. Воспитывать интерес к рисованию.

Материа л: Бумага, кисточки, гуашь желтого цвета, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает нарисовать дорожки для цыплят. На большом листе ватмана воспитатель рисует карандашом прямые линии, обращает, внимание как на чистом листе появляются следы. Предлагает детям нарисовать дорожки. Воспитатель с помощью липучек прикрепляет цыплят. Они гуляют по дрожкам.

 

Лепка «Вкусное печенье».

Цель: Вызвать интерес к созданию объемных и силуэтных фигурок из теста. Знакомить с силуэтом - учить обводить форму пальчиком. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать любознательность.

Материалы: Мягкое сдобное тесто (в начале занятия прикрыто красивой декоративной салфеткой), скалка, формочки для вырезания теста, цветные клеенки или листы бумаги для рассматривания изображения внутри формочек, клеенка или салфетка для раскатывания теста, бумажные салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям большой ком теста, педагог раскатывает тесто в пласт толщиной около 2 см и рассказывает русскую народную потешку:

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше - два, Паше - два,

Ване - два, Тане - два.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Воспитатель раздает детям формочки для вырезания теста. Просит рассмотреть со всех сторон, в т.ч. посмотреть через формочку как в окошко. Затем просит положить формочки на цветные клеенки или салфетки, посмотреть на силуэт внутри формы и угадать, кто же это или что это. Дети узнают рыбку, птичку, цветок, солнышко, пряник и т.д. педагог обводит свою формочку пальчиком - сначала по внешнему краю. Затем по внутреннему. Поясняет: «Я рисую рыбку (птичку, цветок) - сначала так, а потом вот так!» дети обводят свои формочки. Затем педагог прикладывает свою формочку к пласту теста. Вырезает фигурку и показывает детям. Дети пытаются вырезать формочки свои фигурки.

В конце занятия педагог хвалит детей за то, что они «испекли» много красивого и вкусного печенья.

Конструирование «Башня».

Цель: Учить детей строить башню синего цвета из кубиков, действовать по показу воспитателя. Развивать наглядно образное мышление. Воспитывать уверенность.

Материал: Строительный материал - кубики синего цвета.

Ход занятия:

Дед и баба подарили детям кубики. Воспитатель предлагает построить башню. Дети строят башню синего цвета из четырех кубиков. Играю с ней. Благодарят деда и бабу.

 

Чтение рассказа В.М. Федяевской «Помощники».

Цель: Учить слушать небольшой по объему рассказ, отвечать на вопросы. Развивать память. Воспитывать уверенность.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям послушать рассказ «Помощники»:

Саша с Алешей помогали накрывать на стол. Все сели обедать. Суп налили, а есть нечем. Вот так помощники стол накрыли, а ложки не положили.

Вопросы: Как звали мальчиков?

- Что они делали?

- Что мальчики забыли положит на стол?


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.