Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-07-25 | 816 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.1. Зимняя уборка проезжей части улиц и проездов осуществляется в соответствии с требованиями отраслевых дорожно-методических документов: "Методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования", принятых и введенных в действие письмом Росавтодора от 17.03.2004 N ОС-28/1270-ис, "Руководства по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах", утвержденного распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003 N ОС-548-Р.
6.2. Период зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 15 апреля, исходя из местных условий по сложившейся практике.
6.3. Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в зимний период проводятся подрядчиками (исполнителями), с которыми заключен муниципальный контракт (договор), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, за которыми закреплены соответствующие территории, в срок до 1 октября текущего года.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, отвечающие за уборку городских территорий, в срок до 1 октября должны обеспечить завоз, заготовку и складирование необходимого количества противогололедных материалов и завершить работы по подготовке мест для приема снега (снегосвалки).
Территории размещения снегосвалок определяются администрацией района.
6.4. Уборка и вывоз снега от края проезжей части производится силами юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которые несут ответственность за уборку проезжей части данной улицы или проезда (п. 5.6 настоящих Правил).
6.5. При уборке дорог в парках, лесопарках, скверах, бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленные для этих целей площадки при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечения оттока талых вод.
|
6.6. В зимний период дорожки, лавки, скамейки, урны и прочие элементы малых архитектурных форм (МАФ), а также пространство перед ними и с боков, подходы к ним должны быть очищены от снега и наледи.
6.7. Технология и режимы производства уборочных работ на проезжей части улиц и проездов, тротуаров и придомовых территорий должны обеспечить беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.
6.8. Запрещается:
- выдвигать или перемещать на проезжую часть магистралей, улиц и проездов снег, счищаемый с внутриквартальных проездов, придомовых территорий, территорий предприятий, организаций, строительных площадок, торговых объектов;
- применение технической соли и жидкого хлористого кальция в качестве противогололедного реагента на тротуарах, посадочных площадках остановок городского пассажирского транспорта, в парках, скверах, дворах и прочих пешеходных и озелененных зонах;
- роторная переброска и перемещение загрязненного и засоленного снега, а также скола льда на ограждения, газоны, цветники, кустарники и другие зеленые насаждения.
6.9. Зимняя уборка улиц, магистралей и прилегающих территорий:
6.9.1. К первоочередным операциям зимней уборки относятся:
- обработка проезжей части дорог, тротуаров и пешеходных дорожек противогололедными материалами;
- сгребание и подметание снега;
- формирование снежного вала для последующего вывоза;
- выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, пешеходных переходах, у остановок городского пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов из дворов и т.п.
6.9.2. К операциям второй очереди относятся:
- удаление снега (вывоз);
- зачистка дорожных лотков после удаления снега;
- скалывание льда и удаление снежно-ледяных образований.
6.10. Требования к зимней уборке дорог по отдельным технологическим операциям:
|
6.10.1. Обработка проезжей части дорог противогололедными материалами:
6.10.2. На зимний период предусмотреть круглосуточное дежурство машин-распределителей твердых реагентов и плужно-щеточных снегоочистителей.
6.10.3. Все машины для распределения противогололедных материалов, находящиеся на круглосуточном дежурстве, закрепляются для работы за определенными улицами и проездами (маршрутные графики работы); копия маршрутного графика выдается водителю вместе с путевым листом.
6.10.4. Борьбу с зимней скользкостью необходимо проводить, в первую очередь, на потенциально опасных участках: на подъемах и спусках с большими уклонами, в пределах населенных пунктов, на горизонтальных кривых малого радиуса, на участках с недостаточной видимостью в плане или профиле, на пересечениях в одном уровне, на мостах, путепроводах и подходах к ним, в местах остановки общественного транспорта.
На каждом предприятии, занимающемся зимней уборкой дорог, должен быть перечень участков улиц, требующих первоочередной обработки противогололедными материалами, согласованный с подразделениями ОГИБДД УВД.
6.10.5. По окончании обработки наиболее опасных для движения транспорта мест необходимо приступить к сплошной обработке проезжей части противогололедными материалами. Данная операция начинается с первой от бортового камня полосы движения транспорта, по которой проходят маршруты движения пассажирского транспорта.
6.10.6. Время, необходимое на сплошную обработку противогололедными материалами всей территории, обслуживаемой одним предприятием, не должно превышать четырех часов с момента начала снегопада.
6.11. Подметание снега:
6.11.1. В технологическом цикле "посыпка-подметание" доли той и другой операций должны быть равными (количество обработанных реагентами площадей должно соответствовать количеству подметенных).
6.11.2. Механизированное подметание проезжей части должно начинаться при высоте свежевыпавшего неуплотненного снега 5 см.
6.11.3. Время, необходимое на одноразовое сгребание, подметание всех улиц и проездов, обслуживаемых одним предприятием, не должно превышать четырех часов.
6.11.4. При непрекращающемся снегопаде количество технологических циклов (подсыпка-подметание) повторяют необходимое количество раз, но не менее трех. По окончании производят завершающее подметание дорожного покрытия.
|
6.11.5. При выполнении второго и последующих циклов обработки проезжей части противогололедными материалами машины-распределители реагентов должны следовать непосредственно за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, обрабатывая проезжую часть сразу на всю ширину подметания.
По мере расхода реагентов часть машин-распределителей сходят с линии и следуют на базы для загрузки, а на смену им вступают в работу машины, следовавшие за колонной, но не участвовавшие в операции по антигололедной обработке.
В случаях полного расхода реагентов в машинах-распределителях, следующих за колонной плужно-щеточных снегоочистителей, процесс подметания необходимо приостановить до возвращения на линию загруженных реагентами машин-распределителей.
6.11.6. При механической уборке снега, вслучае, если транспортное средство расположено на проезжей части без нарушений Правил дорожного движения, но препятствует комплексной уборке дороги, его владелец оперативно оповещается через органы ГИБДД или полиции о необходимости перемещения транспортного средства с проезжей части на время уборки.
6.11.7. После завершения механизированного подметания проезжая часть должна быть очищена на всю ширину от снежных накатов и наледей. Не допускается сужение дороги за счет образования снежных валов.
6.12. Формирование снежных валов:
6.12.1. Снег, счищаемый с проезжей части улиц и проездов, а также с тротуаров, сдвигается к краю проезжей части улиц и проездов для временного складирования снежной массы.
Формирование снежных валов запрещается:
- в санитарно-охранной зоне источников централизованного и децентрализованного водоснабжения (родники, колодцы);
- на пересечениях всех дорог, улиц и проездов в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов, в зоне треугольника видимости;
- ближе 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
Время формирования снежных валов не должно превышать 24 часов после окончания снегопада.
|
При формировании снежных валов у края дороги запрещается перемещение снега на тротуары, газоны и ограждения.
6.12.2. На улицах и проездах с односторонним движением транспорта, в том числе на магистралях с разделительной полосой в виде скверов, газонов и бетонных блоков, зоны, со стороны которых начинается подметание проезжей части, должны быть в течение всего зимнего периода постоянно очищены от снега и наледи до бортового камня.
6.12.3. В период временного складирования снежного вала и возможной оттепели для пропуска талых вод по краю дороги у бортового камня должен быть расчищен лоток шириной не менее 0,5 м между валом и бортовым камнем. Складирование вала на ливнеприемниках запрещается.
6.13. Выполнение разрывов в валах снега:
6.13.1. В валах снега на остановках городского пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов должны быть сделаны разрывы:
- на остановках: на дорогах группы А и группы Б - 50 м;
- на дорогах группы В - 30 м;
- на переходах, имеющих разметку, - на ширину разметки, не имеющих разметки, - не менее 5 м.
6.13.2. Въезды и выезды во дворы, внутриквартальные проезды должны быть расчищены в первую очередь после механизированного сгребания и подметания с учетом требований п. 6.10.4.1 Правил.
6.14. Вывоз снега и зачистка края проезжей части:
6.14.1. Вывоз снега с улиц и проездов осуществляется в два этапа:
- первоочередной (выборочный) вывоз снега от остановок городского пассажирского транспорта, наземных пешеходных переходов, с мостов и путепроводов, мест массового посещения населения (крупных универмагов, рынков, гостиниц, вокзалов, театров и т.д.), въездов на территорию больниц и других социально важных объектов осуществляется в течение 24 часов после окончания снегопада;
- окончательный (сплошной) вывоз снега производится по окончании первоочередного вывоза.
6.14.2. После каждого прохода снегопогрузчика производится операция по зачистке дорожного покрытия у края дороги и у бортового камня от остатков снега и наледи с последующим их вывозом.
6.14.3. Вывоз снега с улиц и проездов должен осуществляться на специально подготовленные площадки.
Запрещается вывоз снега на не согласованные в установленном порядке места.
Места временного складирования снега после снеготаяния должны быть очищены от мусора и благоустроены.
6.15. Уборка тротуаров, посадочных площадок на остановках наземного пассажирского транспорта, пешеходных дорожек:
6.15.1. В период снегопадов и гололеда:
Для групп дорог А, Б, В: тротуары и другие пешеходные зоны должны обрабатываться противогололедными материалами. Время на обработку всей площади тротуаров, закрепленной за предприятиями и организациями, не должно превышать двух часов с начала снегопада.
|
6.15.2. Снегоуборочные работы (механизированное подметание и ручная зачистка) на тротуарах, пешеходных дорожках и посадочных площадках начинаются сразу по окончании снегопада. При длительных интенсивных снегопадах циклы снегоочистки и обработки противогололедными материалами должны повторяться после каждых 5 см выпавшего снега.
Для групп дорогА и Б: время, необходимое для выполнения снегоуборочных работ, не должно превышать двух часов после окончания снегопада.
Для категории дорог В: время, необходимое для проведения снегоуборочных работ, не должно превышать 4 часов после окончания снегопада.
6.15.3. Очистка снега с тротуаров, пешеходных дорожек и других пешеходных зон должна производиться до твердого покрытия.
6.16. Особенности уборки проезжей части дорог, по которым проходят маршруты движения троллейбусов:
6.16.1. Запрещено применение жидких реагентов на улицах и проездах, по которым проходят маршруты троллейбусов.
6.16.2. Не допускается скопление соленой жидкой массы в зоне остановок троллейбусов.
6.17. Уборка тротуаров и лестничных сходов на мостовых сооружениях и отдельных стоящих лестницах:
6.17.1. Тротуары и лестничные сходы мостов и отдельно стоящих лестницдолжны быть очищены на всю ширину до покрытия от свежевыпавшего или уплотненного снега (снежно-ледяных образований):
- для мостов и отдельных лестниц 1-й группы (интенсивность движения пешеходов более 100 чел./час) - в течение 4 часов после окончания снегопада;
- для мостов и отдельных лестниц 2-й группы (интенсивность движения пешеходов более 50 чел./час) - в течение 6 часов;
- для мостов и отдельных лестниц 3-й группы (интенсивность движения пешеходов до 50 чел./час) - в течение 8 часов;
- для мостов и отдельных лестниц 4-й группы (незначительное движение пешеходов) - по графику, утвержденному заказчиком.
6.18. В период интенсивного снегопада (более 1 см/час) тротуары и лестничные сходы мостовых сооружений должны обрабатываться противогололедными материалами и расчищаться проходы для движения пешеходов. Тротуары и лестничные сходы должны посыпаться сухим песком без хлоридов.
6.19. При оповещении о гололеде или его возникновении мостовые сооружения, в первую очередь лестничные сходы, а затем и тротуары, обрабатываются противогололедными материалами: на сооружениях 1-й и 2-й группы - в течение 2 часов, на сооружениях 3-й группы - в течение 4 часов в полосе движения пешеходов.
6.20. Не допускается образование свободных растворов вследствие плавления снега противогололедными материалами.
6.21. Все тротуары, дворы, лотки проезжей части улиц, площадей, набережных, рыночные площади и другие участки с асфальтовым покрытием должны очищаться от снега и обледенелого наката под скребок и посыпаться песком до 8 часов утра.
6.22. Вывоз снега разрешается только на специально отведенные места отвала.
7. Зимняя уборка придомовых территорий.
7.1. Тротуары, придомовые территории и проезды должны быть очищены от снега и наледи на всю ширину дороги, тротуара до твердого покрытия организацией, уполномоченной собственниками помещений в многоквартирном доме, в зависимости от выбранного способа управления таким домом, механизированным способом или вручную до 8 часов утра, чистота на территории должна поддерживаться в течение рабочего дня. При возникновении наледи (гололеда) производится обработка противогололедными материалами.
7.2. Снег, счищаемый с придомовых территорий и внутриквартальных проездов, допускается складировать (не более 7 дней) на территориях дворов в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Запрещается повреждение зеленых насаждений при складировании снега.
При складировании снега на территориях внутри дворов необходимо предусматривать отвод талых вод.
7.3. Владельцы детских площадок обязаны ежедневно производить очистку от снега и наледи малых архитектурных форм детских площадок (скамеек, лавок, урн, детских горок, качелей, лесенок и прочих элементов), а также пространство вокруг них и подходы к ним.
7.4. Собственники обязаны до 12.00 ежедневно производить осмотр и очистку находящихся в их собственности или управлении здания и сооружения (крыши, карнизы, балконы, лоджии, козырьки, водосточные трубы и т д), от снега и сосулек, которые угрожают жизни и безопасности граждан.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!