Центр социального обслуживания населения «Ветеран» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Центр социального обслуживания населения «Ветеран»

2017-07-25 186
Центр социального обслуживания населения «Ветеран» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

А) Прием и регистрация документов для принятия на обслуживание

 

Б) Оформление личных дел граждан, нуждающихся в направлении в стационарные учреждения

 

 

Г) Определение размеров и видов помощи в каждом конкретном случае

 

Д) Входящая и исходящая документация

 

 

Е) Письма, заявления, жалобы граждан. Подготовка проектов на письменные обращения граждан

 

 

Ж) Оформление трудовых договоров

 

З) Приказы: о приеме на работу, переводах, увольнении работников

 

 

И) Оформление записей в трудовые книжки работников

 

Раздел 6.

Опека и попечительство

А) Введение и учет банка данных о детях. Оставшихся без попечения родителей, кандидатов в усыновители, опекунов (попечителей), приемных родителей

 

Раздел 7.

Заключение

А) Навыки и умения, приобретенные за время прохождения производственной практики по профилю специальности

 

 

Б) Выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики

 

В) Перечень приложений к дневнику

 

 

Дата Обучающийся-практикант

.

М.П. Руководитель практики на предприятии

.

Подведение итогов и оценки практики

По итогам практики преподаватель-экзаменатор оформляет сводную ведомость оценок по практике.

Защита практики в форме дифференцированного зачета будет производиться по представленным документам:

 

-дневник практики;

-отчет по практике;

-отзыв (характеристика) предприятия, учреждения, организации;

-портфолио студентов;

-презентация.

Производственная характеристика

Обучающегося курса группы Великосельского аграрного колледжа с по г.

Выполнение программы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Отношение к работе, интерес к специальности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки в теоретической подготовке

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки, приобретенные за время практики

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение практиканта к работе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Работа практиканта заслуживает оценки ().

Руководитель по месту прохождения практики

(Ф.И.О.)

М.П.

Результаты аттестационного отчета по практике

1.Оценка за _________ практику()

2.Преподаватель-экзаменатор (Ф.И.О.)

3.Отчет принял: (Ф.И.О)

должность.

«» 20 г.

 

 

Приложение 2

ГПОУ ЯО Великосельский аграрный колледж

Портфолио документов

По производственной практике

(практике по профилю специальности)

обучающегося группы.

(ф.и.о.)

Специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Раздел № 1.

1.Учредительные документы УПФ.

2.Положение об управлении ПФ РФ.

3.Правила внутреннего трудового распорядка.

4.Должностные обязанности специалистов УПФ, юрисконсульта.

5.Структура учреждения.

6.Положение об отделе по назначению и перерасчету пенсий.

7.Макет пенсионного дела пенсии по возрасту, по инвалидности, по случаю потери кормильца, на досрочную пенсию по старости.

8.Перечень профессий и работ, дающих право на досрочное пенсионное обеспечение.

9.Выплатные документы.

10.Образцы документов для установления социальных выплат.

11.Образцы писем, заявлений и жалоб граждан. Проекты ответов на письменные обращения граждан.

12.Формы документов индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования.

13.Документы, предоставляемые работодателем о страховом стаже, начисленных и уплаченных страховых взносах.

14.Выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

15.Положение об отделе оценки пенсионных прав застрахованных лиц, должностная инструкция специалиста отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц.

16.Образцы документов на выплату пенсий через предприятия связи и учреждения Сбербанка РФ.

 

Раздел № 2.

1.Учредительные документы УСЗН.

2.Положение об управлении социальной защитой населения.

3.Правила внутреннего трудового распорядка УСЗН.

4.Должностные обязанности специалистов УСЗН.

5.Макет личного дела получателей пособий.

6.Макет личного дела получателей субсидий.

7.Положение отдела по назначению и выплате государственных пособий на детей.

8.Должностные обязанности специалистов отдела по назначению и выплате государственных пособий на детей.

9.Макет документов на оформление пособия на детей.

10.Положение отдела по назначению и выплате: социальных пособий, льгот, компенсаций.

11.Должностные инструкции отдела субсидий.

12.Макерт документов на выплату компенсаций, льгот на коммунальные услуги.

13.Образец письменного обращения граждан в Управление социальной защиты населения.

14.Порядок приема граждан в Управлении социальной защиты населения.

 

Раздел № 3.

1.Устав МУСО населения.

2.Положение МУСО(МЦСОН, КЦСОН).

3.Проект договора социального обслуживания граждан.

4.Проект договора социального обслуживания граждан на дому.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.