Редактор таблиц для составления отчетной документации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Редактор таблиц для составления отчетной документации

2017-07-25 236
Редактор таблиц для составления отчетной документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель работы

Целью данной работы являются освоение технологий создания и оформления электронных таблиц.

Теоретическая часть

Редактор таблиц - прикладное программное обеспечение, предназначенное для обработки данных, представленных в табличной форме.

Электронные таблицы используются во всех сферах человеческой деятельности, но особо широко используются для проведения экономических и бухгалтерских расчётов. Применение электронных таблиц упрощает обработку данных, позволяя получать результаты расчётов автоматически в соответствии с заданными формулами.

Электронные таблицы используются для:

- автоматизации вычислений;

- подготовки табличных документов;

- ведения баз данных;

- построения диаграмм и графиков;

- создания сводных таблиц.

Особенностью электронных таблиц является возможность применения формул для описания связей между ячейками. Изменение содержимого какой-либо ячейки приводит к перерасчёту значений ячеек, связанных с ней.

Наиболее распространенными редакторами таблиц являются Microsoft Excel, OpenOffice и онлайн-редактор таблиц Google Docs.


Порядок выполнения

Лабораторная работа выполняется на ЭВМ с использованием браузера и текстового редактора (Microsoft Excel, OpenOffice и пр.).

3.1 Найти образец оформления книги учета доходов и расходов, на основе которой создать собственный вариант.

3.2 Заполнить созданный документ произвольными данными.

3.3 Настроить автоматическое суммирование для вычисления итоговых сумм данных из ячеек вашей таблицы.

3.4 Вставить диаграмму или график, иллюстрирующую движения денежных средств в книге учета доходов и расходов.

3.5 Сохранить файл в папке своей группы.

3.6 Провести форматирование текста в таблице в соответствии со следующими параметрами:

· шрифт Times New Roman;

· размер основного текста 12;

· междустрочный интервал 1;

· абзац (отступ от левого края текста) 0;

· выравнивание данных в ячейках — по центру.

3.7 Выполнить над таблицей следующие действия:

· копировать содержимое одной ячейки в другую;

· переместить содержимое одной ячейки в другую;

· вставить в таблицу новый столбец и новую строку;

· удалить из таблицы произвольный столбец и строку;

3.8 Подобрать цветовую гамму документа, изменяя цвет фона ячеек и текста.

3.9 Результаты выполнения работы сохранить в сетевую папку, заданную преподавателем.

4 Контрольные вопросы

4.1 Дайте понятие редактора таблиц.

4.2 Для чего применяются электронные таблицы?

4.3 Перечислите известные вам редакторы электронных таблиц.


4.4 Как восстановить случайно удаленный столбец или строку?

4.5 Для чего используется книга учета доходов и расходов?

 

 


 

1 Цель работы.


Лабораторная работа № 5

Эффективное Интернет-присутствие


Целью данной работы являются освоение технологий оптимизации сайтов для улучшения Интернет-присутствия.

Теоретическая часть

Предприятия всегда создают некоторое присутствие в физическом мире путём постройки магазинов, фабрик, складов и офисных зданий. Присутствие фирмы на рынке – это публичный образ, который она формирует у заинтересованных лиц. В Интернете вопросы присутствия гораздо более важны, чем в физическом мире. Большинство клиентов и других заинтересованных лиц знакомы с онлайновой компанией только через её Интернет-присутствие. Поэтому создание эффективного Интернет-присутствия является важной проблемой для всех онлайновых компаний, вне зависимости от их размера. Особенно критичным является вопрос эффективного Интернет-присутствия для вновь создаваемых компаний.

Компании, успешно работающие в Интернете, осознают, что каждый посе- титель их сайта является потенциальным клиентом. Поэтому важной заботой компаний, работающих над Интернет-присутствием, является учёт характеристик своих посетителей. Люди редко посещают сайт совершенно случайно. Как правило, у каждого посетителя сайта имеется некоторая причина.

2.1 Цели Интернет-присутствия

Эффективным сайтом назовём такой сайт, который создаёт Интернет- присутствие, удовлетворяющее следующим целям коммерческой фирмы или некоммерческой организации:

§ Привлекать внимание посетителей.

§ Быть достаточно интересным, чтобы посетитель остался и занялся его исследованием.

§ Побуждать посетителя следовать ссылкам для получения


дополнительной информации.

§ Создавать имидж, который согласуется с желаемым имиджем организации.

§ Строить доверительные отношения с посетителем.

§ Укреплять позитивный имидж организации, который посетитель, возможно, сформировал ранее.

§ Поощрять посетителя вернуться на сайт ещё раз.

2.2 Удовлетворение потребностей посетителя сайта

Посетители сайта имеют не только различную мотивацию, они также имеют различный опыт и уровни ожиданий. В дополнение к проблемам, связанным с различными характеристиками посетителей, имеют место также технологические проблемы. Посетители сайта могут быть подключены к Интернету при помощи раз- личных линий связи, имеющих различную пропускную способность и, следова- тельно, различную скорость передачи данных. Они могут использовать различные клиентские программы (браузеры). Если разработчик сайта в состоянии учесть как отмеченное технологическое разнообразие, так и разнообразие характеристик посетителей сайта, то это может помочь ему разработать такой сайт, который с большой долей вероятности превращает посетителя в клиента.

К сожалению Web-дизайнеров, пытающихся разработать сайт, удовлетворя- ющий всех посетителей, люди посещают сайты по множеству различных причин, включая следующие:

§ изучение товаров или услуг, предлагаемых компанией;

§ покупка товаров или услуг, предлагаемых компанией;

§ получение информации о гарантийных обязательствах, сервисе или ремонте для приобретённых товаров;

§ получение общей информации о компании или организации;

§ получение финансовой информации с целью принятия решения об инвестировании или кредитовании;

§ идентификация людей, которые управляют компанией или организацией;

§ получение контактной информации о конкретной личности или


конкретном отделе.

2.3 Доступность Интернет-сайта

Одним из лучших способов адаптации к широкому спектру мотиваций посетителей является разработка гибкого интерфейса сайта. Множество сайтов предлагают различные версии интерфейса, с фреймами или без фреймов, и дают возможность посетителю выбрать одну из версий. Некоторые сайты предлагают выбрать только текстовую версию представления информации.

Для того чтобы обеспечить доступность сайта, разработчики должны следовать таким правилам:

§ Предоставлять посетителю легко доступные данные о компании

§ Позволять посетителю экспериментировать с сайтом различными способами и на различных уровнях

§ Дать посетителя понятный двухсторонний (интерактивный) канал коммуникации с компанией.

§ Привлекать внимание посетителя и побуждать его к повторным посещениям

сайта.

§ Предлагать легко доступную информацию о товарах и услугах и о том,

как их использовать.

2.4 Доверие и лояльность

Когда компании впервые начали продавать товары при помощи Интернета, многие из них считали, что клиентам будет достаточно использовать обилие инфор- мации, предоставляемой сайтом, чтобы найти наилучший товар, и пренебрегали остальными аспектами отношений между покупателем и продавцом. Это спра- ведливо только для ряда товаров, поскольку элементом большинства товаров являются также услуги. Когда покупатель приобретает товар, он одновременно приобретает отмеченные услуги.

Продавец заинтересован в создании особых отношений с покупателем, которые начинаются с завоевания его доверия и трансформируются в лояльность покупателя к компании. Недавние исследования этого вопроса показали, что 5- процентное увеличение лояльности клиентов к компании (например, 5-процентное возрастание доли вернувшихся клиентов) может обеспечить рост прибыли в


пределах от 25 до 80 процентов.

Даже в том случае, когда продаются товары общего назначения, услуги, могут быть тем фактором, за который покупатель готов платить дополнительно. Услуги, о которых идёт речь, включают: доставку товара, оформление заказа, помощь в подборе товара и послепродажное обслуживание. Поскольку многие из этих услуг потенциальный покупатель не может оценить до приобретения товара, он должен верить, что обещанные услуги будут оказаны.

Когда у покупателя имеется позитивный опыт взаимодействия с продавцом, который оказывает обещанные услуги в полном объёме, он начинает ему доверять. Когда у покупателя имеется множественный позитивный опыт взаимодействия с продавцом, то доверие трансформируется в лояльность. Лояльный покупатель перестаёт искать альтернативного продавца, а приобретает товары у продавца, которому он доверяет.

Компании, вступающие в онлайновый бизнес, тратят значительные суммы денег для привлечения покупателей. Однако если они не обеспечат необходимый уровень услуг своим покупателям, формирующий доверие, перерастающее в лояльность, то они не смогут вернуть деньги, вложенные в привлечение покупателей, и получат значительно меньшую прибыль.

Исследования также показывают, что другим слабым местом коммерческих сайтов является плохая обратная связь с клиентами, посылающими свои запросы по электронной почте. Много крупных онлайновых компаний задерживаются с ответом на электронные запросы относительно информации о товарах, статуса заказа или послепродажных проблем. Как отмечается в исследованиях, значительное число компаний вообще не отвечают на запросы клиентов, передаваемые при помощи электронной почты.

Порядок выполнения работы

Лабораторная работа выполняется на ЭВМ с использованием браузера и текстового редактора. Задания выполняются в соответствии с вариантом, заданным в таблице 3.

 

 


Таблица 3 – варианты заданий

         
Краснодар Екатеринбург Ростов Челябинск Тамбов  
         
Волгоград Новосибирск Самара Саратов Воронеж  
         
Владимир Тверь Пенза Архангельск Тула  
         
Рязань Н. Новгород Смоленск Казань Ярославль
         
Орел Псков Калуга Курск Сочи
         
Калининград Пермь Омск Вологда Липецк

 

3.1 Найти любое предприятие в регионе вашего варианта.

3.2 Определите, используется ли этот брэнд для создания эффективного Интернет-присутствия.

3.3 Сравните найденное Интернет-присутствие с Интернет-присутствием компании конкурирующего предприятия.

3.4 Проанализируйте сайты, заданные преподавателем на предмет удобства и функциональности. Составьте не менее 10 рекомендаций по модернизации рассматриваемых сайтов с целью привлечения клиентов и увеличения прибыли.

3.5 Выберите 3 сайта в регионе вашего варианта, ассоциирующихся с бизнесом, который вам знаком.

3.6 Проведите рассуждения о том, какие изменения в бизнесе могли бы увеличить прибыль данных компаний.

3.7 Подготовьте отчёт со своими рекомендациями по изменению бизнеса с целью увеличения прибыли.

3.8 Результаты выполнения работы сохранить в сетевую папку, заданную преподавателем.

4 Контрольные вопросы

4.1 Дайте понятие Интернет-присутствия компании.

4.2. Перечислите основные цели Интернет-присутсвия

4.3 Перечислите основные причины, по которым люди посещают сайты

4.4 Что такое доверие к сайту и как его получить?

4.5 Перечислите виды деятельности, для которых характерно применении модели «рекламирование-подписка»

 

Лабораторная работа № 6

Электронные сервисы

 

Цель работы

Целью данной работы является освоение процедур работы с электронной почтой, сервисами онлайн-открыток и почтовыми рассылками.

Теоретическая часть

Электронная почта

Электронная почта представляет собой службу сети Интернет, позволяющую удаленным пользователям отправлять друг другу сообщения. Сообщения могут содержать любую информацию: текст, изображения, файлы. Каждый пользователь электронной почты имеет свой собственный почтовый ящик – выделенное пространство на сервере, предназначенное для хранения приходящих пользователю сообщений. Почтовая программа, запущенная на компьютере пользователя подключается к почтовому ящику на сервере и считывает с него все сообщения, в результате чего они становятся доступными для просмотра.

Каждый почтовый ящик в системе обмена электронной почтой имеет свой собственный, уникальный адрес, что однозначно позволяет определить программному обеспечению сервера, кому предназначено письмо.

Для работы электронной почты созданы специальные протоколы:

· POP 3 (Post Office Protocol) – протокол почтовой службы входящих сообщений;

· SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) – простой протокол передачи почтовых исходящих сообщений;

· IMAP (Internet Message Access Protocol) – протокол Интернет - доступа к сообщениям.

Для того, чтобы воспользоваться электронной почтой необходимо программное обеспечение, где должны быть указаны следующие данные:

· логическое имя;

· пароль;

· адрес электронной почты;

· тип используемого протокола;

Существует следующие способы работы с электронной почтой:

· с помощью клиентских программ, предназначенных для работы с электронной почтой;

· через браузер.

2.2 Сервисы поздравительных открыток

В бизнес-среде принято поздравлять партнеров с праздниками. В этом помогают специальные онлайн-сервисы, в которых можно отредактировать и улучшить свои фотографии, добавить к ним различные эффекты, вставить в рамки, создать анимированные и флеш-открытки, фотоколлажи. Принцип создания поздравительных открыток во всех сервисах похожий: выбрать понравившийся шаблон, загрузить свою фотографию, отредактировать размеры, расположение, добавить надписи, различные эффекты, сохранить. Готовую открытку можно скачать на компьютер и потом распечатать, отправить по электронной почте, опубликовать в социальной сети или на своём блоге.

2.3 Почтовые рассылки

Главный актив в бизнесе – это лояльная аудитория. Но чтобы сделать ее таковой, необходимо иметь с людьми постоянный контакт. Одним из наиболее эффективных способов установить обратную связь со своей аудиторией, безусловно, является рассылка.

На сегодняшний день существуют десятки сервисов, которые помогают создать и вести собственную рассылку в Интернете. Речь идет не о СПАМе, а другом - цивилизованном e-mail маркетинге, когда люди сами добровольно подписываются и вводят свои контактные данные в обмен на что-то, что им предлагается на странице подписки. Причем в любой момент они могут ликвидировать данную подписку и удалить свой e-mail адрес из базы получателей.

 

Порядок выполнения работ

Лабораторная работа выполняется на ЭВМ с использованием браузера.

 

3.1 Выберите понравившийся сервис, предоставляющий возможность для регистрации бесплатного электронного почтового ящика, из предложенного ниже списка или найденного в Интернет.

mail.ru yandex.ru gmail.com e-mail.ru 62.ru

liveinternet.ru rambler.ru qip.ru

3.2 Создайте почтовый ящик вида {Первые буквы фамилий бригады _ 62}@{адрес сервиса} или {Первые буквы фамилий бригады _ rzn}@{адрес сервиса} или {Первые буквы фамилий бригады _ rzn}@{адрес сервиса}.

3.3 Отправьте сообщение самому себе. Для этого перейдите по ссылке "Написать письмо". В поле Кому напишите свой электронный адрес, в поле Тема – слова «Первое письмо от {номер группы}», в поле Текст введите титульный лист лабораторной работы. Убедитесь в получении нового письма.

3.4 Узнайте адреса электронной почты у двоих однокурсников. Напишите первому однокурснику письмо с уведомлением о доставке; второму отправьте поздравительную открытку с уведомлением о прочтении с сервера почтовых открыток.

3.5 С помощью сервиса почтовых рассылок подпишитесь на две понравившиеся рассылки.

3.6 Покажите результаты работы преподавателю (список входящих писем, отправленной открытки, подписанных рассылок).

3.7 Отпишитесь от почтовых рассылок

3.8 Удалите почтовый ящик.

3.9 Результаты выполнения работы сохранить в сетевую папку, заданную преподавателем.

4 Контрольные вопросы

4.1 Для чего нужна электронная почта?

4.2. Расскажите о POP3, SMTP и IMAP-серверы электронной почты.

4.3 Перечислите преимущества и недостатки использованного в лабораторной работе сервиса онлайн-открыток.

4.4 Перечислите преимущества и недостатки использованного в лабораторной работе сервиса почтовых рассылок.

 

 


 

1 Цель работы.
Лабораторная работа № 7

«Облачные» технологии

 


Цель работы – освоение технологии работы с «облачными» сервисами хранения данных.

2 Теоретическая часть

2.1 Общая информация

«Облачное» хранилище данных – система распределенных в сети Интернет серверов, предоставляемая клиентам для работы место на жестком диске.

2.1 Преимущества

· Автоматическая синхронизация папок.

· Многопользовательский режим работы.


· Удобный обмен информацией между пользователями.

· Доступ к данным с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.

· Низкие системные требования.

· Использование средств шифрования для защиты данных.

· Низкие затраты на техническую поддержку.

· Полная зависимость от поставщика облачных сервисов

2.1 Недостатки

· Потребление большого трафика за счет постоянной синхронизации.

· Высокая стоимость оборудования.

· Высокие затраты на обеспечение надежности и конфиденциальности хранения и передачи данных.

· Значительные вычислительные мощности для функционирования.

 

 

3 Порядок выполнения работы

Лабораторная работа выполняется на ЭВМ с использованием браузера.

3.1 Выберите понравившийся сервис, предоставляющий возможность для регистрации собственного «облачного» диска, и создайте свой аккаунт в нем. Воспользуйтесь одним из перечисленных ниже или найдите другой в сети Интернет.

disk.yandex.ru cloud.mail.ru drive.google.com dropbox.com sugarsync.com skydrive.live.com amazon.com/clouddrive mega.co.nz


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.