История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-07-25 | 1385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Коммерческая деятельность»
Электронная торговля и ее роль в развитии коммерческой деятельности на потребительском рынке
Направление 38.03.06 Торговое дело
Направленность коммерция
Студент Аверин Павел Александрович
Группа ТД-1501 Подпись_____________
Проверила Кожевникова Светлана Юрьевна
Должность кандидат экономических наук, доцент
Оценка___________ Дата:______________
Подпись:______________
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.. 5
1.1. Электронная торговля: основные понятия. 5
1.2. Классификация электронной торговли. 6
1.3. Основные признаки электронной торговли. 7
1.4. Основные принципы электронной торговли. 7
1.5. Правовое регулирование электронной торговли. 8
1.6. Роль электронной торговли в развитии коммерческой деятельности на потребительском рынке. 12
2. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ.. 14
2.1. Существующее положение электронной торговли на потребительском рынке в России 14
2.2. Рассмотрение деятельности электронной торговой площадки «Юлмарт». 20
2.3. Тенденции развития электронной торговли на потребительском рынке в 2017 году 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ВВЕДЕНИЕ
Изобретение глобальной сети коммуникаций – сети интернет кардинально повлияло на дальнейшее ведение и развитие торговой деятельности по всему миру. Изменения отразились на взаимодействиях между компаниями, на взаимодействии организаций с потребителем. Возникло множество принципиально новых способов коммуникации и взаимодействия между участниками торговой деятельности.
С течением времени интернет активно внедрялся в повседневную жизнь миллионов людей, упрощая деятельность и создавая ряд удобств, без которых в настоящее время сложно представить нашу жизнь. Тем самым интернет так же позволил организациям, в том числе и торговым, с легкостью взаимодействовать со своими настоящими и потенциальными потребителями через различные каналы коммуникаций.
|
Возникновение интереса к интернету со стороны организаций породило феномен электронного торговли. Теперь любая организация или потребитель, находясь в любой точке земного шара может взаимодействовать с другими участниками торговой деятельности для получения той или иной выгоды.
Тема электронной торговли на потребительском рынке актуальна в настоящее время при нынешнем уровне развития российской экономики. Высокие темпы развития всемирной электронной торговли демонстрируют потенциал данной отрасли торговой деятельности, который не раскрыт в полной мере в нынешней России.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение электронной торговли на потребительском рынке и выявление ее уровня и роли в развитии в сегменте B2С.
К основным задачам, которые будут рассмотрены в этой работе, относятся: определение ключевых понятий, связанных с электронной торговлей на потребительском рынке; рассмотрение структуры организации этой торговли; рассмотрение состояния электронной торговли на международном и российском рынках на настоящий момент; рассмотрение перспектив развития электронной торговли.
Объект исследования – электронная торговля в российской федерации на потребительском рынке.
Предмет исследования – развитие и проблемы электронной торговли в российской федерации на потребительском рынке.
Основные признаки электронной торговли
1. Сделки заключенные в процессе электронной торговли регламентируются теми же документами, что и традиционные сделки.
2. Электронная торговля предусматривает особый способ осуществления торговых операций с помощью информационно-телекоммуникационных сетей, в частности сети Интернет.
|
3.Электронная торговля требует обязательного наличия специализированного оборудования и программного обеспечения, которое обеспечит безопасный и надежный доступ в информационно-телекоммуникационную сеть.
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Электронная торговля со времен ее появления открыла ряд возможностей для осуществления различных операций и коммуникаций, ранее не существовавших. С каждым годом электронная торговля демонстрирует устойчивый рост по всему миру. В России существует иная ситуация, выявлено заметное отставание от иностранных коллег. Отставание это обусловлено низким развитием инфраструктуры систем электронной торговли.
Тем не менее, результаты опросов и различные исследования свидетельствуют о том, что существуют заметные перспективы развития электронной торговли в России. Подавляющее большинство предпринимателей, по данным опросов, уже осуществили финансирование развития компьютерных технологий или планируют это сделать в ближайшем будущем. Это свидетельствует о том, что лишь единицы предпринимателей сомневаются в перспективах развития электронной торговли в России.
Наиболее существенным препятствием на пути распространения электронной торговли остается несовершенство законодательных систем, как на международном уровне, так и на уровне отдельных стран. Однако активное сотрудничество стран и мировых экономических организаций, таких как ВТО и ОЭСР по данному вопросу должно дать положительный результат. В таком случае электронная торговля быстро укрепит свои позиции и станет в будущем одной из основных форм торговли.
В проделанной курсовой работе была рассмотрена тема электронной торговли и ее актуальность на потребительском рынке. В России данная тема крайне актуальна в виду низкого уровня развития данной отрасли. Существует огромный, пока еще не раскрытый, потенциал электронной торговли на российском потребительском рынке. Зная это и ориентируясь на тенденции будущего роста необходимо использовать существующие возможности электронной торговли.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 26 января 1996 № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410
|
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1от 31 ноября1994 № ФЗ-51// СЗ РФ. 1994. № 32.
4. Федеральный закон от 10 января 2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СЗ РФ. 2002. № 2.Ст. 127
5. Федеральный закон от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // СЗ РФ.2011. № 15. Ст. 2036.
6. Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 766Ст. 3301
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (часть 1). Ст. 1
8. Уголовный кодекс Российской Федерации13 июня 1996 № 63-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 25.Ст. 2954
9. Федеральный закон от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. 2005. № 30 (часть I). Ст. 3105;
10. А.Н. Соколова, Н. И. Геращенко. Электронная коммерции. Мировой и Российский опыт. –М.: Открытые системы, 2000. -224 стр.
11. Дэниел Эймор. Электронный бизнес, эволюция и/или революция: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 752 стр.
12. Эксперт онлайн. Торговля в интернете как новая экономика. [Электронный ресурс] – http://expert.ru/2016/07/22/torgovlya-v-internete-kak-novaya-ekonomika/(дата обращения 10.05.2017)
13. Shopolog. Рынок e-commerce в России: итоги 2016 года. [Электронный ресурс] – https://www.shopolog.ru/news/rynok-e-commerce-v-rossii-itogi-2016-goda (дата обращения 5.04.17)
14. Shopolog. Статистика интернет торговли в странах мира. [Электронный ресурс] – https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/statistika-internet-torgovli-v-stranakh-mira (дата обращения 5.04.17)
15. Техпланета. История возникновения интернет магазина. [Электронный ресурс] – http://techplaneta.ru/articles/History_of_occurrence_the_Internet_of_shops (дата обращения 24.04.2017)
16. Провэд. Статистика интернет-торговли в странах мира: основные тенденции и показатели. [Электронный ресурс] – http://провэд.рф/analytics/16849-statistika-intepnet-topgovli-v-stpanah-mipa-osnovnye-tendentsii-i-pokazateli.html (дата обращения 1.05.2017)
17. Marketing up. Рынок интернет торговли в России. Статистика интернет магазинов. [Электронный ресурс] – http://marketingup.ru/blogs/rynok-internet-torgovli-v-rossii-statistika-internet-magazinov (дата обращения10.03.2017)
18. Worldshop № 1. Как и когда появились первые интернет магазины. [Электронный ресурс] – http://techplaneta.ru/articles/History_of_occurrence_the_Internet_of_shops (дата обращения 21.05.2017)
|
19. BBCG. Бизнес форум. [Электронный ресурс] – http://b2bcontact.ru/tp-events/item/812-online-retail-2017 (дата обращения 21.05.2017)
20. Twenga solutions. E-commerce in Europe 2016: Facts & Figures. [Электронный ресурс] – https://www.twenga-solutions.com/en/insights/e-commerce-europe-2016-facts-figures / (дата обращения 10.04.2017)
[1] Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статья 2
[2] ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения (с Изменением N 1)
[3] Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей", статья 2
[4] Зажигалкин А.В. Международно-правовое регулирование электронной коммерции. М., 2005. С.90.
[5] Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года [Электронный ресурс] http://www.bizhit.ru/index/internet_torgovlja_2017/0-647 / (Дата обращения - 27.04.2017)
[6] Статистика распределения объемов продаж в рамках категорий товарных групп на российском потребительском рынке [Электронный ресурс] http://www.bizhit.ru/index/internet_torgovlja_2017/0-647 / (Дата обращения - 27.04.2017)
[7] Статистика распределения объемов продаж в рамках категорий товарных групп на российском потребительском рынке [Электронный ресурс] www.insales.ru/blog/statistika-internet-torgovli-v-stranah-mira / (Дата обращения - 27.04.2017)
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Коммерческая деятельность»
Электронная торговля и ее роль в развитии коммерческой деятельности на потребительском рынке
Направление 38.03.06 Торговое дело
Направленность коммерция
Студент Аверин Павел Александрович
Группа ТД-1501 Подпись_____________
Проверила Кожевникова Светлана Юрьевна
Должность кандидат экономических наук, доцент
Оценка___________ Дата:______________
Подпись:______________
Санкт-Петербург
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ.. 5
1.1. Электронная торговля: основные понятия. 5
1.2. Классификация электронной торговли. 6
1.3. Основные признаки электронной торговли. 7
1.4. Основные принципы электронной торговли. 7
1.5. Правовое регулирование электронной торговли. 8
1.6. Роль электронной торговли в развитии коммерческой деятельности на потребительском рынке. 12
2. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ.. 14
2.1. Существующее положение электронной торговли на потребительском рынке в России 14
2.2. Рассмотрение деятельности электронной торговой площадки «Юлмарт». 20
2.3. Тенденции развития электронной торговли на потребительском рынке в 2017 году 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 30
ВВЕДЕНИЕ
Изобретение глобальной сети коммуникаций – сети интернет кардинально повлияло на дальнейшее ведение и развитие торговой деятельности по всему миру. Изменения отразились на взаимодействиях между компаниями, на взаимодействии организаций с потребителем. Возникло множество принципиально новых способов коммуникации и взаимодействия между участниками торговой деятельности.
|
С течением времени интернет активно внедрялся в повседневную жизнь миллионов людей, упрощая деятельность и создавая ряд удобств, без которых в настоящее время сложно представить нашу жизнь. Тем самым интернет так же позволил организациям, в том числе и торговым, с легкостью взаимодействовать со своими настоящими и потенциальными потребителями через различные каналы коммуникаций.
Возникновение интереса к интернету со стороны организаций породило феномен электронного торговли. Теперь любая организация или потребитель, находясь в любой точке земного шара может взаимодействовать с другими участниками торговой деятельности для получения той или иной выгоды.
Тема электронной торговли на потребительском рынке актуальна в настоящее время при нынешнем уровне развития российской экономики. Высокие темпы развития всемирной электронной торговли демонстрируют потенциал данной отрасли торговой деятельности, который не раскрыт в полной мере в нынешней России.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение электронной торговли на потребительском рынке и выявление ее уровня и роли в развитии в сегменте B2С.
К основным задачам, которые будут рассмотрены в этой работе, относятся: определение ключевых понятий, связанных с электронной торговлей на потребительском рынке; рассмотрение структуры организации этой торговли; рассмотрение состояния электронной торговли на международном и российском рынках на настоящий момент; рассмотрение перспектив развития электронной торговли.
Объект исследования – электронная торговля в российской федерации на потребительском рынке.
Предмет исследования – развитие и проблемы электронной торговли в российской федерации на потребительском рынке.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Электронная торговля: основные понятия
Торговая деятельность (торговля) – вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров[1].
Розничная торговля – вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Потребительский рынок (рынок товаров и услуг) – система общественных отношений, основанных на соблюдении правовых норм, возникающих между государством, изготовителем и продавцом, исполнителем и потребителем в процессе изготовления, реализации и эксплуатации товаров, выполнения работ и оказания услуг.
Торговая организация – организация различных организационно-правовых форм, осуществляющая торговую деятельность, включая необходимые средства и работников с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений
Интернет-магазин – часть торгового предприятия/торговой организации или торговая организация, предназначенная для предоставления покупателю посредством сети Интернет сведений, необходимых при совершении покупки, в том числе об ассортименте товаров, ценах, продавце, способах и условиях оплаты и доставки, для приема от покупателей посредством сети Интернет сообщений о намерении приобрести товары, а также для обеспечения возможности доставки товаров продавцом либо его подрядчиком по указанному покупателем адресу либо до пункта самовывоза.
Электронная торговля – Форма торговли, осуществляемая с использованием информационных систем, информационно-коммуникационной сети Интернет и электронных процедур.
Электронная процедура торговли – правила и порядок совершения электронных операций, связанных с электронной торговлей.
Электронная торговая площадка – комплекс информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя (заказчика) с продавцом (поставщиком) через электронные каналы связи на всех этапах заключения сделки.
Интернет-торговля – форма электронной торговли, при которой ознакомление покупателя с товаром и условиями продажи, а также сообщение продавцу о намерении купить товар происходит посредством информационно-коммуникационной сети Интернет. [2]
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!